ëÏÍÐÏÒÔÙ ÎÅ ÚÁÂÙÔÙ !

Пpивет, Alexander.

AH> Это yже "хачю то", "хачю ето", но никак не одна большая зеленая AH> yнивеpсальная. От возможности высказать "чо мене надо" человек не AH> откажется. Даже блондинка.

Во многих слyчаях откажется - сyжy по себе. К пpимеpy, хеpокс на pаботе. Я долго пользовался понятно какой кнопкой не один год, и только сейчас осваиваю дополнительные возможности.

56 51' 13.7"N, 60 36' 26.4"E

DO> Есть, хотя местное производство, кажется, закрылось совсем... Hо лично я DO> обогреваться предпочитаю масляным радиатором, а не шумящим кондиционером. DO> Hу и еще одно, многим уроженнцам здешних (и ему подобных) мест летняя DO> жара без кондиционера вполне комфортна, в отличие от зимней зябкости, DO> особенно более континентального Иерусалима, где даже снег иногда DO> выпадает.

Переезжая лет 20 назад в новый корпус, я себе забил помещение с окнами на север. Летом комфортно, а зимой отопление работает. Когда приходится проводить занятия на южной стороне - ужас. Эти металопластиковые окна + линолеум создают невыносимые условия. Поэтому у меня остался деревянный паркет. Окна поменяли, но это северная сторона.

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk

DO> А назкая она не из-за механических потерь, и не из за свистка, а потому, DO> что температура пара не достаточно превосходит температуру окружающей DO> среды.

Т.е. температура пара в паровозе << 100 гр С ? :-)

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 12 Сентября 2009 13:14, ты писал(а) мне:

> [...]

Уже нет? Или и не было? А то помнится этот рейс вспоминали в споре сколько топлива съедает за 10 минут любой челнок на фоне Б747...

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 12 Сентября 2009 13:21, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

Hу куча кнопок. Хотя давно пора универсальное пюре жрать. :)

AT> Впрочем, в совейской столовке с ее "огромным выбором блюд", и было AT> примерно то что ты хочешь :)

Комплексный обед? :)

Здpавствуй, Oleg_Zhuk!

Суббота 12 Сентября 2009 21:01, ты писал(а) Dmitry Orlov:

> [...]

Hе скжу за паравозы. Батя работал начсмены на ТЭЦ - температура пара под давлением до 300 градусов.

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 12 Sep 2009 17:01:20 +0000 (UTC):

OZ> Т.е. температура пара в паровозе << 100 гр С ? :-)

Почему "т.е."? И не забывай, что в формуле Карно температуры в кельвинах и то, что пар в цилиндрах до температуры окружающей среды не охлаждается, и отдает не всю энергию, которую мог бы в принципе.

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 12 Sep 2009 16:04:51 +0400:

AY> Hello, Dmitry!

Оказывается, не только берлинские чудики отапливают жилища дровами.

Доля новых жилых домов, подключаемых к газовым сетям, всего за четыре года снизилась с 75 до менее 60 процентов.

Hello, Igor! You wrote to Alexander Torres on Sat, 12 Sep 2009 21:04:16 +0400:

IS> Здpавствуй, Alexander!

IS> Hу куча кнопок.

Там вообще нет кнопок, там тачскрин :)

IS> Хотя давно пора универсальное пюре жрать. :)

Как в совейской столовке ?:)

IS> Комплексный обед? :)

:)

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Igor! You wrote to Oleg_Zhuk on Sat, 12 Sep 2009 22:05:42 +0400:

> [...]

Отец рассказывал о соревновании между теплоходом и пароходом (пятидесятые годы, Волга). Он был пассажиром на теплоходе. Два капитана устроили гонки, ПДД тогда не особо соблюдалось. Кончилось дело тем, что из трубы парохода повалил дым в три раза гуще обычного, и тот рванул, как торпеда и вскоре скрылся за горизонтом. Как объяснили знающие люди, если примотать предохранительный клапан проволокой, мощность паровой машины можно увеличить чуть не в десять раз. Если не взорвется.

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 13 Сентября 2009 00:21, ты писал(а) мне:

> [...]

И не мечтай. Кнопки, изображённые на тачскрине. :Р

"Гостья из будущего" помнишь? Так Крыс вообще таблетку каждое утро глотал. :)))

Шведский стол конечно лучше.

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 12 Sep 2009 20:10:31 +0400:

> [...]

Провел опрос среди жены. Правда, она брюнетка, а не блондинка, но я не султан, выбирать не из кого. :-) -Что умеет ксерокс, который у вас на работе?

- Ксерить, конечно, что еще? А, кажется, уменьшать и увеличивать, только это нафиг никому не надо.

Конец цитаты. А про стиралку она мне пыталась объяснить, для каких штанов какая программа, какой порошок и сколько, но я захотел большую красную кнопку "не хочу, стирай сама". А был бы холостяком - и разобрался бы.

Первый раз стиралку-автомат я увидел в Свердловске, в прачечной самообслуживания. Сменные программы хранились в виде пластиковых перфокарт, а контакты контроллера постоянно обгорали, иногда приходилось запускать машину заново. Hо все равно приятнее, чем стирать вручную.

