ТИОH (тм)

07 февpаля 2007 14:22, Nickita A Startcev писал Serg Simakovich: <skip>

NS> Под досом с УСБ натpахаешься. "а под линyхом всё есть".

Интеpесно, а откyда оно взялось то? Тоже кто-то "натpахивался" :-))

Да и в EMBEDDED-пpименениях опеpационная система как таковая не нyжна.

Reply to
Timur Sabiryanov

Да... Сегодня видел лишнее тому подтверждение. Сейчас автоматы эти, в которые деньги сувать, на каждом углу. Вижу стоит, жужжит. На экране поверх междумордия положенного знакомое такое окошко, что-то там про восстановление после сбоя с предложением отправить отчёт в микрософт. Хехе... Ну я и нажал. Отправить в смысле... А там ещё про конфиденциальность что-то было, туда я тоже нажал. Запустился explorer и пошёл на сайт микрософта. Впринципе, путём вырезания по одной буковке в клипбоард и вставления в адресную строку можно любую порнуху было бы вывести -- сразу не сообразил (клавиатуры-то, проблема, нет, да и ещё touchscreen не особо позволяет по углам нажимать -- между окнамим ни переключиться, ни закрыть). Ещё раз увижу это окошечко -- так и сделаю. Подумаю пока, какой порносайт лучше (адрес желательно покороче, а то утомительно по буковке-то...) -- может подписчики подскажут?

Вот она windows security в действии...

Reply to
Kirill Frolov

Привет, Timur !

15 Feb 07 , 11:26 Timur Sabiryanov писал к Nickita A Startcev:

TS> Интеpесно, а откyда оно взялось то? Тоже кто-то "натpахивался" TS> :-))

Да. Прошелся по всем граблям, плохо описанным в документации; поставил тайминги и таймауты как в реальной жизни, а не как в стандарте, ну итд.

TS> Да и в EMBEDDED-пpименениях опеpационная система как таковая не TS> нyжна.

да какая разница как именно переобозвать код каких-нибудь uhci/ohci/ehci драйверов? их работоспособность от этого не изменится.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Электрон с увольнительной от фарадея с визой Кирхгофа

Reply to
Nickita A Startcev

TS> Да и в EMBEDDED-пpименениях опеpационная система как таковая не TS> нyжна.

Я уже чайник чайником. Это констатация факта, не надо искать смыслов кроме первого. Hаверное, поэтому мне такое заявление удивительно до невозможности. До какого-то уровня не нужна, а после какого-то сильно облегчает. Т.е. очень даже нужна.

Dima

Reply to
Dima Badisov