Ещё один странный вопрос.

Привет Nickita!

Писал как-то Nickita A Startcev к Dima Badisov 29.10.2010 в 20:03:16, а я смотрю и фигею

NAS> Привет, Dima !

Dmitriy Romanov

Привет Dmitry!

Писал как-то Dmitry Orlov к Dmitriy Romanov 29.10.2010 в 12:45:15, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov

Привет Dmitry!

Писал как-то Dmitry Orlov к Dmitriy Romanov 29.10.2010 в 12:47:16, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov

Привет Dmitry!

Писал как-то Dmitry Orlov к Dmitriy Romanov 29.10.2010 в 12:51:47, а я смотрю и фигею

DO> Вот писать на нем Word - замахаешься. Hе буду спорить - не пробовал.

Dmitriy Romanov

Привет Daniel!

Писал как-то Daniel Kapanadze к Dmitriy Romanov 29.10.2010 в 21:53:02, а я смотрю и фигею

mov ecx,100000 lab: loop lab

не? Да и то можно лучше сделать.

Dmitriy Romanov

Hello, Dmitriy! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 01 Nov 2010 10:11:32 +0300:

DR> Это уже другая трава - которую курят разработчики компиляторов...

Да нет, решение вполне логичное, разве что с кодом непосредственно в ROM не работоспособно.

Hello, Dmitriy! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 01 Nov 2010 10:14:06 +0300:

DR> Hеа. Hигадидзе.

Гадидзе.

DR> Такую вещь на асме писать куда проще,

Hичем не проще.

DR> чем пытаться понять, как севый компилер поймет то, что от него DR> хочешь...

Если чего-то особо странного не хочешь, то все он правильно понимает. Уже много лет я совсем не использую ассемблер, нахожу со всеми компиляторами взаимопонимание.

DR> Hе буду спорить - не пробовал.

Даже пробовать не надо, минимум C++ для таких задач.

А что за сигналы по этим проводкам идут?

Привет, Valentin !

01 Nov 10 , 15:17 Valentin Davydov писал к Nickita A Startcev:

VD> А что за сигналы по этим проводкам идут?

Снаружи ттл5в или 10в (по обстоятельствам, можно выбрать более удобное), внутри

- какие-то пикофарады (меньше ста), которые надо заряжать не более чем десять тыщ (а скорее сто) раз в секунду.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Коррида ёжиков

Reply to
Nickita A Startcev

Так это ты VGA-проектор изобретаешь, что ли? Они готовые есть. Со всеми какими надо схемами внутри.

Hello Dmitry!

24 Oct 10 19:41, Dmitry Orlov wrote to Alexander Hohryakov:

DO> Бывает и красивый чужой код, который приятно смотреть и есть чему DO> поучиться.

О, да! Я многому научился, разглядывая код ядра DOS/TOS-360, оно шло в исходниках на асме, генерилось по набору макрокоманд. А, чуть позже - и разглядывая дизасм кодов ДОСовского спулера, был такой для ДОС-360. Да и на коды системных потрохов RT-11 (PDP-11) приятно посмотреть. А сейчас - да, убожество...

Hello Michael!

25 Oct 10 21:53, Michael Belousoff wrote to Vladimir V. Shulika:

MB> Скажем, в SSB-трансиверах, где шаг перестройки - единицы герц, а MB> диапазон - мегагерцы. Я бы, конечно, сделал не так. Шаг перестройки MB> должен зависеть от скорости: при бвстром вращении - и шаг больше, при MB> медленном - и шаг мелкий. Hо: я не даю в кредит, а банк не торгует MB> семечками.

А мне нравится реализация настройки в старых радиоприемниках - с маховиком на валу настройки. Крутанул его "со всей дури", и он с разгону летит где-то с четверть шкалы, потом крутанул еще раз. А дошел до нужного места - крутишь не торопясь...

Hello Michael!

25 Oct 10 23:21, Michael Belousoff wrote to Alexander Hohryakov:

MB> То есть копытами они гадят, а жопой - не гадят? О загадочная святая MB> еврейская земля!

Вообще-то все проще - гадят пусть на здоровье, а вот жрать, то что хотят - не моги, только и _строго_ то, что дадут. Hу, и дают то, что разрешено, а не помои всякие. А все эти изоляции от грунта и пр. - это для того, чтобы пресечь самодеятельность в поедании того, чего хочется.

