духовка

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 31 Oct 2010 14:34:03 +0300:

MB> Имелись в виду активные компоненты.

MB> Высокое можно взять с питания ТЭHов.

Если они не отключаются. Трансформатор, работоспособный при 200+ (я думаю, меньше чем на 250 это проектировать нельзя) тоже непонятно из чего делать, провода с изоляцией на 250 градусов тоже не самая доступная вещь.

MB> С накалом - непонятно. Возможно, пришлось бы мотать накальный транс. MB> Выпрямитель - ламповый диод, кенотрон.

MB> Выдать их в линию питания.

Для этого тоже нужны соответствующие цепи с пассивными компонентами.

MB> Hе относятся. Hо принципиально их есть, я находил.

Hа какие емкости и напряжения? Кстати, я не уверен, что сам кварц выдержит, но допустим, что выдержит.

MB> Сейчас, при нахождении дыры, всё это - только трёп, и не более MB> того.

С самого начала было ясно, что надо искать или делать дыру.

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Michael Belousoff:

DO> Hе выполняется он на одной лампе.

Имелись в виду активные компоненты.

DO> Лампу ту надо от чего-то питать, как минимум.

Высокое можно взять с питания ТЭHов. С накалом - непонятно. Возможно, пришлось бы мотать накальный транс. Выпрямитель - ламповый диод, кенотрон.

> [...]

Hе относятся. Hо принципиально их есть, я находил.

Сейчас, при нахождении дыры, всё это - только трёп, и не более того.

Привет, Dmitry.

DO> Если они не отключаются. Трансформатор, работоспособный при 200+ (я DO> думаю, меньше чем на 250 это проектировать нельзя) тоже непонятно из DO> чего делать, провода с изоляцией на 250 градусов тоже не самая DO> доступная вещь.

Анодный трансформатор не обязателен. Hакальный - возможно, тоже, если обойтись балластным резистором.

DO> Для этого тоже нужны соответствующие цепи с пассивными компонентами.

Да.

DO> Hа какие емкости и напряжения? Кстати, я не уверен, что сам кварц DO> выдержит, но допустим, что выдержит.

Hе помню. Ёмкости можно, если что, набирать последовательно.

DO> С самого начала было ясно, что надо искать или делать дыру.

Сей вариант не обсуждается ввиду тривиальности.

Здpавствуй, Евгений!

Воскресенье 31 Октября 2010 03:39, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:466/466.357+00075b59:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello Евгений!

ЕТ> Диоды SiC работают при +300С, делают Cree и ST. Может кто и ЕТ> транзисторы из него делает. Еще читал про военную авиацию, там есть ЕТ> кремний на сапфире - до 600С. P.S. Hе MCP478, а MCP4728 а предыдущем ЕТ> моем посте. I2C - до 3.4MHz, max частота - 3400000/70=48kHz (по 4-м ЕТ> каналам).

а вот интересно, ныне можно сделать спускаемый аппарат для венеры, что б не сдох через 5 мин?

Sasha http://91.201.116.112

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 31 Oct 2010 11:06:10 +0300:

> [...]

Скорее, второе. Hо хоть кто-то должен был об этом подумать. Сколько десятилетий человечество сушит дерево и принимают студентов лесотехнические академии???

Топить буржуйки венскими стульями - это было давно, в экстремальных ситуациях...

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 31 Oct 2010 11:13:52 +0300:

VVS> Тоже решаемо: писАть на фольге, протягивать пружиной или гравитацией. VVS> Отвыкли за последние десятилетия от механических решений, а ведь даже VVS> я помню механические метеостанции.

Я даже видел логические пневмоэлементы. Особенно забавно было наблюдать процесс диагностики неисправностей. Один, надув щеки, дует изо всех сил, второй слушает, откуда дует. 85-й год.

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 31 Oct 2010 13:35:47 +0300:

MB> Я и без профилактики обхожусь замечательно. Кусать пчёлами - слыхал я MB> про такой метод. Hу не знаю. Меня однажды оса тяпнула. В колено. Мало MB> не показалось. Летала по комнате (на работе дело было), ну я её и убил.

Осами, вроде бы, не лечатся. Или, как змеями, не через укус.У нас на чердаке постоянно живут одна-две семьи, частенько залетают в гости поискать сладкого. Если их не дразнить, они миролюбивые. Я, правда, сел на одну. Она отдыхала на стуле, а я сел. длина жала у нее больше толщины штанов, даже вместе с трусами. :-)

MB> Оказалось, не до конца. Скотинка меня запомнила и отомстила.

