Букридер хочу.

Hello, Dmitry!

17 Май 10 21:33, you wrote to me:

DO> У меня нет таких соседей. Разговор идет о купе поезда. Хотя, в Израиле такой проблемы не существует.

DO> А причем тут кот?

Я пытался объяснить тебе, что компьютер с ограниченными возможностями меня не устраивает. YYL>>>> Hа КПК те же книжки, но кроме того еще почти все, что YYL>>>> доступно на компьютере (включая игрушки).

DO> Там много чего было, я тогда и наигрался. Сейчас никаких DO> игрушек не держу вообще.

И кино не смотришь? А КПК это может. и музыку играет...

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Hello, Igor!

17 Май 10 22:46, you wrote to me:

> [...]

Кончится, видимо, мининоутом. С экраном около 10 см. Это предел (по моим понятиям) для карманного устройства. Потому что если к букридеру добавить то, чего мне в нем не хватает, опять же ... YYL>> Тем более, что батарейный внешний источник для YYL>> транспорта, в отличие от внешней подсветки, не создает YYL>> неудобств окружающим. Особенно если включить ночной режим YYL>> (белые буквы на черном фоне). IT> Окружающих бояться - книг не читать. Перетерпят и пусть ещё IT> будут благодарны тебе за то, что ты, в отличие от IT> большинства пассажиров, не жрёшь без продыха всю дорогу IT> водяру, не блюёшь на пол и не кидаешься с кулаками на IT> других.

А если кто на тебя с кулаками кмнется, потому что ты ему спать мешаешь?

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Hello, Yuri! You wrote to Igor Titovka on Tue, 18 May 2010 05:40:51 +0400:

YYL> Кончится, видимо, мининоутом. С экраном около 10 см. Это предел (по YYL> моим понятиям) для карманного устройства. Верхний? Ты, наверное, ещё молодой и глаза и тебя ещё видят... Мне лично и 22дюйма монитор компа маловат, очки приходится надевать.

YYL> Потому что если к букридеру добавить то, чего мне в нем не хватает, YYL> опять же А в нём есть все, даже переизбыток функций. Вот лично мне всякие там игры, записные книжки и mp3 нахрен не сдались. Они там есть, но никогда использованы не будут.

YYL> А если кто на тебя с кулаками кмнется, потому что ты ему спать YYL> мешаешь?

Если кинется - увидишь, что будет. :) А впрочем - нет ничего секретного: чел, который кинется, будет высажен, я а поеду спокойно дальше. Потом уже, на суде, я великодушно заключу с ним мировое соглашение. Если, конечно, у него хватит денег...

Igor Titovka

Hello, Yuri! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 18 May 2010 05:34:49 +0400:

YYL> Разговор идет о купе поезда. Хотя, в Израиле такой проблемы не YYL> существует.

И не только в Израиле.

YYL> Я пытался объяснить тебе, что компьютер с ограниченными YYL> возможностями меня не устраивает.

У меня уже есть компьютер, мне не слишком комфортно читать с него книжки.

YYL> И кино не смотришь? А КПК это может.

Это слишком мелко для меня, а музыку и крохотный плеер играет. Да и букридер тоже.

YYL> и музыку играет...

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 17 Мая 2010 08:15, ты писал(а) мне:

> [...]

Вот это и плохо. Ибо в правилах разрешено пользоваться розетками в вагоне бесплатно, но закон дыряв и не указано обязательность присутствия напряжения в них.

Здpавствуй, Yuri!

Понедельник 17 Мая 2010 22:43, ты писал(а) мне:

> [...]

В поезд с собой и гелевый взять можно с автозарядкой. Hо изврат.

Здpавствуй, Alex!

Понедельник 17 Мая 2010 20:03, ты писал(а) мне:

> [...]

Прописано что розетками можно пользоваться бесплатно.

Hello, Igor!

18 Май 10 07:16, you wrote to me:

> [...]

Верхний! Для _карманного_ устройства!

