Активная радиометка

Hello, Andrew V. Miheev !

Сунуть этот брелок на секундочку в микроволновку...

Только не работает еще...

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello Andrew!

AM> вроде задавал вполне технические вопросы - а чего все кинулись AM> защищать бедных водителей и думать за них, как эту систему можно AM> обойти?

так потом к _нам_ их принесут, что бы поснимать блокировки и что еще надо а ты как думал? деньги водилам все равно нужны, и любые брелки они обойдут, если нужда на то будет

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Приветствую твой разум, Victor!

VF> Или дать кому-нибудь бpелок и попpосить пpоехаться или пpойтись VF> мимо того места... VF> А самому калымить... :)

Hе подсказывай! =) А вообще - пусть отпечаток пальца прикладывает, или явит свой фейс фоторегистратору. Дорого, но надёжно.

snipped-for-privacy@vessobel.by [ Planet Earth / Time Police ]

Reply to
Andrew Rinevskiy

Так, может, сначала в консерватори подправить? Ну, чтобы водители были довольны системой учёта и сами добровольно принимали в ней участие. Или у вас водители - несвободные люди (зэки, солдаты-срочники и т.п.)? Тогда тем более им начхать на учёт: срок-то идёт. Наоборот, спорт появится: как обмануть систему учёта.

Случайно уронил на выхлопную трубу в подходящем месте - и хана твоему корпусу.

Вообще-то принять байт по RS232 не сложнее, чем частоту померять.

Не надо изобретать ещё одну азбуку Морзе. Их и так много ;-)

Держать включённым. Остальное телефон сам сделает. По запросу, естественно.

Дык никто и не заставляет оплачивать телефон, пусть это водитель делает (заодно будет меньше желания ломать свой телефон). Да и болтать за свой счёт он может хоть с любимой тёщей. А если цена вопроса меньше 3 рублей за определение координат, так, может, вообще не стоит и заморачиваться?

А чем прикуриватель плох?

У самого же прикуривателя таких проблем нет...

В смысле, регистрация должна происходить даже когда водитель идёт пешком?

Приветствую! Andrew!

Заметил, что в Пятница Май 21 2004 09:15, Andrew V. Miheev писал Victor Filipyev:

AM> Создается впечатление, что здесь совсем не техническая эха. 8-) Я AM> вроде задавал вполне технические вопросы - а чего все кинулись AM> защищать бедных водителей и думать за них, как эту систему можно AM> обойти? Пусть у вас об этом голова не болит - с административной точки AM> зрения все будет работать именно так, как я описал. 8-)

Тем не менее случаев саботажа в автопарках где работает наша аппаратура аналогичного назначения -просто немеряно, изобретательность водителей иногда просто поражает. C уважением, Anatoliy Voyvichenko.

Reply to
Anatoliy Voyvichenko

Hello Andrew!

21 May 04 09:15, you wrote to Victor Filipyev:

AM> чего все кинулись защищать бедных водителей и думать за них, как эту AM> систему можно обойти?

А тебя, как разработчика системы, совершенно не интересуют возможные методы действий тех, кто будет пытаться ее обойти?

Антивандальная защита в данной системе не особенно нужна. А вот антисаботажная

- на первом месте, IMHO...

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Hello Andrew.

18 May 04 10:15, you wrote to all:

AM> реализации? С передатчиком более-менее все понятно - в брелоке есть AM> готовый, а как быть с приемником?

У Microchip'а наконец появились приемники (в комплект к передатчикам в виде rfPICов) - rfRXD0420 (300-450 MHz) rfRXD0920 (850-930 MHz)

(Hу и еще один новый rfPIC - rfPIC12F675)

Hа сайте Microchip'а есть коллекция AN на все это хозяйство: AN826 AN831 AN846 AN242 AN860 AN238

Roman

PS. Hе уверен правда, что это все тебя устроит в плане цены :(

Reply to
Roman Khvatov

Hi, Valentin!

19 May 04, Valentin Davydov writes to Andrew V. Miheev:

VD> Берётся мобильный телефон GSM900/1800. В него суётся симка от VD> Мегафона. Телефон кладётся в карман водителю. Дальше понятно?

не совсем. GPS не упомянута :)))

With best wishes - Andrey Khristov

Reply to
Andrey Khristov

Добрый день.

