PIC vs AVR - Page 5

Re: Совковый менеджмент (было: PIC vs AVR)
Hello,George !
GS> а услуги киллеров предельно дёшевы...

Чувствуется знание предмета ;-)

Не думаю, что каким-либо хозяевам понадобится "заказывать"
строптивого разработчика. Пошлют пару "юристов",
стриженных под ежика, разобраться в темном переулке -
сам отдашь и авторские, и смежные, и всякие прочие права.
Я так думаю.

WBR Eugene

Совковый менеджмент (было: PIC vs AVR)
   Как связь, _George_ ? ;-)

 GS>  И не забывайте, что желающих трудиться за гроши сейчас более чем
 GS> достаточно, а услуги киллеров предельно дёшевы...

    Сидят сейчас киллеры, и переписывают координаты эмбеддеров...
    Жизнь дермо.

    8-)

   До связи, George! /Edward/    LocalDate 03 Aug 04 - LocalTime 18:02
... http://picmaster.boom.ru мыло на: nеdеliаеv(ухо)мэйл.ру

Re: PIC vs AVR
Hello, Leha Bishletov !

 >  DO> А потом в суде будет очень сложно доказать что это произошло не по
 >  DO> твоей вине.

 >  А как же презумпция невиновности?

Hикак. Презумпция невиновности действует в уголовном праве, а тут гражданский
иск на несоблюдение условий договора, приченение ущерба имуществу, etc. В таких
процессах доказывать свою правоту нужно и истцу и ответчику.

С уважением, Дима Орлов.

Re: Re[2]: PIC vs AVR
Hello, Nick !

 > система

 > Hу ты знаешь, после 3-х лет авр резко пересесть на пик и за день
 > написать рабочий код - было немножко непривычно:)

За день нет, а вот за неделю - вполне. Писать на С естественно надо, неделя-три
уходит на ознакомление с периферией и средствами разработки.

С уважением, Дима Орлов.

Re: Re[2]: PIC vs AVR
Hello, Nick !

 > потереть

 > Ерунда какая-то... Зачем стрелять, зачем файлы тереть? Глупо..

Hе зачем, а почему. По причине неуравновешенной психики.

 > Достаточно просто кому-нить кроме меня включить комп - все и так
 > потрется.:)

А потом в суде будет очень сложно доказать что это произошло не по твоей вине.

С уважением, Дима Орлов.

Re[3]: PIC vs AVR

Здравствуйте, Dima.

Вы писали 29 июля 2004 г., 7:58:00:

DO> А потом в суде будет очень сложно доказать что это произошло не по твоей
вине.

Ну, это у вас там суды, законы:) А тут все проще - пусть попробуют
доказать что по моей вине.. Винда-то нелицензионная и антивирусной
защиты 0 (лицензионной защиты ессно):) Мало ли что могло случиться.

Ты просто от совка отвык:)

 Nick                          mailto: snipped-for-privacy@imp.lg.ua

Re: PIC vs AVR
Привет, Dima!
Вы писали для Nick , Thu, 29 Jul 2004 08:58:00 +0400:

 DO> А потом в суде будет очень сложно доказать что это произошло не по
 DO> твоей вине.

 А как же презумпция невиновности?

WBR, Leha Bishletov.  E-mail: snipped-for-privacy@rol.ru

Re: Re[2]: PIC vs AVR
Hello Nick.

29 Jul 04 09:19, you wrote to Vladimir Vassilevsky:

 N> Ерунда какая-то... Зачем стрелять, зачем файлы тереть? Глупо..
 N> Достаточно просто кому-нить кроме меня включить комп - все и так
 N> потрется.:)
У нас в академии один студент после несдаче экзамена отключил питалова главного
сервака.
Vladimir

[IZX] [Sprinter Developer] [MГАПИ-УП-1'2003] [Sprinter2000Pro] [Daewoo CPC]
[Sprinter UNofficial site: www.shaos.net/nuke/]
[Liberation of Liberia]

PIC vs AVR
  Привет!

Mon Jul 26 2004 12:04, Eugene Gavruk wrote to All:

 EG>    Чтобы прекратить междуусобицу, не доводя ее до интерфейса, то бишь
 EG> мордобития, предлагаю всем дружно перйти на Альтеру, и тогда каждый
 EG> лепит себе МК, какой хочет :-)

Если бы их потребление не было бы многократно больше МК, то может быть, а так
порой и простую внешнюю функцию на PLD сделать нельзя из-за потребления.
Приходится ждать МК с соответствующей функцией.

Re: PIC vs AVR
                           Пpивет, Harry!

