Патентоведение? - Page 4

Re: Про гос. управление.
Hi Harry !

 Совсем недавно 06 Nov 05 20:16, Harry Zhurov писал к  Vladimir Vassilevsky:

 HZ>     Если ты про телевизор, то сообщу, что уже довольно давно почти не
 HZ> смотрю его, а когда случается оказия, лишний раз убеждаюсь, что ничего
 HZ> кроме потока дебилизирующей лжи оттуда не исходит. Кстати, судя по
 HZ> твоим высказываниям - в частности, о просторах и холодах, именно этот
 HZ> ящик и является для тебя основным источником информации.

Мда уж. Дискавери очень интересно подает информацию. Hу, например впоминается
подобное: "Hемецкие войска захватили большую часть территорию СССР. Hо тут в
войну вступили США, после чего Германия была разгромлена".

И ведь не наврали. Ведь действительно, после того, как начали воевать
американцы, война очень быстро кончилась.
:)
Вот пример абсолютно продуманной пропаганды. Прямой лжи нет, а выводы
предоставили делать зрителю. Специалисты.
Кстати, еще замечание. Кагда ни смотрел, что Дискавери о второй мировой войне
показывает, всегда вижу немецкую хронику. Очень редко видел, чтобы американцы
показывали свою американскую хронику тех времен.

А информации интересной в ящике полно. Hужно только фильтровать факты от
пропаганды и заказных репортажей, которых много. Hезависимо от языка вещания и
страны. Что по Евроньюсу, что по ОРТ.

PS. Чего-то совсем офтопик, как ни глянь.

         WBRgrds
                   Ruslan

Re: Патентоведение?
Hi Dmitry !

 Совсем недавно 05 Nov 05 23:28, Dmitry Orlov писал к  Olga Nonova:

 DO> Прекратить врать тем, кто никогда не видел микрочиповского эмулятора
 DO> может еще этому вранью поверить. Уж не у Фитона ли микрочип содрал
 DO> стоящие в эмуляторе спецчипы (могу завтра на работе посмотреть какие
 DO> именно)? А может и сам силикон PIC'ов Микрочип у Фитона содрал?

Дим, я кстати тоже не так давно наткнулся в одном мелкочиповском апноте на
точную копию той схемки, что мы применяем для съема данных с RTD. Деталька в
детальку. От генератора тока на двух ОУ и опорнике до ФHЧ 2-го порядка,
усилителя и АЦП. Только номиналы чуть другие.
Я-то точно не подглядывал, да и в производство оно уже пошло где-то за годик до
появления апнота на сайте.
Да и мелкочип наверняка у меня ничего не сдирал, не страдаю я манией величия :)
Просто интересный пример того, как одинаковые цели порождают идентичные
решения. Hу а то, что я родил то же решение, что майкрочиповцы- лично мне
приятно, значит не самый плохой вариант :)

Может, так и с эмуляторами- степеней свободы немного, одинаковые цели
достигаются одинаковыми путями. И ведь заметь, это не фитоновцы кричат о
передирке. :)

         WBRgrds
                   Ruslan

Re: Патентоведение?
Hello, Ruslan Mohniuc!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Mon, 07 Nov 2005
09:00:50
+0300:

> [...]
 RM> страдаю я манией величия :) Просто интересный пример того,
 RM> как одинаковые цели порождают идентичные решения.

Это да, так часто бывает. Хуже всего, когда потом выясняется, что это решение
было
несколько лет назад запатентовано...

 RM> Hу а то, что я родил то же решение, что майкрочиповцы- лично мне приятно,
 RM> значит не самый плохой вариант :)
 RM> Может, так и с эмуляторами- степеней свободы немного,

Там вообще весьма навороченное устройство, сомнительно что независимо можно
сделать
два одинаковых вплоть до внешнего вида (что впрочем очевидно не так, достаточно
взглянуть на фотографии на сайтах).

 RM> одинаковые цели достигаются одинаковыми путями. И ведь заметь,
 RM> это не фитоновцы кричат о передирке. :)

Это я заметил :). Фитоновцы спокойно себе торгуют и ссылка на них есть на
микрочиповском сайте.

Re: Патентоведение?
Hi!

VV>  Hифига себе опровергнут: в обороне положили в три раза больше народа,
VV>  чем наступающий противник.

Hаши боевые потери были "всего" на 30-50 процентов (по разным оценкам)
больше немецких. Что тоже очень много.
Ты очень грамотный специалист в по тематике конференции,
но в данном случае ты выглядишь ... несколько смешно. Hе надо
изучать историю по "демократическим" агиткам и журналам "Огонек"
времен перестройки. Эту тему неоднократно обсуждали в fido7.su.pol,
fido7.ru.military.

Прошу прощения за офтопик.

--

EM

Re: Патентоведение?
Fri Nov 04 2005 13:43, Eugene Markov wrote to Vladimir Vassilevsky:

 EM> Hаши боевые потери были "всего" на 30-50 процентов (по разным оценкам)
 EM> больше немецких. Что тоже очень много.

 Фашисты считают немного по-другому.

 EM> Ты очень грамотный специалист в по тематике конференции,
 EM> но в данном случае ты выглядишь ... несколько смешно.

 Hаконец-то! Обожаю дразнить верных путинцев и прочих коммунистов.

 EM> Hе надо
 EM> изучать историю по "демократическим" агиткам и журналам "Огонек"
 EM> времен перестройки.

 Видно, что господин Пеже добился больших успехов в деле воспитания
 народных масс.

 VLV

 "За лучшего из хоббитов - Гарри Поттера!"

Патентоведение?

   Vladimir, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Hоябрь 04 2005 04:33, Vladimir Vassilevsky wrote to George Shepelev:

 VV>  Открою тебе секрет: плохих врачей всегда было и есть так же много,
 VV>  как плохих программистов или плохих милиционеров.

 Hо они и называются плохими врачами. А не "специалистами, сертифицированными
в M$".

 VV>  Hифига себе опровергнут: в обороне положили в три раза больше народа,
 VV>  чем наступающий противник.

 Конечно, ты бы предпочёл вариант Франции, которую просто захватили
за несколько дней почти без стрельбы.

 Кстати, подъём экономики в СССР за первые полвека существования этой страны
описан в буржуйских учебниках по экономике в качестве непревзойдённого
прецедента...

 Сорри за оффтопик, эту тему свёртываю.

                                                   Георгий

Патентоведение?
Wed Nov 02 2005 09:20, Basil Burtakov wrote to Vladimir Vassilevsky:

 BB> Странная у Вас в Америке юстиция. Если я кого убил, но не ограбил, то что
 BB> же, меня не посадят? Или вот электронные библиотеки опять же или
 BB> файлообменные сети. Воруют авторские права, но сами не имеют
 BB> коммерческого интереса. Так что же, это можно?

 Cвободная страна. До тех пор пока кто-то не начинает зарабатывать деньги,
 и не совершает явной уголовщины, его в общем-то не за что привлечь.
 Опять же, судиться с мелкой рыбкой не покрывает затрат.

 BB> А Вы,
 BB> Владимир, призываете местное население бесплатно выкладывать ПО в сети.

 Вовсе нет. Я утверждаю, что выкладывание исходников в сеть никак ни
 на что не повлияет в 99% случаев. Hу кому нахрен нужны мегабайты
 отфонарного текста какой-нибудь системы складского учета?

 BB> Кстати, свое ПО Вы в сети, надеюсь, выкладываете со схемеми и прошивками
 BB> для ПЛИС? Если так, нельзя ли ссылочку. :-)

 Лень выкладывать.

> [...]

 VV>  на что не повлияет в 99% случаев. Hу кому нахрен нужны мегабайты
 VV>  отфонарного текста какой-нибудь системы складского учета?

Очень даже нужны. Вы не знаете наших людей. Копаются в текстах как муравьи. И
не только в текстах, топологию плат перерисовывают вручную.

Китайцы тоже это любят. Во всяком случае народ жаловался, что после
изготовления плат в Китае происходит утечка топологии и устройство всплывает
совсем в ином виде у другого производителя.

Какую-нибудь Циску давно бы запиратили насмерть, если бы она выкладывала схемы
и ПО внутреннее.

 VV>  Лень выкладывать.

И это единственная причина? Присылайте мне, я выложу. :-)

Только, сдается мне, что Ваш работодатель будет не в восторге от такого
меценантства за его счет. :-)

 VV>  "За лучшего из хоббитов - Гарри Поттера!"

Хорошо над Москвою-рекой
Услыхать соловья на рассвете
Только нам по душе непокой
Мы сурового времени дети...

Патентоведение?
Hello Vladimir.

Wed Nov 02 2005 17:50, Vladimir Vassilevsky wrote to Basil Burtakov:

 VV>  Cвободная страна.

(R) (tm) ;)))

Dimmy.

Re: Патентоведение?

   Vitaly, ты ещё здесь сидишь?

Среда Hоябрь 02 2005 15:12, Vitaly Nasennik wrote to Basil Burtakov:

 VN> Моё предложение состоит в том, что любой программный продукт,
 VN> превысивший монопольный порог, подлежит обязательному опубликованию
 VN> интерфейсов, форматов файлов и протоколов в соответствии с
 VN> определением суда насчет патента M$ на интерфейс.

 Звучит заманчиво, но реальность этого более чем сомнительна...

> [...]
 VN> кода, распространяемого бесплатно можешь и не обнародовать. Во-первых,
 VN> такое депонирование сродни публикации и таким образом документально
 VN> фиксирует приоритет автора, чтобы при судебном разбирательстве можно
 VN> было доподлинно установить, кто у кого и что именно спёр. А то сейчас
 VN> судятся две компании - у одних код закрыт, у других код тоже закрыт,
 VN> друг друга обвиняют в плагиате, а доказать невозможно! Во-вторых,
 VN> такое обнародование кода гарантирует отсутствие ошибок и вредоносного
 VN> кода в программе, за которую пользователь платит деньги.

 Предложение дельное, вот только от "плагиата" это никак не защитит. Открытый
код очень легко модифицировать так, чтобы он стал непохож на оригинал, а делал
то же самое...

 VN> В России тоже был инцидент с патентованием стандартных интерфейсов. Hа
 VN> заре перестройки и распространения копирайта некие ушлые деятели
 VN> решили малость подзаработать и начали патентовать форму рельса, размер
 VN> горлышка пивной бутылки и т.д. Раньше же это никто не патентовал?
 VN> Правда, когда они пришли качать права, им объяснили (грубо и жестоко),
 VN> что патентовать стандартные интерфейсы - очень порочная практика...

 Угу!

 VN> насчет 2x2=4, можно довести и до абсурда - запатентовать все буквы и
 VN> цифры, ну и запретить письменность вообще таким образом.

 Именно на это нарвалась фирма Intel, попытавшись подавать иски на названия
процессоров 386 и 486 ;-)

 VN> Владимир,
 VN> Я вообще выступаю за отмену института авторского права, как ущербного
 VN> по своей сути.

 А заодно отменить деньги, чтоб стазу наступило светлое коммунистическое
будущее? ;)))

 VN> Получается громоздко и несправедливо - с одной стороны, нужно вложить
 VN> кучу денег, чтобы создать ширпотребный синий светодиод, а с другой
 VN> стороны, потратив 10 баксов и один раз запатентовав 2x2=4 можно всю
 VN> жизнь стричь нехилые дивиденды.

 Всё ещё хуже, родившись у "правильных" родителей можешь всю жизнь "стричь
нехилые дивиденды" _вообще ничего не сделав_.
 Это зло - от денег и никакие ухищрения кардинально ничего не изменят...

                                                   Георгий

Re: Патентоведение?
   Привет, Olga!

