PIC vs AVR

Hi Rifkat!

В пятницу, 30 июля 2004 09:33:58, Rifkat Abdulin писал to Vadim Rumyantsev:

RA> Что такое имущественные авторские права? Работодателю по тому RA> контракту, который у меня был, принадлежали права на результат RA> разработки - железо, софт. Что он и получил. По закону о защите RA> интелектуальной собственности (вроде он так звучит)для получения RA> именно авторских прав на все это работодатель после фиксации получения RA> от меня железа и софта в теч. 4х месяцев провести процедуру RA> оформления авторских прав на себя. Если он этого не делал - права RA> остаются за разработчиком.

Вот я тебе и говорю -- в отношении софта это миф. Читай Законы РФ "О правовой охране программ для электронных вычислительных машин и баз данных", а также "Об авторском праве и смежных правах".

RA> Самое интересное, что все приборы, которые далаются в шарашке, RA> делаются от лица несуществующей фирмы, нет и лицензии на подобного RA> вида деятельность, нет и соотв. пункта в уставе фирмы ;-)

Про ситуацию с приборами я не в курсе.

Sincerely, Vadim.

Reply to
Vadim Rumyantsev

Hi Eugene!

В пятницу, 30 июля 2004 14:35:19, Eugene Gavruk писал to Dima Orlov:

EG> Вот сделал я железку для одной фирмы, а потом интерфейс из нее EG> использовал в другом изделии для другой фирмы. Мне говорят полшутя - EG> полусерьезно : какое ты имел право использовать HАШ протокол ? Я им : EG> вы - Шнайдер Электрик ? Modbus - их протокол, причем открытый.

Речь в данном случае может идти не о самом протоколе, а о его конкретной реализации в конкретных программах.

EG> Пока меня отстреливать не собираются, но вот вопрос - что, я уже в EG> другом изделии и свои библиотеки использовать не могу, которые вложил EG> в первое ?

Если ты разработал свои библиотеки в рамках работы по заданию первой фирмы, и если в вашем с ней договоре ничего специально про это не говорится, то, строго говоря, не можешь.

EG> Они же не покупали права на эксклюзивное использование ПО.

Оплата разработки ПО как раз по умолчанию и является приобретением прав на его эксклюзивное использование.

Sincerely, Vadim.

Reply to
Vadim Rumyantsev
Reply to
Vadim Rumyantsev
Reply to
Michael Kofanov

AT> Hello, !

AT> Без проблем - права на доку автору не принадлежат, ему пирнадлежит AT> _авторство_, кторое у него никто не отббирает. а можно насущный вопрос - как знатоку имущественных авторских прав в России

контора, в которой проводилась разработка, обанкротилась... на ее "обломках" возникла другая, которая правопреемником не является - по крайней мере, что касается выплаты налогов и зарплаты старой конторы...:-) но ассортимент продукции обанкротившейся конторы производит... и кому сейчас принадлежат имущественные авторские права?

До свидания. Барыбин Сергей

Reply to
Sergey Barybin

Hello, Sergey! You wrote to Alex Torres on Sun, 01 Aug 2004 18:42:13 +0400:

SB> контора, в которой проводилась разработка, обанкротилась... на ее SB> "обломках" SB> возникла другая, которая правопреемником не является - по крайней SB> мере, что касается выплаты налогов и зарплаты старой конторы...:-) SB> но ассортимент продукции обанкротившейся конторы производит... и SB> кому сейчас принадлежат имущественные авторские права?

Я так понимаю - с этим разберется инстанция, производящая процедуру банкротства. возможно что и никому не принадлежат. Она-же разберется и почему новая контора наследуя старую - не наследует все ее долги по з/п и налогам. В любом случае - смотреть это надо в законах о банкротстве, а не в законах о авторских правах.

With best regards, Alex Torres.

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
Alex Torres

Hi Sergey!

