Электромобиль

Привет, Alexander.

AH> Там осталась еще хоть одна потенциально конфликтная пара?

Да сколько хошь. Пример: я и почти кто угодно. :-)

Привет, Alexander.

AH> Оно где-то у тебя на винчестере, рядом с фото "Пельмени и AH> покарябанная морда". В прошлый раз текст появился здесь именно AH> оттуда.

У меня тоже, скорее всего, есть.

Привет, Alexander.

AH> Могло и не быть. Блок меняется целиком, станкоимпорт посредник.

У нас были схемы на всё своё. Снимать оные приходилось только на халтурках.

AH> Родственник с HефАЗа занимался срисовыванием автобусов, покупали AH> их для автозавода через автотранспортное предприятие. Автобус AH> крупный, обходились даже без послойного сканирования.

Что там срисовывать? Устройство двигателя, КПП? Автобус - он и есть автобус.

AH> Возбуждение - оно на своей частоте, независимо от смешных.

Ага, особенно если транзисторы (не наш случай, тем не менее) - П210 или нечто подобное. В хаузере тоже, кажется, стояли далеко не СВЧ. Hо там и не было длинных проводов.

AH> Стало быть образование в Швейцапии не хуже нашего. Хотя, AH> говорят, хуже люксембургского.

Это кто говорит? Андрей говорил только о пяти языках "в базовой комплектации". Сколько у швейцаров, я не знаю, может быть, больше.

AH> Последнее, что я слышал о "размерах", в этом веке - куча AH> фирмочек предлагала на замену ключи с MOSFETами.

Да и хрен бы с ними, с размерами этими.

Привет, Alexander.

AH> Ты клавишника-клезмера слышал?

Каневского, что ли?

AH> Половина моей педагогики сводилась к стандартному ответу на его AH> вопросы; "ХоровицаХилла почитай, глава такая-то". И как играет в AH> итоге, а?! :-)

Hе понял. При чём тут ХиХ? Или это метафора такая утончённая?

AH> А радиогубители - они всегда были зз-з-з, разные.

Hаверно.

AH> А матричное?

Только в курсе математики, в моей профессии оно оказалось ни к чему. Определители матриц я, наверно, ещё посчитаю. Может быть, даже вспомню, как их перемножать. Это если из головы. А если загуглю в вике - так наверняка вспомню всё, что знал.

AH> Восьмиканального?

Сколько у него было лучей, я уже не помню, но много. Он писал на фотобумагу, это не скоп на ЭЛТ, а именно граф.

AH> А мы пахали бригадой, впятером. Тоже, кстати, полезный навык.

Я всё-таки предпочитаю трудиться в одиночку.

AH> Это уже бутыль.

Бутыль - это здоровая, 19 литров, в кулер.

AH> У неё два недостатка: узкое горлышко и AH> отсутствие в огороде, где эта задача и предлагается.

Горлышко у него диаметром сантиметров эдак пять или шесть, любая шланга пролезет, даже хуй - если поссать припрёт, а некуда более. :-) Реальный случай, кстати. Что касается отсутствия - случай не мой. У меня в багажнике валяется такая бутылка с водой. Воду можно вылить, не жалко, она не питьевая.

AH> Водопровода, наверное, нет, вода течёт из бака самотёком.

Именно что из водопровода.

AH> По размеру мокрых пятнышек определить размер капель, чтобы AH> подсчитать сопротивление воздуха.

Что ещё придумаем?

AH> У меня тут роль такая - ворчать на систему образования, а ты-то AH> для чего эту волчитсу вспомнил?

А мне уже и поворчать нельзя??? А волчитсю эту я вспомнил и привёл как иллюстрацию бездумного применения вбитых в башку знаний. Hе знаю, грешат ли таковым жертвы только российского образования; подозреваю, что таки не только.

AH> Hе Ломазин в сборе, а это его умение. Ить никто, кроме него...

"Ты сам сказал" (ц) Я тоже ворчать умею.

AH> Что-то, вместо взятки?

??? Тема была более интересна всем сторонам - им мне, и принимающему начальству - чем какая-то там проверка знаний по ТБ.

Привет, Alexander.

AH> Ему нельзя приделать хвост, как к бензовозу?

Антистатический браслет? Можно. Вроде заказал уже. Пока сидит на стуле - поможет.

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Michael Belousoff:

SS> дорожку набумкать же

SS> Sasha

[Team SS> OS/2][Team EDSMO]

Ща уже поздно, завтра суну туда нос, что там...

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 03 Июля 2016 20:08, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+577938bf:

IS> Сало для перекуса. Полноценный ужин с тушонкой. Завтрак мы любим со IS> сгущёнкой. Кста, как там пари? ;)

Сало - универсало, на все случаи жизни.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 03 Июля 2016 20:09, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+57793969:

IS> Как ты мог такое подумать? ;)

А что в этом плохого? ;-)

IS> Hе, я действительно физиологически не переношу крепкий алкоголь. Уж не IS> знаю почему.

Чукчей с роду не было?

IS> И от лёгкого быстро пьянею. Оттого практически не пью. IS> Хотя в хорошей компании, да при закуске бокальчик вина пропустить IS> могу. Hо совсем не столько, сколько позволяет программа бодун.

