Печатка для 7294

Hello All!

Hарод, ни у кого нет готового файлика с рабочей печаткой под 7294, пригодного для лазерного утюга? Чтобы сразу отпечатать, и под утюг?..

2SS: распаивать деталюшки прямо на ногах не хочу. :-)

Hello Alexander!

AZ> Hарод, ни у кого нет готового файлика с рабочей печаткой под 7294, AZ> пригодного для лазерного утюга? Чтобы сразу отпечатать, и под утюг?..

есть конечно

и под одиночное, и мост (см фотки плат на переделанном bbk на ввв внизу)

тут эти платы для лут описания и тп http://91.201.116.112/acustica/bbkn/tda7294-lut.zip

Sasha http://91.201.116.112

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Alexander!

AZ> Hаpод, ни у кого нет готового файлика с pабочей печаткой под 7294, кидай мыло. скину. хотя в инете полно ) С уважением, Alexander... ... В рогах правды нет

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello Alexander!

03 Nov 10 22:57, Alexander Yaremchuk wrote to Alexander Zabairatsky:

AY> кидай мыло. скину.

Ушло мылом

AY> хотя в инете полно )

Лет 5-7 назад искал - таких, чтобы мне понравились, не было. Может быть плохо искал - у меня тогда был довольно тормозной диал-ап, хорошо искать было трудно...

Сейчас бегло поискал - обратили на себя внимание творения некоего Lincor'а - грсмотно сделано. Правда, опять же не совсем готово к лазерному утгу, поскольку "готово" - это когда рисунок расположен в верхней части страницы, почти возле верхнего края и посередине ширины страницы, чтобы можно было зарядить в принтер узенькую полоску фотобумаги и отпечатать из чего-нибудь общеупотребимого, вроде Акробаста. А тут проект в Sprint Layout, с которым еще надо разбираться, хоть там и ничего военного. А потом еще и перемещыть в стороннем графредакторе полученную картинку в нужное место, поскольку этот Спринт умеет помещать ее только в верхний левый угол и по центру листа. Hо ладно, это я Lincor'у прощаю. :) Так, что мылить чертеж, вероятно, не надо.

Hi Alexander!

AZ> разбираться, хоть там и ничего военного. А потом еще и перемещыть в AZ> стороннем графредакторе полученную картинку в нужное место, поскольку AZ> этот Спринт умеет помещать ее только в верхний левый угол и по центру AZ> листа.

как это не умеет? все он умеет

5.0

Andrey. ... Пpодлевание запоев на домy Тел. 86-32-18

Reply to
Andrey Mironov

Hello, Alexander! AZ> Hello Alexander!

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello Andrey!

05 Nov 10 15:29, Andrey Mironov wrote to Alexander Zabairatsky:

AM> как это не умеет? все он умеет AM> 5.0

Да? А я с ходу не нашел. Подскажи?

Hi Alexander!

да она просто мышкой перетаскивается.... хоть одна хоть размноженная хоть всю плату за границы листа убери, ему пофигу

Andrey. ... Глоток свободы можно не закусывать.

Reply to
Andrey Mironov

Hello Andrey!

06 Nov 10 19:35, Alexander Zabairatsky wrote to Andrey Mironov:

AZ> Да? А я с ходу не нашел. Подскажи?

Алё, гараж! Ку! Ты что, заснул? Hазвался груздем - полезай в кузов! Подсказывай, раз знаешь.

Конкретно - как из Спринт Лэйаута 5.0, не пользуя другого софта, сделать отпечаток для ЛУТ? В верхней части листа (фото)бумаги, посередине ширины этого листа, чтобы можно было зарядить узенький листок?

Hello, Alexander! You wrote to Andrey Mironov on Wed, 17 Nov 2010 00:52:37 +0300:

AZ> Алё, гараж! Ку! Ты что, заснул? Hазвался груздем - полезай в кузов! AZ> Подсказывай, раз знаешь.

AZ> Конкретно - как из Спринт Лэйаута 5.0, не пользуя другого софта, AZ> сделать отпечаток для ЛУТ? В верхней части листа (фото)бумаги, AZ> посередине ширины этого листа, чтобы можно было зарядить узенький AZ> листок?

А какие проблемы просто взять и перетянуть мышкой отпечаток на любое нужное место на листе? Как обычно в видузовых приложениях и делается - левой кнопкой мышки.

Igor Titovka

Hi Alexander!

AZ> Алё, гараж! Ку! Ты что, заснул? Hазвался груздем - полезай в кузов! AZ> Подсказывай, раз знаешь. AZ> Конкретно - как из Спринт Лэйаута 5.0, не пользуя другого софта, AZ> сделать отпечаток для ЛУТ? В верхней части листа (фото)бумаги, AZ> посередине ширины этого листа, чтобы можно было зарядить узенький AZ> листок?

да нормально он там двигается жмем принт, выставляем черным нужный слой, остальные отключаем ставим кол-во плат на листе мышкой двигаем как нужно оно спокойно по листу передвигается, даже за край на сколько угодно у меня никогда даже мысли не было что нужно еще какой то софт юзать чем бы видео с экрана снять?

Andrey. ... Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.

Reply to
Andrey Mironov

Hello Andrey!

17 Nov 10 21:57, Andrey Mironov wrote to Alexander Zabairatsky:

AM> да нормально он там двигается AM> жмем принт, выставляем черным нужный слой, остальные отключаем ставим AM> кол-во плат на листе

Это-то было понятно...

AM> мышкой двигаем как нужно

А вот это не сообразил. Вероятно потому, что пробовал поздно вечером, спать сильно хотелось. Сейчас попробовал - бли-и-ин, где же мои глаза были?!. Там ведь курсор, когда выведешь его на поле с рисунком, сразу становится "перемещающим", так и просит: "попробуй подвигать!.."

AM> оно спокойно по листу передвигается, даже за край на сколько угодно AM> у меня никогда даже мысли не было что нужно еще какой то софт юзать

Толстое спасибо!

AM> чем бы видео с экрана снять?

В смысле?

Hello, Alexander!

AZ> Алё, гаpаж! Ку! Ты что, заснул? Hазвался гpуздем - полезай в кузов! AZ> Подсказывай, pаз знаешь. AZ> Конкpетно - как из Спpинт Лэйаута 5.0, не пользуя дpугого софта, AZ> сделать отпечаток для ЛУТ? В веpхней части листа (фото)бумаги, AZ> посеpедине шиpины этого листа, чтобы можно было заpядить узенький AZ> листок? вот кстати... только что ( а стаpой веpсии СЛа) pазместил печатку где захотел ))) в настpойках печати,там де ставишь галки (заpкально, pамка и т.п) куpсоp ввиде кpестика . наводишь куpсоp на pисунок цепляешь его левой мышью) и тянешь куда тебе надо на литсе. там оно и печатается. все пpосто. вот только что так сделал... С уважением, Alexander... ... Не отвлекаются любя

Reply to
Alexander Yaremchuk