Да что ты привязался к этой "неисправности"? Я вроде спрашивал совсем не про это. Давай оставим процедурную часть в покое и вернемся к технической. [skip]

Хорошо. Считай, что по условиям ТЗ допускается ситуация, когда из-за наведенной помехи возможна ошибка. И давай вернемся к технической части.

8-)

Нет. Посему и просил подсказать решение по разрешению коллизий при одновременной регистрации нескольких брелоков. Мне пока известно только временнОе разделение со случайным тайм-аутом каждого брелока. Есть другие решения?

Передатчик тоже был на 433 мегагерца?

Reply to
Andrew V. Miheev

Такого издевательства ни одно устройство не выдержит...

Уже работает, но пока только на столе. 8-) Сейчас делаю макетку "все в одном".

Reply to
Andrew V. Miheev

Даже не сомневаюсь, что принесут, только это будет уже не моя забота. Посему тему "ломания" этой системы предлагаю закрыть, дабы не флеймить зря.

Reply to
Andrew V. Miheev

Ну не мой это вопрос, НЕ МОЙ! Об этом пусть думаю те, кто будет отвечать за эксплуатацию этой системы. Мое дело обеспечить техническую часть.

Возможно и появится такой спорт. 8-) Об этом я честно предупрежу заказчика. Больше в этом направлении ничего делать пока не собираюсь.

Опять же, это НЕ МОЯ проблема. И уж тем более не техническая.

Это если есть встроенный RS-232, оперативка, место в памяти программ и стабильный генератор тактовой частоты. А если этого всего нет?

Т.е. ты по прежнему считаешь, что это будет сложнее и медленнее, чем программно принять байт по RS-232? Приведи аргументы в защиту этого утверждения.

Reply to
Andrew V. Miheev

Я уже писал - провод, разъем, защита от выбросов высокого напряжения в бортовой сети. Заказчику не нравится провод и сама процедура "втыкания" чего-либо куда-либо. Мне - все остальное.

Там и провода нет. Зато мне уже много раз приходилось устранять обрывы кабеля переходника в прикуриватель для самой разной техники.

В том смысле, что водитель садится в новый автомобиль, прогоняет его по некоторому маршруту возвращается в точку старта, выходит из него и садится в следующий. За смену он выполняет эту операцию сотню раз.

Reply to
Andrew V. Miheev

И что именно он сделает? Предприятие за городом, на территории предприятия всего одна сотовая станция. Все поездки автомобиля происходят по территории предприятия. Или телефон должен быть со встроенным GPS?

Во-первых, не у всех водителей телефоны в Мегафоне - у нас в городе 4 оператора сотовой связи. Во-вторых, телефон можно оставить дома, забыть зарядить, сломать, выключть, да и просто потерять в конце-концов и никаких претензий на этот счет не предъявишь - личная собственность.

Стоит. И единственный вариант, который на сегодня устраивает заказчика, это личный персональный брелок.

Reply to
Andrew V. Miheev

Если защита от методов обхода не требует материальных затрат в общей стоимости системы, то я стараюсь ее предусмотреть, а если требует, то решать в любом случае заказчику.

А заказчик имеет прямопротивоположное мнение и мне кажется, что ему виднее. Сдается мне, что он специфику применения представляет себе гораздо лучше, чем мы с тобой вместе взятые. Поэтому я ему верю, а тебе - нет. 8-)

Reply to
Andrew V. Miheev

Hello, Andrew V. Miheev !

Так может и за "вандалоустойчивость" особо нет смысла бороться?

Hа столе не считается.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Andrew V. Miheev !

Так что тебя по технике интересует? Мы для подобного расстояния применяли чипы от Nordic (FM). В эфир передается программно сгенерированный rs232 со специальной преамбулой, но вообще-то надо манчестер. Приемник (контроллер pic12f675) тактируется от внутреннего осциллятора. Точности и термостабильности хватает.

По времени разделять.

Да, я же об этом и писал. Аналогично включенный рядом с приемником автомобильный брелок напрочь забивал полезный сигнал от находящегося метрах в

10-15 передатчика.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Добрый день.

Так я особо и не борюсь - все само собой получается, и прочный корпус и отсутствие внешних контактов и проводов и датчик вскрытия корпуса из пары пружинок.

Считается - я оптимист. 8-)

Reply to
Andrew V. Miheev