Проц порекомендуйте

Hello All!

Hадоели ПИКи... ;-)

Порекомендуйте встраиваемый процессор или контроллер, удовлетворяющий следующим требованиям:

1) Периферия, объем ОЗУ, ЭСППЗУ, производительность не хуже, чем у 18F252. Допустим вариант с программой, загружаемой во внутреннее ОЗУ внутренним бутменеджером из внешнего сериального ПЗУ. 2) 16 (А лучше - 32) разрядный, с умножением и делением, прямо адресующий всю память (А не страницами, как пресловутый пик или атмель). 3) Вставляемый в трухольную кроватку, стоящую дешевле самого процессора, 4) Доставаемый. 5) Стоящий не больше 10 баксов.

Кривизна системы команд и отсутствие средств разработки некритичны, наличие документации критичны.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Привет!

> [...]

AM> 1) Периферия, объем ОЗУ, ЭСППЗУ, производительность не хуже, чем у AM> 18F252. Допустим вариант с программой, загружаемой во внутреннее ОЗУ AM> внутренним бутменеджером из внешнего сериального ПЗУ.

AM> 2) 16 (А лучше - 32) разрядный, с умножением и делением, прямо адресующий AM> всю память (А не страницами, как пресловутый пик или атмель). "вся память" понятие растяжимое. Если это 64К для 16-bit МК то всегда пожалуйста, если же требуется полноценный доступ к 1М то без сегментов (по 64К) не обойтись.

32-бита это 32-бита, там никаких сегментов.

AM> 3) Вставляемый в трухольную кроватку, стоящую дешевле самого процессора, Если это уж так нужно, то любой проц можно припаять на унифицированную (для своих приложений) "платформу" с одним или двумя рядными разъемами...

AM> 4) Доставаемый. AM> 5) Стоящий не больше 10 баксов. AM> Кривизна системы команд и отсутствие средств разработки некритичны, AM> наличие документации критичны.

Посмотри на ARM LPC21xx

может откажешься от кроваток ;-)

_______ Сергей.

Reply to
Sergey Pinigin

Hi Sergey!

31 июля 2004 06:50, Sergey Pinigin писал Anatoly Mashanov:

> [...]

Zilog'овский eZ80 напpямyю адpесyет до 16 мегабайт. Пpи этом он 8-ми битный.

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] e-mail: rgubaev[собака]yandex.ru

... Технический Узел Электpической Связи, Абакан, Хакасия

Reply to
Roman Gubaev

Привет!

RG> Zilog'овский eZ80 напpямyю адpесyет до 16 мегабайт. Пpи этом он 8-ми RG> битный.

Все команды по работе с памятью? Или парочка из расширенных, которые выполняются дольше чем обычные (с Z80 не работал уже 10 лет). А работа со стеком тоже может быть напpямyю адpесyемой до 16 мегабайт? Замечу что вопрошающему важна производительность. MB90 тоже может напрямую адресовать 16М, но таких команд мало и выполняются они дольше (это я квалифицирую как "HЕполноценный достyп"). Поэтому они не могут применяться для эффективного программирования.

_______ Сергей.

Reply to
Sergey Pinigin

Hi Sergey!

02 авгyста 2004 06:43, Sergey Pinigin писал Roman Gubaev:

> [...]

Самомy в даташит заглянyть лень?

=== Цитиpyю файл Windows Clipboard === The eZ80 CPU is also the first 8-bit microcontroller to support 16 MB linear addressing. Each software module, or each task, under a real-time executive or operating system can operate in Z80-compatible (64 KB) mode or full 24-bit (16 MB) address mode. === Конец цитаты ===

SP> Замечy что вопpошающемy важна пpоизводительность.

=== Цитиpyю файл Windows Clipboard === The CPU pipeline reduces the overall cycle time for each instruction. In principle, each instruction must be fetched, decoded, and executed. This process normally spans at least 3 cycles. The CPU pipeline, however, can reduce the overall time of some instructions to as little as 1 cycle by the next instruction to be prefetched and decoded while it executes the current instruction as illustrated in Figure 2. The CPU can operate on multiple instructions simultaneously to improve operating efficiency. === Конец цитаты ===

А clock y него 20MHz.

[...]

03 августа 04, Roman Gubaev wrote to Sergey Pinigin RG>>> Zilog'овский eZ80 напpямyю адpесyет до 16 мегабайт. Пpи этом он

RG> А clock y него 20MHz.

Есть и 50 MHz.

Bye

Reply to
Alexej Goncharovskij

Привет!

RG> Самомy в даташит заглянyть лень?

RG> === Цитиpyю файл Windows Clipboard === RG> The eZ80 CPU is also the first 8-bit microcontroller to support 16 MB RG> linear addressing. Each software module, or each task, under a real-time RG> executive or operating system can operate in Z80-compatible (64 KB) mode RG> or full 24-bit (16 MB) address mode. RG> === Конец цитаты ===

При этом индекс аж 8-битный. Поэтому работа с массивами или структурами больше 256 видимо будет в стиле

8-битника...

RG> === Цитиpyю файл Windows Clipboard === RG> The CPU pipeline reduces the overall cycle time for each instruction. In RG> principle, each instruction must be fetched, decoded, and executed. This RG> process normally spans at least 3 cycles. The CPU pipeline, however, can RG> reduce the overall time of some instructions to as little as 1 cycle by RG> the next instruction to be prefetched and decoded while it executes the RG> current instruction as illustrated in Figure 2. The CPU can operate on RG> multiple instructions simultaneously to improve operating efficiency. RG> === Конец цитаты ===

> [...]

Команды по работе с памятью выполняются не быстрее 4 тактов, при ADL моде добавляется еще 1..3

ЗЫ: Может что и не увидел, бегло пролистал um0077.pdf Для более детального изучения нет времени, да и желания (пока :-))...

Кстати, сколько стоят и постутны ли штучно?

_______ Сергей.

Reply to
Sergey Pinigin