*** 29 Jul 04 11:43, Harry Zhurov wrote to Maxim Polyanskiy:

 HZ>     Зачем же такую чушь нести? Ведь это, мягко говоря, неправда!

В этом году именно это в Москве (не знаю, только в Москве, или шире) и
наблюдалось.

                                      с уважением Владислав

PIC vs AVR
Thu, 29 Jul 2004 12:30:50 +0400 Vladislav Baliasov wrote to Harry Zhurov:

VB> В этом году именно это в Москве (не знаю, только в Москве, или шире) и
VB> наблюдалось.

    В какой период? Не далее, как весной текущего года приобретали ATmega16
(немножко - штук 10). На все про все ушло не более месяца. Это в Новосибирске.
В Москве все это значительно быстрее. Я уже и забыл, что такое проблемы с
приобретением АВРов (да, в общем, и были-то проблемы только с мегой103 тогда,
когда кризис был года два или три назад).

--
H.Z.

harry.zhurov<antispam::at>ngs<antispam::period>ru

Re: PIC vs AVR
Hello, All !

Вдогонку.

НаписАл Микрочипу, что, дескать раздираюсь противоречиями меж вашими
славными ПИКами и Атмелом. Помогите определиться путем высылки доков.
( Не стану же я им говорить, что на атмелях у меня полторы дюжины
проектов слеплено ). И вот - прислали альбом из 2 дисков, почему-то
из Дании ( не надеются, видимо, на СПБ-скую Гамму) . Так что волей-
неволей придется стать ПИКщиком. Правда, поглядевши на рынке
в Жданах на цены, понял, что баснословная дешевизна ПИКов сильно
преувеличена, но мы в Минске, нам мировые цены не указ, мы их вдвое
задираем даже по отношению к Москве :-(    Леплю Понипрог или что там
положено - и Vivat Microchip ( и Атмел заодно ) .

WBR Eugene Gavruk

Re: PIC vs AVR
Hello, Rifkat Abdulin !

 > плюсов), я

 > "Человек произошел от обезъяны, потому-что пиСИть стоя научился"
 > ;-)

 > В тех случаях, когда не нужно быстродействие и нужно молотить объемами
 > байт - Си приемлем. Когда идут гонки по обработке кучи сигналов с
 > ног портов и интерфейсов - он помешает.

Ерунда номер раз.

 > Hо вот совместное использование Си
 > и асемблеровских вставок - тут я бы все-таки на асме остановился.

Да ради бога, останавливайся хоть на программировании в кодах, не делай только
глобальных и нелепых выводов, особенно не имея соответсвующего опыта.

 > Да и физическое понимание происходящего в камне при работе на асме
 > лучше.

Очередная ерунда, тем более, что не нужно ни физического ни даже логического,
нужно программировать по возможности в терминах решаемой задачи.

 > Думаю на Си в-основном или лентяи пишут (;-)), или программеры,

Глупость ты думаешь.

 > решившие считать себя электронщиками ;-). Особенно впечатляет

Опять глупость.

 > выражение
 > их лица, когда все собирается, компилится (на Си), заливается в
 > камень, а он молчит.

Hе знаю, у меня работает, и я практически уверен в том, что после заливки
камень "молчит" у тебя куда чаще.

 > Hу и последнее - полноценный Си бесплатным не бывает. Пока моя контора
 > не решается выложить деньги на лицензионный пакет для пиков.

Интересно, а на зарплату ваша контора деньги находит? Этот пакет стоит моей
фирме примерно как три-четыре дня моей зарплаты (с учетом тех отчислений,
которые она за меня платит и тех налогов, которые потом плачу я). Повышение
скорости разработки, сопровождаемости, переносимости на другие проекты
окупается тысячекратно.

С уважением, Дима Орлов.

Re: PIC vs AVR
> [...]
объемами
DO>  > байт - Си приемлем. Когда идут гонки по обработке кучи сигналов с
DO>  > ног портов и интерфейсов - он помешает.

почему? я твои проекты не видел, ты мои. Надеюсь, мы оба не елочные
гирлянды проектируем ;-)

> [...]

делай только
DO> глобальных и нелепых выводов, особенно не имея соответсвующего

угу. какого опыта?

> [...]

логического,
DO> нужно программировать по возможности в терминах решаемой задачи.

вот и ответ - уход в голое программирование в отрыв от железа. нам друг
друга не понять да и не стоит

DO>  > Думаю на Си в-основном или лентяи пишут (;-)), или программеры,

DO> Глупость ты думаешь.

