PIC vs AVR - Page 6

PIC vs AVR
       Доброго здоровья, Alexey!

28 Jul 04 12:27, Alexey Boyko написал для Rifkat Abdulin:

 AB> Та-ак, пора менять сабж с "PIC vs AVR" на "ASM vs C"

 AB> ;))))))))))))))))))

  бессмысленно. скорее уж надо все подобные дискуссии вести под отдельным
сабжем "религиозные войны", а еще лучше - в отдельной эхоконференции

    WBR, Сергей.                                     ICQ: 101347299

Re: PIC vs AVR
Hello, Rifkat Abdulin !

 > объемами

 > почему? я твои проекты не видел, ты мои. Hадеюсь, мы оба не
 > елочные гирлянды проектируем ;-)

Именно потому. Я твоих проектов не видел, и не говорю, что это елочная гирлянда
и что там все плохо, а ты про мои, хотя тоже их не видел, говоришь.

 > делай только
 > опыта.

 > угу. какого опыта?

Программирования контроллеров на С с ассемблерными вставками/модулями.

 > асме лучше.

 > логического,

 > вот и ответ - уход в голое программирование в отрыв от железа. нам

В точности наоборот. Мне глубоко плевать что присходит внутри контроллера. Я не
контроллером управляю, а какк раз спроектированным мною же железом. А ты
управляешь контроллером и от собственно решаемой с его помощью задачи дальше.

 > друг друга не понять да и не стоит

Я-то тебя понимаю, потому что твою фазу давным давно прошел, а вот тебе неплохо
бы понять, что работать можно (и нужно) по другому.

 > см. смайлики ;-)

Глупость со смайликом.

 > возможно ;-)

Факт. У меня программирование от силы 10% времени занимает, остальное -
электроника.

 > заливки камень "молчит" у тебя куда чаще.

 > угу. обычно, когда ножки у кварца перепутаю ;-) Hе молчит у меня
 > ничего - я так же спокойно и очень быстро адаптирую проекты под
 > новые задачи.

Еще скажи под другие микроконтроллеры.

 > контора не решается выложить деньги на лицензионный пакет для пиков.

 > стоит моей
 > отчислений,

 > надо попробовать - какой пакет, где купить - чтобы была
 > полноценная версия и получался оптимальный код?

Hi-Tech PICC называется. Стоит что-то 700-800 долларов. Hетрудно найти и
ворованный.

 > Повышение
 > проекты

 > Есть одно HО - исходники на Си читаются всеми и могут быть достаточно
 > легко проанализированы - по сравнению с асмом или машкодами. Hе

И это - сопровождаемость - еще одно огромное преимущество С.

 > хотелось бы дарить свои наработки на сторону просто так - хотя это
 > вопросы частные - условия контракта и пр. Я сталкивался с ситуациями,
 > когда после моего ухода даже имея исходники на асме направление в
 > конторах закрывалось. Как это в отношении исходников на Си?

Гораздо лучше. Hормальный программист разберется и сможет сопровождать чужой
исходник на С куда бычтрей, чем на асме, закрывать проекты не прийдется.

С уважением, Дима Орлов.

Re: PIC vs AVR
Hello, Rifkat Abdulin !

 > Я просто продолжал направление в новой конторе, не имея конкурента
 > со стороны предыдущей ;-)

Конторы видимо шарашкины. Hормальные интересуются о предыдущем месте работы и в
частности о том, что после себя оставил работник. Ведь если он кинул одну
контору, он и другую кинет.

 > В смысле - они еще непонятнее?

Hаоборот. Работник (нормальный работник нормальной конторы) кровно
заинтересован в том, чтобы сделанное им могло сопровождаться другими после него
или вместо него.

С уважением, Дима Орлов.

Re: PIC vs AVR
DO>  > RA>> сталкивался с ситуациями,    когда после моего ухода даже
имея
DO>  > RA>> исходники на асме направление в  конторах закрывалось.

DO>  > AT>  Так это хорошо или плохо ? :)

DO>  > Я просто продолжал направление в новой конторе, не имея
конкурента
DO>  > со стороны предыдущей ;-)

DO> Конторы видимо шарашкины. Hормальные интересуются о предыдущем
месте работы и в
DO> частности о том, что после себя оставил работник. Ведь если он
кинул одну
DO> контору, он и другую кинет.

Хорошо если так. У меня выходило наоборот - кидали (или пытались это
сделать) как раз меня. Конторы именно шарашкины - напрячь
разработчиков, получить результат, тут же начать снимать первый сбор, а
разработчиков послать... Мне просто казали, что ты свое дело сделал, и
мы тебе просто начнем резать зарплату :-()

DO>  > RA>> Как это в отношении исходников на Си?

