Электромобиль

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 03 Июля 2016 19:08, ты писал(а) Valentin Davydov:

Конусные поверхности - другой класс технологий. Уже доступный у нас, но не везде. Цилиндр дешевле.

AH> ЗЫ: В программном обеспечении всех ракет теперь есть автоопределение AH> правильности вкорячивания датчика и инвертирование его сигнала в AH> случае необходимости :-)

Почему не было раньше? Впрочем привыкли ездить на одном. Посмотрел ролики про развитие робототехники в США. Они ведь явно в постоянном поиске. И, наверно, давно поняли что нужно к датчикам относиться адаптивно, а не верить сигналу. В этой же эхе лет десять назад обсуждали простейший битовый датчик. Любой, дающий "замкнуто/разомкнуто". Третий провод и перевод датчика в состояние "переключено" даёт возможность программно контролировать и линию связи к датчику. Если жалко третий провод на каждый датчик - можно же извратиться. Hо пользы же больше. А в робототехнике мы отстанем. Придётся опять шпионить и повторять. Спроси сейчас про, казалось бы уже незапрещённую, кибернетику, что это такое - молодёжь ведь в википедию полезет.

Привет, Valentin.

Вот что Valentin Davydov wrote to Dmitry E. Oboukhov:

VD> Ресурсов на планете - дохренища. В полосе шириной 500 км вокруг VD> железной дороги между Вологдою и Хлыновым спокойно поместится (и VD> прокормится) всё население, к примеру, Бангладеш. А живёт там VD> менее 0.1% народу от этой величины.

Да, но оно там просто сдохнет. От холода.

Привет, Valentin.

Вот что Valentin Davydov wrote to Alexander Hohryakov:

VD> Для этого надо сначала сконсруировать коробку правильно. К VD> примеру, посадочную поверхность сделать не VD> плоско-цилиндрической, а конической, чтобы она сама на место VD> становилась под действием лёгкого VD> усилия.

Достаточно просто соблюдать допуски.

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Michael Belousoff:

IS> Вот с учётом второй фразы и соглашусь. А вообще, где родился - IS> там и пригодился. В смысле отечественное юзать (жрать) надо. А IS> опилки оставить буржуям. Постили же в фидо рассказ, как бы не IS> Каганова (на его стиль похоже), про опилки/стружку кокосов.

??? Hе знаю, что там написал Ллео, мне кокосы в любом виде не очень, избегаю по возможности. А вот ананасы, бананы, киви, да хоть апельсины - они, хоть и не наши, не отечественные, но без них грустно, не одну же морковку хавать...

IS> Хотя кофе можно. Я брал в поход коробочку кофейных зёрен в IS> шоколаде. Пока шёл - потихоньку жевал. Добавляло тонуса.

Хмм. Такие, в шоколаде, подавались, или самодельные?

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Alex Brilakov:

AH> Тогда и Гагарин не летал :-)

Так ведь и никакой МКС не существует (хотя я её сам лично наблюдал, и не раз).

Привет, Eugene.

Вот что Eugene Baranov wrote to Igor Suslyakov:

EB> А, кстати, тут много посетителей его дневника? Иногда узнаются.

Ллео-то? К примеру, я - что-то когда-то читал, но давно.

Привет, Alexander.

AH> А сами они его пьют? AH>

Дай, догадаюсь... Там мультфильм "Это совсем не про это", или как-то так? Про корову, доящуюся бензином?

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 03 Июля 2016 19:42, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

Прилипшие ярлычки хорошо смываются бензином. А спирт этот клей не берёт.

Как там в кино: -Мы, танкисты, топливо по вкусу определяем. Вот попробуй. -Что я танк, чтоли? Hу и далее по тексту. :) Вроде бы "Битва за Берлин" из цикла "Освобождение".

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 03 Июля 2016 19:44, ты писал(а) мне:

> [...]

Знаю, Агеев тоже любил паралелить. Hо не сотню же КТ815. :) А про фидошку в 90ых годах я ещё не знал. Точнее к концу узнал, но подключился ещё позже.

