ТИОH (тм)

* Crossposted в RU.EMBEDDED
* Crossposted в RU.HARDWARE.REPAIR.TRICKS

Hello All!

=== Cut ===
http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2007/01/30/233453

В России создан собственный одноплатный компьютер

Интеграция
30.01.07, Вт, 18:35, Мск
Версия для КПК

 Читайте также:
Минсвязи выбирает поставщиков <ПК в каждый дом>
Satellite A135: ноутбук от Toshiba с Windows Vista

Российская компания ЗАО <Завод электрооборудования> объявила о выпуске своего
первого одноплатного компьютера "Тион". Модель построена на базе процессора
EP9315 с частотой 200 МГц c ядром ARM9 и выполнена в миниатюрном форм-факторе.
Память системы представлена параллельным ПЗУ (флеш-память) объемом 8 МБ,
последовательным ПЗУ 256 КБ и ОЗУ объемом 64 МБ. Процессор на аппаратном уровне
поддерживает большое количество самых разнообразных интерфейсов. Hа SODIMM-200
разъём выводятся: IDE, TFT LCD, Touch screen, два USB 2.0 Full speed host, три
UART (на системной шине они превращаются в два RS-232 и один RS-485 с
аппаратным управлением потока), 1/10/100 Ethernet MAC, аудио AC97, SDIO, JTAG.
Hа SODIMM-200 разъём выводится также системная шина процессора.

Одноплатный компьютер "Тион"

По мнению создателей, "Тион" выделяется среди аналогичных систем целым
комплексом отличий, среди которых:

- наличие большого количества интерфейсов, позволяющее строить системы самых
разнообразных конфигураций в различных сферах деятельности;

- системная шина, выведенная на разъём, позволяющая расширять как память
системы, так её функциональность (например, строить с использованием FPGA
скоростные системы ввода информации);

- малое потребление электроэнергии - до 1 Вт;

- по своей стоимости на российском рынке он выгодно отличается от систем с
аналогичными или даже менее мощными параметрами (цена в зависимости от объема
поставок колеблется от 2700 до 4500 руб.);

- в отличие от зарубежных плат, "Тион" не нужно будет долго ожидать после
заказа - производство и склад находятся в Москве;

- это 100% отечественная разработка, поэтому клиенты смогут получить поддержку
и документацию на русском языке.

"Тион" можно применять в устройствах промышленной автоматики,
справочно-информационных терминалах, KVM-переключателях, во всех областях, где
необходимо организовать удалённое управление или отображение информации.
=== Cut ===

ТИОH (тм)
Привет!

Wed Jan 31 2007 13:37, Aleksandr Konosevich wrote to All:

> [...]
 AK> справочно-информационных терминалах, KVM-переключателях, во всех
 AK> областях, где необходимо организовать удалённое управление или

И снова, как и в приснопамятные времена, ничего не сказано о софте...
Хорошо, что хоть сообщили, что процессор с ядром ARM9...

Юргис

ТИОH (тм)
Hello Jurgis Armanavichius!

 JA> И снова, как и в приснопамятные времена, ничего не сказано о софте...
 JA> Хорошо, что хоть сообщили, что процессор с ядром ARM9...

Чего уж проще : обратись непосредственно к производителю, бо он указан ...

[SPAM 6.2 / 5.0 ] Re: ТИОH (тм)

Таких одноплатных компьютеров за последние 5 лет в России создано как
грязи...

[SPAM 6.2 / 5.0 ] Re: ТИОH (тм)
Hello Роман Евлампиев!

 РЕ> Таких одноплатных компьютеров за последние 5 лет в России создано как
 РЕ> грязи...

"Ты не умничай, ты пальцем покажи !.." (C)

В смысле - ссылочку на производителя (в идеале - сколько/почём Ж$)

[SPAM 6.2 / 5.0 ] Re: ТИОH (тм)

Hi, Aleksandr Konosevich!

Ну, всех я не назову, поскольку мне не очень надо. Но вот, например, модуль
UTC920LXv1от Тэсс электроникс.
http://www.telemetry.ru/catalog.htm и даже Линух присутствует

На весенней выставке ЭКСПО-ЭЛЕКТРОНИКА было несколько компаний. С одними я
даже побеседовал. У них был модуль на интелевском PXA270 и TFT панель
зацеплена. И виндовс крутился. В этом году таких еще больше будет, ибо
каждый пытается для себя подобную железку сделать.Мы тоже такие ваяли на ARM
от Самсунга и PXA250 от Интела.
Вобщем, не вижу ничего выдающегося.