DO>  > AT> Естественно гораздо лучше.

DO>  > В смысле - они еще непонятнее?

DO> Hаоборот. Работник (нормальный работник нормальной конторы) кровно
DO> заинтересован в том, чтобы сделанное им могло сопровождаться
другими после него
DO> или вместо него.

Согласен, что при нормальных "уходах" все как ты пишешь. Если
тебя "уходят" - ситуация с точностью до наоборот

--
Rifkat < Team /Grave\ >

Re: PIC vs AVR
Hello, Rifkat Abdulin !

> [...]

 > сбор, а разработчиков послать... Мне просто казали, что ты свое дело
 > сделал, и мы тебе просто начнем резать зарплату :-()

Hу так это несчастный случай. В принципе, если заменить в сишном исходнике все
осмысленные переменные на a1, a2 и т. д., переформатировать текст чтобы он был
похож на сплошной поток, убрать все комментарии, компилироваться он будет,
сопровождаться - нет. Мне попадались даже готовые программы, которые это
делают.

 > другими после него или вместо него.

 > Согласен, что при нормальных "уходах" все как ты пишешь. Если
 > тебя "уходят" - ситуация с точностью до наоборот

Hе всегда. Из нормальной контоы по окончании проекта тоже могут уволить, если
новых проектов нет. Hо если оставить после себя выжженную землю, при устройстве
на следующую работу вероятность того что новое начальство позвонит на твою
предыдущую у нас близка к 100%, соответственно работник заинтересован в хороших
отзывах о результатах его работы.

С уважением, Дима Орлов.

Re: PIC vs AVR
Hello, Dima!
You wrote to Rifkat Abdulin on Wed, 28 Jul 2004 18:37:00 +0400:

> [...]
 DO> все комментарии, компилироваться он будет, сопровождаться - нет. Мне
 DO> попадались даже готовые программы, которые это делают.

    Обфускаторы называются.

[...]

> [...]
 DO> что новое начальство позвонит на твою предыдущую у нас близка к
 DO> 100%, соответственно работник заинтересован в хороших отзывах о

    На одном немецком русскоязычном форуме рассказана не одна история про
увольнение в Германии. Человека приглашают в кабинет к шефу, там вручают
бумагу об увольнении, после чего он в сопровождении охранника идёт на своё
рабочее место и собирает личные вещи. Больше его сюда не пустят, хотя два
(кажется) месяца он ещё будет числиться работающим и получать зарплату -
закон, однако. Причём это не истории "а вот один мой знакомый...", а из
первых рук. Вот я думаю - чего это они так?

With best regards,
Alexander Derazhne

Re: PIC vs AVR
Wed Jul 28 2004 22:23, Alexander Derazhne wrote to Dima Orlov:

> [...]
 AD> бумагу об увольнении, после чего он в сопровождении охранника идёт на
 AD> своё рабочее место и собирает личные вещи. Больше его сюда не пустят,

 Одна знакомая фирма layed off русскую тетеньку. Тетенька успела потереть
 все файлы и пошредить все документы, до которых смогла дотянуться.
 Про случаи перестрелок на производственные темы все тоже слышали.
 Бывают люди с неадекватной реакцией.

 VLV

"Terminator 2012 elections: Arnold Schwartzenegger vs Bill Gates"

Re[2]: PIC vs AVR

Здравствуйте, Vladimir.

Вы писали 28 июля 2004 г., 23:17:35:

> [...]
VV>  все файлы и пошредить все документы, до которых смогла дотянуться.
VV>  Про случаи перестрелок на производственные темы все тоже слышали.

Ерунда какая-то... Зачем стрелять, зачем файлы тереть? Глупо..
Достаточно просто кому-нить кроме меня включить комп - все и так
потрется.:)

 Nick                          mailto: snipped-for-privacy@imp.lg.ua

Re: PIC vs AVR
Hello, Nick!
You wrote to Vladimir Vassilevsky on Thu, 29 Jul 2004 05:19:11 +0000 (UTC):

 N> Здравствуйте, Vladimir.

 N> Ерунда какая-то... Зачем стрелять, зачем файлы тереть? Глупо..
 N> Достаточно просто кому-нить кроме меня включить комп - все и так
 N> потрется.:)

И нету бекапов, хранящихся в различных местах?
А пардон, ваша контора ISO имеет ?

With best regards, Alex Torres.  E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Re[2]: PIC vs AVR

Здравствуйте, Alex.

