Посоветуйте плату

Здравствуйте, уважаемый all!

Ищу плату для разработки распознавателя видеокартинки. Плата должна содержать FPGA + разъем DIMM (или 128 Мб DRAM) + быстрый интерфейс (желательно быть PCI - платой расширения) с ПЭВМ. Доставабельно в Петербурге малой партией или штучно подешевле.

Reply to
invalid unparseable

Hello ДеpинОА!

28 May 06 21:01, you wrote to All:

Д> Ищу плату для pазpаботки pаспознавателя видеокаpтинки. Д> Плата должна содеpжать FPGA + pазъем DIMM (или 128 Мб DRAM) + быстpый Д> интеpфейс (желательно быть PCI - платой pасшиpения) с ПЭВМ. Д> Доставабельно в Петеpбуpге малой паpтией или штучно подешевле.

Чем тебе не нpавится любой фpеймгpаббеp PCI и к нему ПЭВМ в качестве pаспознавателя?

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Hello ДеринОА!

28 May 06 21:01, you wrote to All:

Д> Ищу плату для разработки распознавателя видеокартинки. Д> Плата должна содержать FPGA + разъем DIMM (или 128 Мб DRAM) + быстрый Д> интерфейс (желательно быть PCI - платой расширения) с ПЭВМ. Д> Доставабельно в Петербурге малой партией или штучно подешевле.

Чем тебе не нравится любой фреймграббер PCI и к нему ПЭВМ в качестве распознавателя?

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Anatoly Mashanov пишет:

> [...]

Потому что эти рутинные паралелльные операции с большим объемом памяти не влезают в кэш ни одного процессора (последние пентиумы на пределе справляются с 5 кадрами в секунду). Поэтому решено перенести эту нейросеть в FPGA (благо есть большой опыт) в виде конвейера.

Кстати, кто работал с FPGA Lattice, как они в сравнении с Altera|Xilinx?

Reply to
invalid unparseable

Здравствуйте, Уважаемый Дерин!

Tue May 30 2006 07:27, ДеринОА wrote to Anatoly Mashanov:

Д> Потому что эти рутинные паралелльные операции с большим объемом памяти Д> не влезают в кэш ни одного процессора (последние пентиумы на пределе Д> справляются с 5 кадрами в секунду). Поэтому решено перенести эту Д> нейросеть в FPGA (благо есть большой опыт) в виде конвейера.

Д> Кстати, кто работал с FPGA Lattice, как они в сравнении с Altera|Xilinx?

Посоветую обратить внимание на PCI-плату DSP-RADAR-KIT фирмы Фитон

Она используется как раз для автономного сжатия информации видеосигнала и ввода в память ПК по ДМА только характерных точек на видео. Распознавание производит уже ПК. Hа плате стоит ACEX 1К100 и его хватает, чтобы обработать сигнал полосой 10 Мгц. Сжатие информации, например сигнала от радара, достигает 1:1000. ПК далее спокойно справляется и еще остается запас производительности.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Здравствуйте Olga! OON> Посоветую обратить внимание на PCI-плату DSP-RADAR-KIT фирмы Фитон ON>

Она используется как раз для автономного сжатия

Экстрактор радарной информации, который указан на сайте (в заказных разработках), имеет шину ISA (может, я что - то не нашел?). Кроме того, по сравнению с обработкой радарного изображения, в разработке которых я также принимал участие, обработчик видеосигналов имеет на входе поток информации на порядок больше и представляет собой устройство на 1-2 порядка сложнее. Радарный экстрактор использует обычно единицы мегабайт локальной памяти, видео-обработчик - сотни мегабайт. С уважением Дерин О.А.

Reply to
invalid unparseable

Tue May 30 2006 19:25, ДеринОА wrote to Olga Nonova:

> [...]

Д> Здравствуйте Olga!

Она используется как раз для автономного сжатия

Д> Экстрактор радарной информации, который указан на сайте (в заказных Д> разработках), имеет шину ISA (может, я что - то не нашел?). Кроме того, Д> по сравнению с обработкой радарного изображения, в разработке которых я Д> также принимал участие, обработчик видеосигналов имеет на входе поток Д> информации на порядок больше и представляет собой устройство на 1-2 Д> порядка сложнее. Радарный экстрактор использует обычно единицы мегабайт Д> локальной памяти, видео-обработчик - сотни мегабайт.

еще хрен знает когда фирма Matrox делала видеопроцессоры на платах. Там обработка идет в терминах "обработка фильтром кадра за один такт", где такт =

1/25 или 1/30 сек.

Вот видимо в эту сторону и надо копать.

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Здравствуйте, Уважаемый Дерин!

Д> Экстрактор радарной информации, который указан на сайте (в заказных Д> разработках), имеет шину ISA (может, я что - то не нашел?).

Сайт там сейчас старый, переделывается. Hе сомневайтесь- PCI master-target.

Д> по сравнению с обработкой радарного изображения, в разработке которых я Д> также принимал участие, обработчик видеосигналов имеет на входе поток Д> информации на порядок больше и представляет собой устройство на 1-2 Д> порядка сложнее. Радарный экстрактор использует обычно единицы мегабайт Д> локальной памяти, видео-обработчик - сотни мегабайт.

Отличительной чертой данного устройства является выделение полезного сигнала и сжатие информации ДО того момента, как она поступает в память ПК. Поэтому требования к памяти и быстродействию компьютера невелики. Вам, как я поняла, нужно примерно то самое- не гнать весь видеосигнал в ПК (он захлебнется в ненужной рутине), а выделять "фонемы" изображения автономно, на матрице. Впрочем, Вам виднее...

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova