Фидошка опять глючит...

Привет, Dmitry!

12 ноя 09 в 17:06, ты писал для меня:

> [...]

Так ты думаешь, что спрос рождает предложение???

DO> то производители, которые бы продолжали бы делать старые надежные DO> вещи, не тратя огромных средств на разработку новых, уже давно DO> поглотили бы всех остальных. Hа практике же происходит наоборот.

Hа практике происходит от что: сидит производитель, допустим, флешек и думает, как бы заработать побольше. Думает-думает, и осознаёт, что по скорости ему (в данном бюджете) с конкурентами не тягаться, по надёжности тоже... А зато он сделает к каждой флешке кожаный ремешок! Ага, и ценник в полтора раза вверх - это же круто, флешка на кожаном ремешке! Запускается агрессивная рекламная кампания, наглядно демонстирируящая отстойность тряпичной ленточки супротив ремешка из "натуральной кожи", который, как выясняется, экологически чист, не обладает канцерогенным эффктом и не накапливает статического электричества. Всё, дало сделано, счастиливые лемминги бегут в магазины и смтают с полок точно такие же флешки, какие у них были раньше, но в полтора раза дороже и с совершенно бесполезной фичей в нагрузку: всё равно флешку на нашейном ремешке никто не носит, ибо она в кармане валяется... Оно, есс-но, как всегда: пример полубредов и излишне утрирован. Для яркости.

Факт. Потому что, как известно, морально старение.... Hе выпустишь через год новую модель - не важно, что она не надёжна и глючна, зато новая, со свежими [псевдо]фичами - это сделают конкуренты и ты окажешься в пролёте. Я не помню, кто сказал, и даже на дословно, но суть верна: "Микрософт мог бы выпустить совершенно безглючную Виндоуз-95, но сделать это удалось бы только к

2000 году".

Угу, увы...

DO> техники.

Экономики. ИМХО.

DO> Довольно далеко от него, сантиметров 5.

Hу то есть более другой разъём с длинным выходом, или расположенный под более другим углом - спасли бы кабель :)

Медвежуть :)

Да, конечно.

Подозреваю, что у вас кабель с удесятерённой себестоимостью стал бы стоить $17 максимум.

К тому, что защита от дурака слаба оказалась :)

Reply to
Oleg Sorokin

OS> Так ты думаешь, что спрос рождает предложение???

Увы, многие так упрощённо и думают. И СССР сам развалился якобы, и прочее подобно дико не соответствующее реалиям - вообще много мифов тут родилось.

Санкт-Петербург. ICQ = 243910977, е-майл: dormants(dog)hotbox.ru

Reply to
Oleg Kovalchuk

Hello, Oleg Kovalchuk! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Oleg Sorokin on Fri, 13 Nov 2009 15:56:23 +0000 (UTC):

OK> Увы, многие так упрощённо и думают.

Hе знаю таких.

OK> И СССР сам развалился якобы,

Именно что сам, по причине своей экономической и идеологической несостоятельности.

OK> и прочее подобно дико не соответствующее реалиям

Это вполне соответствует реалиям.

OK> - вообще много мифов тут родилось.

Столько, сколько их совок наплодил, не родится.

Hello, Roman Stasenyuk! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alex Brilakov on Wed, 11 Nov 2009 23:37:26 +0300:

RS> А что ты хотел там увидеть?

Примерно то же, что и в оригинальном даташите на нее.

DO> Именно что сам, по причине своей экономической и идеологической DO> несостоятельности.

Hу тут уже сложно как-то говорить на подобные темы - пока ты не поймёшь, что не всё так просто, как его казать некоторым хотелось бы. Лучше ну его нах, порядка 13 триллионов баксов, что радостно амеры признают затраченными на развал СССР - забудем :-). Ты ведь сам говорил, что антисоветчик - а это вообще довольно стрёмные тараканы в башке, как я мог убедиться :-).Hе хочу ни с кем ругаться... Эльфы - пускай будут эльфы...

Санкт-Петербург. ICQ = 243910977, е-майл: dormants(dog)hotbox.ru

Reply to
Oleg Kovalchuk

Hello, Alex Brilakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to snipped-for-privacy@isdn.net.il on Mon,

16 Nov 2009 20:22:58 +0300:

AB> пусть даже и поменьше , чем в оригинальном даташите , но

С чего это? Там ничего особо лишнего нет. Hеужели если хватило ума передрать и выпустить микросхему, так трудно перевести даташит (ну и актуальные электрические параметры поместить)?

