Патентоведение?

Hello, Sergey Barybin! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 06 Nov 2005 19:02:14

+0300:

SB> ты же понимаешь, что конкретный и ожидаемый тобой ответ SB> "нет" не отражает реального положения вещей... SB> более правильно сказать де-юре - нет, де-факто - начался SB> процесс отмены...

Отнюдь, если конечно не считать отпускание на свободу незаконно репрессированных. Процесс отмены начал Горбачов (за что ему отдельное спасибо) гораздо позже.

SB> рассматривать результаты в отрыве от поставленных _перед_ SB> реализацией целей не вполне разумно... на мой взгляд...

Видишь ли, у меня и у сидевших в кремле коммуняк цели существенно разные...

SB> причем целей реальных, а не формально декларируемых...

SB> ну, Израиль в основном лежит вне зоны моих интересов - тебе виднее...

Было бы интересно все же услышать конкретику.

SB> в памяти болтается: забота государства о жизни и вообще своих SB> гражданах,

Причем тут госрегулирование экономики?

SB> получение крупных сумм финансовой помощи от США

Во-первых, не таких уж и крупных. Во-вторых, это по большей части целевая помощь с весьма узким выбором способов ее применения (большая часть возвращается обратно в Штаты, причем далеко не самым эффективным образом). Так мне лично известны случаи, когда армия покупает оборудование (преобразователь электрический) в Штатах, вместо того, чтобы купить существенно более продвинутый и одновременно дешевый в ЮВА потому что таковы условия этой помощи.

SB> (типа форпост в арабском мире), в силу последнего ряд ограничений SB> на проведение ?разработок? "двойного" назначения (или внедрения таких разработок)... SB> все вышеперечисленое требует активного участия государства в экономике...

Это не называется участием государства в регулировании экономики, это достаточно узкий ее сектор, не слишком влияющий на все остальное. За последние годы кстати многие из этих предприятий были приватизированы. Государство (причем любое) безусловно регулирует экономику прежде всего на финансовом и законодательном уровнях. Но чем это регулирование глубже тем экономика менее эффективна. Это многократно подтверждалось практикой. Эффективность же межгосударственных органов и вовсе сомнительна.

SB> из последних - ранее захваченные земли арабам вернули... SB> много чего порушили при этом... оставшееся арабы добили :-)

Ты явно очень сильно не в курсе дела, и регулированию экономики эти несколько тысяч переселенцев никакого отношения не имеют, да и земля эта пока что израильская.

SB> опять же, я не историк... но попробую... весной 45 дошли до Берлина...

Купи билет и поезжай в Берлин. Что тут непревзойденного до сих пор? Речь, напомню, шла о научных и технических достижениях научных школ.

SB> вопросы-то задавать ты мастер...

С ответами правда проблема вышла. Предсказуемая впрочем.

SB> так ты за этой пропагандой аж из Израиля следишь?

А почему нет?

SB> конечно... расскажи-ка про реализацию крупных проектов в SB> США, непосредственно не ориентированных на коммерческий успех

Я вообще-то живу не в США, и даже никогда там не был, но крупных проектов там конечно очень много реализовано. Причем по большей части частными компаниями.

SB> или, раз ты внимательно следишь за нашей страной, сравни те SB> самые 42-53 годы с 1991-2002... расскажи, когда народу стало SB> жить лучше (это ведь твой критерий "реального результата и SB> цены"?)

В 91-02 конечно же. Или гибель десятков миллионов - это улучшение жизни?

SB> или расскажи, что происходило в Америке в 33-44 годах...

Автомобилизация страны, становление Голливуда, Манхэттенский проект... Много чего, имеющего определяющее для всей цивилизации значение. СССРу тут похвастаться особо нечем...

SB> PS. Я отнюдь не фанат того времени и общественного устройства. SB> Я отлично понимаю, что госрегулирование в объеме страны SB> имеет большие недостатки.

Это не недостатки, это органические, несовместимые с жизнью пороки, что собственно распад СССР и коммунистичеких режимов и продемонстрировал.

SB> Hо уж степень эффективности _реально_ работающего госрегулирования -

Реально госрегулирование работает крайне неэффективно.

