icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... апофеоз и гипофеоз

Re: Любителям УСБ посвящается

Hello, Nickita A Startcev!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to All on Tue, 19 Feb 2008 09:13:50
+0300:

 NAS> Вопрос: как такое может быть? Поменялся только кабель, с нормальным
 NAS> кабелем не отсыхало и не отваливалось и нормально заряжалось. Ведь
 NAS> усб - это простой и надежный интерфейс, это как надо исхитриться,
 NAS> чтоб добиться на нем ТАКОГО поведения?

Электротехника (и ее производные) - наука о контактах...

http://dimorlus.dynalias.com

Re: Любителям УСБ посвящается

 DO> Электротехника (и ее производные) - наука о контактах...

  Есть дополнение - китайские провода:-)

73!  UT0YO

Любителям УСБ посвящается
Привет, Dmitry !

 19 Feb 08 , 14:50  Dmitry Orlov писал к Nickita A Startcev:

DO> Электротехника (и ее производные) - наука о контактах...

При отсутствии внешних воздействий (оставлено на ночь)
отсутствии помех и сильноточных цепей?

Я что, должен быть экспертом, и телепатически определять соответствие
стандартам ( и глюкавость) данного конкретного изделия?

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... редкие выходные обходятся без падения какого-нибудь регионального хаба

Re: Любителям УСБ посвящается
Hello, Nickita A Startcev!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 19 Feb
2008 21:29:50 +0300:

 NAS> При отсутствии внешних воздействий (оставлено на ночь)
 NAS> отсутствии помех и сильноточных цепей?

Почему нет? Или плохой контакт, или, что суть тоже самое, наоборот, наличие
утечки (омической ли или емкостной) там, где ее быть не должно.

 NAS> Я что, должен быть экспертом, и телепатически определять
 NAS> соответствие стандартам ( и глюкавость) данного конкретного
 NAS> изделия?

Успокойся, ты никому и ничего не должен. Hе нравятся устройства с USB - ты
вполне волен их не покупать и вообще десятой дорогой обходить. Hо не забывай
только, что и другие тоже тебе ничего не должны, в том числе и применять
исключительно те решения, которые тебе нравятся.

http://dimorlus.dynalias.com

Любителям УСБ посвящается
Привет, Dmitry !

 19 Feb 08 , 23:54  Dmitry Orlov писал к Nickita A Startcev:

DO> Успокойся, ты никому и ничего не должен. Hе нравятся устройства с USB
DO> - ты вполне волен их не покупать и вообще десятой дорогой обходить.

Я хочу чтоб приобретенный товар обладал задекларированными свойствами.
Hапример, если я покупаю сливочное масло, то хочу чтоб это было именно
сливочное масло, а не солидол или маргарин.

DO> Hо не забывай только, что и другие тоже тебе ничего не должны,

то есть, например, продавать провод вообще без металла - это тоже можно? Или
автомобиль без тормозов?

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... Рабочий скот был весел, животные  и птицы - радостны

Re: Любителям УСБ посвящается
Hello, Nickita A Startcev!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 21 Feb
2008 09:42:24 +0300:

 NAS> Я хочу чтоб приобретенный товар обладал задекларированными
 NAS> свойствами.
 NAS> Hапример, если я покупаю сливочное масло, то хочу чтоб это было
 NAS> именно сливочное масло, а не солидол или маргарин.

Да мало ли кто и чего хочет... За реализацию своих желаний нужно бороться (и
не письмами в конференции фидо), само по себе оно не делается.

 NAS> то есть, например, продавать провод вообще без металла - это тоже
 NAS> можно? Или автомобиль без тормозов?

Можно, пока покупают и в суд не подают. Или хотя бы вернуть и потребовать
вернуть деньги не пробуют.

http://dimorlus.dynalias.com

Любителям УСБ посвящается
Привет, Dmitry !

 21 Feb 08 , 12:12  Dmitry Orlov писал к Nickita A Startcev:

DO> Да мало ли кто и чего хочет... За реализацию своих желаний нужно
DO> бороться (и не письмами в конференции фидо), само по себе оно не
DO> делается.

(задумчиво) а за отсутствие цианистого калия в маце тоже надо бороться?

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... Минеральный секретарь

Любителям УСБ посвящается

 NS> Я хочу чтоб приобретенный товар обладал задекларированными свойствами.
 NS> Hапример, если я покупаю сливочное масло, то хочу чтоб это было именно
 NS> сливочное масло, а не солидол или маргарин.

С одной стороны желание законное, но ведь ты, наверное, не ждешь одинакового
качества от сливочного Валио по 50р за пачку и "сливочного масла" по 17р? Так и
тут. Родной кабель стоит 1000р, а нонейм 150р (цифры условны, не знаю цен на).
При этом родной обычно работает всегда, а нонейм - как повезет. Можно купить не
хуже родного по всем показателям, а можно купить "муляж". Бывают исключения
типа Моторолы, когда без проблем покупается хороший мини-USB на порядок дешевле
родного кабеля и при этом лучше, но это именно исключения. Коротко это
называется "бачилы очи шо куповалы", как-то так :).

Dima

Любителям УСБ посвящается
Привет, Dima !

 21 Feb 08 , 20:22  Dima Badisov писал к Nickita A Startcev:

DB> С одной стороны желание законное, но ведь ты, наверное, не ждешь
DB> одинакового качества от сливочного Валио по 50р за пачку и "сливочного
DB> масла" по 17р?

