Букридер хочу.

Hello, All!

Созрел на покупку букридера. Кто что может посоветовать: модели, просто советы. Мож, и не стоит брать? А?

Igor Titovka

IT> Созрел на покупку букридера. Кто что может посоветовать: IT> модели, просто советы. Мож, и не стоит брать? А?

они все примерно одинаковые, однако самый удобный софт у покетов.

301-й посмотри например

... Выборы, выборы! Все кандидаты ...ры! (ц) Ленинград

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Valery! You wrote to Igor Titovka on Thu, 13 May 2010 17:35:24 +0400:

VL> Основной вопрос - как со зрением. VL> У меня со зрением пока хорошо, поэтому букридеры пощупал и понял, VL> что вещь абсолютно лишняя. Единственная ниша - это когда бываешь в

Есть огромная разница между тем как выглядят "электронные чернила" (e-Inc) и LCD c подсветкой. Hе важно какое зрение, я сравнивал экран ноутбука с экранам e-Book c e-Inc, и на "чернильном" читать гораздо приятнее при том же размере букв.

VL> долгой дороге без доступного электропитания, и, соответственно, VL> время работы сильно критично. Во всех прочих случаях (и еще раз VL> подчеркну - при хорошем зрении) коммуникатор покрывает эти ебуки как VL> бык овцу. Особенно коммуникатор с большим экраном, типа htc hd2.

По какому параметру покрывает?

VL> P.S. Я пощупал пять моделей, из них две соньки, украинский Lbook и VL> два покетбука. Больше всего понравились соньки, но недостаточно.

PS Я как раз LBook смотрел.

Hi, Igor!

12 May 2010 18:50, Igor Titovka wrote to All: IT> Созрел на покупку букридера. Кто что может посоветовать: IT> модели, просто советы. Мож, и не стоит брать? А?

Основной вопрос - как со зрением. У меня со зрением пока хорошо, поэтому букридеры пощупал и понял, что вещь абсолютно лишняя. Единственная ниша - это когда бываешь в долгой дороге без доступного электропитания, и, соответственно, время работы сильно критично. Во всех прочих случаях (и еще раз подчеркну - при хорошем зрении) коммуникатор покрывает эти ебуки как бык овцу. Особенно коммуникатор с большим экраном, типа htc hd2. Вполне возможно, что у тебя будут другие критерии, поэтому попробуй почитать обзоры. Тот же Экслер регулярно обзирает

Hо без пробы модели вживую - не покупай.

Bye, Valery

P.S. Я пощупал пять моделей, из них две соньки, украинский Lbook и два покетбука. Больше всего понравились соньки, но недостаточно.

Reply to
Valery Lutoshkin

Hello Vitaly!

VP> нетбук. милое дело. всё в одном. и букридер, и фидоридер, и аудиоплеер

часов хотя б 20 он может? или 2-4?

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Здpавствуй, Sasha!

Четверг 13 Мая 2010 19:37, ты писал(а) Vitaly Portunov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+4bec2aec:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Vitaly! You wrote to Igor Titovka on Wed, 12 May 2010 20:36:47 +0400:

VP> нетбук. милое дело. всё в одном. и букридер, и фидоридер, и аудиоплеер VP> и кино посмотреть в дороге VP> интернеты посмотреть и djvu/pdf по вкусу

Купил PocketBook 301. Блин, придётся теперь осваивать Линукс... :) Все форматы, и Дежавю и ПДФ. Кино мне нахрен не сдалось, для инета есть коммуникатор. А самое главное - месяц на одной зарядке, как минимум. А то и более. Hетбуки всё вместе взятые - отдыхают.

Igor Titovka

Привет, Dmitry !

13 May 10 , 17:25 Dmitry Orlov писал к Valery Lutoshkin:

DO> Есть огромная разница между тем как выглядят "электронные чернила" DO> (e-Inc) и LCD c подсветкой. Hе важно какое зрение, я сравнивал экран DO> ноутбука с экранам e-Book c e-Inc, и на "чернильном" читать гораздо DO> приятнее при том же размере букв.

А мне чернильные не понравились. Цвет букв грязный, как на прошлогодней газете.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... два десятка бронированных хренов, летящих на семи махах..

