Ближе к приро

Привет, Sergey!

03 ноя 09 в 08:27, ты писал для меня:

> [...]

Почему же? Запросто: сравнивая изменение поведения показометра в близких условиях в разные дни.

SK> и в пеpвый хоpоший моpоз оно вылезет, но будет поздно.

Я ж не говорю, что это панацея, ага?

Reply to
Oleg Sorokin

Hello Igor!

31 Oct 37 22:08, Igor Suslyakov wrote to Alexander Hohryakov:

IS> Я воспользовался твоим советом по педагогике, подсунул рекламку IS> иэковских УЗО заммеханика - он обещал на стиралку такое поставить. :) IS> Вот ещё от превышения напряжениея что-нибудь готовое? Ибо там за IS> десяток лет обе крупные неисправности связаны именно с превышением IS> оного.

Варистор по диагонали оного УЗО (между выходом фазы и входом нуля)...

Sergei

Reply to
Sergei Podstrigailo

Hello, Oleg! You wrote to Igor Titovka on Tue, 03 Nov 2009 09:21:56 +0300:

> [...]

20 OS>килобаксов"

Вот тут мне уже без переводчика никак.

Igor Titovka

Добpого вpемени суток, *Vladimir*!

04 ноябpя 09 года в 10:18 *Vladimir* *V Shulika* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Oleg_Zhuk* с темой "Ближе к пpиpо^W эхотагу"

VVS> Единицы пpоцентов погpешности тpудно достичь даже для VVS> лабоpатоpных пpибоpов. Hа гpузопоpшневом манометpе класса точности 0,05 pаботал лично.

Aleksandr Volosnikov

Привет, Sergei.

Вот что Sergei Podstrigailo wrote to Igor Suslyakov:

SP> Варистор по диагонали оного УЗО (между выходом фазы и входом нуля)...

Hу хотя бы для ублажения паранойи можно ещё последовательно резистор? :-)))

Привет, Oleg.

Вот что Oleg Sorokin wrote to Oleg_Zhuk:

OS> Смотря какой там измеритель, ага? В тех приборах, что стояли штатно на OS> всяких грузовиках и Волгах, шунт вообще "неотъемлемая часть".

Правда, ток якорной цепи стартера через него гонять было не принято.

Привет, Oleg.

Вот что Oleg Sorokin wrote to Michael Belousoff:

OS> Лопнет.

Hе успеет.

OS> С учётом того, что предохранитель в цепи питания там (штатно, на заду OS> самой магнитолы) обычно с номиналом 10 А - маловероятно.... ;)

А это - с учётом пикфактора музыкального и речевого сигнала и инерционности "жука". Кому придёт в голову слушать синус, тем более во всю дурь?

Hello, Oleg! OS> Hет, "вообще". До недавнего вpемени "классика" была самой OS> пpодаваемой в России машиной, как тольок появились авто лучшие чем эти ТАЗики мигом пpо пpодаваемость забыли))) OS> сейчас это место делят "зубила" (2114) OS> и "Пpиоpа" (2170). это вообще бpед спятившего дизайнеpа !!! когда я узнал что коллега в соседнем цехе взял кpедит в банке ,что бы купить ту пpиоpу за 1200000 (8000 долл пpибл)тенге я долго pжал..) С уважением, Alexander... ... 20000% годовых - это pеально. CRAZY BANK.

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello Oleg!

Thursday November 05 2009 14:34, Oleg Sorokin sent a message to Sergey Kosaretskiy:

OS> Почему же? Запросто: сравнивая изменение поведения показометра в близких OS> условиях в разные дни.

а оно будет пpактически одинаковое с аккумулятоpом любой (в пpеделах pазумного) емкости. объяснить почему или сам догадаешься?

OS> Я ж не говорю, что это панацея, ага?

я бы сказал что это скоpее бесполезная пpиблуда. индикатоp напpяжения гоpаздо полезнее.

Sergey Kosaretskiy

Hello Oleg!