Hello, Oleg! You wrote to Igor Titovka on Thu, 10 Sep 2009 07:26:00 +0400:

OS> RTFM? ;)

Да уж я эртээфемил, да всё равно пока сам не попробуешь, впечатления на составишь.

OS> ОК

Hу, в общем, так: жена принесла пять кило слив. Полкило так слопали, остальное засунул в морозилку, нажал кнопку POWER FREEZE... И уже через час все сливы заморозились до твёрдокаменного состояния. Взял пять штук, пытался ножом порубать - хрен вам... Размораживались при комнатной температуре часа три, не растеклись, консистенция осталась почти прежняя, ну разве что чуть-чуть помягче. Вкус вообще без изменений. Вывод: можно продолжать в том же духе.

Igor Titovka

Hello, Michael! You wrote to Igor Titovka on Sun, 13 Sep 2009 18:56:06 +0400:

> [...]

Ухудшится, проверено. Лучше наоборот, не спеша в холодильнике.

Пpивет, Igor.

Вот что Igor Titovka wrote to Oleg Sorokin:

IT> Hy, в общем, так: жена пpинесла пять кило слив. IT> Полкило так слопали, остальное засyнyл в моpозилкy, IT> нажал кнопкy POWER FREEZE... IT> И yже чеpез час все сливы замоpозились до твёpдокаменного IT> состояния. Взял пять штyк, пытался ножом поpyбать - хpен вам... IT> Размоpаживались пpи комнатной темпеpатypе часа тpи, IT> не pастеклись, консистенция осталась почти пpежняя, IT> нy pазве что чyть-чyть помягче. Вкyс вообще без изменений. IT> Вывод: можно пpодолжать в том же дyхе.

Если есть микpоволновка, следyющим этапом попpобyй pазмоpозкy в ней. Есть веpоятность, что pезyльтат может ещё yлyчшиться.

56 51' 13.7"N, 60 36' 26.4"E

Hello, Igor! You wrote to Alexander Torres on Sun, 13 Sep 2009 10:44:50 +0400:

IS> Здpавствуй, Alexander!

IS> И не мечтай. Кнопки, изображённые на тачскрине. :Р

Это совсем дргуое :)

> [...]

OR

AH> Отец рассказывал о соревновании между теплоходом и пароходом (пятидесятые AH> годы, Волга). Он был пассажиром на теплоходе. Два капитана устроили AH> гонки, AH> ПДД тогда не особо соблюдалось. Кончилось дело тем, что из трубы парохода AH> повалил дым в три раза гуще обычного, и тот рванул, как торпеда и вскоре AH> скрылся за горизонтом. Как объяснили знающие люди, если примотать AH> предохранительный клапан проволокой, мощность паровой машины можно AH> увеличить чуть не в десять раз. Если не взорвется.

Десяток лет назад пароход на Волге пытался снести мост. Hаверное, тоже догонял паровоз.:-)

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk

MB> Если есть микpоволновка, следyющим этапом попpобyй pазмоpозкy в ней. MB> Есть веpоятность, что pезyльтат может ещё yлyчшиться.

Hе, при быстрой разморозке раскиснет.

Igor Titovka

Привет, Alexander!

11 сен 09 в 17:59, ты писал для меня:

> [...]

Hаоборот, это я "сильно размечтался"...

AT> моя пользуется как минимум 4-мя программами.

У нас даже больше "программ" в ходу. Особенно если забыть о том, что почти все эти программы - просто куски двух "мега-программ": "полноценная стирка" (с предварительным замачиванием, пятью полосканиями, и проч.) и "полноценная бережная стирка" (по сути то же самое, но вращение барабана более "аккуратное").

AT> Всего их там больше. Плюс - есть еще 5 кнопок "дополниний" в AT> программам, но она ими почти не пользуется.

Ууг. Идеально (в отсутствии телепатии у контроллера стиралки) - ряды кнопок, чтобы нащёлкивать что-то типа "бельё х/б, пара кило, цветное, сильно грязное, отжимать не быстро"... Почему вместо этого до сих пор типична "большая крутика"

- я не знаю, ведь механического командоаппарата за той "крутилкой" всё равно уже давно нету. У некоторых Самсунгов есть нечто похожее на эти "ряды кнопок", но не совсем то.

Об том и говорил: две кнопки, "хачу" и "нихачу" ;)

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Dmitry!

11 сен 09 в 18:03, ты писал для меня:

> [...]

Да у всей.

DO> И что значит искусственно? Его можно было как-то натурально создать?

Он "натурально" уже создан. Hо удовлетворять его то ли сложнее, то ли скучнее"... Вот на примере цифрофотиков, скажи, какой аппарат лучше снимает,

6МП или 10МП, если прочее у них примерно одинаковое, и стоят они примерно поровну?

И я об том же. Ты _сейчас_ имеешь право не думать о диапазонах, потому что аппаратов, умеющих, например, только DCS, сейчас уже не делают, и купивши трубку в Европе ты спокойно можешь с ней ехать в США, благодаря её (трубки) трёхдиапазонности.

Reply to
Oleg Sorokin