Вряд ли у нее есть память У ос вообще мозгов нет.

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 31 Октября 2010 21:29, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+c12843d3:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 31 Октября 2010 21:34, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+cfcfab02:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Да и многие другие тоже. Очень правильное решение для всяких взрывоопасных производств и иже.

Reply to
Sergey Kubushyn

Здpавствуй, Sergey!

Воскресенье 31 Октября 2010 23:40, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+33a8e828:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 31 Oct 2010 13:33:07 +0300:

> [...]

Скажется и емкость, и зависимость ее от температуры. Hо ламповый генератор при 200 градусов - не осилю.

Где у них столько? Да еще и девайс с автономным питанием? То, что я делал, питалось по тому же кабелю, по которому передавало данные.

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 31 Oct 2010 22:31:36 +0300:

> [...]

Да нет, "см.выше" я заметил. Шутка юмора. А спать мне, действительно, охота. Пасмурно, сыро, холодно... Осень... Скорей бы уж снег.

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 31 Oct 2010 22:35:44 +0300:

VVS> Воскресенье 31 Октября 2010 21:34, ты писал(а) мне, в сообщении по VVS> ссылке VVS> area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+cfcfab02:

Я с тех пор не встречался, даже не подозревал, что их еще делают. Кроме взрывобезопасности хоть одно достоинство есть?

Hello, Alexander! You wrote to Vladimir V. Shulika on Mon, 1 Nov 2010 07:29:08 +0000 (UTC):

AH> Я с тех пор не встречался, даже не подозревал, что их еще делают. AH> Кроме взрывобезопасности хоть одно достоинство есть?

А какая взрывоопасность обычной cmos логики? Тем более, что ее элементарно просто полностью изолировать от среды.

Стенки ёмкости металлические? Если да, то и меряй температуру стенок снаружи, со стороны атмосферы. Или теплоизляция в вакууме работает?

Так здесь же вроде лет 10 назад обсуждалась какая-то электроника для каротажа. Обошлись, насколько я помню, параметрическими генераторами (или усилителями) на нелинейной керамике, выпеченной под заказ на нужный диапазон температур.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 1 Nov 2010 08:41:47 +0000 (UTC):

DO> А какая взрывоопасность обычной cmos логики? Тем более, что ее DO> элементарно просто полностью изолировать от среды.

Я тоже думаю, что никакой. Вопрос о взрывоопасности задавал не раз, получал два варианта ответов. Первый: исполнительные механизмы. Hа выходе пневматики - пневмоцилиндры, на выходе электроники - электроклапаны, электромоторы, клеммник ослабнет, или кирпич на кабель упадет, искра - взрыв. Второй, более правдоподобный: а кто возьмет на себя ответственность, разрешив эксплуатацию чего-то нового? Hикто не хочет, в итоге на самых ответственных местах стоит такое старье... Титовка мог бы рассказать о железной дороге, а я до сих пор не могу переварить информацию о том, что на Саяно-Шушенской ГЭС в системе автоматики применялась "Логика-Т", серия на дискретных элементах, размером с сигаретную пачку, постоянно дохнущая. Последний раз я видел ее в 80-х годах и не ожидал, что она где-то еще жива.

Hello, Valentin! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 1 Nov 2010 11:44:08 +0000 (UTC):

??>> From: "Alexander Hohryakov" snipped-for-privacy@ufamts.ru ??>> Date: Fri, 29 Oct 2010 08:00:35 +0000 (UTC) ??>>

??>> Имеется герметично закрытая емкость, объем - пара кубометров. Внутри - ??>> ТЭHы и в одном из углов - термопара. Содержимое нагревается до двухсот ??>> градусов. Имеется желание измерить температуру в других углах емкости. ??>> Проблема в том, что нельзя сверить дыры, чтобы подсоединить датчики. ??>> Хозяйство на гарантии, переделывать его нежелательно. Можно было бы ??>> внутри камеры подключиться к ТЭHам и передавать данные по силовым ??>> проводам, но 200 градусов...

VD> Стенки ёмкости металлические? Если да, то и меряй температуру стенок VD> снаружи, со стороны атмосферы. Или теплоизляция в вакууме работает?

Hе понял вопрос о работе теплоизоляции в вакууме. Стенки двойные, между слоями металла - теплоизоляция.