странный вопрос про светодиоды.

Смотрите,кто пришёл - All!

Сабж, и немного страшно, что он потонет в потоке здешних мессаг. :)

Итак, сначала просто изложу факты: Про налобники. С год назад купил налобник на 6-ти светодиодах, светил по тем временам "нормально". Через год был куплен другой налобник тоже на 6-ти светодиодах, но намного более ярко светящий. И микросхема (стабилизатор тока) греется там не в пример сильнее чем у меня. В принципе понятно - ток-то возрос... Потом был куплен ещё один на 8-ми светодиодах, светит чуть ярче чем второй. От стабилизатора тока там только стабилизистор. :) То есть резистор последовательно к батарейкам.. Чуть батарейки подсели, яркость падает...

Стоят все эти лобники примерно по 300 рублей на момент покупки. Анализ нынешнего рынка дешёвых светодиодных налобников показал присутствие двух типов

- второго и третьего. Фонари первого (тусклого) типа за прошедший с его покупки год практически пропали. Вопрос - одни и те же светодиоды применяются в этих налобниках? То есть в 2-м и

3-м налобниках применены те же что и в 1-м, только их кормят бОльшим током? Или другие светодиоды, могущие выдержать бОльший ток?.. на вид все светодиоды одинаковые, стандартные налобниковые...

Крутить в руках эти фонари возможности нет, так что может кто уже до меня покрутил и знает?..

Nick Nazarenko

Reply to
Nickolay Nazarenko

О, Nickolay, пpивет! Я тут пока на диванчик пpилягу?

Писал(а) как-то (а точнее, Fri Oct 21 2005, в 19:25) Nickolay Nazarenko к All:

NN> Стоят все эти лобники пpимеpно по 300 pублей на момент покупки. Анализ NN> нынешнего pынка дешёвых светодиодных налобников показал пpисутствие двух NN> типов - втоpого и тpетьего. Фонаpи пеpвого (тусклого) типа за пpошедший с NN> его покупки год пpактически пpопали. Вопpос - одни и те же светодиоды NN> пpименяются в этих налобниках? То есть в 2-м и 3-м налобниках пpименены те NN> же что и в 1-м, только их коpмят бОльшим током? Или дpугие светодиоды, NN> могущие выдеpжать бОльший ток?.. на вид все светодиоды одинаковые, NN> стандаpтные налобниковые...

светодиоды могут быть и одинаковой яpкости и pазной. более того, светодиоды с бОльшей яpкостью могут быть pассчитаны на бОльший, меньший, или такой же ток как и у более тусклых.

With my best Wishes & Regards, Serg aka |--|_- +++ aka uncle_sem*mail.ru/tut.by [Кazел] [SPS] [LMD] [IMHO Sapiens] --|+-- | | mobile: +375-296-27-47-24

Reply to
Serg Simakovich

Скорее всего, нет. Производитель фонарей вряд ли будет годами держать на складе запас светодиодов, а технология производства последних совершенствуется с каждым годом. К примеру, совсем недавно производители догадались, что в подложку уходит примерно вдвое больше света, чем в пластик, и стали переворачивать кристаллы при монтаже.