Кстати...

Hello, All!

В АТХ БП стоит контроллер, на нём написано

2005B 7C4B

И ещё вертикально слева буквы AT...

Что за штука? Hа tl494 не похоже - по ногам не то, на sgc6105 - ног мало, всего 16. корпус дип.

Есть аналоги? Чем заменить?

Igor Titovka

Здравствуй, Igor!

11 Feb 09 года (а было тогда 18:49) Igor Titovka в своем письме к All писал:

IT> В АТХ БП стоит контроллер, на нём написано

IT> 2005B IT> 7C4B

IT> И ещё вертикально слева буквы AT...

IT> Что за штука? Hа tl494 не похоже - по ногам не то, IT> на sgc6105 - ног мало, всего 16. корпус дип.

IT> Есть аналоги? Чем заменить?

Может уже и неактуально, но сегодня и сам искал...

AT2005B = LPG899 = WT7520 С уважением. Сергей.

Reply to
Sergey Taftay

Hello, Sergey! You wrote to Igor Titovka on Tue, 31 Mar 2009 18:10:00 +0400:

ST> Может уже и неактуально, но сегодня и сам искал...

Hарыл pdf на эту микруху и всё сделал. Hо за инфо спасибо - для общего развития пригодится. Пока.

Igor Titovka