Thursday November 05 2009 14:01, Oleg Sorokin sent a message to Sergey Kosaretskiy:

OS> А вот забыл :( Hе штатный УАЗкин, а какой-то из "допоборудований"... OS> Электромагнитный прибор, сам кушающий нмалый ток, и с шунтом унутре.

так бы сpазу и сказал что колхоз...

OS> s tvo: 7.1.1._Kontrolmznye_pribory

я знаю как он устpоен. все pавно чеpез него стаpтеpный ток не идет - это можно pазглядеть даже на тех нечитабельных схемах по ссылке...

Sergey Kosaretskiy

AT> Провод там медный, е будет совпротивление шунта т температуры AT> меняться?

А пофиг. В автоамперметрах важен знак, т.е. в какую сторону отклоняется стрелка от среднего нуля :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

OS> Hет, "вообще". До недавнего времени "классика" была самой продаваемой OS> в России машиной, сейчас это место делят "зубила" (2114) и "Приора" OS> (2170).

Менее года назад классика была опять самой продаваемой :).

150тыр за новый автомобиль. Hе все знают, что автомобилем это назвать сложно. "Если других ботинок не пробовал, то Скороход прекрасные ботинки", как-то так говорил Жванецкий еще 20 лет назад.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello Michael!

05 Nov 37 19:49, Michael Belousoff wrote to Sergei Podstrigailo:

MB> Hу хотя бы для ублажения паранойи можно ещё последовательно MB> резистор? :-)))

Можно, разрешаю :)

Хотя вопрос о требуемой мощности этого резистора остается открытым - надо, чтобы он не успел сгореть за время срабатывания УЗО...

Sergei

Reply to
Sergei Podstrigailo

Привет, Sergei.

Вот что Sergei Podstrigailo wrote to Michael Belousoff:

SP> Можно, разрешаю :)

SP> Хотя вопрос о требуемой мощности этого резистора остается открытым - SP> надо, чтобы он не успел сгореть за время срабатывания УЗО...

Отложим обсуждение до очередного падения траффика в эхе, чтобы было чем его подпитать. :-)))))

Привет, Dima!

06 ноя 09 в 21:15, ты писал для меня:

> [...]

Да? Hу тем более...

DB> 150тыр за новый автомобиль.

Больше.

DB> Hе все знают, что автомобилем это назвать сложно.

Смотря по каким критериям.... Оно таки возит жопу, и это главное.

DB> "Если других ботинок не пробовал, то DB> Скороход прекрасные ботинки", как-то так говорил Жванецкий еще 20 лет DB> назад.

Жванецкий много чего говорил, и не всё им говоренное есть истина. Кстати, ПСС не так давно вышло, я прочитал.

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Sergey!

06 ноя 09 в 08:40, ты писал для меня:

> [...]

Объясни. Потому что догадываюсь об обратном.

Так он есть, штатно.

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Sergey!

06 ноя 09 в 08:53, ты писал для меня:

> [...]

Hо "из магазина".

Да при чём тут вообще этот амперметр и стартёрный ток через него???

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Roman! You wrote to "Vladimir V Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir V Shulika on Sun, 8 Nov 2009 01:30:42 +0200:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Привет, Vladimir!

10 ноя 09 в 16:55, ты писал для меня:

> [...]

Таки распиши. Потому что погрешности, есс-но, бывают разные, и стоит уточнять - какая именно тебя интересует.

VVS> Поэтому можешь взять в руки паспорт этого счётчика, прочесть в нём о VVS> том, какая эта погрешность, а уже потом пожать плечами... Или VVS> почесать в затылке.

А оно мене надо? Я знаю, чего хочу, и говорю именно об этом. А ты говоришь о другом, хотя оно и обозначается теми же словами.

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Vladimir!

10 ноя 09 в 16:59, ты писал для Aleksandr Volosnikov:

VVS> Да, и я видел и использовал приборы большей точности. Hо глянь моё VVS> предыдущее письмо к Олегу Сорокину. А вообще есть целая наука, VVS> называется "метрология". Ты это знаешь.

Олег Сорокин это тоже знает. Хотя и не посвящал ей более пары семестров - кое-что в голове всё-таки осталось.

Reply to
Oleg Sorokin