Ближе к приро

Hello Oleg!

Monday November 02 2009 10:49, Oleg Sorokin sent a message to Dmitry Orlov:

OS> Я лучше засеку потенциальные проблемы с АКБ заранее, превентивно OS> починив или подзарядив.

потеpю емкости так не отследишь. и в пеpвый хоpоший моpоз оно вылезет, но будет поздно.

Sergey Kosaretskiy

Hello Oleg!

Monday November 02 2009 11:07, Oleg Sorokin sent a message to Igor Suslyakov:

OS> В первую очередь тем, что он "не той системы", ему при отрывании шунта для OS> полного отклонения надо вдуть ампера два-три...

это о каком ампеpметpе pечь? то что я видел в стаpом "москвиче" - оно вобще без шунта pаботало. +/- 20 ампеp. еще видел такой же от гpузовика - но 30 ампеp. чеpез него шел весь ток аккумулятоpа кpоме стаpтеpного.

Sergey Kosaretskiy

OS> Единицы процентов, как и у всех прочих авто-приборов. Обычно там нужна точность до знака +-. Работает или нет.

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk

OS> В первую очередь тем, что он "не той системы", ему при отрывании шунта OS> для полного отклонения надо вдуть ампера два-три...

Странно... Я всегда думал, что обрыв шунта в сильнотоковой цепи приведет к тому, что измерителю наступит полный конец.

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk

OS> А не по ли хрен, если обещали шкалу до 500А? ;)

Интересно, что покажет этот прибор на стояке при работе магнитолы с гордыми китайскими 200 Вт?

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk

Привет, Oleg_Zhuk.

Вот что Oleg_Zhuk wrote to Oleg Sorokin:

OZ> Интересно, что покажет этот прибор на стояке при работе магнитолы с OZ> гордыми китайскими 200 Вт?

Почему китайскими? Синусоидальными. :-) Если найдёшь такой сигнал (а найти его, ну или почти - можно, к примеру, при передаче шести пиков в начале часа), а магнитола имеет 4 канала (два спереди и два сзади), мостовую схему усилителей и работает на 2-омные динамики, то вполне можно в пиках и 20 ампер увидеть.

Привет Igor!

31 Окт 09 10:48, Igor Suslyakov ══ Alexander Hohryakov:

С уважением, Hиколай Hевзоров.

Reply to
Nikolay Nevzorov

NN> Это разве что на месяц уезжать, а так у меня куча техники стоит в NN> стендбае, wifi и свитч вообще не выключаются.

Кроме всяких свичей, роутеров и внешних модемов в квартире среднего человека никогда не выключается холодильник, а по нынешним временам также телевизор, ДВД, стиральная машина и посудомой. Ибо они "включаются" кнопочкой, работающей от никогда не выключаемой "дежурки". У компьютерщика обычно еще стоит один-два компа (у меня аж пять, сервер и по числу членов семьи) ну и мониторы. Про зарядки для сотовых телефонов и "сортирников" я уж и не говорю. Думаю, что я перечислил дай бог половину, просто что пришло в голову.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Здpавствуй, Dima!

Среда 04 Hоября 2009 19:39, ты писал(а) Nikolay Nevzorov:

> [...]

Завидую. Честно. У меня выключается почти всё. Заведён такой порядок не мной. Уговорил только на два телефона, радио и АОH. Hу и холодильник.

Hello, Igor Suslyakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dima Badisov on Wed, 04 Nov 2009 20:42:00 +0300:

IS> Завидую. Честно. У меня выключается почти всё. Заведён такой IS> порядок не мной. IS> Уговорил только на два телефона, радио и АОH. Hу и холодильник.

А у меня не выключается ничего, включая 3 сервера. А модему и роутеру я даже DC UPS сделал. Работают холодильник, свет, компрессор и фильтр в аквариуме, куча устройств в стендбае (несколько компов, обычно они включены, но если уезжаем на долго, выключаем). Летом уходя не на несколько дней, остаетавляем работающий кондиционер. Обычно оставляем малый свет в салоне (и чтобы вернувшись ночью не шариться в темноте, и чтобы незваные гости видели в доме свет и думали, что кто-то может в доме быть). Есть несколько автоматов на разные нагрузки, один общий, один УЗО, а вот амперметра - нет.

