Reply to
Sergei Tuchinski

Здравствуйте, Vladimir.

Вы писали 28 июля 2004 г., 23:17:35:

VV> Одна знакомая фирма layed off русскую тетеньку. Тетенька успела потереть VV> все файлы и пошредить все документы, до которых смогла дотянуться. VV> Про случаи перестрелок на производственные темы все тоже слышали. VV> Бывают люди с неадекватной реакцией.

Ерунда какая-то... Зачем стрелять, зачем файлы тереть? Глупо.. Достаточно просто кому-нить кроме меня включить комп - все и так потрется.:)

Reply to
Nick

KF> Дураков нет.

Почти так поступили и со мной. Все было очень просто - мои разработки вышли в серию и стали активно продаваться. По устной договоренности (шарашка!) я должен был иметь проценты с реализации но при этом и нести ответственность за продукт. Продукты серьезные - системы передачи инфо с охраняемых объектов. Так вот - ответственность я нес, процентов нет. Начались наезды. В конце концов "шеф" практически открытым текстом запросил инфо по текстам исходников с описанием каждого шага! Дело было к вечеру, я ему ответил, что давай с утра разберемся. На утро я подошел к своей опечатанной комнате, мне зачитали приказ о начале служебного расследования по возможному хищению (!) якобы принадлежащей фирме инфо. Авторские права шарашка на разработки по незнанию не оформила в положенные 4 месяца, и они остались за мной. Мне вынесли мои вещи, я не стал дожидаться конца идиотизма и свалил. Направление в фирме закрылось. Сейчас там пользуются тем, что после меня осталось (hex- ники), но трансляционная часть устройств (GSM-модемы)уже сменяется, так что еще полгодика у шарашки халявы есть.

Вот так.

Reply to
Rifkat Abdulin

Здравствуйте, Alex.

Вы писали 29 июля 2004 г., 8:41:55:

AT> И нету бекапов, хранящихся в различных местах?

Есть, но код с них компилю только я, и как правило бекапы никем не проверяются.. Сам понимаешь, что там может оказаться:)

AT> А пардон, ваша контора ISO имеет ?

Ага, уже имеет. Вот только работать по правилам никак не хочет.

Reply to
Nick