Букридер хочу.

Здpавствуй, Dmitry!

Пятница 21 Мая 2010 01:13, ты писал(а) мне:

> [...]

Может сразу к колесу привод? :)

Здpавствуй, Michael!

Пятница 21 Мая 2010 08:15, ты писал(а) Dmitry Orlov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+4bf64136:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Igor Suslyakov:

DO> А может турбинку с генератором в окно? :)

Раньше - пуркуа бы и не па? А нынче далеко не всякое окно открывается. Кстати... вот чиста по приколу: прикинем реализуемость идеи. Примем КПД турбинки 100 процентов, площадь сечения, собирающего поток воздуха, 0.1 кв. м (такая здоровенная турбинка), скорость поезда 72 км/ч, или 20 м/с. Какую мощность мы снимем? Cx примем 1. Тогда F = Cx * р * S * v^2/2 = 1 * 1.2 кг/м^3

  • 0.1 м^2 * 20^2/2 м^2/с^2 = 24 H, а P = F * v = 24 H * 20 м/с = 480 Вт. Вот ну нифига себе! Конечно, на самом деле будет гораздо меньше, но могло бы хватить даже и на питание буки, не говоря уже о более мелких потребителях.

Здpавствуй, Sergei!

Пятница 21 Мая 2010 12:24, ты писал(а) Vladimir V Shulika, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5000/28+4bf68b64:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello Vladimir!

21 May 38 07:12, Vladimir V Shulika wrote to Michael Belousoff:

VS> А солнечную батарею к вагонной лампочке? Этакий трансформатор VS> постоянного тока. ;-)

Для калькулятора на ЖКИ - хватит. Для чего-нибудь другого - нет. Солнечные батареи хорошо работают только под прямыми солнечными лучами. Уже под рассеянным дневным светом - отдается на порядок меньшая мощность.

Sergei

Reply to
Sergei Podstrigailo

Hello Igor!

20 May 38 17:35, Igor Suslyakov wrote to Dima Badisov:

IS> В дождь? Он в лесной тени и так не ахти...

Да просто не под прямым солнечным светом - уже не фонтан.

IS> Видел 500р для самсунга.

Кстати, если площадь пластин меньше половины листа A4 - то это совсем игрушка. Если целый лист A4 - то этим уже реально можно пользоваться.

У меня есть в этом вопросе реальный опыт - жена - отмороженная пешеходная туристка, неделями по горам лазит. А я ей энерговооруженность обеспечиваю :)

Sergei

Reply to
Sergei Podstrigailo

Привет!

Это на каком расстоянии от такой лампочки?

Reply to
Alex Welikanov

Здpавствуй, Alex!

Пятница 21 Мая 2010 13:01, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@lumex.spb.ru>+0ef8c20e:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Sergei!

Пятница 21 Мая 2010 18:06, ты писал(а) Vladimir V Shulika, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5000/28+4bf6da62:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello Vladimir!

21 May 38 10:38, Vladimir V Shulika wrote to Sergei Podstrigailo:

> [...]

А опыт - по максимуму дает десяток миллиампер от пятивольтовой солнечной батареи под стоваттной лампой.

Sergei

Reply to
Sergei Podstrigailo

Hello, Igor !

Once (Thursday May 20 2010) at 19:10 someone named Igor Suslyakov wrote to Alex Brilakov. So, look here:

IS> Для бритв в сортире у зеркала по идее. Hо и кто контролировать что IS> суётся будет? Проводник . ты же не будешь часа два сидеть в туалете закрывшись рядом с мобильником ? Да резетка в туалете обысно отключена . Проверено .

Hello, Dmitry !

Once (Friday May 21 2010) at 01:13 someone named Dmitry Orlov wrote to Igor Suslyakov. So, look here:

DO> А может турбинку с генератором в окно? :) А сейчас большинство вагонов с кондеями , поэтому форточки есть только возле туалета .

Hello, Michael !

Once (Friday May 21 2010) at 08:15 someone named Michael Belousoff wrote to Dmitry Orlov. So, look here:

MB> Раньше - пуркуа бы и не па? А нынче далеко не всякое окно MB> открывается. Кстати... вот чиста по приколу: прикинем реализуемость MB> идеи. Примем КПД турбинки 100 процентов, площадь сечения, собирающего MB> поток воздуха, 0.1 кв. м (такая здоровенная турбинка), скорость поезда MB> 72 км/ч, или 20 м/с. Какую мощность мы снимем? Cx примем 1. Тогда F = MB> Cx * р * S * v^2/2 = 1 * 1.2 кг/м^3 * 0.1 м^2 * 20^2/2 м^2/с^2 = 24 MB> H, а P = F * v = 24 H * 20 м/с = 480 Вт. Вот ну нифига себе! Конечно, MB> на самом деле будет гораздо меньше, но могло бы хватить даже и на MB> питание буки, не говоря уже о более мелких потребителях. Из инструкции к ручному генератору для зарядки мобильника , суть которой можно описать следующим предложением : " Сорок минут качаем ручку генератора - минуту разговариваем по мобилнику " . MB> ... ==== Проблему надо решать до того, как она появится. ==== MB> --- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1 MB> * Origin: Граф О'Ман (2:5020/830.911)

Здpавствуй, Sergei!

Пятница 21 Мая 2010 12:33, ты писал(а) мне:

> [...]

Консенсус однако.

Вот такую игрушку и видел. Значит правильно поступил что не потратился.

SP> Если целый лист A4 - то этим уже реально можно пользоваться.

Чуть поменьше в конце 80х, начале 90х за 28р отечественную видел. Касетний с некоторым напрягом тянул внутри магазина (т.е. тень), под 60Вт лампой уже без затыков.

SP> У меня есть в этом вопросе реальный опыт - жена - отмороженная SP> пешеходная туристка, неделями по горам лазит. А я ей SP> энерговооруженность обеспечиваю :)

Интересно послушать мнение опытного человека насчёт гелевика с собой?

Hello, Igor! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 21 May 2010 01:58:50 +0400:

IS> Может сразу к колесу привод? :)

:)

Типа пол разобрать?

Hello, Alex! You wrote to Michael Belousoff on Fri, 21 May 2010 20:44:20 +0400:

AB> Из инструкции к ручному генератору для зарядки мобильника , AB> суть которой можно описать следующим предложением : AB> " Сорок минут качаем ручку генератора - минуту разговариваем AB> по мобилнику " .

Измельчал народ. Полвека назад солдат-мотор обеспечивал электричеством ламповую радиостанцию.

Hello Igor!

21 May 38 21:37, Igor Suslyakov wrote to Sergei Podstrigailo:

IS> Чуть поменьше в конце 80х, начале 90х за 28р отечественную видел. IS> Касетний с некоторым напрягом тянул внутри магазина (т.е. тень), под IS> 60Вт лампой уже без затыков.

Про лампу - не верю :)

IS> Интересно послушать мнение опытного человека насчёт гелевика с собой?

Если нужно таскать это на себе - то самый выгодный по энергия/вес вариант, пожалуй - Li-Ion банки формфактора 18650 (аналогичные тем, что применяются в батареях ноутбуков, но со встроенной защитной схемой).

Hу или другие емкие Li-Ion/Li-Pol. Бывают в виде законченных конструкций со схемой заряда и с выходным преобразователем.

Из химических одноразовых источников мне нравятся литиевые элементы CR-123. Если покупать их на e-bay от десятка штук, получаются примерно по доллару за штуку.

Sergei

Reply to
Sergei Podstrigailo

Hello, Vladimir! You wrote to Alex Welikanov on Fri, 21 May 2010 14:41:34 +0400:

VVS> Пятница 21 Мая 2010 13:01, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке VVS> area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@lumex.spb.ru>+0ef8c20e:

Днем окно прибавит оптимизма.

Здpавствуй, Alex!

Четверг 20 Мая 2010 23:32, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5004/75.401+4bf57263:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Igor!

Пятница 21 Мая 2010 02:58, ты писал(а) Dmitry Orlov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+4bf5becb:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika