PIC vs AVR

Здравствуйте, Alex.

Вы писали 29 июля 2004 г., 9:08:42:

AT> Тогда это туфта а не "бекап"

Согласен

AT> И ISO - туфта.

И с этим тоже согласен:)

Да и контора с риском на кидалово:) Ну вот ты представь себе, контракты заключены на год, после окончания срока тебе контракт не продлевают, а увольняют нафиг, а потом заново принимают на работу. Это нормально?:)

Reply to
Nick

Здравствуйте, Alex.

Вы писали 29 июля 2004 г., 9:08:42:

AT> И ISO - туфта.

А ты счас вообще смеяться долго будешь. Как-то в том году вызывает меня наш гл. конструктор и грит: "Программы (имеется ввиду под контроллеры) надо писать без прерываний. Так надежнее. В обработке прерываний легко запутаться можно." Правда, как писали, так и пишем, но сам факт...

Reply to
Nick
Reply to
Vladimir Karpenko

Здравствуйте, Dima.

Вы писали 29 июля 2004 г., 7:58:00:

DO> А потом в суде будет очень сложно доказать что это произошло не по твоей вине.

Ну, это у вас там суды, законы:) А тут все проще - пусть попробуют доказать что по моей вине.. Винда-то нелицензионная и антивирусной защиты 0 (лицензионной защиты ессно):) Мало ли что могло случиться.

Ты просто от совка отвык:)

Reply to
Nick

HZ> включения и программирования. А поскольку С ты не знаешь, что придется тебе HZ> вместо 33-х пиковских команд изучать сотни ТМСовских. И еще со средствами HZ> разработки разбираться... За неделю... :-\

А если знаешь С - изучать сотни TMCовских уже не нужно? В плане применения по нужде асм-вставок?

Reply to
Rifkat Abdulin
Vadim Rumyantsev
Reply to