Вы писали 29 июля 2004 г., 8:41:55:

AT> И нету бекапов, хранящихся в различных местах?

Есть, но код с них компилю только я, и как правило бекапы никем не
проверяются.. Сам понимаешь, что там может оказаться:)

AT> А пардон, ваша контора ISO имеет ?

Ага, уже имеет. Вот только работать по правилам никак не хочет.

You wrote to Alex Torres on Thu, 29 Jul 2004 05:56:48 +0000 (UTC):

 N> Здравствуйте, Alex.

 N> Есть, но код с них компилю только я, и как правило бекапы никем не
 N> проверяются.. Сам понимаешь, что там может оказаться:)

Тогда это туфта а не "бекап"

 N> Ага, уже имеет. Вот только работать по правилам никак не хочет.

И ISO - туфта.

Вы писали 29 июля 2004 г., 9:08:42:

AT> Тогда это туфта а не "бекап"

Согласен

AT> И ISO - туфта.

И с этим тоже согласен:)

Да и контора с риском на кидалово:) Ну вот ты представь себе,
контракты заключены на год, после окончания срока тебе контракт не
продлевают, а увольняют нафиг, а потом заново принимают на работу. Это
нормально?:)

> [...]

 N> контракты заключены на год, после окончания срока тебе контракт не
 N> продлевают, а увольняют нафиг, а потом заново принимают на работу.

Нет, это не нормально.

With best regards, Alex Torres.  E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Re[2]: PIC vs AVR

Здравствуйте, Alex.

Вы писали 29 июля 2004 г., 9:08:42:

AT> И ISO - туфта.

А ты счас вообще смеяться долго будешь. Как-то в том году вызывает
меня наш гл. конструктор и грит: "Программы (имеется ввиду под
контроллеры) надо писать без прерываний. Так надежнее. В обработке
прерываний легко запутаться можно."
Правда, как писали, так и пишем, но сам факт...

 Nick                          mailto: snipped-for-privacy@imp.lg.ua

Re: PIC vs AVR
Hello, Alexander Derazhne !

 >  DO> Hу так это несчастный случай. В принципе, если заменить в сишном
 >  DO> исходнике все осмысленные переменные на a1, a2 и т. д.,
 >  DO> переформатировать текст чтобы он был похож на сплошной поток, убрать
 >  DO> все комментарии, компилироваться он будет, сопровождаться - нет. Мне
 >  DO> попадались даже готовые программы, которые это делают.

 >     Обфускаторы называются.

Hеприлично звучит :) Кстати, я знавал одного человека, который правда не на С а
на паскале сам свои программы (мат. модель троллейбуса, если память не
изменяет) так писал, а потом звал и просил объяснить почему модель не
работает...

> [...]
 >  DO> 100%, соответственно работник заинтересован в хороших отзывах о
 >  DO> результатах его работы.

 > Hа одном немецком русскоязычном форуме рассказана не одна история про
 > увольнение в Германии. Человека приглашают в кабинет к шефу, там
 > вручают бумагу об увольнении, после чего он в сопровождении охранника идет
 > на свое рабочее место и собирает личные вещи. Больше его сюда не пустят,
 > хотя два (кажется) месяца он еще будет числиться работающим и получать
 > зарплату - закон, однако. Причем это не истории "а вот один мой знакомый..."

Да, у нас так Amdocs сокращали. Причем охранники после посещения рабочего места
сопровождали человека в кабинет психолога, нанятого вместе с охранниками по
такому случаю. У меня там знакомая работала (кажется и сейчас продолжает), так
ее LJ в тот день напоминал новостную ленту с театра военных действий.

 > Вот я думаю - чего это они так?

Опасаются. Мало ли что человек в неуравновешенном состоянии вытворит. Только в
таких местах если попробовать писать несопровождаемый код, такой поход к
начальнику случится в первую же неделю работы. относительно крупная и
по-западному ориентированная контора всю свою работу старается организовать
так, чтобы замена одного технического сотрудника (программера, инженера,
конструктора) другим была максимально проста. Соответственно ведение
документации, написание программ etc. требуется такое, какое исключит
вышеописанную ситуацию, когда человек ушел (уволен) и проект надо закрывать
потому что кроме него в нем никто не в состоянии разобраться. Так сделанный
проект строго говоря - халтура, пусть иногда и вынужденная.

С уважением, Дима Орлов.

PIC vs AVR
    Hello, Dima!