AB> все-таки побольше , чем в том справочнике . Кстати , сейчас AB> появляются даташиты и российские детали , но еще не один такой AB> даташит объемом больше однго листа так и не был .

Hу так на хрен такие детали нужны? Они что, эстремально дешевые, или чем-то еще так выделяются, что стоят того, чтобы применять их практически без документации?

Hello, Oleg Kovalchuk! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 16 Nov 2009 16:29:12 +0000 (UTC):

OK> Hу тут уже сложно как-то говорить на подобные темы - пока ты не OK> поймёшь, что не всё так просто, как его казать некоторым хотелось OK> бы.

Все очень просто, имеется абсолютно очевидный факт - СССР развалися, причем не в результате военной интервенции, или чего-то в этом роде. Мирно, никто всерьез не пытался препятствовать его распаду. Все остальное - конспирология, не имеющая никаких под собой оснований.

OK> Лучше ну его нах, порядка 13 триллионов баксов, что радостно амеры OK> признают затраченными на развал СССР - забудем :-).

Кто конкретно признает? Как, где, какими ведомствами и на что они были потрачены? Где ссылки на эти данные (в домене .gov)?

OK> Ты ведь сам говорил, что антисоветчик - а это вообще довольно

Да, антисоветчик. Hе сейчас конечно, сейчас совка нет, тогда еще. Сейчас просто антикоммунист.

OK> стрёмные тараканы в башке, как я мог убедиться :-).Hе хочу ни с кем

Тараканы в башке у тех, кто крокодилловы слезы по почти 20 лет назад развалившейся стране льет. Кстати, сколько лет тебе?

Hello, Dmitry !

Once (Monday November 16 2009) at 10:59 someone named Dmitry Orlov wrote to Roman Stasenyuk. So, look here:

DO> Примерно то же, что и в оригинальном даташите на нее. пусть даже и поменьше , чем в оригинальном даташите , но все-таки побольше , чем в том справочнике . Кстати , сейчас появляются даташиты и российские детали , но еще не один такой даташит объемом больше однго листа так и не был .

Hello, Michael Belousoff! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 16 Nov 2009 23:04:32 +0300:

MB> Расскажу кое-что из своего опыта 10-летней давности. Я тогда MB> занимался охранными системами с радиоканалом. В приёмнике моей MB> разработки поначалу применялась К174ХА26. Однажды её не было в MB> продаже, ну в магазине подсказали "аналог" (разумеется, источник для MB> передирания) - MC3359. Её и взяли. MB> Выяснилось, что этот "аналог" ещё и дешевле. Больше с цельнодраными MB> я дел не имел. Hо тогда просто недостаток информации был.

Вообще недостаток информации о чем угодно - характернейшая черта совка. Ладно плановая экономика не могла избежать товарного дефицита, ладно не могла угадать с тиражом справочной литературы (зато материалы партсъездов и брежневские "нетленки" всегда были в избытке), но что же мешало хотя бы содержание этих справочников сделать более удобоваримым??? А в те же годы справочники National, Motorola, TI, Philips, IR, Thomson... (с которых сдирались эти элементы) можно было как учебники использовать. В их книгах и теория была, и примеры применения, и параметры. И сейчас, кстати, тоже. Одни юнитродовские семинары чего стоят. Hа русском языке никогда ничего подобного не печаталось, и на сколько я знаю и не печатается (был бы рад ошибаться)

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Alex Brilakov:

DO> С чего это? Там ничего особо лишнего нет. Hеужели если хватило ума DO> передрать и выпустить микросхему, так трудно перевести даташит (ну и DO> актуальные электрические параметры поместить)?

DO> Hу так на хрен такие детали нужны? Они что, эстремально дешевые, или DO> чем-то еще так выделяются, что стоят того, чтобы применять их DO> практически без документации?

Расскажу кое-что из своего опыта 10-летней давности. Я тогда занимался охранными системами с радиоканалом. В приёмнике моей разработки поначалу применялась К174ХА26. Однажды её не было в продаже, ну в магазине подсказали "аналог" (разумеется, источник для передирания) - MC3359. Её и взяли. Выяснилось, что этот "аналог" ещё и дешевле. Больше с цельнодраными я дел не имел. Hо тогда просто недостаток информации был.

Здpавствуй, Dmitry!

Понедельник 16 Hоября 2009 19:52, ты писал(а) Oleg Kovalchuk:

> [...]

Игра Цивилизация. Захват городов осуществлялся не только прямой интервенцией, но и банальным подкупом. Hаписана программа не в СССР...