Sun Nov 06 2005 19:16, Harry Zhurov wrote to Vladimir Vassilevsky:

HZ> Hе чудом, а самоотверженным трудом и героизмом. Хотя некоторых HZ> приходилось заставлять.

Мне искренне жаль. Ты умный, талантливый и энергичный человек, а ждет тебя глубокое разочарование. И путинские лозунги, к сожалению, ничем не помогут. Hичего, не ты первый, не ты последний. Это случается со всеми, кто способен достигнуть данного уровня постижения.

Что до гос. управления, то любая сильная власть неизбежно представляет собой коррумпированную толпу. В _любой_ стране гос. структуры - апофеоз идиотизма и неэффективности; так всегда было, есть и будет; разве не очевидно?

VLV

"Зачем стадам дары свободы? Их надо резать или стричь" (Пушкин)

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Hi Vladimir!

В воскpесенье, 06 ноябpя 2005 21:36:28, Vladimir Vassilevsky писал to Harry Zhurov:

VV> Что до гос. управления, то любая сильная власть неизбежно VV> представляет собой коррумпированную толпу. В _любой_ стране гос. VV> структуры - апофеоз идиотизма и неэффективности; так всегда было, VV> есть и будет; разве не очевидно?

А коммерческие структуры, видимо -- апофеоз мудрости и эффективности?

Sincerely, Vadim.

Reply to
Vadim Rumyantsev

Sun Nov 06 2005 22:23, Vadim Rumyantsev wrote to Vladimir Vassilevsky:

> [...]

Госструктуры не преследуют никакой цели (кроме личных предпочтений боссов), работают чужими средствами и не несут ответственности за результат. Коммерческие структуры работают своими деньгами с целью получения денег; им приходится быть эффективными чтобы выжить.

Sun Nov 06 2005 20:36, Vladimir Vassilevsky wrote to Harry Zhurov:

VV> Мне искренне жаль. Ты умный, талантливый и энергичный человек, а ждет VV> тебя глубокое разочарование. И путинские лозунги, к сожалению, VV> ничем не помогут. Hичего, не ты первый, не ты последний. Это случается VV> со всеми, кто способен достигнуть данного уровня постижения.

С моей точки зрения, подобные высказывания свидетельствуют скорее о недостатке рефлексии, а не об избытке мудрости ;-)

VV> Что до гос. управления, то любая сильная власть неизбежно представляет VV> собой коррумпированную толпу. В _любой_ стране гос. структуры - апофеоз VV> идиотизма и неэффективности; так всегда было, есть и будет; VV> разве не очевидно?

Гос. аппарат отличется от частных лавочек только размером. Очевидно, существуют объективные законы, вследствии которых крупные организации вынуждены вести себя определенным образом. Отсюда следует, что подразделение крупной транснациональной корпорации (вроде GM) в небольшой стране может быть бOльшим апофеозом идиотизма и неэффективности, чем госструктуры этой страны. Так что не в кассу ;-)

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov

Mon Nov 07 2005 02:19, Alex Kouznetsov wrote to Vladimir Vassilevsky:

AK> Гос. аппарат отличется от частных лавочек только размером.

Гос. аппарат отличается от частных лавочек тем, что:

1) Hикому ничего не хрен не нужно. 2) Hе нужно бороться за существование. 3) Равнодействующая множества разнонаправленных сил близка к нулю.

AK> существуют объективные законы, вследствии которых крупные организации AK> вынуждены вести себя определенным образом.

Именно в силу вышеупомянутых причин во многих крупных организациях происходит загнивание.

AK> Отсюда следует, что AK> подразделение крупной транснациональной корпорации (вроде GM) в небольшой AK> стране

Мне кое-что известно про GMC, так что давай не будем.

AK> может быть бOльшим апофеозом идиотизма и неэффективности, чем AK> госструктуры этой страны.

Hепонятно только, для чего GMC нужно создавать подразделение в банановой стране, сравнимое по размерам с государством этой страны :) VLV

Mon Nov 07 2005 02:42, Vladimir Vassilevsky wrote to Alex Kouznetsov:

VV> Гос. аппарат отличается от частных лавочек тем, что: VV> 1) Hикому ничего не хрен не нужно.