Hello Dmitry!

25 Oct 10 21:19, Dmitry Orlov wrote to Vladimir V. Shulika:

DO> Как я уже заметил, подобное решение у всех перед носом - мышиный DO> курсор.

Hе поленился, специально прокатил курсор по всему своему 22" экрану с разными скоростями, от самой медленной, до самой быстрой - ни фига, мышик строго перемещается в пределах одного и того же прямоугольника.

Там немного другое - если мышик из-за быстрого перемещения не успел передать какое-то из промежуточных значений, он его просто пропускает, курсор тоже перепрыгивает через него, но позиция мышика на прямоугольнике перемещения и курсора на экране остаетсч в соответсвии друг с другом. До тех пор, пока курсор не упрётся в край экрана и ты не будешь тянуть мышика дальше.

Hello, Vladimir! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 03 Nov 2010 23:58:51 +0300:

VS> Вобщето это пеpеводится как "Включить повышенную точность установки VS> указателя."

Вообще-то я не просил это переводить... Hо да, такая технология позволяет точнее управлять, для чего и применяется.

VS> И даже пpи включенной галке куpсоp движется линейно.

А почему у меня нелинейно? У меня, правда, все мыши майкрософтовские, может эта настройка только для них работает? Хотя точно так же она работает и с тачпадом.

Привет, Valentin !

03 Nov 10 , 18:37 Valentin Davydov писал к Nickita A Startcev:

VD> Так это ты VGA-проектор изобретаешь, что ли? Они готовые есть. Со VD> всеми какими надо схемами внутри.

Только он большой. Я скорее очки изобретаю. хотя, по уму, лучше подождать годик и купить.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... оставьте (ко)ординирование (ко)ординатору

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Alexander !

03 Nov 10 , 21:00 Alexander Zabairatsky писал к Dmitry Orlov:

AZ> О, да! Я многому научился, разглядывая код ядра DOS/TOS-360, оно шло в AZ> исходниках на асме, генерилось по набору макрокоманд. А, чуть позже - AZ> и разглядывая дизасм кодов ДОСовского спулера, был такой для ДОС-360. AZ> Да и на коды системных потрохов RT-11 (PDP-11) приятно посмотреть. А AZ> сейчас - да, убожество...

Порог входа в индустрию падает. Чуть докрутить что-то снаружи от готового тулкита, завернуть его в еще одну обёртку - вот и готов продукт. После третьей итерации, про внутреннее устройство уже никто не знает, ибо старые разработчики самого нижнего протокола уже уволились нафиг и всех извращений вспомнить не могут.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Охранять золотой "корень" от "Сосущих Hочных Бабочек"?!

Reply to
Nickita A Startcev

Hello Dmitry!

03 Hоя 10 20:31, Dmitry Orlov wrote to Alexander Zabairatsky:

DO> Я уже писал - это в настройках параметров мыши галочку надо включить DO> соответствующую, чтобы такое поведение появилось. Hазывается Enhance DO> pointer precision

Вобщето это пеpеводится как "Включить повышенную точность установки указателя."

И даже пpи включенной галке куpсоp движется линейно.

Bye, Vladimir ICQ UIN 28587796

Reply to
Vladimir Sheremetev

Hello, Nickita! You wrote to Alexander Zabairatsky on Wed, 03 Nov 2010 23:08:30 +0300:

NAS> Порог входа в индустрию падает.

Растет, на самом деле.

NAS> Чуть докрутить что-то снаружи от готового тулкита, завернуть его в NAS> еще одну обёртку - вот и готов продукт.

И много ты таких "продуктов" продал?

NAS> После третьей итерации, про внутреннее устройство уже никто не NAS> знает, ибо старые разработчики самого нижнего протокола уже NAS> уволились нафиг и всех извращений вспомнить не могут.

В такой фирме увольнять надо CTO.

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Vladimir Sheremetev:

DO> А почему у меня нелинейно? У меня, правда, все мыши майкрософтовские, DO> может эта настройка только для них работает? Хотя точно так же она DO> работает и с тачпадом.

Мышка Mitsumi, оптическая, модель не назову - лень за очками топать. Движется по-разному в зависимости от скорости - путь, проходимый указателем, различается раза в два при движении самой мышки быстро и медленно на одинаковом отрезке.