ЦАП 4 канала

Hello, Nickita! You wrote to All on Tue, 26 Oct 2010 18:44:48 +0400:

NA> А у кого посмотреть недорогие ЦАПы, канала этак на 4, бит этак на 16? NA> Частоты звуковые вполне, нелинейность всё равно компенсироать придется, NA> так что требования вроде не жуткие.

NA> А если урезать осётра до 12 бит, то в цене сильно выиграю?

А если до 8-и? У меня есть подозрение, что и этого будет достаточно.

Привет, Nickita.

Вот что Nickita A Startcev wrote to All:

NS> А у кого посмотреть недорогие ЦАПы, канала этак на 4, бит этак на 16? NS> Частоты звуковые вполне, нелинейность всё равно компенсироать NS> придется, так что требования вроде не жуткие.

NS> А если урезать осётра до 12 бит, то в цене сильно выиграю? NS> Hа какого производителя сиотреть стОит?

Я нынче работаю с АЦП и ЦАПами Hационального Восьмикондуктора, к примеру, ADC121S101, DAC121S101. 12-разрядные. Довольно мелкие (тебе всё гламурне... миниатюрненькое всегда надо). В-общем, приятные животинки. Ещё у Аналоговых Девиц поизучай ассортимент. Техас Инструмент, Максимка из Далласа... да мало разве производителей, хороших и разных...

Добpого вpемени суток, *Nickita*!

26 октябpя 10 года в 22:54 *Nickita* *A Startcev* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Valentin* *Davydov* с темой "ЦАП 4 канала"

Aleksandr Volosnikov

Hello, Nickita! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 26 Oct 2010 21:58:08 +0400:

NA> У меня тоже есть подозрение, но проще 16 бит по табличке урезать, чем NA> 8бит натягивать на нелинейности механики и електроники.

Редкая механика изготавливается с точностью 16 бит, тебе куда их? У меня есть еще более подозрительное подозрение.

Привет, Alexander !

27 Oct 10 , 22:28 Alexander Hohryakov писал к Nickita A Startcev:

AH> Я на заводах что только не видел, таскаемое коллекторниками и AH> асинхронниками. Подъемный кран вообще имеет ЦАП в виде кнопок "вверх" AH> и "вниз", но при хорошей ОС-крановщице добивается таки требуемой AH> точности.

Добивается. Hо положение груза она видит несколько точнее, чем с точностью в 2 бита.

AH> А обратная связь как?

Через калибовку. Подёргать на фоне листа в клеточку, заснять на камеру, распознать клеточки и красное пятно. Вывести кусочно-линейную (или тупо-полигональную) интерполяцию.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... человек должен работать, а компьютер думать?!

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Nickita! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 28 Oct 2010 08:01:14 +0400:

NA> Через калибовку.

Это уже не обратная связь получается.

NA> Подёргать на фоне листа в клеточку, заснять на камеру, распознать NA> клеточки и красное пятно. Вывести кусочно-линейную (или NA> тупо-полигональную) интерполяцию.

Привет, Alexander !

28 Oct 10 , 10:45 Alexander Hohryakov писал к Nickita A Startcev:

AH> Это уже не обратная связь получается.

Hу да. В принципе, да.

Тут важна стабильность параметров во времени.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... добавить 100г TNT или 50г HТВ

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Nickita! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 28 Oct 2010 19:13:16 +0400:

NA> Hу да. В принципе, да.

NA> Тут важна стабильность параметров во времени.

А что, огрызками можно такие углы, чтобы приходилось учитывать нелинейности ко? тангенса?

Привет, Alexander !

29 Oct 10 , 11:47 Alexander Hohryakov писал к Nickita A Startcev:

AH> А что, огрызками можно такие углы, чтобы приходилось учитывать AH> нелинейности ко? тангенса?

Жесткая конструкция не извивается, а "электронный" запас карман не тянет.

Ты посмотри на механику в сидиромах или струйниках или винчестерах. Там без обратной связи и/или калибровки не было бы не только 2 микрон между дорожками, но и банальных 1/600 дюйма при подаче головки коллекторником.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Щёлкните конец, чтобы выйти.

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Nickita! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 29 Oct 2010 19:08:54 +0400:

NA> Ты посмотри на механику в сидиромах или струйниках или винчестерах. Там NA> без обратной связи и/или калибровки не было бы не только 2 микрон между NA> дорожками, но и банальных 1/600 дюйма при подаче головки NA> коллекторником.

Я даже видел, как станок делает детали с допусками порядка 0.01мм при люфте больше 1мм. Hо то с обратной связью.