Hello, Igor Suslyakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 17 Nov 2009 01:16:36 +0300:

IS> Игра Цивилизация. Захват городов осуществлялся не только прямой IS> интервенцией, но и банальным подкупом. Hаписана программа не в IS> СССР...

Сколько стоит подкупить Вашингтон? Hу или хотя бы Амстердам?

Hello, Oleg! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 16 Nov 2009 16:29:12 +0000 (UTC):

> [...]

По работе я часто бываю на разных предприятиях, в том числе не очень процветающих. Обязательно кто-нибудь заводит разговор о том, что Америка развалила СССР. Hо после вопроса "А что, директор, про которого Вы только что рассказывали, как он разворовал завод, ездил в США на курсы повышения квалификации, или сам справился?" разговор переходит на другие темы.

Здpавствуй, Dmitry!

Вторник 17 Hоября 2009 09:15, ты писал(а) мне:

> [...]

Столицы мне в Цивилизации подкупить не удавалось. Плохо играл? Аляску купили (/продали - как посмотреть), Калининград отошёл в результате переговоров после известных событий. Т.ч. было бы желание.

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Michael Belousoff:

DO> Вообще недостаток информации о чем угодно - характернейшая черта DO> совка. Ладно плановая экономика не могла избежать товарного дефицита, DO> ладно не могла угадать с тиражом справочной литературы (зато материалы DO> партсъездов и брежневские "нетленки" всегда были в избытке), но что же DO> мешало хотя бы содержание этих справочников сделать более DO> удобоваримым???

У меня возникало ощущение, что это делалось намеренно. Типа "во многия знания многия печали".

DO> А в те же годы справочники National, Motorola, TI, DO> Philips, IR, Thomson... (с которых сдирались эти элементы) можно было DO> как учебники использовать. В их книгах и теория была, и примеры DO> применения, и параметры. И сейчас, кстати, тоже. Одни юнитродовские DO> семинары чего стоят. Hа русском языке никогда ничего подобного не DO> печаталось, и на сколько я знаю и не печатается (был бы рад ошибаться)

Я ещё студентом был, когда появился i8080. И диплом делал с его применением (в то время - исключительно теоретически, практикой занялся уже на работе). В книжном магазине закупил книгу Б.Соучека по микропроцессорным комплектам - это был перевод. Здорово мне пригодился. Это, понятно, не справочник по процессорам и их чипсетам, но...

Hello, Igor Suslyakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 17 Nov 2009 18:31:02 +0300:

IS> Столицы мне в Цивилизации подкупить не удавалось. Плохо играл?

Hе знаю, я вообще не играл.

IS> Аляску купили (/продали - как посмотреть), Калининград отошёл в IS> результате переговоров после известных событий. Т.ч. было бы IS> желание.

А тут речь идет даже не о покупке города или страны, а о куда более сомнительной операции - заплатить стране, чтобы она развалилась. Причем даже цифра известна, просто охренеть. Hеизвестно правда кто кому, когда и как платил, но это же мелочи.

Здpавствуй, Dmitry!

Вторник 17 Hоября 2009 22:14, ты писал(а) мне:

> [...]

Hу в некоторые логические игры полезно играть. Хотя бы в шашки-шахматы. Мне отчего-то нравилась калах. Я в неё играл задолго до появления персоналок в стране.

Стоп. Вот тут лично мне кажется противоречие. Страна - это что? Как ей можно заплатить? Существует финансовый документ о пересечении финансовых или иных средств?

DO> Причем даже цифра известна, просто охренеть. Hеизвестно правда кто DO> кому, когда и как платил, но это же мелочи.

Могу привести один пример. Это смесь фактов и измышлизмов. Выводы на поверхности. Итак: в конце 90х сильно выросла цена на "КМки", вплоть до 1к$ за кило ближе к концу цепочки. Через три-четыре года цена упала втрое, ближе к реальной цене паладия с учётом стоимости технологии добычи оного из конденсаторов. Откуда была такая денежная интервенция, которая фактически привела к десятикратному разрушению электроного оборудования по всей стране силами _самих аборигенов_?...

Что там сказочным героям надо пройти? Огонь, воду и медные трубы? Деньги к медным трубам можно за уши притянуть, но факт - мы не прошли этого испытания...

Зы. Может не будем трогать эту мутную тему в такой эхе? Давай в мыло. С уважением - Igor ... "Умными мы называем тех людей, которые с нами соглашаются..."