я ожидаю, что на маргарине будет написано, что это маргарин, а не масло, на сое
- что это соя, а не мясо, на шнурке - что это шнурок, на ММГ - что это макет
габаритный.

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... People are strange ... (ц) Doors

Любителям УСБ посвящается

 NS> я ожидаю, что на маргарине будет написано, что это маргарин, а не
 NS> масло, на сое - что это соя, а не мясо, на шнурке - что это шнурок, на
 NS> ММГ - что это макет габаритный.

Другими словами, ты ждешь надписи "говно" на коробке с говном. И делаешь вид,
что обычно так и есть, на говне всегда написано "говно", а тут вдруг неувязочка
неожиданная вышла - на шнурке за одну десятую стоимости нормального написано
"шнурок", а он "говно".

Либо ты в какой-то сказочной стране живешь, либо, что вернее, тривиально
лицемеришь. Hе может взрослый человек, инженер, всерьез обижаться на то, что
хреновинка за 1/10 стоимости нормальной дает соответствующий цене результат.
Dima

Любителям УСБ посвящается
Привет, Dima !

 22 Feb 08 , 21:52  Dima Badisov писал к Nickita A Startcev:

DB> Другими словами, ты ждешь надписи "говно" на коробке с говном.

или хотя бы отсутствия надписи "масло".
Или отсутствия надписи 'телевизор' на радиоприемнике.

DB> делаешь вид, что обычно так и есть, на говне всегда написано "говно",
DB> а тут вдруг неувязочка неожиданная вышла - на шнурке за одну десятую
DB> стоимости нормального написано "шнурок", а он "говно".

Я понятия не имею, сколько стОит этот шнурок. Мне его подарили.

> [...]
DB> тривиально лицемеришь. Hе может взрослый человек, инженер, всерьез
DB> обижаться на то, что хреновинка за 1/10 стоимости нормальной дает

Меня раздражает, когда говно мимикрирует под нормальные вещи.

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... Пристают к [За/Под]ставе гости

Любителям УСБ посвящается
Hello Dima.

Fri Feb 22 2008 21:52, Dima Badisov wrote to Nickita A Startcev:

 DB> неувязочка неожиданная вышла - на шнурке за одну десятую стоимости
 DB> нормального написано "шнурок", а он "говно".

А что, собственно, такого особенного в USB-шнурке?  Как он вообще должен быть
устроен?  Витые пары?  Hо выходы там не симметричные.  Данные в экранах плюс
земля и питание?

Dimmy.

Любителям УСБ посвящается

> [...]
 NS> кабелем не отсыхало и не отваливалось и нормально заряжалось. Ведь усб
 NS> - это простой и надежный интерфейс, это как надо исхитриться, чтоб

Достаточно добиться себестоимости кабеля в 1 цент, остальное приложится само.
Думаю, что прямого отношения к USB-интерфейсу такое поведение не имеет, ведь
"кабель из дерьма" точно так же глючит и на COM, и на LPT, и на проводе от
клавиатуры.

Dima

Re: Любителям УСБ посвящается
Hello, Dima Badisov!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Nickita A Startcev on Tue, 19
Feb 2008 21:43:50 +0300:

> [...]
 DB> Думаю, что прямого отношения к USB-интерфейсу такое поведение не
 DB> имеет, ведь "кабель из дерьма" точно так же глючит и на COM, и на

А уж какие глюки может плохой кабель на Ethernet вызвать... Просто пальчики
оближешь. Лучше этого, пожалуй, только глюки беспроводных соединений, а уж
когда есть вместе и проводное и беспроводное, хотя бы в виде кабеля к
антенне... Мечта электромазохиста.

http://dimorlus.dynalias.com

Любителям УСБ посвящается
Привет, Dima !

 19 Feb 08 , 21:43  Dima Badisov писал к Nickita A Startcev:

> [...]
DB> поведение не имеет, ведь "кабель из дерьма" точно так же глючит и на
DB> COM, и на LPT, и на проводе от клавиатуры.

А фигли продавцов и производителей не штрафуют за подделку?
За продпжу маргарина под видом масла - штрафуют, так и тут должно бы писать не
'провод для ипак21хх', а 'муляж. Макет массо-^Wгабаритный'.

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... И нижнее бельё на каблуках

Любителям УСБ посвящается
Привет!

Tue Feb 19 2008 09:13, Nickita A Startcev wrote to All:

> [...]
 NAS> кабелем не отсыхало и не отваливалось и нормально заряжалось.Ведь усб-
 NAS> это простой и надежный интерфейс, это как надо исхитриться, чтоб

Ох-хо-хо... Увы... Я тоже думал, что главное - хорошие контакты. Hо...

Рассказываю наблюдавшийся лично мною случай. В одном нашем приборе вдруг
стал плохо показываться кадр. Время от времени (достаточно редко) выпадает
пачка лучей, вызывая раздражающее моргание ультразвуковой картинки. Что за
дела?... Ковырялся, размышлял... Винда != ОС реального времени... Что-то
может тормозить... Hо почему на одном приборе из тысяч?!...

Ларчик открывался просто. Сменили USB-кабель - все проблемы исчезли в
одночасье...

А контакты были хорошие :-)

Юргис

Re: Любителям УСБ посвящается