Нет разницы

VV> 2) Hе нужно бороться за существование.

Отдельно взятому наемному работнику - приходится, где бы он ни работал. Только правила игры слегка разные, в зависимости от размеров конторы и пр. обстоятельств. Хозяину или "xозяину" - тоже приходится. "Конторе" в целом - несомненно приходится бороться за существование, т.к. конкуренты готовы сожрать кого угодно. Например, США не упустили возможности сожрать Ирак.

VV> 3) Равнодействующая множества разнонаправленных сил близка к нулю.

В малых масштабах, на микроскопическом уровне.

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov

Привет, Vladimir !

07 Nov 05 , 02:54 Vladimir Vassilevsky писал к Vadim Rumyantsev:

VV> Госструктуры не преследуют никакой цели (кроме личных предпочтений VV> боссов), работают чужими средствами и не несут ответственности за VV> результат. Коммерческие структуры работают своими деньгами с VV> целью получения денег; им приходится быть эффективными чтобы выжить.

В чем именно эффективен микрософт? в ежегодном изобретении новых форматов и стандартов? В разработке софта для биг-эндиан платформ?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Шурупы с головкой под ключ на 24

Reply to
Nickita A Startcev

Hi Dmitry !

Совсем недавно 05 Nov 05 23:28, Dmitry Orlov писал к Olga Nonova:

DO> Прекратить врать тем, кто никогда не видел микрочиповского эмулятора DO> и DO> может еще этому вранью поверить. Уж не у Фитона ли микрочип содрал DO> стоящие в эмуляторе спецчипы (могу завтра на работе посмотреть какие DO> именно)? А может и сам силикон PIC'ов Микрочип у Фитона содрал?

Дим, я кстати тоже не так давно наткнулся в одном мелкочиповском апноте на точную копию той схемки, что мы применяем для съема данных с RTD. Деталька в детальку. От генератора тока на двух ОУ и опорнике до ФHЧ 2-го порядка, усилителя и АЦП. Только номиналы чуть другие. Я-то точно не подглядывал, да и в производство оно уже пошло где-то за годик до появления апнота на сайте. Да и мелкочип наверняка у меня ничего не сдирал, не страдаю я манией величия :) Просто интересный пример того, как одинаковые цели порождают идентичные решения. Hу а то, что я родил то же решение, что майкрочиповцы- лично мне приятно, значит не самый плохой вариант :)

Может, так и с эмуляторами- степеней свободы немного, одинаковые цели достигаются одинаковыми путями. И ведь заметь, это не фитоновцы кричат о передирке. :)

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Hi Harry !

Совсем недавно 06 Nov 05 20:16, Harry Zhurov писал к Vladimir Vassilevsky:

HZ> Если ты про телевизор, то сообщу, что уже довольно давно почти не HZ> смотрю его, а когда случается оказия, лишний раз убеждаюсь, что ничего HZ> кроме потока дебилизирующей лжи оттуда не исходит. Кстати, судя по HZ> твоим высказываниям - в частности, о просторах и холодах, именно этот HZ> ящик и является для тебя основным источником информации.

Мда уж. Дискавери очень интересно подает информацию. Hу, например впоминается подобное: "Hемецкие войска захватили большую часть территорию СССР. Hо тут в войну вступили США, после чего Германия была разгромлена".

И ведь не наврали. Ведь действительно, после того, как начали воевать американцы, война очень быстро кончилась. :) Вот пример абсолютно продуманной пропаганды. Прямой лжи нет, а выводы предоставили делать зрителю. Специалисты. Кстати, еще замечание. Кагда ни смотрел, что Дискавери о второй мировой войне показывает, всегда вижу немецкую хронику. Очень редко видел, чтобы американцы показывали свою американскую хронику тех времен.

А информации интересной в ящике полно. Hужно только фильтровать факты от пропаганды и заказных репортажей, которых много. Hезависимо от языка вещания и страны. Что по Евроньюсу, что по ОРТ.

PS. Чего-то совсем офтопик, как ни глянь.

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Hello All.

Тема объявляется оффтопиком.

С уважением, Co-Moderator <mailto:andy coбaкa svrw.ru>

icq 44341220

Reply to
Co-Moderator

Sun, 06 Nov 2005 21:36:28 +0300 Vladimir Vassilevsky wrote to Harry Zhurov:

VV> ждет тебя глубокое разочарование. И путинские лозунги, к сожалению, VV> ничем не помогут. Hичего, не ты первый, не ты последний. Это случается VV> со всеми, кто способен достигнуть данного уровня постижения.

Откуда тебе знать про мой уровень постижения? С чего ты взял, что знаешь больше и глубже? Откуда этот покровительственный тон?

Причем тут путинские лозунги?.. Какие, кстати, лозунги? Я что-то ровным счетом никаких лозунгов не вижу. Откуда ты их берешь?

VV> Что до гос. управления, то любая сильная власть неизбежно представляет VV> собой коррумпированную толпу. В _любой_ стране гос. структуры - апофеоз VV> идиотизма и неэффективности; так всегда было, есть и будет; VV> разве не очевидно?

Нет, не очевидно. Очевидно, что любая власть предоставляет средства для обогащения и халявы, что порождает стремление разного рода проходимцев подсесть на кормушку. И как часто бывает, такое стремление реализуется. Но само по себе это не обуславивает результат - есть и другие факторы.

Reply to
Harry Zhurov

Hi Vladimir!

В понедельник, 07 ноябpя 2005 02:54:15, Vladimir Vassilevsky писал to Vadim Rumyantsev:

VV> Госструктуры не преследуют никакой цели (кроме личных предпочтений VV> боссов), работают чужими

^^^^^^

налогоплательщиков

VV> средствами и не несут ответственности за результат. Коммерческие VV> структуры работают своими

^^^^^^

акционеров

VV> деньгами с целью получения денег; им приходится быть эффективными VV> чтобы выжить.

В силу ускользающей разницы между этими двумя группами инвесторов -- неубедительно.

BTW, нельзя ли привести пример эффективной коммерческой структуры государственного масштаба?

А также было бы интересно, как ты себе представляешь волшебное изменение эффективности работы одного и того же чиновника, пересаживающегося из аппарата правительства в точно такой же по масштабам совет директоров.

Или ты хочешь сказать, что пять человек вместе работают эффективнее, чем пятьдесят тысяч? Так это очевидно, но только не надо сюда привлекать не относящиеся к делу понятия "государственный"/"коммерческий".

Sincerely, Vadim.

Reply to
Vadim Rumyantsev

Mon Nov 07 2005 09:35, Vadim Rumyantsev wrote to Vladimir Vassilevsky:

VR> Hi Vladimir!

VR> В понедельник, 07 ноябpя 2005 02:54:15, Vladimir Vassilevsky писал to VR> Vadim Rumyantsev:

VR> BTW, нельзя ли привести пример эффективной коммерческой структуры VR> государственного масштаба?

Служба пиара у Юкоса ? ;-)

SY, EK

Reply to
Evgeny Kotsuba

Mon Nov 07 2005 08:41, Harry Zhurov wrote to Vladimir Vassilevsky:

HZ> Откуда тебе знать про мой уровень постижения? С чего ты взял, что HZ> знаешь больше и глубже? Откуда этот покровительственный тон? Видишь ли. Я уже не пытаюсь с умным видом вдалбливать ламерам тривиальные прописные истины. А до тебя еще не дошло, что это бесполезно, о великий народный просветитель. Hичего, скоро поймешь.

HZ> Причем тут путинские лозунги?.. Какие, кстати, лозунги?

"Мы счастливы, потому что красное знамя делает нас лучшими людьми".

HZ> Я что-то HZ> ровным счетом никаких лозунгов не вижу. Откуда ты их берешь? Это очевидно. Восхищение и преклонение перед сильной рукой и самыми темными периодами истории совка.

HZ> Hет, не очевидно. Очевидно, что любая власть предоставляет средства HZ> для обогащения и халявы, что порождает стремление разного рода HZ> проходимцев подсесть на кормушку.

И сильная гос. власть как раз эффективно вырождается в толпу дураков и мафиозников и приводит страну к полной жопе. Cм. Германия, СССР, Ирак, и многие другие страны.

VLV

"Зачем стадам дары свободы? Их надо резать или стричь" (Пушкин)

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Доброго времени суток!

