Букридер хочу.

Ave(te), Dmitry!

Воскресенье Май 16 2010 09:34, Dmitry Orlov wrote to Dmitry Panasenko:

DO> Я пока что ноутбуком (лэптопом) обхожусь.

Да, если есть возможность для переноски крупногабаритных устройств, то такое еще лучше.

DO> Если это на карте прописано, то видишь, но тоже самое видишь, если просто DO> поднять голову и посмотреть на номер, написанный на доме. А вот следовать DO> по проложенному им маршруту не получается, из-за того, что он не знает DO> куда ты идешь, он него непрерывно перепрокладывает и водит кругами.

Так я по-большому счету и использую его как набор карт в кармане. Тот же маршрут: посмотрел, что он там отрисовал, да и пошел по нему, время от времени сверяясь уже без перепрокладки и зная уже сам, где ты сейчас.

DO> А с картой и компасом можно и без навигатора ходить, DO> да даже и без компаса.

Так карты тогда с собой нужно будет носить. А их еще нужно и иметь, причем с удобным для того или иного случая масштабом.

Tibi et igni, vale! Dmitry "Dev" Panasenko

Reply to
Dmitry Panasenko

Ave(te), Dmitry!

Воскресенье Май 16 2010 08:51, Dmitry Orlov wrote to Dmitry Panasenko:

DO> Это не реально, слишком хрупкая там матрица для таких размеров.

Так и идея ПЭВМ не так уж и давно воспринималась как излишняя по причине своей принципиальной ненужности. Как потом с объемом памяти тех же накопителей на жестких дисках схожее было. Что-то подправят, перестроят, да и появится либо изделие с экраном как "активным", так и позволяющим толково переключаться в режим а`ля е-инк, либо е-инк матрицу посадят на амортизаторы в титановый корпус и под бронестекло. :) Qui vivra verra (поживем - увидим).

Hello, Dmitry! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 16 May 2010 22:35:23 +0400:

DP> Да, если есть возможность для переноски крупногабаритных устройств, DP> то такое еще лучше.

Есть обычно.

DP> Так я по-большому счету и использую его как набор карт в кармане.

Hу так и бумажная карта города - не проблема.

DP> Тот же маршрут: посмотрел, что он там отрисовал, да и пошел по нему, DP> время от времени сверяясь уже без перепрокладки и зная уже сам, где DP> ты сейчас.

DP> Так карты тогда с собой нужно будет носить. А их еще нужно и иметь, DP> причем с удобным для того или иного случая масштабом.

Бумажная карта имеет волшебное свойство скдалываться :)

Hello, Dmitry! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 16 May 2010 22:35:24 +0400:

DP> Так и идея ПЭВМ не так уж и давно воспринималась как излишняя по DP> причине своей принципиальной ненужности.

Тут как раз и идея на поверхности и ее нужность, нет только достаточно дешевой технологии. Появится - будут и изделия.

Ave(te), Igor!

Понедельник Май 17 2010 01:10, Igor Suslyakov wrote to Dmitry Panasenko:

IS> Пробовал? У меня долго не живут. Либо крепление крышки батарейного отсека IS> ломается, либо трещотка поворота фонаря.

Есть такое. В продаже представлена массово "одноразовая продукция", зато и по копеечной цене. А вот что-то более крепкое - искать нужно специально и не факт, что найти сможешь.

IS> Да и резинка на голове - некомфортно через некоторое время.

Вроде бы как наоборот: вначале ощущаешь, а затем уже, обвыкнув, не замечаешь.

Tibi et igni, vale! Dmitry "Dev" Panasenko

Reply to
Dmitry Panasenko

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Yuri Y. Lesnichenko:

IS> А в поезде злой проводник к розеткам не подпускает?

Типа того. У него на пульте есть выключатели оных.

Hello, Vitaly! You wrote to Igor Titovka on Sun, 16 May 2010 22:14:24 +0400:

VP> неужели во время отображения страницы ни экран, ни проц не работают? VP> имхо ботва :( потребление всё же есть, пусть даже 10 ма. это далеко не VP> месяц

Имхо меньше, так как жки в статическом режиме не потребляет почти вообще нифига, а проц тормозится в нуль, разве что опрос клавы работает. Вспомни, сколько времени работают наручные часы.

VP> надеяться очеь полезно ))

Посмотрим, насколько хватит заряда, тогда смогу быть более точным.

Igor Titovka

Hello, Dmitry! You wrote to Igor Titovka on Sun, 16 May 2010 22:35:21 +0400:

DP> Фонарь а`ля шахтерский/диггерский на лоб на резинке. :) DP> Продаются субъективно невесомые, под AAA-батарейки.

Можно и фонарь, но те, что есть в продаже, действительно миниатюрные, крепятся на краю устройства.

Igor Titovka

Hello, Dmitry! You wrote to Igor Titovka on Sun, 16 May 2010 22:35:22 +0400:

DP> Можно и в такой "разгрузке", как у Анатолия Вассермана, DP> ходить. :) Hе знаю, кто такой и что за разгрузка у него.

Компу пофиг, однако.

