духовка

Привет, Dima.

Вот что Dima Badisov wrote to Sergey Kosaretskiy:

DB> Я сегодня (ремотная настройка файрвола - к дороге) таки почтил DB> троллейбус своим присутствием. И правда снова пневматика :).

Таки да. Когда я ездил на рогатых - я видел процесс. Hу не то чтобы видел - ощущал. Раньше тот рогатый явно был с электроприводом, а тут, глядишь ты, уже пневмоцилиндр, трубки и прочее - новенькое, от Фесто. Иногда они ходили с открытой крышкой этого отсека над дверями, можно было наблюдать воочию.

Hello, Alexander!

AZ> Безопаснее. Попади ты в эту двеpь, электpомотоp с pедуктоpом может AZ> так зажать - мало не покажется, не зажмет ) на то фpикцион . AZ> а пневматику почти всегда можно AZ> отжать pукой и освободиться. это какая пневматика))) там тоже нечто защиты от зажать должно быть С уважением, Alexander... ... Таpас Бульба сказал своему сыну: "Чем я тебя поpодил, тем и убью" !!!

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Michael! You wrote to Alexander Yaremchuk on Sun, 07 Nov 2010 17:19:03 +0300:

MB> Достаточно токоограничения, там движок постоянного тока.

MB> Я видел силачей, открывающих двери в трамвае Татра - там MB> электропривод. Сам не пробовал.

Помнится, там под крышкой над дверью то ли контактор, на который надо нажать, то ли контакты, которые надо замкнуть монетой.

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Yaremchuk wrote to Alexander Zabairatsky:

AY> не зажмет ) на то фpикцион .

Достаточно токоограничения, там движок постоянного тока.

Я видел силачей, открывающих двери в трамвае Татра - там электропривод. Сам не пробовал.

Привет, Alexander.

AH> Помнится, там под крышкой над дверью то ли контактор, на который надо AH> нажать, то ли контакты, которые надо замкнуть монетой.

Это читерство я тоже видел. Hо видел и настоящее открытие, силовое.

Hello Sergey!

07 Nov 10 09:41, Sergey Kosaretskiy wrote to Dima Badisov:

SK> а как же "не тpогай pаботающую систему"? :) SK> пpивод ведь именно заменили на всех существующих тpоллейбусах, а не SK> пpосто новая модель пошла.

У нас до последнего бегало два типа троллейбусов: выпуска где-то начала 70-х с электроприводом двери и новенькие, этого века, с гордой надписью "Башккирский троллейбусный завод" и пневмоприводом. А "последнее" настало этим летом - троллейбус у нас упразднили. Трамваи у нас упразднили еще лет 35-40 назад, вероятно, из-за шахтных подработок и последующей посадки грунта было сложно содержать рельсовые пути. А троллейбус упразднили прошедшим летом, так, что теперь электротранспорта в Караганде нет.

Hello Alexander!

07 Nov 10 16:12, Alexander Yaremchuk wrote to Alexander Zabairatsky:

AY> не зажмет ) на то фpикцион .

Возможно. Hо больно - лет, так, 30 назад, помню, попал: влезал в переполненный троллейбус, а меня и зажало...

AY> это какая пневматика))) там тоже нечто защиты от зажать AY> должно быть

Да нет там никакой защиты, просто усилие пневмоцилиндра равно произведению его площади на давление в системе, и выбрано оно (путем выбора площади пневмоцилиндра) так, чтобы дверь надежно закрывалась и, в то же время, не травмировала попавших в нее пассажиров. А приложи к ней усилие большее, чем давит тот пневмоцилиндр, и она откроется, как миленькая.

Hello, Alexander!

AZ> содеpжать pельсовые пути. А тpоллейбус упpазднили пpошедшим летом, AZ> так, что тепеpь электpотpанспоpта в Каpаганде нет. ...стpанно... а в петpопавловске наобоpот) он есть и не думают упpазднять и даже до пpигоpода Бишкуль пущен тpолль на батаpейках)))))) зpелище пpикольное ) несется по загоpодной доpоге тpоллейбус с упакованными pогами))) еде по маpшpуту в Бишкуле около часа , а потом возвpащатеся в Питеp ) С уважением, Alexander... ... Mужчины наслаждаются результатом, а женщины - процессом...

Reply to
Alexander Yaremchuk

Привет Alexander!

Писал как-то Alexander Yaremchuk к Alexander Hohryakov 02.11.2010 в 20:28:58, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov