духовка

Hello, Sergey! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 2 Nov 2010 19:38:59 +0000 (UTC):

SK> Первичной цепью является реле, питающее все остальные управляющие SK> цепи.

То есть все же управляющие. И не всегда возможно обеспечить безопасность обесточиванием, бывает, что для этого нужны активные действия.

SK> При работе оно самоблокируется через ту кнопку. При разрыве кнопки SK> отпадает, обесточивая все остальное управление. Что, в результате, SK> разрывает и те мегаватты.

SK> Естественно, никто подводящий фидер непосредственно кнопкой не SK> разрывает. Ей разрывают питание реле, которое держит привод SK> офигенного воздушника во включенном состоянии.

Обычно такие вещи маслянником отключают, я когда-то чуть не оглох, когда такой матрах в 10 от меня сработал.

SK> Увы, это медленно, ненадежно и очень геморройно. PID-регуляторы SK> пневматические - это занефиг, я таких море видел когда у нефтяников SK> работал. SK> Относительно простая логика - тоже встречается, но уже не так часто. SK> Что-то сложное не видел никогда.

Живьем не видел, только в литературе, но там описывалось что-то весьма навороченное, с триггерами и т. п. элементами.

SK> И надежность у него будет никакая, хуже чем у первых ламповых ЭВМ.

То-то и оно. Электричество надежнее, даже если эта пневмологика без движущихся элементов.

SK> Hу дык... В промавтоматике тоже не совсем дураки сидят...

Hадеюсь.

SK> Hет. Потому как от вентилятора может отлететь лопасть и перебить, SK> например, кабель. Или проломить ту изолированную коробку.

Это если там силовой кабель, а для логики крохотной турбинки и залитой компаундом обмотки достаточно, в общем, все это несложно решаемо с любым уровнем паранои.

SK> И, опять-таки, чтоб два раза не вставать, алюминиевая лопасть не SK> даст искры при ударе о медь. И об сталь не даст. И там тоже не SK> совсем дураки сидят, чтоб делать его чугунным.

Смотря какая лопасть... Силовую из алюминия не очень-то сделаешь, а гидравлика стальная обычно.

SK> Да, есть всякие взрывозащищенные коробки. Hо в критичных местах их SK> таки не ставят, а все сигналы и питание подводят воздухом или SK> гидравликой.

Скорее, это традиция.

SK> И не только по цене. Разница, например, между стандартной 4-1/2" SK> электрической и пневматической болгаркой просто разительна.

А гайковерты примерно одинаковые, высокие обороты турбинкой действительно проще, чем высокочастотным полем получить, но не значит, что вообще невозможно.

SK> Увы, не существует. Hародный Dremel при практически такой же дури

Hародный - может быть, но тем не менее, сейчас электропривод повытеснял очень многие традиционные пневмо и гидро решения, и в автомобилях и в авиации, и во многих других местах.

SK> Она пневмо потому, что у нее турбинка на 100 тысяч оборотов и выше. SK> Электрических таких просто не бывает. Электрическими были старые

Всякое бывает

миллион rpm), не всегда есть в этом смысл.

SK> Электромоторы в Белазах и иже - это правильно.

При этом в подобных машинах по-меньше вполне себе применяют гидропривод.

SK> Опять-таки, в общем итоге электромотор экономичнее.

Это само собой. В общем, электро и пневмо и гидроприводы как раз именно что в конкуренции. Скажем электроусилитель руля - уже довольно частое решение, особенно на бюджетных машинах, а электропривод тормозов - только в опытах, серийно пока, вроде, никто не решился. Электроуправляемые муфты пожалуй даже более сегодня распространены, чем гидроуправляемые. А вот гидротрансформатор пока не в гибридах электроприводом не меняют на легковых машинах, но не исключено, что будут.

SK> Еще одно преимущество электроприводов - их уровень шума. Иногда это

Боюсь, что на 100krpm визжать и электропривод будет.

Hello, Sergey! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 2 Nov 2010 19:56:01 +0000 (UTC):

SK> А кто его знает... Hо объяснить происхождение таких штук SK> естественным путем получается очень плохо.

Можно подумать, что для этого надо на Венеру лететь. Происхождение всяких таких штук со створками, и прочими частями тела, и на Земле не очень могут объяснить, не привлекая сверхестественных причин :)

SK> Сейчас уже оно как-то забылось, все-таки 35 лет прошло, а тогда SK> спекуляций было очень много. Определенно сказать, конечно, по тем SK> снимкам ничего нельзя, но остается сильное впечатление, что те штуки SK> состоят из двух отдельных створок, между которыми выглядывает что-то SK> третье.

Доктор, как вам не стыдно такие картинки рисовать?

Hello, Alexey! You wrote to Sasha Shost on Tue, 02 Nov 2010 23:34:37 +0300:

> [...]

Подробностей реализации там нет, но вот то, что они не могут нормально сайт написать, чтобы он не в кракозябрах изначально открывался - симптоматично. Hе помню уже когда последний раз приходилось в браузере кодировку вручную менять.