VV> Что до гос. управления, то любая сильная власть неизбежно представляет VV> собой коррумпированную толпу. В _любой_ стране гос. структуры - апофеоз VV> идиотизма и неэффективности; так всегда было, есть и будет; а что можно сказать об управляющих (не владельцах - именно управляющих) крупных негосударственных компаний? в чем их отличие от гос.структур? и что есть такое эффективность гос.структур? VV> разве не очевидно? До свидания. Барыбин Сергей

Reply to
Sergey Barybin

Hello, Ruslan Mohniuc! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Mon, 07 Nov 2005 09:00:50

+0300:

RM> Дим, я кстати тоже не так давно наткнулся в одном RM> мелкочиповском апноте на точную копию той схемки, что мы RM> применяем для съема данных с RTD. Деталька в детальку. От RM> генератора тока на двух ОУ и опорнике до ФHЧ 2-го порядка, RM> усилителя и АЦП. Только номиналы чуть другие. RM> Я-то точно не подглядывал, да и в производство оно уже пошло RM> где-то за годик до появления апнота на сайте. RM> Да и мелкочип наверняка у меня ничего не сдирал, не RM> страдаю я манией величия :) Просто интересный пример того, RM> как одинаковые цели порождают идентичные решения.

Это да, так часто бывает. Хуже всего, когда потом выясняется, что это решение было несколько лет назад запатентовано...

RM> Hу а то, что я родил то же решение, что майкрочиповцы- лично мне приятно, RM> значит не самый плохой вариант :) RM> Может, так и с эмуляторами- степеней свободы немного,

Там вообще весьма навороченное устройство, сомнительно что независимо можно сделать два одинаковых вплоть до внешнего вида (что впрочем очевидно не так, достаточно взглянуть на фотографии на сайтах).

RM> одинаковые цели достигаются одинаковыми путями. И ведь заметь, RM> это не фитоновцы кричат о передирке. :)

Это я заметил :). Фитоновцы спокойно себе торгуют и ссылка на них есть на микрочиповском сайте.

Hello, Vadim Rumyantsev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Vladimir Vassilevsky on Mon, 07 Nov

2005 10:35:10 +0300:

VR> налогоплательщиков

VR> акционеров

VR> В силу ускользающей разницы между этими двумя группами VR> инвесторов -- неубедительно.

За неуплату налогов сажают в тюрьму и отбирают имущество. За непокупку акций не делают ничего. Разница по-моему очевидна уже на этом уровне.

Mon Nov 07 2005 20:00, Sergey Barybin wrote to Vladimir Vassilevsky:

SB> а что можно сказать об управляющих (не владельцах - именно управляющих) SB> крупных негосударственных компаний? в чем их отличие от гос.структур?

Разница принципиальная. Управляющий играет по правилам, назначается акционерами и отчитывается перед ними. Его задача - принести акционерам максимум денег. Государство назначает правила и не несет никакой ответственности. SB> и что есть такое эффективность гос.структур?

Достигнутые результаты на единицу денег.

VLV

"Зачем стадам дары свободы? Их надо резать или стричь" (Пушкин)

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Hello, Harry!

HZ> вплоть до 1953 года экономический pост в стpане был таким, что HZ> никаким pазвитым HZ> буpжуинствам с их так называемым "свободным pынком" и пpодажностью HZ> даже и не а как же геpмания? pазpушенная до основания... HZ> снилось. Все это исключительно благодаpя эффективному госудаpственному HZ> упpавлению, где сам пpоцесс был поставлен на научную основу с HZ> пpименением HZ> методов линейного и динамического пpогpаммиpования. Что позволило HZ> создать и HZ> pеализовать на пpактике эффективные модели упpавления огpомным сложным HZ> многоотpаслевым хозяйством госудаpства-супеpконцеpна. может супеp концлагеpя? что же не поднять? когда люди пахали за палочки и тpудодни, и дохли от голода...сам меньше читай всякие мемуаpы...( а мои пpедки , и не только они, до сих поp с ужасом вспоминают те годы чудесные с их методами пpогpаммиpования и упpавления. С уважением, Alexander... ... Один в поле не питец

Reply to
Alexander Yaremchuk