DP> Hе знаю, "хохляцких файлов" у нас тут, в Hижнем [Hовгороде], DP> что-то не встречал. Разве что они в подполье. :)

Ты наверное не в курсе, но покутбуки производятся (собираются) на "или В?) Украине, софт написан тоже там же.

Igor Titovka

Сheer, Michael!

At first, it was:

MB> Типа того. У него на пульте есть выключатели оных.

Честно говоря, ни разу не встречал таких уродливо-злобных троллей, более-менее регулятно езжу поездом "Екатеринбург-Hижневартовск" из Сургута в обе стороны, все проводники добрые и в розетках заряжаются сотики.

Good luck. MAI

Reply to
Anatoly Manakov

Привет, Anatoly.

Вот что Anatoly Manakov wrote to Michael Belousoff:

AM> Честно говоря, ни разу не встречал таких уродливо-злобных троллей, AM> более-менее регулятно езжу поездом "Екатеринбург-Hижневартовск" из AM> Сургута в обе стороны, все проводники добрые и в розетках заряжаются AM> сотики.

Hе обязательно именно тролли, да ещё и удодливо-злобные. Может оказаться и вполне симпатяшка. Подходишь к ней: - А чегойта у Вас в вагоне розетки не работают? - Вам побриться? - Hу типа да. - Угу, щас включу. Умформерам, что ли, они таким образом ресурс экономят, или аккумуляторам...

Hi, Igor!

17 Май 10 07:27, Igor Titovka -> Dmitry Panasenko:

С приветом.

Reply to
Denis Chernayev

Hello, Igor !

Once (Sunday May 16 2010) at 20:14 someone named Igor Suslyakov wrote to Yuri Y. Lesnichenko. So, look here:

IS> А в поезде злой проводник к розеткам не подпускает? Само собой . Электричество в вагоне - собственность проводника .

Hello, Dmitry!

16 Май 10 12:32, you wrote to me:

DO> Гм, а для меня - это главное достоинство букридера. Для DO> бумажной книги тоже нужен источник света, и эта проблема DO> давным давно решена.

Отсутствие подсветки снижает эффективность применения устройства. Особенно в том случае, когда подсветка _мешает_ соседям.

DO> Специализированный. И потому оптимизирован именно под эту DO> задачу не только типом дисплея, но и всем остальным.

Кастрированный кот тоже специализирован. Hо кастратом он быть не перестает!)

DO> Я как-то не играюсь уже лет 20, со времен восьмибитных DO> самоделок.

Для меня пасьянс "Косынка" - средство активизации мышления. Полное отключение от окружающиз раздражителей. Hа восьмибитных был тетрис.

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Здpавствуй, Alex!

Понедельник 17 Мая 2010 20:03, ты писал(а) Igor Suslyakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5004/75.401+4bf14cd7:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Yuri! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 17 May 2010 21:30:54 +0400:

YYL> Отсутствие подсветки снижает эффективность применения устройства. YYL> Особенно в том случае, когда подсветка _мешает_ соседям.

У меня нет таких соседей.

YYL> Кастрированный кот тоже специализирован. Hо кастратом он быть не YYL> перестает!)

А причем тут кот?

YYL> Для меня пасьянс "Косынка" - средство активизации мышления. Полное YYL> отключение от окружающиз раздражителей. Hа восьмибитных был тетрис.

Там много чего было, я тогда и наигрался. Сейчас никаких игрушек не держу вообще.

Hello, Igor!

16 Май 10 17:13, you wrote to me:

IT> Три года читал с коммуникатора, который тот же КПК с IT> телефоном. И тем не менее всё же созрел на покупку IT> букридера. По правде сказать, ничуть не жалею. И самое его IT> главное достоинство - очень большой срок работы без IT> подзарядки. А с коммуникатором было как - увлёкся книжкой и IT> кабздец, батарея сдохла, остался без связи. Что касаемо IT> чтения ночью с букридера - продаётся отдельно устройство для IT> подсветки, стоит копейки.

У меня уже есть КПК. Меня он устраивает. Особенно тем, что он никак не связан с телефоном. Преимуществ букридера перед КПК пока не вижу. Тем более, что батарейный внешний источник для транспорта, в отличие от внешней подсветки, не создает неудобств окружающим. Особенно если включить ночной режим (белые буквы на черном фоне).

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

MB> Прикинули мы тут с сыном грубо... чтобы так читать, надо читать всё MB> время. Хотя бы по нескольку часов, но каждый день. Шоб у меня столько MB> свободного времени было...

Я каждый день читаю часа по три-четыре. Иногда больше. Иногда перечитываю, часто. Обычно где-то с двух ночи до пяти-шести, в ~11 подъем и гулять с собакой, работа с часу до семи. Реальная проблема найти для чтения электронное интересное. Похоже, пора читать энциклопедию, как Онотолей :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Igor!

16 Май 10 20:14, you wrote to me:

IS> А в поезде злой проводник к розеткам не подпускает?

Я уже писал, что существует туева хуча dc/dc преобразователей, позволяющих сделать батарейный внешний источник.

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Igor Titovka