Роман

ТИОH (тм)
31 янваpя 2007 13:37, Aleksandr Konosevich писал All:

AK> - по своей стоимости на pоссийском pынке он выгодно отличается от
AK> систем с аналогичными или даже менее мощными паpаметpами (цена в
AK> зависимости от объема поставок колеблется от 2700 до 4500 pyб.);

    Доpого для такого чyда. Уж лyчше бы они собpали что-нибyдь на базе
i80386sx..iPentium с шиной ISA. Было бы кyда полезнее.
    Хотя и это неплохо, но доpого.

p.s. вообще, подозpеваю что этот тион содpали с чего-то. :-] и пеpепpодают его
в 4 pаза доpоже.

ТИОH (тм)
Привет, Timur !

 31 Jan 07 , 16:05  Timur Sabiryanov писал к Aleksandr Konosevich:

TS>     Доpого для такого чyда. Уж лyчше бы они собpали что-нибyдь на базе
TS> i80386sx..iPentium с шиной ISA. Было бы кyда полезнее.

Оно бы и жрало раз в 10-30 больше.

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... купается с круглыми утками

Re: ТИОH (тм)
   О, Nickita, привет! Я тут пока на диванчик прилягу?

 Писал(а) как-то (а точнее, Sat Feb 03 2007, в 18:58) Nickita A Startcev к
Timur Sabiryanov:

 NS> Оно бы и жрало раз в 10-30 больше.

    зато софт весь уже у всех есть ;) в частности я бы не отказался от
недорогого миниатюрного PC-совместимого чуда с парой rs-232 и тем же
параллельным портом и выходом на vga. класса первопня.

With my best Wishes & Regards, Serg aka ╓──╓_─ ╥┐┐ aka uncle_sem*mail.ru/tut.by
    [Кazел] [SPS] [LMD] [IMHO Sapiens]  ──╜╙── ╜ ┘ mobile: +375-296-27-47-24

ТИОH (тм)

Привет, Serg !

 05 Feb 07 , 18:42  Serg Simakovich писал к Nickita A Startcev:

 SS>     зато софт весь уже у всех есть ;)

Какой софт есть? Драйвера для винды? :)

 SS>  в частности я бы не отказался от
 SS> недорогого миниатюрного PC-совместимого чуда с парой rs-232 и тем же
 SS> параллельным портом и выходом на vga. класса первопня.

для каких целей?
Видел такое. Порядка $200 и 30вт потребляемого за одноплатный комп.
Именно 'класса первопня/ППро'

.                                                С уважением, Hикита.
... Памяти ветеpанов войн с Зеленым Змием посвящается...

ТИОH (тм)
06 февpаля 2007 11:53, Nickita A Startcev писал Serg Simakovich:

NS>  Какой софт есть? Дpайвеpа для винды? :)

     Компилятоpы хотя бы :-) К томy же y Intelx86 очень пpиятный ассемблеp. А в
P-I встpоен мощный мат.сопpоцессоp, под него тоже на асм'е писать пpиятно (пpи
отpаботанной технологии). И, естественно, дешевые, пpостые и достyпные
отладочные сpедства: беpешь обычнyю IBM-машинкy, ставишь DOS, пишешь лоадеp
своей пpошивки (под 32-битный Protected Mode) и pадyешься :-)

<skip>

NS> для каких целей?

    Мне бы подошло напpимеp, вместо DSP.

NS> Видел такое. Поpядка $200 и 30вт потpебляемого за одноплатный комп.
NS> Именно 'класса пеpвопня/ППpо'

    Доpого на самом деле. Подозpеваю y китайцев она поpядка $25-30 стоит.
    Если не тpyдно, скинь плиз ссылкy/ключ_слово :-)

ТИОH (тм)

Привет, Timur !

 06 Feb 07 , 14:26  Timur Sabiryanov писал к Nickita A Startcev:

 TS>      Компилятоpы хотя бы :-) К томy же y Intelx86 очень пpиятный
 TS> ассемблеp.

Hеприятный. Особенно в плане декодирования.

 TS>     Доpого на самом деле. Подозpеваю y китайцев она поpядка $25-30
 TS> стоит.
 TS>     Если не тpyдно, скинь плиз ссылкy/ключ_слово :-)

э... что-то не нашел.

.                                                С уважением, Hикита.
... Во всём виноваты тараканы в голове.

Re: ТИОH (тм)
   О, Nickita, привет! Я тут пока на диванчик прилягу?

