ещё о глушилках GSM

Привет All!

Сколько должна потреблять глушилка, чтобы в радиусе метров 7-10 от неё не работал ни один GSM телефон, а то с друзьями/девушкой нормально не погуляешь, всем звонят :( И ещё глушилку на 1800 мгц диапазон вообще в домашних условиях реально сделать?

С уважением, Hиколай Hевзоров. ... np:ТАHЦЫ МИHУС - ПАРОЛЬ░mp3

Reply to
Nikolay Nevzorov

Hello, Nikolay.

Nikolay Nevzorov, Sun Jun 20 2004 13:30, you wrote to All:

NN> Сколько должна потpеблять глушилка, чтобы в pадиусе метpов 7-10 от неё NN> не pаботал ни один GSM телефон, а то с дpузьями/девушкой ноpмально не NN> погуляешь, всем звонят :(

Сдается мне, что эта пpоблема социальная, а не техническая...

With best wishes, Daniel.

Reply to
Daniel Kapanadze

Приветствую твой разум, Daniel!

Вспоминает рассказ про военную связистку, которую %бли раком прямо на рабочем месте, а ей в это время приходилось отвечать по рации.

snipped-for-privacy@vessobel.by [ Planet Earth / Time Police ]

Reply to
Andrew Rinevskiy