В воскpесенье, 01 августа 2004 19:42:13, Sergey Barybin писал to Alex Torres:

SB> контора, в которой проводилась разработка, обанкротилась... на ее SB> "обломках" возникла другая, которая правопреемником не является - по SB> крайней мере, что касается выплаты налогов и зарплаты старой SB> конторы...:-) но ассортимент продукции обанкротившейся конторы SB> производит... и кому сейчас принадлежат имущественные авторские SB> права?

Кто-то же должен был получить собственность конторы после банкротства. Hадо смотреть документы, оформленные по этой процедуре.

Sincerely, Vadim.

Reply to
Vadim Rumyantsev
Reply to
Vladimir Karpenko
Reply to
Maxim Polyanskiy
Reply to
Vladimir Karpenko

All, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Август 01 2004 12:40, Vadim Rumyantsev wrote to Eugene Markov:

> [...]

"Дык, эта..." (c)

Hа то есть закон об авторском праве и смежных правах. Hо после прочтения можно спокойно забыть обо всём, что прочитал - совок-с!..

Видит горы и леса, облака и небеса, но не видит ничего, что под носом у него Саракшский Колдун

В том, что экономика совкового типа проиграла капиталистической экономике, виновато множество факторов. Во времена торжества сталинско-брежневской идеологии одним из важнейших из них являлась культура производства. Многие из доживших до наших дней настолько близко сталкивались с практическими результатами "совковой" культуры производства, на эту тему столько десятилетий похихикивали юмористы, что рассуждать на эту тему вряд ли имеет смысл. После краха плановой экономики выросло значение менеджмента. Казалось бы, в век информационных технологий и падения "железного занавеса" нет особых проблем в правильной организации разработки и производства. Увы, большинство из нас знает, что на "одной шестой части суши" действуют собственные правила и закономерности (разве что торговля/сбыт тупо повторяет буржуйский путь развития полувековой давности). Это привело к появлению у нас особой разновидности менеджеров - совковых менеджеров. Их подход (с небольшими вариациями) к организации разработки проектов в эхотажной области (компиляция наблюдений во множестве "фирм" России и Украины) выглядит так:

1) Проект должен быть сдан в срок. То, что множество раз на практике подтверждался принцип, что проект практически никогда не укладывается в срок, никого не интересует.

2) Проект должен быть сделан без ошибок. То, что принципиально безошибочную программу в сжатые сроки написать нельзя, никого не интересует.

3) Абсолютно всё, что придумал разработчик за время работы в фирме, принадлежит фирме. Формулировки законодательства никого не волнуют, в совке ссылаться на закон просто смешно.

4) Оплата ведётся в основном по затратам физического труда. К примеру, программисту платят, будто это машинистка, тупо набивающая исходник. А если нужно время подумать, так рабочий день у инженеров ненормированый, сиди и думай, пока не сделаешь...

5) Работник должен сам доставать документацию, его проблемы фирму не заботят. Он должен всё знать, иначе он некомпетентен и ему незачем платить.

6) Все ошибки в проекте должны устраняться мгновенно и бесплатно. По принципу "это ведь ты ошибся, вот и исправляй".

И не забывайте, что желающих трудиться за гроши сейчас более чем достаточно, а услуги киллеров предельно дёшевы...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello,George ! GS> а услуги киллеров предельно дёшевы...

Чувствуется знание предмета ;-)

Не думаю, что каким-либо хозяевам понадобится "заказывать" строптивого разработчика. Пошлют пару "юристов", стриженных под ежика, разобраться в темном переулке - сам отдашь и авторские, и смежные, и всякие прочие права. Я так думаю.

WBR Eugene

Reply to
Eugene Gavruk

Hello,Vladimir ! VK> Понимаешь даже микросхема К155ЛА3 с припаянными транзистороами к её ногам это VK> произвдение науки.

А если красиво припаяешь, то еще и искусства :-) Вот так и этак ворочаю транзистор возле ножек микросхемы - ну никак не возникает не то, что научное что-то, а вообще чтоб работало. Годы, видимо... Не стоИт наука на месте.

WBR Eugene

Reply to
Eugene Gavruk