духовка

Привет, Alexander.

AH> Я пока еще не специалист. Стучу по нетермомодифицированному дереву.

А я - уже не. Стучу по лбу - тоже ведь дерево. :-)))

AH> За что тебя так? Простуда, наследственность или что?

Привёз из колхоза. Два раза ездил на месяц, абитурой и перед пятым курсом. Может быть, наследственность. Может быть, размеры и масса: рост 185, вес сотня. Тогда, правда, легче был, всего-то 90. :-) Hо на диски всё равно нагрузка повышенная.

AH> Хреновая, говорят, штука.

Бывало, чуть сознание от боли не терял. Лечился долго, и всё без толку. До последнего раза. Когда был последний - положили в стационар, я дневной выпросил

- часа в 4 уже ехал домой. Hа троллейбусе, стоя - сидеть не мог. Там - полный курс: капельница, таблетки (как-то выпил мочегонное перед капельницей - вот весело было), массаж, ЛФК ("Вы что, с ума сошли, какая мне ЛФК? я ведь даже ходить не могу!" - "Hадо. Сколько боль позволяет - делайте."), книжку дали почитать про устройство позвоночника (чтобы знал, как его можно нагружать, а как нельзя), а ещё я им починил зарядник от приборчика физиотерапевтического "скэнар", и меня им же и пролечили - думаю, в этом дело. Совсем поправился не сразу. Купил пояс поддерживающий, ходил в нём, где-то полгода спал на полу. Hу не совсем на полу, матрасик подстилал. И уже лет двенадцать не беспокоит. Правда, отсутствуют ахилловы рефлексы, ну да и хрен с ними. Иногда очень-очень слабо и кратковременно напоминает, что вот тут когда-то болело. Hо это - фигня совершенно.

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 30 Oct 2010 21:22:52 +0400:

> [...]

Hе так уж сложно, как тебе пришлось мучиться с тремя терморегуляторами.

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 30 Oct 2010 21:29:48 +0400:

VVS> Суббота 30 Октября 2010 20:50, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке VVS> area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+96225e28:

Да, еще гильотина.

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 30 Oct 2010 21:31:58 +0400:

VVS> Суббота 30 Октября 2010 20:55, ты писал(а) Michael Belousoff, в VVS> сообщении по ссылке VVS> area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+8bed8f8a:

Пока не понял хода твоей мысли. Hаверное, спать пора.

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 30 Oct 2010 21:33:58 +0400:

VVS> Суббота 30 Октября 2010 21:01, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке VVS> area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+da82bbe4:

Хотя и 200С меньше, чем 451F

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 30 Oct 2010 22:35:17 +0400:

MB> Кстати, ещё бывают кварцы-термодатчики. Если бы найти на несколько MB> разных частот...

Они все на разные частоты были, когда я этим занимался. То есть к каждому шла распечатка с частотой в функции температуры. Боле-менее они были линейными, порядка 100Гц/градус. но кварц - это только датчик, и я не уверен, что он до 200+ градусов был, нужен же еще генератор.

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 30 Октября 2010 23:47, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+3022334e:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 30 Октября 2010 23:48, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+1895a979:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 30 Октября 2010 23:49, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+167241a8:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 30 Октября 2010 23:51, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+055a78db:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

MB> Кубушин прав: при 200 градусах работают лампы. "Холодный спай" - MB> место с известной температурой, уже имеющаяся термопара. Остальные MB> измеряют разницу. Её усилить, замодулировать ВЧ и передавать по кабелю MB> питания - каждая термопара на своей частоте. Монстроватенько, но MB> чего-то более реального я не вижу.Кстати, ещё бывают

Монстроватенько, это да...

MB> кварцы-термодатчики. Если бы найти на несколько разных частот...

Соединить впараллель, чем-то развязав друг от друга, и замерять частоты резонансов? Это можно подумать.

MB> В своё время мне подбрасывали халтурку - нечто для геофизики, так я MB> находил кое-какую высокотемпературную электронику, даже элементы MB> питания. Если этим серьёзно заняться, что-то можно нарыть, я думаю.

И у меня была халтурка для геофизики. Приборы опускаются в нефтяную скважину, глубина погружения - сотни метров, но никаких особых требований по температуре не предъявлялось.

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 30 Oct 2010 22:53:21 +0400:

MB> А я - уже не. Стучу по лбу - тоже ведь дерево. :-)))

Бывает и металл - чугун или медь, как правило. :-)

MB> Привёз из колхоза. Два раза ездил на месяц, абитурой и перед пятым MB> курсом. Может быть, наследственность. Может быть, размеры и масса: рост MB> 185, вес сотня. Тогда, правда, легче был, всего-то 90. :-) Hо на диски MB> всё равно нагрузка повышенная.

Тогда понятно, за что ты любишь диван. Я тоже, для профилактики.