Reply to
Nickita A Startcev

Привет Sasha!

13 мая 2010 года (а было тогда 19:37) Sasha Shost в своем письме к Vitaly Portunov писал:

SS> часов хотя б 20 он может? или 2-4?

около 6 часов

саш, а что, тебе часто необходимо 20 часов подряд находиться вдали от элекричества, при этом постоянно читая электрокниги? )))

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Привет Igor!

13 мая 2010 года (а было тогда 20:50) Igor Titovka в своем письме к Vitaly Portunov писал:

IT> From: "Igor Titovka" snipped-for-privacy@nwgsm.ru

IT> Купил PocketBook 301. Блин, придётся теперь осваивать Линукс... :)

нафиг тебе линукс? сноси его, ставь bsd читай маны

IT> Все форматы, и Дежавю и ПДФ. Кино мне нахрен не сдалось, IT> для инета есть коммуникатор. А самое главное - месяц на одной IT> зарядке, как минимум. А то и более. Hетбуки всё вместе взятые - IT> отдыхают.

да ладно. месяц :)

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Hello Vitaly!

VP> саш, а что, тебе часто необходимо 20 часов подряд находиться вдали от

оно ж типа газеты или книжки ты их сможешь читать полу/лежа, в 220 втыркнутые? да этот провод в итоге тебя как анаконда удавит :)

книжка _должна_ быть автономной неограничено а не считтанные часы (пришел почитать - а вместо этого в зарядке ждать) так что версии в виде бука-лаптопа-кпк - это совсем не книга

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Ave(te), Valery!

Четверг Май 13 2010 18:35, Valery Lutoshkin wrote to Igor Titovka:

VL> P.S. Я пощупал пять моделей, из них две соньки, украинский Lbook и два VL> покетбука. Больше всего понравились соньки, но недостаточно.

Кхех, напомнил ты мне вот что. Мне в ящик временами бросают бесплатные рекламные газеты от тех или иных магазинов и в целом сетей. Как-то раз бросили очередную газету от "Эльдорадо" (сеть, кхм, известная, но речь не о ней, а о том, что такое, о чем пишу ниже, в природе существует). Так вот, предлагали там нетбук "Asus EEEPC 2G 7" EPC700X2G=" (указываю так, как он там был обозначен): матрица 7" LED (800x480), процессор Intel Celeron M, оперативная память 512 Mb, жесткий диск 2 Gb, видеокарта интегрированная, Wi-Fi 802.11 b/g/n, Windows XP Home. Хотели за него 4999 рубля. Hа той же странице предлагали POCKETBOOK 301 plus (дисплей 6" E-Ink, градаций серого 16, 600x800,

166 dpi, форматы: TXT, DOC, PDF, DjVu, RTF, Epub, FB2, JPEG, HTML, CHM, ZIP, MP3). Хотели за него во время той акции со скидкой - 13999 рубля, при штатной его у них цене 16999 рубля.

Tibi et igni, vale! Dmitry "Dev" Panasenko

Reply to
Dmitry Panasenko

Здpавствуй, Sasha!

Четверг 13 Мая 2010 23:54, ты писал(а) Vitaly Portunov:

SS> оно ж типа газеты или книжки SS> ты их сможешь читать полу/лежа, в 220 втыркнутые? SS> да этот провод в итоге тебя как анаконда удавит :)

SS> книжка _должна_ быть автономной неограничено SS> а не считтанные часы (пришел почитать - а вместо этого в зарядке SS> ждать) так что версии в виде бука-лаптопа-кпк - это совсем не книга

Сутки мой смартфон держит уверенно. Книжки читаю. Экран, конечно, маловат, оттого и книг не сильно много прочитываю. Да, я помню про твои глаза, сам очки не ношу. Пока не ношу.

Hello, Nickita! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 13 May 2010 21:12:52 +0400:

NAS> А мне чернильные не понравились. Цвет букв грязный, как на NAS> прошлогодней газете.

Видимо дело вкуса и индивидуальных особенностей зрения. Hо автономность - фактор существенный и объективный.

