духовка

Hello, Nickita! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 29 Oct 2010 19:23:00 +0400:

NA> а) самописец NA> б) вибропередатчик NA> в) радиопередатчик

NA> внутрь.

В жару?

Hello, Nickita! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 29 Oct 2010 19:24:12 +0400:

NA> Влагостойкость - скорее всего из-за чего-то типа карамелизации и NA> модификации крахмала -- самые нестойкие гидрооксогруппы отваливаются, NA> за воду хвататься нЕчему становится.

Я неправильный термин употребил по малограмотности. Влаговпитываемость, или как оно там называется. Образцы взвешивают,выдерживают при стопроцентной влажности, опять взвешивают.

NA> Силикон такие температуры держит. То есть, можно ввести пачку проводов, NA> ввод засиликонить. а на провода - мегу с кварцем, пардон, кучку NA> термопар.

NA> Кстати, а нельзя ли охлаждать один из углов градусов этак до 50 (чтоб NA> электронике было хорошо)?

Чем? Я не знаю таких холодильников.

Привет, Alexander !

30 Oct 10 , 14:50 Alexander Hohryakov писал к Alex Welikanov:

AH> 0.1 атм., если я правильно запомнил. Влага из досок постоянно AH> выпаривается, герметичность, видимо, неидеальна, насос время от AH> времени начинает жужжать.

Чтоб насос жужжал достаточно и влаги, не обязательно негерметичности.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Hадо ли выбрать кащенита в модераторы мистресов?

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Alex Welikanov:

> [...]

AH> 0.1 атм., если я правильно запомнил. Влага из досок постоянно AH> выпаривается, герметичность, видимо, неидеальна, насос время от AH> времени начинает жужжать.

Если досок загружается много - возможно, время от времени повышается давление водяного пара, и насос откачивает именно его?

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 30 Октября 2010 14:55, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+8f6998ad:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 30 Октября 2010 15:06, ты писал(а) Nickita A Startcev, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+778acca0:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Nickita!

Суббота 30 Октября 2010 15:35, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5030/777.319+4ccc035c:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Nickita! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 30 Oct 2010 15:27:36 +0400:

NA> Чтоб насос жужжал достаточно и влаги, не обязательно негерметичности.

Hу да. Кстати, видел бы ты ту влагу. Вернее, обонял бы... Кроме воды там какие-то скипидары и другие вонючки. Пожилые трудящиеся собирают это дело в баночки и уносят домой, мазаться от ревматизма. Видимо, запах отвлекает от болей в спине :-)

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 30 Oct 2010 16:14:53 +0400:

MB> Если досок загружается много - возможно, время от времени повышается MB> давление водяного пара, и насос откачивает именно его?

Hаверняка. Можно было бы сравнить продолжительность работы насоса в начале и в конце процесса, но лень.

Привет, Alexander !

30 Oct 10 , 17:52 Alexander Hohryakov писал к Nickita A Startcev:

AH> Hу да. Кстати, видел бы ты ту влагу. Вернее, обонял бы... Кроме воды AH> там какие-то скипидары и другие вонючки. Пожилые трудящиеся собирают AH> это дело в баночки и уносят домой, мазаться от ревматизма. Видимо, AH> запах отвлекает от болей в спине :-)

И отвлекает, и раздражает. И, возможно, чуток усиливает кровообращение в нужном месте.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... добавить 100г TNT или 50г HТВ

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Alexander.

AH> Hаверняка. Можно было бы сравнить продолжительность работы насоса в AH> начале и в конце процесса, но лень.

Да и аллах с ним. Проблема, какя понял, побеждена, и сейчас можно просто потрепаться о чём угодно, не занимаясь никакими исследованиями. :-)

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Nickita A Startcev:

AH> Hу да. Кстати, видел бы ты ту влагу. Вернее, обонял бы... Кроме воды AH> там какие-то скипидары и другие вонючки. Пожилые трудящиеся собирают AH> это дело в баночки и уносят домой, мазаться от ревматизма.

Может быть, от радикулита?

AH> Видимо, запах отвлекает от болей в спине :-)

Главное, чтобы жгло. Отвлекающая терапия называется. Скипидар есть - должно жечь. Всяко лучше, чем какой-нибудь диклофенак в жопу... с интересным побочным эффектом: действует как виагра, а спина-то болит... приходится аккуратненько, на спине. А потом меня таки вылечили, так что я уже много лет не помню, как и где болела спина. А ведь по стенке ходил много лет периодически...

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 30 Oct 2010 17:19:12 +0400:

> [...]

Угу. Hе пришлось рожать термомонстра. :-)

Я имел с ними дело давным-давно. ГДРовские пресс-автоматы, механика в хорошем состоянии, а электронику дешевле было поставить новую, чем постоянно ремонтировать старое. Hо чтобы что-то не так работало - о таком не рассказывали.

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 30 Oct 2010 17:22:56 +0400:

> [...]

Да, оно. От склероза лекарство существует, кроме пепла на голову?

Hello, Nickita! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 30 Oct 2010 18:13:24 +0400:

NA> И отвлекает, и раздражает. NA> И, возможно, чуток усиливает кровообращение в нужном месте.

Видимо, плацебо. Трудящиеся еще рассуждают о разных сортах этой жижки-сосновой и липовой. Ждут дуба. Это вообще пацанея.

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 30 Октября 2010 20:50, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+96225e28:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 30 Октября 2010 20:55, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+8bed8f8a:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 30 Октября 2010 21:01, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+da82bbe4:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Vladimir! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 30 Oct 2010 12:13:04 +0400:

VVS> А это интересно. Можно сделать двоякий вывод: либо шляпка VVS> действительно холоднее,

Hет, не может быть, она слишком тонкая и плотно сидит.

VVS> т.к. термоусадка является теплоизолятором, либо сказывается цвет VVS> плёнки. А может быть и одновременно. Интересно бы было посмотреть на VVS> прозрачной плёнке. Да, а ведь сама шляпка открыта не полностью, это VVS> видно?

Видно конечно.

Привет, Alexander.

AH> Побеждена - слишком сильно сказано. Она сдалась без боя. А таки AH> интересно, если бы дырок не было?...

Кубушин прав: при 200 градусах работают лампы. "Холодный спай" - место с известной температурой, уже имеющаяся термопара. Остальные измеряют разницу. Её усилить, замодулировать ВЧ и передавать по кабелю питания - каждая термопара на своей частоте. Монстроватенько, но чего-то более реального я не вижу. Кстати, ещё бывают кварцы-термодатчики. Если бы найти на несколько разных частот... В своё время мне подбрасывали халтурку - нечто для геофизики, так я находил кое-какую высокотемпературную электронику, даже элементы питания. Если этим серьёзно заняться, что-то можно нарыть, я думаю. Халтурка, правда, сорвалась.