Патентоведение? - Page 3

Про гос. управление.
Sun Nov 06 2005 19:16, Harry Zhurov wrote to Vladimir Vassilevsky:

 HZ> Hе чудом, а самоотверженным трудом и героизмом. Хотя некоторых
 HZ> приходилось заставлять.

 Мне искренне жаль. Ты умный, талантливый и энергичный человек, а ждет
 тебя глубокое разочарование. И путинские лозунги, к сожалению,
 ничем не помогут. Hичего, не ты первый, не ты последний. Это случается
 со всеми, кто способен достигнуть данного уровня постижения.

 Что до гос. управления, то любая сильная власть неизбежно представляет
 собой коррумпированную толпу. В _любой_ стране гос. структуры - апофеоз
 идиотизма и неэффективности; так всегда было, есть и будет;
 разве не очевидно?

 VLV

 "Зачем стадам дары свободы? Их надо резать или стричь"  (Пушкин)

Про гос. управление.
Hi Vladimir!

В воскpесенье, 06 ноябpя 2005 21:36:28, Vladimir Vassilevsky писал to Harry
Zhurov:

> [...]
 VV> представляет собой коррумпированную толпу. В _любой_ стране гос.
 VV> структуры - апофеоз идиотизма и неэффективности; так всегда было,

А коммерческие структуры, видимо -- апофеоз мудрости и эффективности?

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.

Про гос. управление.
Sun Nov 06 2005 22:23, Vadim Rumyantsev wrote to Vladimir Vassilevsky:

 VR> А коммерческие структуры, видимо -- апофеоз мудрости и эффективности?

 Госструктуры не преследуют никакой цели (кроме личных предпочтений боссов),
 работают чужими средствами и не несут ответственности за результат.
 Коммерческие структуры работают своими деньгами с целью
 получения денег; им приходится быть эффективными чтобы выжить.

 VLV

 "Зачем стадам дары свободы? Их надо резать или стричь"  (Пушкин)

Про гос. управление.
Привет, Vladimir !

 07 Nov 05 , 02:54  Vladimir Vassilevsky писал к Vadim Rumyantsev:

> [...]
VV> результат. Коммерческие структуры работают своими деньгами с
VV> целью получения денег; им приходится быть эффективными чтобы выжить.

В чем именно эффективен микрософт? в ежегодном изобретении новых форматов и
стандартов? В разработке софта для биг-эндиан платформ?

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... Шурупы с головкой под ключ на 24

Про гос. управление.
Mon Nov 07 2005 07:57, Nickita A Startcev wrote to Vladimir Vassilevsky:

 NAS> В чем именно эффективен микрософт?

 Микрософт сделал компы доступными и популярными среди обывателей.

 MAS> в ежегодном изобретении новых
 NAS> форматов и стандартов? В разработке софта для биг-эндиан платформ?

 Мелкие пикоманские трудности.

 VLV

 "Зачем стадам дары свободы? Их надо резать или стричь"  (Пушкин)

Про гос. управление. - offtopic
Hello All.

Повтоpяю, тема объявлена оффтопиком

С уважением,
  Co-Moderator
                  <mailto:andy coбaкa svrw.ru>
                      icq 44341220

Про гос. управление.
Привет, Vladimir !

 08 Nov 05 , 03:09  Vladimir Vassilevsky писал к Nickita A Startcev:

VV>  Микрософт сделал компы доступными и популярными среди обывателей.

Да. но это было давно.

VV>  Мелкие пикоманские трудности.

Hедодокументированность API - тоже мелкие пикоманские трудности? :)

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... "Так он не только голубой, но и доверенный" подумал  Бао.

Эффективность M$ (было: Про гос. управление.)

   Nickita, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Hоябрь 07 2005 08:57, Nickita A Startcev wrote to Vladimir
Vassilevsky:

 NS> В чем именно эффективен микрософт? в ежегодном изобретении новых
 NS> форматов и стандартов? В разработке софта для биг-эндиан платформ?

 Гора родила мышь. В смысле, за много лет своего существования корпорация M$
сделала очень удачную компьютерную мышку Wheel Mouse Optical. У меня такая
и я очень доволен её работой ;-)

                                                   Георгий

Оффтопик - Эффективность M$ (было: Про гос. управление.)
Hello All.

Тема объявлена оффтопиком.

2GS: Если ты считаешь, что смена subj темы, объявленной оффтопиком - способ
пpодолжения обсyждения оффтопиков в конфеpенции, то в следyющий pаз бyдy
плюсовать без дополнительных пpедyпpеждений.

С уважением,
  Co-Moderator
                  <mailto:andy coбaкa svrw.ru>
                      icq 44341220

Про гос. управление.
Hi Vladimir!

В понедельник, 07 ноябpя 2005 02:54:15, Vladimir Vassilevsky писал to Vadim
Rumyantsev:

 VV>  Госструктуры не преследуют никакой цели (кроме личных предпочтений
 VV> боссов), работают чужими

                       ^^^^^^

налогоплательщиков

 VV> средствами и не несут ответственности за результат. Коммерческие
 VV> структуры работают своими

                        ^^^^^^

акционеров

 VV> деньгами с целью получения денег; им приходится быть эффективными
 VV> чтобы выжить.

В силу ускользающей разницы между этими двумя группами инвесторов --
неубедительно.

BTW, нельзя ли привести пример эффективной коммерческой структуры
государственного масштаба?

А также было бы интересно, как ты себе представляешь волшебное изменение
эффективности работы одного и того же чиновника, пересаживающегося из аппарата
правительства в точно такой же по масштабам совет директоров.

Или ты хочешь сказать, что пять человек вместе работают эффективнее, чем
пятьдесят тысяч? Так это очевидно, но только не надо сюда привлекать не
относящиеся к делу понятия "государственный"/"коммерческий".

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.

Про гос. управление.
Mon Nov 07 2005 09:35, Vadim Rumyantsev wrote to Vladimir Vassilevsky:

> [...]

 VR> Vadim Rumyantsev:

 VR> BTW, нельзя ли привести пример эффективной коммерческой структуры

Служба пиара у Юкоса ?
;-)

SY,
EK

Re: Про гос. управление.
Hello, Vadim Rumyantsev!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Vladimir Vassilevsky on Mon, 07 Nov
2005 10:35:10 +0300:

 VR> налогоплательщиков

 VR> акционеров

 VR> В силу ускользающей разницы между этими двумя группами
 VR> инвесторов -- неубедительно.

За неуплату налогов сажают в тюрьму и отбирают имущество. За непокупку акций не
делают ничего. Разница по-моему очевидна уже на этом уровне.

Про гос. управление.
Sun Nov 06 2005 20:36, Vladimir Vassilevsky wrote to Harry Zhurov:

> [...]
 VV>  ничем не помогут. Hичего, не ты первый, не ты последний. Это случается
 VV>  со всеми, кто способен достигнуть данного уровня постижения.

С моей точки зрения, подобные высказывания свидетельствуют скорее о недостатке
рефлексии, а не об избытке мудрости ;-)

> [...]
 VV>  собой коррумпированную толпу. В _любой_ стране гос. структуры - апофеоз
 VV>  идиотизма и неэффективности; так всегда было, есть и будет;

Гос. аппарат отличется от частных лавочек только размером. Очевидно,
существуют объективные законы, вследствии которых крупные организации
вынуждены вести себя определенным образом. Отсюда следует, что подразделение
крупной транснациональной корпорации (вроде GM) в небольшой стране может быть
бOльшим апофеозом идиотизма и неэффективности, чем госструктуры этой страны.
Так что не в кассу ;-)

Пока,                       Алексей

Про гос. управление.
Mon Nov 07 2005 02:19, Alex Kouznetsov wrote to Vladimir Vassilevsky:

 AK> Гос. аппарат отличется от частных лавочек только размером.

 Гос. аппарат отличается от частных лавочек тем, что:

 1) Hикому ничего не хрен не нужно.
 2) Hе нужно бороться за существование.
 3) Равнодействующая множества разнонаправленных сил близка к нулю.

 AK> существуют объективные законы, вследствии которых крупные организации
 AK> вынуждены вести себя определенным образом.

 Именно в силу вышеупомянутых причин во многих крупных организациях
 происходит загнивание.

 AK> Отсюда следует, что
 AK> подразделение крупной транснациональной корпорации (вроде GM) в небольшой
 AK> стране

 Мне кое-что известно про GMC, так что давай не будем.

 AK> может быть бOльшим апофеозом идиотизма и неэффективности, чем
 AK> госструктуры этой страны.

 Hепонятно только, для чего GMC нужно создавать подразделение в банановой
 стране, сравнимое по размерам с государством этой страны :)

Mon Nov 07 2005 02:42, Vladimir Vassilevsky wrote to Alex Kouznetsov:

 VV>  Гос. аппарат отличается от частных лавочек тем, что:
 VV>  1) Hикому ничего не хрен не нужно.

Нет разницы

 VV>  2) Hе нужно бороться за существование.

Отдельно взятому наемному работнику - приходится, где бы он ни работал. Только
правила игры слегка разные, в зависимости от размеров конторы и пр.
обстоятельств. Хозяину или "xозяину" - тоже приходится. "Конторе" в целом -
несомненно приходится бороться за существование, т.к. конкуренты готовы
сожрать кого угодно. Например, США не упустили возможности сожрать Ирак.

 VV>  3) Равнодействующая множества разнонаправленных сил близка к нулю.

В малых масштабах, на микроскопическом уровне.

Пока,                       Алексей

Про гос. управление.
Sun, 06 Nov 2005 21:36:28 +0300 Vladimir Vassilevsky wrote to Harry Zhurov:

VV>  ждет  тебя глубокое разочарование. И путинские лозунги, к сожалению,
VV>  ничем не помогут. Hичего, не ты первый, не ты последний. Это случается
VV>  со всеми, кто способен достигнуть данного уровня постижения.

    Откуда тебе знать про мой уровень постижения? С чего ты взял, что знаешь
больше и глубже? Откуда этот покровительственный тон?

    Причем тут путинские лозунги?.. Какие, кстати, лозунги? Я что-то ровным
счетом никаких лозунгов не вижу. Откуда ты их берешь?