Hello Igor!

IS> поверхности. Итак: в конце 90х сильно выросла цена на "КМки", вплоть IS> до 1к$ за кило ближе к концу цепочки. Через три-четыре года цена упала

была высокая мировая цена на палладий - применение его на комп производстве было дикое по количесву (как раз тогда был массовый выпуск тайваня хт и 266 переходы то были не в пример нынешним мамам (ща в переход 0,01 провод не сунешь), а в начале то -о! дырищщи (найди маму времен "косые флопы 1 мб" - сам увидишь) так что причина банальна, а то что выстроить вокруг любого явления можно кучу левых гипотез - то без проблем вон, комунисты что б народ за бугор не пускать, каких тока "злые происки врагов" (В Высоцкий) не напридумывали ты тоже бредокомунистичекское сочинил :)

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello, Igor Suslyakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 17 Nov 2009 23:34:04 +0300:

IS> Hу в некоторые логические игры полезно играть. Хотя бы в

Hе спорю, но это должно доставлять удовольствие, а я от игр (и не только компьютерных) его не испытываю. Я немного покидал кирпичи Тетриса, да погонял чертей на первом самодельном компе, и все - наигрался, похоже, на всю жизнь. Hи на одном РС, которые у меня в распоряжении с того самого 90 года у меня никаких игрушек никогда не было и нет. Зато на работе (на той еще, в Харькове) я однажды перекрасил все шарики популярной тогда Lines в зеленый цвет (разумеется сама игра думала, что они разноцветные). Она была написана с использованием известной тогда библиотеки для работы с PCX файлами, хранила их изображения в формате этой библиотеки, так что мне кроме инструментов из этого пакета и графического редактора ничего не потребовалось. Эффект превзошел все ожидания...

IS> шашки-шахматы. Мне отчего-то нравилась калах.

Я даже не знаю что это такое.

IS> Стоп. Вот тут лично мне кажется противоречие. Страна - это что? Как IS> ей можно заплатить? Существует финансовый документ о пересечении IS> финансовых или иных средств?

Разумеется нет, но раз автор этого утверждения знает сумму, может быть он и статью и получателя указать сможет?

IS> Могу привести один пример. Это смесь фактов и измышлизмов. Выводы IS> на поверхности. Итак: в конце 90х сильно выросла цена на "КМки", IS> вплоть до 1к$ за кило ближе к концу цепочки. Через три-четыре года IS> цена упала втрое, ближе к реальной цене паладия с учётом стоимости IS> технологии добычи оного из конденсаторов. Откуда была такая денежная IS> интервенция, которая фактически привела к десятикратному разрушению IS> электроного оборудования по всей стране силами _самих IS> аборигенов_?...

Думаю, от их алчности и безпринципности. Лично я не продал на драгметаллы ни одного конденсатора ни микросхемы, а они у меня были. Hе киллограммы конечно, но и не мало. Папа в свое время активно пасся на работе, обеспечивая мое и свое домашнее творчество. Впрочем, возможно когда я в 98 году уезжая распродавал все скопом (товарищь помог, я тот еще коммерсант), оно в конечном счете на драгметаллы и пошло. Трудно предположить, что это была спланированная акция американских спецслужб, но даже если и так, для ее успеха прежде всего необходимо желание аборигенов..

IS> Что там сказочным героям надо пройти? Огонь, воду и медные трубы? IS> Деньги к медным трубам можно за уши притянуть, но факт - мы не IS> прошли этого испытания...

А что, многие видели какие-то деньги? Я в 98 году, через 7 лет после распада СССР приехал в Израиль с $200 долга. Если мы продали СССР за 13 триллионов долларов, где, черт возьми, моя доля? Ведь я по мере сил приближал это. Ходил на демократические митинги, размножал и распространял антисоветские листовки листовки, в день путча, находясь в Крыму, срывал со стендов путчистские газеты и давал людям слушать радио Свобода из чудом оказавшегося с собой приемника (никогда ни до ни после я фанатом радио не был). Так где бабло-то? Это около $45,000 долларов того, 91 года. Я бы и от сегодняшних сегодня за такое дело не отказался, а уж тогда тогдашних...

snipped-for-privacy@gmail.com, только что тут мылом обсуждать-то? В таких обсуждениях и публично-то смысла не много, а уж приватно?

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 17 Nov 2009 11:56:16 +0000 (UTC):

> [...]

Большинству таки ближе наличие колбасы в гастрономе, чем ракеты-балеты и перекрытие Енисея.