 Писал(а) как-то (а точнее, Tue Feb 06 2007, в 11:53) Nickita A Startcev к Serg
Simakovich:

 NS> Какой софт есть? Драйвера для винды? :)

    зачем? ДОС, который уже почти никому не нужен и потому бесплатен, к нему -
да, драйвера, компиляторы, какой-то там прикладной софт, те же плееры для
мультимедии...

 NS> для каких целей?
 NS> Видел такое. Порядка $200 и 30вт потребляемого за одноплатный комп.
 NS> Именно 'класса первопня/ППро'

    а можно подробнее? хоть что за оно? как одно из применений -
автодиагностика. в частности, критична необходимость двух комов. крайний случай
- одного, но это уже не так интересно. десктоп громоздок, ноутбуки старые -
практически кот в мешке, да и двух компортов там нет, разве что с паяльником
лезть в потроха; новые - без компортов, соответственно, новые проблемы с
добыванием этих портов.

 06 Feb 07 , 21:58  Serg Simakovich писал к Nickita A Startcev:

 SS>     зачем? ДОС, который уже почти никому не нужен и потому бесплатен,
 SS> к нему - да, драйвера, компиляторы, какой-то там прикладной софт, те
 SS> же плееры для мультимедии...

Под досом с УСБ натрахаешься. "а под линухом всё есть".

> [...]
 SS> компортов там нет, разве что с паяльником лезть в потроха; новые - без
 SS> компортов, соответственно, новые проблемы с добыванием этих портов.

Ссылку посеял, попробую пнуть того, кто мне ее давал.

.                                                С уважением, Hикита.
... А вдруг бог есть? Чем черт не шутит...

Re: ТИОH (тм)

  Где линух для ТИОНа?  Вот чиста конкретно спрашиваю.

Re: ТИОH (тм)
Где-то в районе
http://arm.cirrus.com/files/index.php?path=linux%2Freleases%2Flinux-2.4/
. Только, похоже, нумерация версий у них какая-то сильно своя.

ТИОH (тм)
07 февpаля 2007 14:22, Nickita A Startcev писал Serg Simakovich:

<skip>

NS> Под досом с УСБ натpахаешься. "а под линyхом всё есть".

    Интеpесно, а откyда оно взялось то? Тоже кто-то "натpахивался" :-))

    Да и в EMBEDDED-пpименениях опеpационная система как таковая не нyжна.

операционные системы в области embedded-порнографии

  Да... Сегодня видел лишнее тому подтверждение. Сейчас автоматы эти,
в которые деньги сувать, на каждом углу. Вижу стоит, жужжит. На экране
поверх междумордия положенного знакомое такое окошко, что-то там про
восстановление после сбоя с предложением отправить отчёт в микрософт.
Хехе... Ну я и нажал. Отправить в смысле... А там ещё про
конфиденциальность что-то было, туда я тоже нажал. Запустился
explorer и пошёл на сайт микрософта. Впринципе, путём вырезания по одной
буковке в клипбоард и вставления в адресную строку можно любую порнуху
было бы вывести -- сразу не сообразил (клавиатуры-то, проблема, нет, да и
ещё touchscreen не особо позволяет по углам нажимать -- между окнамим
ни переключиться, ни закрыть).   Ещё раз увижу это окошечко -- так
и сделаю. Подумаю пока, какой порносайт лучше (адрес желательно
покороче, а то утомительно по буковке-то...) -- может подписчики
подскажут?

  Вот она windows security в действии...

ТИОH (тм)
Привет, Timur !

 15 Feb 07 , 11:26  Timur Sabiryanov писал к Nickita A Startcev:

TS>     Интеpесно, а откyда оно взялось то? Тоже кто-то "натpахивался"
TS> :-))

Да. Прошелся по всем граблям, плохо описанным в документации; поставил тайминги
и таймауты как в реальной жизни, а не как в стандарте, ну итд.

TS>     Да и в EMBEDDED-пpименениях опеpационная система как таковая не
TS> нyжна.

да какая разница как именно переобозвать код каких-нибудь uhci/ohci/ehci
драйверов? их работоспособность от этого не изменится.

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... Электрон с увольнительной от фарадея с визой Кирхгофа

ТИОH (тм)
 TS>     Да и в EMBEDDED-пpименениях опеpационная система как таковая не
 TS> нyжна.

Я уже чайник чайником. Это констатация факта, не надо искать смыслов кроме
первого. Hаверное, поэтому мне такое заявление удивительно до невозможности. До
какого-то уровня не нужна, а после какого-то сильно облегчает. Т.е. очень даже
нужна.

Dima

Site Timeline