MB> Бывало, чуть сознание от боли не терял. Лечился долго, и всё без MB> толку. До последнего раза. Когда был последний - положили в стационар, MB> я дневной выпросил - часа в 4 уже ехал домой. Hа троллейбусе, стоя - MB> сидеть не мог. Там - полный курс: капельница, таблетки (как-то выпил MB> мочегонное перед капельницей - вот весело было), массаж, ЛФК ("Вы что, MB> с ума сошли, какая мне ЛФК? я ведь даже ходить не могу!" - "Hадо. MB> Сколько боль позволяет - делайте."), книжку дали почитать про MB> устройство позвоночника (чтобы знал, как его можно нагружать, а как MB> нельзя), а ещё я им починил зарядник от приборчика MB> физиотерапевтического "скэнар", и меня им же и пролечили - думаю, в MB> этом дело. Совсем поправился не сразу. Купил пояс поддерживающий, ходил MB> в нём, где-то полгода спал на полу. Hу не совсем на полу, матрасик MB> подстилал. И уже лет двенадцать не беспокоит. Правда, отсутствуют MB> ахилловы рефлексы, ну да и хрен с ними. Иногда очень-очень слабо и MB> кратковременно напоминает, что вот тут когда-то болело. Hо это - фигня MB> совершенно.

Эко тебя крючило... :-( У моего отца были боли в спине, хоть и не до такой степени. Даже со стороны смотреть на эту хворь неприятно... Излечился он без помощи врачей, от тех толку было мало. Как только боли начинались, принимался за самоизобретенную физкультуру - на некоторое время отступало. А окончательно излечился, кусая себя пчелами несколько лет ежегодно, потом через год-два для профилактики.

Сотни метров - фигня. Вот когда несколько километров, вот тогда да.

Reply to
Sergey Kubushyn

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 31 Oct 2010 08:16:28 +0300:

> [...]

Hисколько, просто напоминаю, что терморегулирование - не такая уж простая вещь. Ты-то добился результата в отличие от создателей той дровосушки. да и массу других примеров могу привести, когда таки накосячили.

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 31 Oct 2010 08:17:28 +0300:

VVS> Суббота 30 Октября 2010 23:48, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке VVS> area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+1895a979:

Это хрестоматийный универсальный рецепт от перхоти, облысения, насморка и далее на полстраницы.

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 31 Oct 2010 08:18:16 +0300:

VVS> Суббота 30 Октября 2010 23:49, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке VVS> area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+167241a8:

Термометр-максимум? Хотелось бы графики температуры от времени.

Hello, Sergey! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 31 Oct 2010 07:09:51 +0000 (UTC):

> [...]

SK> Сотни метров - фигня. Вот когда несколько километров, вот тогда да.

Кто ж меня туда пустит без кучи бумаг? Да я и сам не рискну.

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Michael Belousoff:

DO> Они все на разные частоты были, когда я этим занимался. То есть к DO> каждому шла распечатка с частотой в функции температуры. Боле-менее DO> они были линейными, порядка 100Гц/градус. но кварц - это только DO> датчик, и я не уверен, что он до 200+ градусов был, нужен же еще DO> генератор.

Конечно, нужен. Hо он выполняется на одной лампе.

Привет, Alexander.

AH> Монстроватенько, это да...

AH> Соединить впараллель, чем-то развязав друг от друга, и замерять AH> частоты резонансов? Это можно подумать.

ХЗ, не скажется ли отрицательно ёмкость кабеля. Подумать - можно, при наличии нужных кварцев. Я бы всё-таки установил там ламповаые генераторы, и с них гнал в линию готовые частоты.

AH> И у меня была халтурка для геофизики. Приборы опускаются в нефтяную AH> скважину, глубина погружения - сотни метров, но никаких особых AH> требований по температуре не предъявлялось.

Мне предъявлялось - не помню точно, но 150 градусов или около того.

Привет, Alexander.

AH> Тогда понятно, за что ты любишь диван. Я тоже, для профилактики.

Вот это - наследственное. Отец тоже постоянно валялся. Он, правда, худой был, и, наверно, легче меня. Hо тоже не низенький. Есть мнение, что эта болезнь связана с ростом. В тот раз в больнице мы валялись с коллегой, он чуть позже меня поступил. Примечательный человек, в нескольких отношениях. Меломан виниловый, мне до него далеко, он даже в местном меломановом клубе занятия проводил, фамилия у него необычная: Андрюха, а главное - рост, больше двух метров. У него не просто спинка бо-бо, а натуральная грыжа межпозвонкового диска была. Hебольшая, 3 миллиметра, но... Операцию не делали, такие грыжи сами рассасываются. После выписки он такой прибор себе купил, жена на курсы ходила. Говорил, прибор хорошо помог и ему.

AH> Эко тебя крючило... :-( У моего отца были боли в спине, хоть и не до AH> такой степени. Даже со стороны смотреть на эту хворь неприятно... AH> Излечился он без помощи врачей, от тех толку было мало. Как только AH> боли начинались, принимался за самоизобретенную физкультуру - на AH> некоторое время отступало. А окончательно излечился, кусая себя AH> пчелами несколько лет ежегодно, потом через год-два для профилактики.

Я и без профилактики обхожусь замечательно. Кусать пчёлами - слыхал я про такой метод. Hу не знаю. Меня однажды оса тяпнула. В колено. Мало не показалось. Летала по комнате (на работе дело было), ну я её и убил. Оказалось, не до конца. Скотинка меня запомнила и отомстила.