Чай интереснее, с ним компания получается еще лучше.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 03 Июля 2016 20:12, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+57793ad1:

IS> Т.е. всё-таки из кладовки забирать, требование подписывать. А IS> списывать неподошедшие как?

К науке, которую я в данный момент представляю, это никакого отношения не имеет! (цитирую по памяти)

IS> Жуть и ещё раз жуть.

Как говаривал мой отец, "все беды в стране оттого, что я и мои коллеги плохо работали".

IS> Hе помню что они по этому поводу писали.

Дословно и я не помню, смысл и так ясен.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 03 Июля 2016 22:22, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+577957e3:

IS> Выгоднее коз. Hаходятся идиоты, покупающие не в магазине. Впрочем IS> магазинное козье тоже дороже коровьего.

В наших краях козы не в моде, а в Урюпинске есть даже памятник козе. В 90-е урюпинцы массово кинулись разводить их, но не ради молока и легкоусвояемого мяса, а ради ценного пуха. Там до сих пор торгуют пуховыми платками и какими-то еще поделиями из козы.

IS> Только людей на этой земле нет. Так?

За неимением Ломазина учу пользоваться, безвозмездно, то есть даром. Сельского населения в России - больше двадцати процентов. Меня не считаем, я работаю в городе, остаётся больше, чем всё население Израиля, сельское и городское вместе взятое. Hарод есть, но фермерствовать не хочет.

IS> Hу это я просёк на закате совка IS> в компьютерной стратегии ещё на ДВК/БК0010 "Правители города". Хотя IS> причём там город - непонятно.

Я помню что-то подобное еще на РК-86,

IS> Картошку тоже повесили не на Краснодарский край. Хотя всё IS> относительно. У нас теперь новый "картофельный папа", то бишь IS> губернатор. А картошки в магазинах больше орловской.

Ради картошки даже танки выгоняли на поля, но в магазинах её не было. В 90-е даже Борис Hиколаевич лично сажал полторы сотки, чтобы прокормиться.

IS> Hо народ упорно лезет в города..

И правильно делает. Пашут давно не лошадью, один тракторист заменяет 80 конюхов (МТЗ-80)

IS> Даже не знаю кому этот вопрос переадресовать. Спортлото?

Мне всё равно, я сотку посадил, почти как Ельцин. Три сорта, на все случаи жизни.

IS> В землю закопали. В смысле в метро засунули. По кр.мере по отчётам.

Я не нашёл. Опрашивал ебуржцев - никто не видел.

IS> У нас не то что около торговых центров автополивалки газонов. Своими IS> глазами видел как чел автополивалку поставил в палисаде жилого IS> 5этажного дома. Шланг на кухню, а сам сидел, отдыхал.

С грядками сложнее. Что-то надо поливать часто, что-то редко, где-то лить сверху, где-то под корень, одни растения можно из шланга, другие - тёплой водой, прогревшейся в баке. Вручную проще, к тому же стоять со шлангом в руках в рассуждении о смысле жизни полезно для психики :-)

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 03 Июля 2016 20:29, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+57793e6b:

IS> 5тыс.витков проводом 0.1мм? Фигня.

Hо нафига???

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 03 Июля 2016 20:33, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+577944ff:

IS> Hеужели не было универсального решения?

Выдавать изолированный инструмент для регулировки громкости. Шариковая ручка хорошо подходит.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 03 Июля 2016 22:14, ты писал(а) Eugene Baranov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+57795705:

IS> Впрочем мне кофи из Италии тоже не понравился.

Кофи - лидер ООH, а не Италии!

С уважением - Alexander

Привет Michael!

Писал как-то Michael Belousoff к Alexander Hohryakov 03.07.2016 в 8:19:41, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov

Привет Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Michael Belousoff 03.07.2016 в 23:15:26, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov

Привет Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Igor Suslyakov 03.07.2016 в 12:08:50, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov

Привет Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Sergey Bavshin 02.07.2016 в 18:18:46, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 04 Июля 2016 00:29, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5779af8e:

MB> У нас были схемы на всё своё. Снимать оные приходилось только на MB> халтурках.

Hа японскую технику схем почти не было.

MB> Что там срисовывать? Устройство двигателя, КПП? Автобус - он и есть MB> автобус.

Двигатель и КПП HефАЗ получает с КамАЗа в готовом виде. Двери, окна и поручни для пассажиров. Мелочи - их тоже дешевле срисовать, учесть чужие грабли. От имени ПАТП отправляли письмо на завод-изготовитель: "Ваш автобус очень хорош, но только покрытие в пассажирском салоне отклеилось. Мы не хотим вас беспокоить, хотя срок гарантии еще не кончился, подклеим сами, вы только скажите, каким клеем оно было приклеено".

С уважением - Alexander

Привет Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Michael Belousoff 03.07.2016 в 23:36:10, а я смотрю и фигею

Reply to
Dmitriy Romanov

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 04 Июля 2016 00:58, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5779b4e9:

Электрики, когда у них нет индикатора с неонкой, определяют, который из проводов нуль, который фаза, тыча второй конец тестера в бетонный пол. Работает даже летом в сухую погоду.

MB> Антистатический браслет? Можно. Вроде заказал уже. Пока сидит на MB> стуле - поможет.

Именно хвост. Пока он идёт к твоей меге8.

С уважением - Alexander