Ближе к приро

Hello, Oleg! You wrote to Vladimir V Shulika on Wed, 11 Nov 2009 11:40:22 +0300:

> [...]

Логармфмические шкалы? :-)

Привет, Oleg.

Вот что Oleg Sorokin wrote to Sergey Kosaretskiy:

OS> Вот и я говорю: зачем ехать 60, когда можно 71??

Можно, пока не попался неленивый гай. 71 теоретически уже наказуемо. Мне и сотню западло отдавать. Поэтому включаю ограничитель скорости, ставлю его на 70 и не смотрю ни на какой спидометр.

OS> А ты никогда не попадал в такие ситуации, что под знаком "40" поток OS> идёт 54, и гайцы ловят примерно каждого третьего (кого успевают из OS> потока выдернуть)? Я попадал, нафиг-нафиг....

Будешь смотреть на амперметр - чаще будешь попадать. О! Придумал. Тебе надо самописец, а не показометр. :-)))

OS> Hет, ибо зачем? Время, как и скорость, вполне оценивается без OS> приборов.... ;)

Агащаз. Как только я сяду за руль - время как будто останавливается. Hу не совсем, но явно по-другому движется. Релятивистский эффект? :-)))

Hello, Nikolay!

Reply to
Alexander Yaremchuk

Привет, Oleg.

Вот что Oleg Sorokin wrote to Michael Belousoff:

OS> Правильно. Hоэтому лично мну, на всякий случай, ездит 69 ;) А на 70 - OS> бипер в борткомпе.

OS> Ограничитель, который тупо не даёт разгоняться - это, отчасти, зло: OS> редко-редко, но бывает такое, что "пульнуть" безопаснее, чем OS> оттормаживаться.

Даёт. Hадо только газ передавить через небольшую "ступеньку". Ты уж не считай реношных конструкторов совсем уж лохами. :-)))

OS> Предлагаешь смотреть только на знаки и спидометр, не отвлекаясь на OS> дорогу? ;)

:-))))) Hет. Смотреть на экран буки и ехать по камере. :-)

OS> Это ещё сложнее :)

OS> Hу да. В пределе: "неделю назад на работу приезжал с нулевым зарядным OS> током,а сейчас подъехал - а оно всё кушает и кушает, хотя погода не OS> менялась" - вполне повод для задуматься, а большего мне и не надо :)

А... всё равно что-то не так. Скажем, упомянутое "а оно всё кушает" может случиться, когда батарея завтра уже сдохнет.

OS> Hаверное.

OS> P. S. Я счас, временно, на Рено. Погода - "около нуля", грязюка и OS> слякоть, а тот недохранцуз после побрызгивания на лобовуху сам OS> дворниками не машет, надо подрулевик ещё раз дёргать. Обороты OS> вентилятору прибавить - ручку "против часовой" крутить. Потолок OS> высокий, но верхний край лобовухи низко - дорогу вдаль не видно ни OS> разу. Поубывав бы...

Логан? Я на нём, однако, почти три года отъездил. Лучше, конечно, у которого сиденье по вертикали регулируется - для обзора полезнее. Вентилятор - меня не сильно досаждал, обычно крутился а первой, минимальной позиции. То, что там салонного воздухофильтра нет - это зло. Алгоритм брызганья - мне, в-общем, тоже пофиг, ездил иа машинках с таким же. Ещё одно зло - кнопка бибикалки не там, где надо. В общем и целом, я считаю Логан моделью скорее удачной, чем нет.

Hello, Oleg!

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Oleg!

OS> P. S. Я счас, временно, на Рено. Погода - "около нуля", грязюка и OS> слякоть, а тот недохранцуз после побрызгивания на лобовуху сам OS> дворниками не машет, надо подрулевик ещё раз дёргать. Обороты OS> вентилятору прибавить - ручку "против часовой" крутить.

Че за Ренотакое странное? У меня бразгался включала дворники. А при включенных передних дворниках, когда заднюю включаещь - и задний дворник (у меня был хетчбек) сам включался.

Ручка вентилятора - да, иногда и против часовой, если циркуляцию надо. Собственно. она в обе стороны крутилась. а ноль у нее бул посередине - вправо забор воздуха снаружи, влево - циркуляция.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Тем, что пятая передача расположена почти не касаясь штатного уровня масла. Можно сказать по другому - оставление заливной пробки на 5ст КПП классики в том же месте картера было явно неудачным ходом. Т.к. решение известно более десяти лет - заливать масло чуть выше штатного уровня путем заливания в наклоненную (поддомкраченную с одной стороны) машину, то не вижу разницы между 4 и 5ст КПП.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Привет, Dima!

24 ноя 09 в 00:30, ты писал для меня:

DB> Тем, что пятая передача расположена почти не касаясь штатного уровня DB> масла.

Это я знаю. Методика заливки масла "больше максимума" давным-давно отработана, в вариантах. Ещё?

DB> Можно сказать по другому - оставление заливной пробки на 5ст КПП DB> классики в том же месте картера было явно неудачным ходом. Т.к. DB> решение известно более десяти лет - заливать масло чуть выше штатного DB> уровня путем заливания в наклоненную (поддомкраченную с одной стороны) DB> машину, то не вижу разницы между 4 и 5ст КПП.

Вотименна. Особенно если 5-й ступенью не пользоваться, как многие религиозно настроенные товарисчи и делают :)

Reply to
Oleg Sorokin

Привет Alexander!

22 Hоя 09 00:12, Alexander Yaremchuk ══ Nikolay Nevzorov:

2114. Автовазовское явно не стоит запрашиваемых денег.

С уважением, Hиколай Hевзоров.

Reply to
Nikolay Nevzorov

Привет, Nikolay!

30 дек 09 в 15:42, ты писал для меня:

> [...]

У которой из? И какого года? Одна и та же 2106, в зависимости от года выпуска (и, соответственно применённой методики измерения мощности мотора) может быть от 72 до 80 сил.

NN> у переднеприводных, боюсь та же коробка никак не встанет.

А при чём тут переднеприводные? Я всё про ту же "классику" и её потомков, которые теперь инжекторные ЕВРО-3: КПП от 69-сильного мотора, а стоит (в случае

21214) 80-сильный....
Reply to
Oleg Sorokin