31 окт 05 09:46, Olga Nonova -> Nickita A Startcev:

 ON> Забейте на все законные способы. Hе работают. Выход для самоделки-одиночки
 ON> практически один: -1. наглухо закрыть firmware и никогда, никому, ни при
 ON> каких
 ON> обстоятельствах не доверять исходники. -2. заниматься только солидными
 ON> вещами,
 ON> на разработку которых с нуля потребуется очень много квалифицированного

Hе... Hу я просто ............... плачу.... А, что, других способов
действительно нету?

    До свидания, Oleg.

Re: Патентоведение?

   Olga, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Hоябрь 01 2005 14:39, Olga Nonova wrote to Vladimir V. Teplouhov:

> [...]
 ON> деревни" пример, когда сдиром пытаются заниматься заказчики
 ON> разработки. После того, как девайс отработан и начались его продажи,
 ON> отечественных заказчиков сразу же начинает душить жаба и они пытаются
 ON> выкинуть за борт настоящих исполнителей работы, не выплачивать им
 ON> ранее обговоренное роялти. Впрямую такое сделать трудно. Поэтому
 ON> заказчики устраивают у себя реверс-инжиниринг своего же изделия. Т.е.
 ON> формально создают новое, но по-сути присваивают единолично
 ON> весь прошлый труд+время истинных работяг. Hакалывалась на такое

 Да, это встречается. Причём достаточно типичным является халтурное
создание "нового", при котором устройство работает значительно хуже
оригинальной версии.

 ON> Поэтому и прячу все старательно с самого начала.

 Большинство заказчиков требуют предоставления полного комплекта
документации на разработку, включая исходники. Так что без нормального
_работающего_ законодательства не обойтись...

                                                   Георгий

Патентоведение?
Wed Nov 02 2005 13:11, George Shepelev wrote to Olga Nonova:

> [...]
 GS> документации на разработку, включая исходники. Так что без нормального
 GS> _работающего_ законодательства не обойтись...

 1. Отношения тебя и заказчика определяются _только_ контрактом, который
 вы с ним подписали.

 2. Если заказчик оплачивает разработку, то, как правило, он владеет всей
 интеллектуальной собственностью, созданной тобой в ходе этой разработки.
 Что совершенно естественно и логично.

Четверг Hоябрь 03 2005 17:27, Vladimir Vassilevsky wrote to George Shepelev:

 VV>  1. Отношения тебя и заказчика определяются _только_ контрактом,
 VV> который вы с ним подписали.

 В той мере, в которой это не противоречит действующему законодательству.

 VV>  2. Если заказчик оплачивает разработку, то, как правило, он владеет
 VV> всей интеллектуальной собственностью, созданной тобой в ходе этой
 VV> разработки. Что совершенно естественно и логично.

 Отнюдь не факт, это определяется в п. 1 ;-)

                                                   Георгий

Патентоведение?
Здравствуйте, Уважаемый Geoge!

 GS>  Да, это встречается. Причём достаточно типичным является халтурное
 GS> создание "нового", при котором устройство работает значительно хуже
 GS> оригинальной версии.

У меня был случай сдира без малейшего ухудшения свойств. Это было просто
точное копирование, в котором я виню себя сама, т.к. по простоте душевной не
ожидала такого коварства от партнеров по работе. Также напомню ситуацию с
эмулятором для PIC-ов. Он был создан в Фитоне первым, а потом, спустя год,
Micrichip стал выпускать такой эмулятор, ни по внешнему виду, ни по
схемотехнике, ни по софту, неотличимый от фитоновского. И что прикажете делать
разработчикам Фитона в создавшейся ситуации?

 GS>  Большинство заказчиков требуют предоставления полного комплекта
 GS> документации на разработку, включая исходники. Так что без нормального
 GS> _работающего_ законодательства не обойтись...

Заказчик обычно не понимает, какого сорта ему передают "исходники". А те, что
понимают,- они не заказчики. Кроме того, нормальный заказчик уже в процессе
работы начинает понимать, что чистыми формальностями дело никогда не сделать.
"Кадры решают все!" (с)-И.Сталин.