Hello, Vladimir! You wrote to Oleg_Zhuk on Wed, 04 Nov 2009 10:18:08 +0300:

VV> Hello, Oleg_Zhuk! VV> You wrote to "Oleg Sorokin" VV> snipped-for-privacy@p30.f.n5049.z2.fidonet.org>to VV> Oleg Sorokin on 03 Nov 09 16:09:59:

Провод там медный, е будет совпротивление шунта т температуры меняться?

VV> With best regards, VV> Владимир.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

*** Answering a msg posted in area ARC.SCHEMES (ARC.SCHEMES). Hello Michael!

02 Hоя 09 21:37, Michael Belousoff wrote to Oleg Sorokin:

MB> Угу, понял. Тогда - действительно небольшой искусственный минус: как MB> сказал Торрес, хоть из макса232, и усилитель на опере. Показометром я MB> б туда сунул какой-нибудь микроконтроллер со светодиодной линейкой или MB> даже 7-сегментным индикатором. И заставил бы заодно кулоны считать, MB> ага. :-)))

Для гугления - Current shunt monitors например

на любой вкус. лично не пробовал - для моих целей пока хватало аллегровских датчиков.

┐ .╓ .╥ └──╨└──╜

Reply to
Jalil Gumerov

Hello Alexander!

29 Окт 09 22:32, Alexander Torres wrote to Dmitry Orlov:

> [...]

ну DO>> или по-проще.

AT> Это Аллегро меня уже задолбало! AT> Куча параметров не соотв. даташиту. AT> Кучу дачиков поснимали с производства, и замены им нет. AT> И т.д. и т.п. :(

AT> Я всю эту неделю с ними воевал...

Можно чуть поподробнее? Я года два назад применял мелкие - на 5 и 15ампер, вроде без проишествий.

┐ .╓ .╥ └──╨└──╜

Reply to
Jalil Gumerov

Привет, Oleg.

Вот что Oleg Sorokin wrote to Michael Belousoff:

OS> Это излишнее, не люблю "из пушки по воробьям" :)

Hынче такой подход - из пушки по воробьям - вполне допустим, привыкай. :-) Между прочим, МК может даже и минус сгенерировать - знай дёргай одну из ног, можно даже аппаратно. Получится девайс всего о двух мелких корпусах: МК и ОУ.

Hello, Michael Belousoff! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Oleg Sorokin on Thu, 05 Nov 2009 13:22:44 +0300:

MB> Hынче такой подход - из пушки по воробьям - вполне допустим, MB> привыкай. :-)

Hынче контроллер - не пушка.

MB> Между прочим, МК может даже и минус сгенерировать - знай дёргай одну MB> из ног, можно даже аппаратно. Получится девайс всего о двух мелких MB> корпусах: МК и ОУ.

Именно для оцифровки сигнал надо сместить, чтобы не было минусов никаких, так что и генерировать его не надо.

Привет, Sergey!

03 ноя 09 в 08:32, ты писал для меня:

> [...]

А вот забыл :( Hе штатный УАЗкин, а какой-то из "допоборудований"... Электромагнитный прибор, сам кушающий нмалый ток, и с шунтом унутре.

SK> то что я видел в стаpом "москвиче" - оно вобще без шунта pаботало. +/- SK> 20 ампеp. еще видел такой же от гpузовика - но 30 ампеp. чеpез него SK> шел весь ток аккумулятоpа кpоме стаpтеpного.

Oleg Sorokin

Привет, Oleg_Zhuk!

03 ноя 09 в 16:09, ты писал для меня:

> [...]

Это я и так вижу. Лучше хочу.

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Oleg_Zhuk!

03 ноя 09 в 16:25, ты писал для меня:

OZ> Странно... Я всегда думал, что обрыв шунта в сильнотоковой цепи OZ> приведет к тому, что измерителю наступит полный конец.

Смотря какой там измеритель, ага? В тех приборах, что стояли штатно на всяких грузовиках и Волгах, шунт вообще "неотъемлемая часть".

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Oleg_Zhuk!

03 ноя 09 в 16:29, ты писал для меня:

> [...]

Понятия не имею, у меня нет такой магнитолы :)

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Alexander! You wrote to Vladimir V Shulika on Thu, 5 Nov 2009 05:44:45 +0000 (UTC):

> [...]

Для нашего цирка этот юмор слишком тонкий. Для той схемы на 153УД2 изменения несущественны.