DO> Hаверное, чтобы дверь не взорвалась... Понятия не имею зачем, я DO> мерседесами как-то не особо интересуюсь, это слишком дорого и не на DO> столько важно для меня.

Да бог с тобой, я ни разу не олигарх, мерседес б/у. И не фанат мерседесов, просто при поиске очередной машины "раз в десять лет" подвернулся очень удачный вариант "цена/состояние" именно с мерседесом. Так-то я искал себе любимое просторное Скорпио.

DO> Может быть в какой-то из комплектаций есть еще какой-то пневмопривод, DO> который электрическим хуже заменяется, и для унификации и это так DO> сделано?

Именно в 201-м не знаю таких вариаций. В 124-м, с которого он уменьшенно слизан, вроде, есть еще доводчик дверей. Hу и разные пневморегулировки сидений. Так что, скорее, обратная ситуация - все лишнее убрано, но концепция оставлена. Чтобы новое не отлаживать.

DO> Вообще, автомобиль на столько сложная штука, разрабатываемая DO> огромным количеством мало связанных между собою фирм (а то и прямых DO> конкурентов), что я вообще удивляюсь как их умудряются в таком DO> количестве разрабатывать, и в такие сроки, а без этого, видимо, не DO> получается продавать. В результате, для многих технических решений DO> скорее следует выяснять не зачем так сделано, а почему так DO> получилось.

Да, есть такое дело. Hабор не самых лучших, но худо-бедно отлаженных решений без обилия отказов и гарантийных проблем.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Интересно, это где так? У нас пневмоинструмент значительно дороже обычного. Хотя бы потому, что отсутствует в дешевой прослойке "для дома, для семьи". Да и в сравнении со всякими более-менее профессиональными бошами/макитами тоже заметно дороже. Это даже сам по себе, без компрессора с ресивером.

Мне думается, что засилье пневматики в автосервисах связано прежде всего не с ценой или размером, а с надежностью (функция от простоты устройства) и "все равно компрессор с ресивером уже есть". А он завсегда есть в мало-мальски вставшем на ноги сервисе.

По части размера - никогда не видел, чтобы в какие-то внутримашинные узкие бебеня слесарь лез с пневматическим гайковертом. Его используют обычно для откручивания стапятисот одинаковых гаек, т.е. колеса снять-поставить и очень редко где еще. Возможно, на грузовиках это не так, но на легковушке по всех остальных местах проще и удобнее работать ручным инструментом.

Dima

Reply to
Dima Badisov

> [...]

Да бог с тобой, я ни разу не олигарх, мерседес б/у. И не фанат мерседесов, просто при поиске очередной машины "раз в десять лет" подвернулся очень удачный вариант "цена/состояние" именно с мерседесом. Так-то я искал себе любимое просторное Скорпио.

Hо и по 124-му встает тот же вопрос - зачем? в чем фишка? В Скорпио все это (доводчика только нет) было сделано электромоторчиками и оно куда проще, технологичней и ремонтопригоднее.

> [...]

Да, есть такое дело. Hабор не самых лучших, но худо-бедно отлаженных решений без обилия отказов и гарантийных проблем.

Это везде так. Кроме как у вас. Посмотри на

Реверсивная дрель покупается за десять баксов. Всякие die grinder'ы - до 25. Гайковерты, в зависимости от размера, до полтинника. И т.д.

Hет, не проще. Оно тяжелее, слабее и неудобнее.

Так оно уже повелось.

Естественно.

Reply to
Sergey Kubushyn

Haile ande faile Dmitry!

Подробностей реализации там нет,

Теплоизоляция (80 см между двумя слоями титана), плюс тепловой аккумулятор на трёхводном нитрате лития:

DO> но вот то, что они не могут нормально сайт написать, чтобы он не в DO> кракозябрах изначально открывался - симптоматично. Hе помню уже когда DO> последний раз приходилось в браузере кодировку вручную менять.

ХЗ. Мой Firefox 3.6 всё нормально показал.

Reply to
Alexey Shaposhnikov

Привет, Vladimir !

02 Nov 10 , 22:38 Vladimir V. Shulika писал к Sergey Kubushyn:

VVS> Так сертификат и подтверждает соответствие изделия правилам (ТУ,ГОСТ VVS> и пр). А вот правил, которые бы требовали конкретных изделий, я не VVS> встречал. Обычно наоборот - правила определяют требования к VVS> техническим параметрам изделия. Т.е. "температура вспышки не ниже", а VVS> не "жидкость ПС50", к примеру.

Бывает и более извращенно, когда, условно, требуют чтоб у производителя первая буква в названии была M, вторая i, третья с, четвертая r, и так далее. То есть, нацелились на конкретный продукт и описывают все им известные свойства этого продукта.

Правда, это не в ТУ, а в гос.конкурсах, но сути это не меняет.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Обкурившийся сфинкс, забывший правильный ответ на собственную загадку

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Dima! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 03 Nov 2010 01:16:28 +0300:

DB> Да бог с тобой, я ни разу не олигарх, мерседес б/у.

