PIC vs AVR

Hello, All ! Чтобы прекратить междуусобицу, не доводя ее до интерфейса, то бишь мордобития, предлагаю всем дружно перйти на Альтеру, и тогда каждый лепит себе МК, какой хочет :-) Прошу данный постинг не считать рекламой :-)

WBR Eugene Gavruk

Reply to
Eugene Gavruk

Здравствуйте, Eugene.

Вы писали 26 июля 2004 г., 11:04:47:

EG> Чтобы прекратить междуусобицу, не доводя ее до интерфейса, то бишь EG> мордобития, предлагаю всем дружно перйти на Альтеру, и тогда каждый EG> лепит себе МК, какой хочет :-) EG> Прошу данный постинг не считать рекламой :-)

Альтера дорого:) Вообще, спор дурацкий - кому что больше нравится, тот то и использует. Я лично на атмеле сижу, пиковская система команд не сильно нравится, да и дока не совсем приятная. Но вот появилась задача "умный выключатель" - для дешевизны пришлось пик взять. Ничего, написал задачу, не помер.

Reply to
Nick

Здравствуйте, Alex.

Вы писали 26 июля 2004 г., 12:06:03:

AT> Для большинства эхотажных задач с применением мелких 8-биток - какая система AT> команд не имеет никакого значения. AT> Веришь - я расмаривая всякие контроллеры от ST, Philips и других - на AT> систему команд не смотрю вообще!

Ну ты знаешь, после 3-х лет авр резко пересесть на пик и за день написать рабочий код - было немножко непривычно:)

AT> А вот это слышать по меньшей мере странно - микрочиповская документация AT> всегда отличалась своим качеством, а атмеловская наоборот - крайней AT> неудобностью. AT> Впрочем, я с атмелами года 3 не общался, может они изменились к лучшему? AT> (хотя судя по тому, что они нам на новые кристалы присылали - врядли...)

Может просто опять сила привычки, однако не все что мне надо было сразу мог найти (в частности на 12С508).

А так, в общем, можно сказать, что переход совершенно безболезненный.

Reply to
Nick

Привет!

Mon Jul 26 2004 12:04, Eugene Gavruk wrote to All:

EG> Чтобы прекратить междуусобицу, не доводя ее до интерфейса, то бишь EG> мордобития, предлагаю всем дружно перйти на Альтеру, и тогда каждый EG> лепит себе МК, какой хочет :-)

Если бы их потребление не было бы многократно больше МК, то может быть, а так порой и простую внешнюю функцию на PLD сделать нельзя из-за потребления. Приходится ждать МК с соответствующей функцией.

Reply to
Alexander Golov

Здравствуйте, Alex.

Вы писали 26 июля 2004 г., 14:10:43:

AT> Почему? А, ты наверное все на ассмеблере пишешь.

Да, все на нем родимом:)

Reply to
Nick
Reply to
Vladimir Vassilevsky
Reply to
Alexey V Bugrov
Reply to
Vladimir Vassilevsky

Hello, All !

Вдогонку.

НаписАл Микрочипу, что, дескать раздираюсь противоречиями меж вашими славными ПИКами и Атмелом. Помогите определиться путем высылки доков. ( Не стану же я им говорить, что на атмелях у меня полторы дюжины проектов слеплено ). И вот - прислали альбом из 2 дисков, почему-то из Дании ( не надеются, видимо, на СПБ-скую Гамму) . Так что волей- неволей придется стать ПИКщиком. Правда, поглядевши на рынке в Жданах на цены, понял, что баснословная дешевизна ПИКов сильно преувеличена, но мы в Минске, нам мировые цены не указ, мы их вдвое задираем даже по отношению к Москве :-( Леплю Понипрог или что там положено - и Vivat Microchip ( и Атмел заодно ) . WBR Eugene Gavruk

Reply to
Eugene Gavruk
Reply to
Vladimir Karpenko