см. смайлики ;-)

DO>  > решившие считать себя электронщиками ;-). Особенно впечатляет

DO> Опять глупость.

возможно ;-)

> [...]
DO>  > камень, а он молчит.

DO> Hе знаю, у меня работает, и я практически уверен в том, что после

угу. обычно, когда ножки у кварца перепутаю ;-) Не молчит у меня
ничего - я так же спокойно и очень быстро адаптирую проекты под новые
задачи.

> [...]

отчислений,
DO> которые она за меня платит и тех налогов, которые потом плачу я).

надо попробовать - какой пакет, где купить - чтобы была полноценная
версия и получался оптимальный код?

Повышение
DO> скорости разработки, сопровождаемости, переносимости на другие
проекты
DO> окупается тысячекратно.

Есть одно НО - исходники на Си читаются всеми и могут быть достаточно
легко проанализированы - по сравнению с асмом или машкодами. Не
хотелось бы дарить свои наработки на сторону просто так - хотя это
вопросы частные - условия контракта и пр. Я сталкивался с ситуациями,
когда после моего ухода даже имея исходники на асме направление в
конторах закрывалось. Как это в отношении исходников на Си?

С почтением

Рифкат

--
Rifkat < Team /Grave\ >

Re: PIC vs AVR
Hello, Rifkat!

RA > Я
 RA> сталкивался с ситуациями,  когда после моего ухода даже имея
 RA> исходники на асме направление в  конторах закрывалось.

 Так это хорошо или плохо ? :)

 RA> Как это в отношении исходников на Си?

Естественно гораздо лучше.

With best regards, Alex Torres.  E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Re: PIC vs AVR
AT> RA > Я

AT>  Так это хорошо или плохо ? :)

Я просто продолжал направление в новой конторе, не имея конкурента со
стороны предыдущей ;-)

AT> Естественно гораздо лучше.

В смысле - они еще непонятнее?

--
Rifkat < Team /Grave\ >

Re: PIC vs AVR
Здравствуй, Eugene!

Tuesday July 27 2004 12:15, you (2:5020/400) wrote to you:

 EG> HаписАл Микрочипу, что, дескать раздираюсь противоречиями меж вашими
 EG> славными ПИКами и Атмелом. Помогите определиться путем высылки доков.

 EG> ( Hе стану же я им говорить, что на атмелях у меня полторы дюжины

Даже бы и сказал, что на АВР пpоекты есть... им любое сомнение в атмеле -
бальзам на душу.

У нас pаботал подpядчик из Екатеpинбуpга, как-то pассказал пpо микpочиповский
семинаp... В общем, семинаp подходит к завеpшению и пpедставитель
микpочиповский начинает отвечать на вопpосы. Мужичок один спpосил у него пpо
отношение микpочипа к пpодукции атмела и существует-ли пpесловутая
конкуpенция... Тот с гоpдым видом выдал фpазу: я такую фиpму не знаю! =)

 EG> проектов слеплено ). И вот - прислали альбом из 2 дисков, почему-то
 EG> из Дании ( не надеются, видимо, на СПБ-скую Гамму) . Так что волей-

3 года назад получил из Англии увесистый Embedded Control Handbook, Product
Line Card, 2 CD и pocket size CD с пpогpаммой для pасчета фильтpов...
После заказа бандеpоль пpишла в течение 2 недель. Пpиятно от такого
опеpативного pеагиpования.

Alex

PIC vs AVR

   Alex, ты ещё здесь сидишь?

Среда Июль 28 2004 01:12, Alex Gavrikov wrote to Eugene Gavruk:

> [...]
 AG> один спpосил у него пpо отношение микpочипа к пpодукции атмела и
 AG> существует-ли пpесловутая конкуpенция... Тот с гоpдым видом выдал

 Дурак этот представитель...

                                                   Георгий

Re: PIC vs AVR
Hello Rifkat.

27 Jul 04 15:12, you wrote to Vladimir Karpenko:

> [...]

 RA> Hу и последнее - полноценный Си бесплатным не бывает. Пока моя контора
 RA> не решается выложить деньги на лицензионный пакет для пиков.

Та-ак, пора менять сабж с "PIC vs AVR" на "ASM vs C"

Alexey

Re: PIC vs AVR

Здравствуйте, Alexey.

Вы писали 28 июля 2004 г., 10:27:36:

AB> Та-ак, пора менять сабж с "PIC vs AVR" на "ASM vs C"

Настоящие фидошники сабжей не меняют!" :)))

 Nick                          mailto: snipped-for-privacy@imp.lg.ua

Site Timeline