IT> Если кинется - увидишь, что будет. :) А впрочем - нет ничего IT> секретного: чел, который кинется, будет высажен, я а поеду IT> спокойно дальше. Потом уже, на суде, я великодушно заключу с IT> ним мировое соглашение. Если, конечно, у него хватит IT> денег...

Hу, с кулаками - это, конечно, перебор. Hо как быть с нудящей над ухом бабулькой (которая, на самом деле не старше тебя) на тему о распоясавшейся молодежи?

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Hello, Igor!

18 Май 10 22:21, you wrote to me:

IS> Здpавствуй, Yuri!

IS> В поезд с собой и гелевый взять можно с автозарядкой. Hо IS> изврат.

Почему?

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Alex Brilakov:

IS> Прописано что розетками можно пользоваться бесплатно.

И вроде как прописано, для каких целей они предназначены - а именно побрицца, и ничего кроме.

Hello, Yuri! You wrote to Igor Titovka on Wed, 19 May 2010 06:14:19 +0400:

YYL> Верхний! Для _карманного_ устройства!

А кто решил, что букридер - именно карманное устройство? Для "карманников" есть букридеры в экраном в 5 дюймов, если непременно хочется карманное.

YYL> Hу, с кулаками - это, конечно, перебор. Hо как быть с нудящей над ухом YYL> бабулькой (которая, на самом деле не старше тебя) на тему о YYL> распоясавшейся молодежи?

С этим контингентом проще всего - подходишь к проводнику или бригадиру поезда и прямо говоришь, что пассажир с места такого-то своим поведением не даёт тебе нормально отдыхать. И всё. Проводники прослушали специальный курс как раз для разрешения подобных ситуаций и подобных бабулек ставить на место умеют. А есть ещё вариант - в букридере специально для этого, наверное, предусмотрен mp3 проигрыватель. Ставишь аудиокнигу и пускай себе бабулька зудит, пока язык не отсохнет.

Igor Titovka

Hello, Igor !

Once (Tuesday May 18 2010) at 22:19 someone named Igor Suslyakov wrote to Michael Belousoff. So, look here:

IS> Вот это и плохо. Ибо в правилах разрешено пользоваться розетками в IS> вагоне бесплатно, но закон дыряв и не указано обязательность IS> присутствия напряжения в них. Для бритв . Про мобильники , ноутбуки и DVD-плееры там ничего не сказано . Поэтому - нельзя .

Привет, Igor!

18 май 10 22:22, Igor Suslyakov -> Alex Brilakov в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+4bf2db11:

где прописано?

С наилучшими пожеланиями, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Здpавствуй, Vitaly!

Среда 19 Мая 2010 22:05, ты писал(а) Igor Suslyakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.18+4bf428a5:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Dima!

Понедельник 17 Мая 2010 23:09, ты писал(а) Yuri Y. Lesnichenko:

> [...]

В дождь? Он в лесной тени и так не ахти...

DB> (копейки благодаря китайцам, три года назад зарядник стоил 700р и DB> врядли подорожал)

Видел 500р для самсунга.

DB> или ручная жужжалка-генератор-эспандер, тоже не великих денег стоит. DB> Hу а у поездного жителя есть и еще один источник - лампочка в купе. В DB> студенческие годы поезки на юг мы от нее питали магнитофон Весна-212, DB> подсоединив автомобильный питальник в разрыв с лампочкой.

Т.е. не так велика проблема.

Здpавствуй, Yuri!

Среда 19 Мая 2010 07:26, ты писал(а) мне:

> [...]

Тяжелее горсти АА, которые недостающие и в пути приобрести можно.

Здpавствуй, Alex!

Среда 19 Мая 2010 20:01, ты писал(а) мне:

> [...]

Для бритв в сортире у зеркала по идее. Hо и кто контролировать что суётся будет?

Hello, Vladimir !

Hello, Igor! You wrote to Alex Brilakov on Thu, 20 May 2010 18:10:44 +0400:

IS> Для бритв в сортире у зеркала по идее. Hо и кто контролировать что IS> суётся будет?

А там ты один такой умный?

IS> Для бритв в сортире у зеркала по идее. Hо и кто контролировать что IS> суётся будет?

А может турбинку с генератором в окно? :)