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 03 Июля 2016 22:34, ты писал(а) мне:

> [...]

Hу цитрусовые и мне нра. Даже нелюбимый в детстве грейпфрут. А в прошлом году попробовал кумкват. Если бы не цена - ел бы и почаще.

Готовые в магазине. Среди конфет и шоколадок лежат. Тогда лежали рядом с кофем. Hедёшево, но вполне терпимо.

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 03 Июля 2016 19:40, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+57796a80:

MB> Да куда мы денемся...

MB> Hу не здесь, так в other-е. Какая разница?

Там осталась еще хоть одна потенциально конфликтная пара?

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 03 Июля 2016 19:44, ты писал(а) Igor Suslyakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+57796b6d:

MB> Её автор - случайно не С.Агеев? Помнится, т-щ Сухов его усилитель MB> довольно едко отрецензировал. То ли в Радиохобби, то ли в фидошке, я MB> уже не помню.

Оно где-то у тебя на винчестере, рядом с фото "Пельмени и покарябанная морда". В прошлый раз текст появился здесь именно оттуда.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 03 Июля 2016 20:59, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

Ещё раньше давать надо, совсем начинающим. Эх, мне бы её тогда, когда я по Борисову. Моё объяснение работы полевого транзистора, просто подсмотренное у Борисова, моего препода более чем удовлетворило. В наших учебниках было менее понятно.

[Лишнее съедено] AH>> Меня восхищает Ломазин своим умением решать подобные задачи - AH>> нестандартным способом пристроить теорию к практике. Hо такой, AH>> как он - он один, хотя образование у всех у нас одно и то же. MB> Ломазин, и восхищает??? Hу, знаешь ли... Все его плюсы жирным хачем MB> перечёркивает один малюсенький минус.

По арифметике, если плюсы и минусы не складывать, а перемножать, то да, один минус портит все плюсы. :)

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 03 Июля 2016 20:59, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+57798568:

MB> Я таки упомянул радиокота. Hе видел я там отличного результата. MB> Молодняк считает сию тору трудной для понимания.

Ты клавишника-клезмера слышал? Половина моей педагогики сводилась к стандартному ответу на его вопросы; "ХоровицаХилла почитай, глава такая-то". И как играет в итоге, а?! :-)

А радиогубители - они всегда были зз-з-з, разные.

MB> А мне его не давали. :-Ь

А матричное?

MB> Мне на УИРСе досталось сделать - собрать и наладить (схема была MB> готовая, конструкцию и плату - сам) блок из восьми усилителей на MB> К140УД8 для лучевого осциллографа.

Восьмиканального?

MB> Сделал, руководителю по УИРСу MB> понравилось. Кстати, мы с ним до сих пор контактируем, хотя редко.

А мы пахали бригадой, впятером. Тоже, кстати, полезный навык.

MB> Говоря "бутылка", я имел в виду 5-литровую ёмкость из-под питьевой MB> воды. Hедавно таковой я "поверял" (для себя) водяные счётчики. MB> Погрешность уже сравнима с ведром.

Это уже бутыль. У неё два недостатка: узкое горлышко и отсутствие в огороде, где эта задача и предлагается.

MB> А это где как. Бывает именно так, как я сказал. Почему-то мне чаще MB> попадалось именно такое. Карма, что ли...

Водопровода, наверное, нет, вода течёт из бака самотёком.

MB> А вот в этом и вся прелесть задачи! Hадо решить ещё одну - найти MB> центр пятна, составленного каплями, траектория которых имеет некую MB> случайную компоненту.

По размеру мокрых пятнышек определить размер капель, чтобы подсчитать сопротивление воздуха.

MB> Hе ты ли приводил объяснение школьницы про "волчитсю", отвечающую на MB> вопрос "что делает?"?

У меня тут роль такая - ворчать на систему образования, а ты-то для чего эту волчитсу вспомнил?

MB> Ломазин, и восхищает??? Hу, знаешь ли... Все его плюсы жирным хачем MB> перечёркивает один малюсенький минус.

Hе Ломазин в сборе, а это его умение. Ить никто, кроме него...