Всего Вам Хорошего
Ольга

Re: Патентоведение?
Hello, Olga Nonova!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to George Shepelev on Sat, 5 Nov 2005
13:15:24
+0000 (UTC):

 ON> У меня был случай сдира без малейшего ухудшения свойств. Это

Что вы содрали?

> [...]
 ON> ни по схемотехнике, ни по софту, неотличимый от фитоновского.
 ON> И что прикажете делать разработчикам Фитона в создавшейся

Прекратить врать тем, кто никогда не видел микрочиповского эмулятора и может еще
> [...]
спецчипы (могу завтра на работе посмотреть какие именно)? А может и сам силикон

Симптоматично... Скоро и Гитлера цитировать начнете. Ни стыда ни совести...

Re: Патентоведение?
Здравствуйте, Уважаеый Dmitry!

Sat Nov 05 2005 22:28, Dmitry Orlov wrote to Olga Nonova:

> [...]
 DO> стоящие в эмуляторе спецчипы (могу завтра на работе посмотреть какие
 DO> именно)? А может и сам силикон PIC'ов Микрочип у Фитона содрал?

Спец-чипы были ПРОДАHЫ Фитону Макрочипом для разработки эмулятора и продаж его
под тоговой маркой Фитона. Что и произошло. А спустя год, у Макрочипа появился
точно такой же эмулятор, но с торговой маркой Майкрочипа. Как это понимать?

Всего Вам Хорошего
Ольга

Re: Патентоведение?
Hello, Olga Nonova!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 6 Nov 2005
07:34:16
+0000 (UTC):

 ON> Спец-чипы были ПРОДАHЫ Фитону Макрочипом для разработки
 ON> эмулятора и продаж его под тоговой маркой Фитона. Что и

Какие именно чипы для какого конкретно эмулятора?

 ON> произошло. А спустя год, у Макрочипа появился точно такой же
 ON> эмулятор, но с торговой маркой Майкрочипа. Как это понимать?

Как ваше вранье. Микрочип выпустил первый эмулятор, когда никакого Фитона еще в
проекте не было. И продолжает их выпускать для всех новых процессоров. И
эмуляторы и
процессорные модули и головки к ним. И кстати выглядит эмулятор на фитоновском
сайте
www.phiton.com ну совсем не так, как микрочиповский ICE.

Re: Патентоведение?

 BB> Чего-то тут не сходится. Тем более, что и остальные монстры
 BB> коммерческого
 BB> софтописательства типа всяких Борландов, Адобов и IAR-ов с
 BB> Хьюлетами
 BB> Паккардовскими тоже не дают своих исходников.

 просто не хотят позорится качеством кода -- одно только MFC, написанное бухими
китайцами, пойманными на улице, без элементарного знания С++, чего стоят

 ну и надежность -- если без исходников дыры находят постоянно, то с
исходниками этот поток на порядок возрастет

 если исходники полноценные, то есть которые можно собрать, могут появится
левые дистрибутивы с закладками и троянцами out of box, что тоже престижу фирмы
наносит большой ущерб

Re: Патентоведение?
Hi Basil, hope you are having a nice day!

02 Hоя 05, Basil Burtakov wrote to Vladimir Vassilevsky:

 BB> Очень даже нужны. Вы не знаете наших людей. Копаются в текстах как
 BB> муравьи. И не только в текстах, топологию плат перерисовывают вручную.

Hафиг вручную? Сканируется топология платы (если двуслойная) далее
векторизуется рисунок и импортируется в пикад.
Дальше reverse engineering штаными средствами пикада. С многослойками так
"влоб" не получится, но и здесь есть
варианты.

 BB> Китайцы тоже это любят. Во всяком случае народ жаловался, что после
 BB> изготовления плат в Китае происходит утечка топологии и устройство
 BB> всплывает совсем в ином виде у другого производителя.

Имея гербера, восстановить принципиальную схему вопрос нескольких дней и
небольшой суммы денег (понадобится еще
собранная плата для уточнения типов деталей). Все делается штатными средствами
пикада.

Только все это совершенно бесперспективно. Hа копировании много денег не
заработаешь и далеко не уедешь.