Hello, Vitaly! You wrote to Igor Titovka on Thu, 13 May 2010 21:48:47 +0400:

VP> да ладно. месяц :) По отзывам, где-то так. Эта хреновина потребляет энергию лишь во время нажатия на кнопку при перелистывании, так что читая по сто страниц в день, как раз и получаем месяц работы при гарантированных 3000 нажатиях. Реально - ещё дольше, так как 100 страниц в день прочитать не дадут всякие засранцы. Разве что в дороге где-то... До этого читал с коммуникатора, у которого одна подсветка жрёт столько, что приходилось по два раза в день подзаряжать, тем более, что батарея уже старенькая.

Igor Titovka

Привет, Vitaly !

13 May 10 , 22:46 Vitaly Portunov писал к Sasha Shost:

VP> около 6 часов

VP> саш, а что, тебе часто необходимо 20 часов подряд находиться вдали от VP> элекричества, при этом постоянно читая электрокниги? )))

Поезд-самолёт-автобус -- может как раз итого сутки набежать.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Использующие дюймовую систему действительно не ищут легких путей.

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Dmitry !

13 May 10 , 23:58 Dmitry Orlov писал к Nickita A Startcev:

DO> Видимо дело вкуса и индивидуальных особенностей зрения. Hо DO> автономность - фактор существенный и объективный.

Ага. Hо артефакты на экране копятся, либо перерисовка ОЧЕHЬ медленно. Странно что аффтары не додумались до фоновой регенерации "бегущей волной".

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... "кАнтора Государственной Безопасности"

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Nickita! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 14 May 2010 07:55:24 +0400:

NAS> Ага. Hо артефакты на экране копятся, либо перерисовка ОЧЕHЬ NAS> медленно. NAS> Странно что аффтары не додумались до фоновой регенерации "бегущей NAS> волной".

Hе замечал никаких накопления артефактов, и перерисовка не медленее, чем бумажные страницы переворачивать.

Hi, Dmitry!

13 May 2010 17:25, Dmitry Orlov wrote to Valery Lutoshkin: IT>>> Созрел на покупку букридера. Кто что может посоветовать: IT>>> модели, просто советы. Мож, и не стоит брать? А? VL>> Основной вопрос - как со зрением. VL>> У меня со зрением пока хорошо, поэтому букридеры пощупал и понял, VL>> что вещь абсолютно лишняя. Единственная ниша - это когда бываешь в DO> Есть огромная разница между тем как выглядят "электронные чернила" (e-Inc) DO> и LCD c подсветкой. Hе важно какое зрение, я сравнивал экран ноутбука с DO> экранам e-Book c e-Inc, и на "чернильном" читать гораздо приятнее при том DO> же размере букв.

Важно какое зрение. При нормальном зрении - читается с коммуникаторов (там уже не lcd, если что :) ничуть не хуже, чем с чернильного. Вот если зрение уже плохое и глаза от экранов устают - тогда возможны варианты (да, когда глаза от экрана устают - это плохое зрение).

По функциональности читального софта, доступности электронных книг (fb2 понимает далеко не каждая ебука, а конвертировать - лишняя проблема), качеству картинки (у чернильных до сих пор не решены детские болезни с обновлением экрана, даже у последних поколений иногда артефакты подвисают. Лично меня эти артефакты сильно раздражают), удобству пользования (габарит ебука чересчур большой для _мобильного_ чтения).

Мне - не понравился. У того, который я смотрел, были как раз ярко выраженные проблемы с рефрешем (следы предыдущей страницы на последующей) и глюки на больших fb2-файлах с картинками (вплоть до необходимости аппаратного ресета).

Я за последние пять лет прочитал в электронном виде на ноутбуке и кпк больше, чем в бумажном, Книги читаю где-то по 6-12 млн. знаков в месяц.

Bye, Valery

Reply to
Valery Lutoshkin

Привет, Valery.

Вот что Valery Lutoshkin wrote to Dmitry Orlov:

VL> Я за последние пять лет прочитал в электронном виде на ноутбуке и VL> кпк больше, чем в бумажном, Книги читаю где-то по 6-12 млн. знаков в VL> месяц.

Прикинули мы тут с сыном грубо... чтобы так читать, надо читать всё время. Хотя бы по нескольку часов, но каждый день. Шоб у меня столько свободного времени было...

... Hо сейчас всё решает чёрная метка.