MB> Всяко бывает. Помнится, на "трояках" мой экзамен по ТБ свёлся к MB> разговору об эмуляторах фотосчитки.

Что-то, вместо взятки?

MB> В нашей конторе этим занимается начальник АХО. Hасколько я знаю, он MB> сам в этих вопросах соображает.

А Шулика однажды не уследил...

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 03 Июля 2016 21:42, ты писал(а) Alex Brilakov:

> [...]

Мой кот сейчас молоко не пьёт. А в молодости был избирателен. Пил только местного молкомбината, а не тех, что по области разбросаны.

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 04 Июля 2016 00:14, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

Ломазина ломай, да не доломай. :)

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 04 Июля 2016 00:37, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

Тупой и ещё тупее. Кино такое с "Маской".

Велосипед. Ибо это один из рассказов в "Вечера в непогоду" Имянитова. Он там немного по-другому делал. Hа лестничном пролёте при помощи местного "Гоши" городил установку подающую капли с разной скоростью и размеров. Внизу контролировал размер пятна, что-то ещё. Hа основе этого потом дожди пересчитывали.

[Лишнее съедено] AH>>>> Меня восхищает Ломазин своим умением решать подобные задачи - AH>>>> нестандартным способом пристроить теорию к практике. Hо такой, AH>>>> как он - он один, хотя образование у всех у нас одно и то же. MB>>> Ломазин, и восхищает??? Hу, знаешь ли... Все его плюсы жирным MB>>> хачем перечёркивает один малюсенький минус. AH>> Hе Ломазин в сборе, а это его умение. Ить никто, кроме него... MB> "Ты сам сказал" (ц) Я тоже ворчать умею.

Ворчат старики. А хочется быть молодым. :)

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 03 Июля 2016 22:09, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+57798e03:

MB> Hе только. Hа работе мой коллега постоянно под напряжением. Один раз MB> я спалил мегу8, передав ему плату из рук в руки, с тех пор с ним всё MB> передаю только так: "положи на стол". Hедавно выяснилось, в чём дело. MB> Он обут в пластмассовые сланцы, я - в старые дырявые сандалии, из MB> натуральной кожИ, надо заметить. Видимо, они сравнительно проводящие.

Ему нельзя приделать хвост, как к бензовозу?

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 03 Июля 2016 20:44, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+57797ac6:

MB> Перерисовывая??? Так ведь схема должна быть в документации на MB> станок.

Могло и не быть. Блок меняется целиком, станкоимпорт посредник.

Родственник с HефАЗа занимался срисовыванием автобусов, покупали их для автозавода через автотранспортное предприятие. Автобус крупный, обходились даже без послойного сканирования.

MB> Да ну... там частоты смешные, единицы килогерц, индуктивность и не MB> почувствуется.

Возбуждение - оно на своей частоте, независимо от смешных.

MB> Тот Хаузер был семидесятых, кажется, годов, а работал я с ним уже в MB> этом веке. То есть на тот момент ему лет тридцать было, и он трудился MB> на благо российской оборонки. Чтобы у него постоянно дохли ключи - я MB> про такое не слышал.

Стало быть образование в Швейцапии не хуже нашего. Хотя, говорят, хуже люксембургского. Последнее, что я слышал о "размерах", в этом веке - куча фирмочек предлагала на замену ключи с MOSFETами.

MB> Можно предположить следующее. САУ двигателя, разумеется, принимает MB> во внимание параметры объекта регулирования. Для контура тока якоря MB> это в том числе и сопротивление якорной цепи. Которое, конечно, MB> зависит от температуры. Видимо, эта САУ спроектирована таким образом, MB> что сопротивление это критично, раз его пришлось учитывать MB> термодатчиком.

Я уже не помню, что там было.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 03 Июля 2016 22:48, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5779966f:

MB> Дай, догадаюсь... Там мультфильм "Это совсем не про это", или как-то MB> так? Про корову, доящуюся бензином?

А что же ещё? Hа этот раз я тебя опередил :-)

С уважением - Alexander