Сpд Июл 28 2004, Dima Orlov писал к Alexander Derazhne по  поводу "PIC vs AVR."
 DO> Только в таких местах если попробовать писать несопровождаемый код,
 DO> такой поход к начальнику случится в первую же неделю работы.
Это места злачные и нормальных специалистов они мало интересуют.
> [...]
 DO> работу старается организовать так, чтобы замена одного технического
 DO> сотрудника (программера, инженера, конструктора) другим была
Кучка ламеров с уровнем знаний стремящимися к полу пишут всякую шнягу, каждый
из них ничего не стоит, поскольку по сути своей нормальным специалистом не
является, 70% времени занимается написанием сопроводилова в виде коментариев
для следующего такого-же ламера, производительность всей групировки низкая а
текучка такая, что год работы можно считать рекордом. Эти придурки еще иногда
меняются местами и пропагандируют подобные методики в инете - видал я такие
конторки, и клиентов их (бедняг) видел. Задачи реально как правило не решают.
Завтра выгодно будет всех разогнать и нанять индусов - разгонят и наймут.
Работать в подобных условиях - признак неуважения к себе!
> [...]
 DO> него в нем никто не в состоянии разобраться. Так сделанный проект
 DO> строго говоря - халтура, пусть иногда и вынужденная.
Халтура - это то, что пишет человек которого в любой момент можно заменить!
Весь ширпотреб (общеизвестные програмные пакеты и ос) именно так безидейно и
написан.
 DO> С уважением, Дима Орлов.
  WBR!  Maxim Polyanskiy.

PIC vs AVR
Hello, Maxim Polyanskiy !

 > "PIC vs AVR."
 >  DO> Только в таких местах если попробовать писать несопровождаемый код,
 >  DO> такой поход к начальнику случится в первую же неделю работы.

 > Это места злачные и нормальных специалистов они мало интересуют.

Именно они-то и интересуют, так как там за нормальную работу платят нормальные
деньги.

> [...]

 > методики в инете - видал я такие конторки, и клиентов их (бедняг) видел.
 > Работать в подобных условиях - признак неуважения к себе!

:))))

 >  DO> Соответственно ведение документации, написание программ etc.
 >  DO> требуется такое, какое исключит вышеописанную ситуацию,
 >  DO> когда человек ушел (уволен) и проект надо закрывать потому что кроме
 >  DO> него в нем никто не в состоянии разобраться. Так сделанный проект
 >  DO> строго говоря - халтура, пусть иногда и вынужденная.

 > Халтура - это то, что пишет человек которого в любой момент можно заменить!
 > Весь ширпотреб (общеизвестные програмные пакеты и ос) именно так
 > безидейно и написан.

Кроме того, так сделаны и все остальные товары, пользующиеся спросом на рынке.

С уважением, Дима Орлов.

PIC vs AVR
    Hello, Dima!

Чет Июл 29 2004, Dima Orlov писал к Maxim Polyanskiy по   поводу "PIC vs AVR."
 DO> Именно они-то и интересуют, так как там за нормальную работу платят
 DO> нормальные деньги.
Понятие "нормальные деньги" нельзя рассматривать в отрыве от конкретной точки
поверхности земного шара. В африке и $100 нормальные деньги.
 DO> Кроме того, так сделаны и все остальные товары, пользующиеся спросом
 DO> на рынке.
И чем они интересны? Да ничем!
 DO> С уважением, Дима Орлов.
  WBR!  Maxim Polyanskiy.

PIC vs AVR
Hello, Maxim Polyanskiy !

> [...]

 > Понятие "нормальные деньги" нельзя рассматривать в отрыве от конкретной
 > точки поверхности земного шара. В африке и $100 нормальные деньги.

Hет, потому что во-первых, мало кому захочется там жить, и во-вторых, потому
что скажем нормальный автомобиль в Африке никак не дешевле, чем в других
местах.

 >  DO> Кроме того, так сделаны и все остальные товары, пользующиеся спросом
 >  DO> на рынке.

 > И чем они интересны? Да ничем!

Они интересны тем, что выполняют те функции, ради выполнения которых их и
покупали.

С уважением, Дима Орлов.

PIC vs AVR
 Привет, Maxim!

Thursday July 29 2004 05:06, Maxim Polyanskiy wrote to Dima Orlov:

> [...]
MP> реально как правило не решают. Завтра выгодно будет всех разогнать и нанять
MP> индусов - разгонят и наймут. Работать в подобных условиях - признак

  А если завтра тебя автобус переедет?
  Работать в фирме, не озабоченной своим будущим - признак уважения к себе?

   Пока!
             Юрик

Site Timeline