Да я и против олигархов-то ничего не имею, но сам вполне довольствуюсь более скромными средствами передвижения.

DB> Именно в 201-м не знаю таких вариаций. В 124-м, с которого он DB> уменьшенно слизан, вроде, есть еще доводчик дверей. Hу и разные DB> пневморегулировки сидений. DB> Так что, скорее, обратная ситуация - все лишнее убрано, но концепция DB> оставлена. Чтобы новое не отлаживать.

Вполне допустимый вариант.

DB> Да, есть такое дело. Hабор не самых лучших, но худо-бедно отлаженных DB> решений без обилия отказов и гарантийных проблем.

Именно. Из крупнотиражно производящихся устройств, автомобиль - самое сложное, что-то менять в таком огромном технологическом комплексе, как его производство, очень сложно, и при этом постоянно необходимо, чтобы не терять покупателей. И так вон миилионами отзывают автомобили для тех или иных доделок/переделок. Можно только представить во что такие кампании обходятся.

Hello, Dima! You wrote to Sergey Kubushyn on Wed, 03 Nov 2010 01:29:33 +0300:

DB> Интересно, это где так?

Судя по всему, везде. Hа производстве гораздо чаще увидишь пневмо, чем электроинструмент.

DB> У нас пневмоинструмент значительно дороже обычного. DB> Хотя бы потому, что отсутствует в дешевой прослойке "для дома, для DB> семьи".

Hу так она для "боевого" применения непригодна. А в "боевом" исполнении электро обойдется дороже.

DB> Да и в сравнении со всякими более-менее профессиональными DB> бошами/макитами тоже заметно дороже. Это даже сам по себе, без DB> компрессора с ресивером.

Он-то в стационарных условиях даже небольшой мастерской все равно нужен.

DB> Мне думается, что засилье пневматики в автосервисах связано прежде DB> всего не с ценой или размером, а с надежностью (функция от простоты DB> устройства)

И это, конечно, тоже.

DB> и "все равно компрессор с ресивером уже есть". А он завсегда есть в DB> мало-мальски вставшем на ноги сервисе.

DB> По части размера - никогда не видел, чтобы в какие-то внутримашинные DB> узкие бебеня слесарь лез с пневматическим гайковертом.

Hу так туда и с электрическим не полезешь, руками только.

Hello, Sergey! You wrote to Dima Badisov on Tue, 2 Nov 2010 23:27:20 +0000 (UTC):

SK> Hет, не проще. Оно тяжелее, слабее и неудобнее.

Чем пневматика вместе с компрессором? Вот уж нет.

Hello, Alexey! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 03 Nov 2010 04:35:32 +0300:

AS> Теплоизоляция (80 см между двумя слоями титана), плюс тепловой AS> аккумулятор на трёхводном нитрате лития: AS>

AS> ХЗ. Мой Firefox 3.6 всё нормально показал.

А мой такой же - нет, пришлось руками 1251 выставлять.

Чем вместе с компрессором, конечно, нет. Hо если пневматика вместе с компрессором, то и электрика должна быть вместе с электрогенератором :) И тут уже так сразу и не скажешь кто кого сборет...

Reply to
Sergey Kubushyn

Hello, Sergey! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 3 Nov 2010 07:35:20 +0000 (UTC):

SK> Чем вместе с компрессором, конечно, нет. Hо если пневматика вместе с SK> компрессором, то и электрика должна быть вместе с электрогенератором SK> :)

Hу давай, для эскалации идиотизма, и к компрессору источник энергии считать (дизель например), или батарею vs баллон с редуктором.

SK> И тут уже так сразу и не скажешь кто кого сборет...

Я ж говорю, конкурируют, никто никого не сборол пока, матч продолжается.

Привет Dmitry!

Писал как-то Dmitry Orlov к Sergey Kubushyn 02.11.2010 в 23:53:07, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov

А это зависит от конкретных механизмов. Поди попробуй сделать пневматическую, скажем, лампочку, пусть даже индикаторную, или там нагреватель, хотя бы микро.

Причём, что характерно, чужой кровью.

Вместо того, чтобы честно сказать "не допускается искрообразование длительностью более X микросекунд или мощностью более Y микроватт".

Теплоизоляция находится в вакууме, в атмосфере или в своей собственной среде, изолированной от того и другого?

Hello, Sergey!

SK> таинственности. Hа них отчетливо видны стpанные обpазования, SK> напоминающие SK> земных устpиц (их назвали "pакушками"), котоpые очень тpудно назвать SK> камнями, обpазовавшимися естественным путем. Тем более, что их там SK> далеко не SK> один, что можно было бы назвать исключительной случайностью. Hи на SK> одном из SK> последующих снимков ничего похожего нету. .... все пpосто... абоpигены сбежались, поглядели ,что за хня валится с небес, увидели ,что несъедобное нечто и pазочаpовавшись pазошлись по своим, венеpианским ,делам . потому в следующих снимках этих pакушек нет) С уважением, Alexander... ... Семь раз об дверь, один раз об рельс

Reply to
Alexander Yaremchuk