> [...]
VV>  собой коррумпированную толпу. В _любой_ стране гос. структуры - апофеоз
VV>  идиотизма и неэффективности; так всегда было, есть и будет;

    Нет, не очевидно. Очевидно, что любая власть предоставляет средства для
обогащения и халявы, что порождает стремление разного рода проходимцев подсесть
на кормушку. И как часто бывает, такое стремление реализуется. Но само по себе
это не обуславивает результат - есть и другие факторы.

--
H.Z.

Про гос. управление.
Mon Nov 07 2005 08:41, Harry Zhurov wrote to Vladimir Vassilevsky:

 HZ>     Откуда тебе знать про мой уровень постижения? С чего ты взял, что
 HZ> знаешь больше и глубже? Откуда этот покровительственный тон?

 Видишь ли. Я уже не пытаюсь с умным видом вдалбливать ламерам
 тривиальные прописные истины. А до тебя еще не дошло, что это бесполезно,
 о великий народный просветитель. Hичего, скоро поймешь.

 HZ> Причем тут путинские лозунги?.. Какие, кстати, лозунги?

  "Мы счастливы, потому что красное знамя делает нас лучшими людьми".

 HZ> Я что-то
 HZ> ровным счетом никаких лозунгов не вижу. Откуда ты их берешь?

 Это очевидно. Восхищение и преклонение перед сильной рукой и самыми
 темными периодами истории совка.

 HZ>     Hет, не очевидно. Очевидно, что любая власть предоставляет средства
 HZ> для обогащения и халявы, что порождает стремление разного рода
 HZ> проходимцев подсесть на кормушку.

 И сильная гос. власть как раз эффективно вырождается в толпу дураков
 и мафиозников и приводит страну к полной жопе. Cм. Германия, СССР, Ирак,
 и многие другие страны.

Mon, 07 Nov 2005 18:44:05 +0300 Vladimir Vassilevsky wrote to Harry Zhurov:

VV>  Видишь ли. Я уже не пытаюсь с умным видом вдалбливать ламерам
VV>  тривиальные прописные истины.

    Как раз ламерам я ничего не пытаюсь вдалбливать. Если ты заметил, дискуссию
я веду с тобой. Или ты себя к этой категории относишь? За что ты так себя не
любишь?

VV> А до тебя еще не дошло, что это бесполезно,  о великий народный
VV> просветитель. Hичего, скоро поймешь.

    И еще разок. Я никого тут не просвещаю - для этого есть более подходящие
ресурсы. Я просто отстаиваю точку зрения, ничего более.

VV>   "Мы счастливы, потому что красное знамя делает нас лучшими людьми".

    [добродушно смеясь] Ты бредишь.

VV>  Это очевидно. Восхищение и преклонение перед сильной рукой и самыми
VV>  темными периодами истории совка.

    Темные они для тебя - ты ничего об этом не знаешь. И не пытаешься узнать, а
только повторяешь то, извини, дерьмо, которым кормят толпу. Брось это, не к
лицу умному, образованному человеку, к тому же занятому и ответственному за
успешную работу не только себя, но целого коллектива, что можно понять из твоих
постов, повторять глупости, рассчитанные на слабоумных.

VV>  И сильная гос. власть как раз эффективно вырождается в толпу дураков
VV>  и мафиозников и приводит страну к полной жопе. Cм. Германия, СССР, Ирак,
VV>  и многие другие страны.

    Если ты и вправду думаешь, что все так просто как три копейки, то,
чесслово, мне тебя даже немножко жаль. Ладно, тут уже официально тему в офтопик
записали, т.ч. замолкаю. Тем более, что мы друг друга поняли.

--
H.Z.

Про гос. управление.

                  Доброго времени суток!

 VV>  Что до гос. управления, то любая сильная власть неизбежно представляет
 VV>  собой коррумпированную толпу. В _любой_ стране гос. структуры - апофеоз
 VV>  идиотизма и неэффективности; так всегда было, есть и будет;
  а что можно сказать об управляющих (не владельцах - именно управляющих)
 крупных негосударственных компаний? в чем их отличие от гос.структур?
  и что есть такое эффективность гос.структур?
 VV>  разве не очевидно?
                            До свидания.
                                     Барыбин Сергей

Про гос. управление.
Mon Nov 07 2005 20:00, Sergey Barybin wrote to Vladimir Vassilevsky:

 SB>   а что можно сказать об управляющих (не владельцах - именно управляющих)
 SB>  крупных негосударственных компаний? в чем их отличие от гос.структур?

 Разница принципиальная. Управляющий играет по правилам, назначается
 акционерами и отчитывается перед ними. Его задача - принести
 акционерам максимум денег. Государство назначает правила и не несет
 никакой ответственности.

 SB>   и что есть такое эффективность гос.структур?

 Достигнутые результаты на единицу денег.

 По повелению модератора я завязываю с этим тредом и перехожу в соседний.
 Будем считать, сколько бутылок в ящике.

 VLV

 "Зачем стадам дары свободы? Их надо резать или стричь"  (Пушкин)

Site Timeline