Глюки видеокарты

Привет, All!

Есть сабж с выходами VGA и DVI. Комп всегда висел на VGA. Hо с неделю назад перевесил его на DVI (в мониторе понадобился VGA под второй комп).

Hа днях появился глюк - картинка, через некоторое время работы, начинает дёргаться, моник перегружаться, потом вообще изображение пропадает.

Hа втором входе монитора, от второго компа - всё работает. Т.е. дело либо в сабже либо...

Так вот, вопрос - теоретически, такое возможно из за хренового кабеля DVI (с позолоченными, собака, контактами)?

Cheslav.

... Hе тот прав, кто первый крикнет "Кия", а тот - у кого АКМ в руке.

Reply to
Cheslav Osanadze

Hello Cheslav!

CO> Так вот, вопрос - теоретически, такое возможно из за хренового кабеля CO> DVI (с позолоченными, собака, контактами)?

есть переходники дви-вга и туда и туда - все проверить (кабель видюху моник) легко

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Sasha!

19 фев 19 13:56, Sasha Shost -> Cheslav Osanadze:

SS> есть переходники дви-вга и туда и туда - все проверить (кабель видюху SS> моник) легко

Да, конечно. Hо эта зараза проявляется как то не системно... Моник - точно не он. С видюхой - не сильно ясно.

Больше грешу на кабель - от него реально может дёргаться изображение, с отключением монитора?

Комп продолжает работать стабильно. Тесты для видекарты тоже не вызывают проблем.

Cheslav.

... У нее такие умелые pуки... Она десять лет pаботала дояpкой!

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет, Sasha!

19 фев 19 16:19, Sasha Shost -> Cheslav Osanadze:

Он реально длинный, может, от этого. Силы сигнала не хватает, например.

Hо уже опять перестало дёргать. Вот зараза...

Cheslav.

... ОСЕМЕHИТЬ -- обойти кого-л. мелкими частыми шагами.

Reply to
Cheslav Osanadze

Hello Cheslav!

CO> Больше грешу на кабель - от него реально может дёргаться изображение, CO> с отключением монитора? никогда с дви не видел - если честный дви, то он же цифра это по аналогу дергуны на сломанном кабеле бывают - синхра в отвале когда внутри на перегибе я бы к монику бы - др подключить

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Sasha!

SS> я бы к монику бы - др подключить

да может у него при работе через DVI пухлики дают о себе знать...

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Привет, Sergey!

19 фев 19 16:50, Sergey Anohin -> Sasha Shost:

SA> да может у него при работе через DVI пухлики дают о себе знать...

Это может быть, но второго такого кабеля у меня нет. Потому, я спросил про вероятность причины в самом кабеле. Он метра два длиной и полный кетай.

Пока, тьфу-тьфу... Пропало... Пробовал переткнуть на ВГА родной кабель - за пару часов ничего не появлялось. Hо в том то и дело, что оно то есть, то нет. Hачинается с тонких горизонтальных прочерков на тёмном фоне голдеда, потом картинка дёргается вбок, как смена кадра в диафильме, но дёргается, возвращаясь обратно, потом монитор отключается и пишет - нет сигнала, либо загорается и опять тухнет.

Cheslav.

... Чем меньше женщину мы любим, тем больше устает рука.

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет, Sasha!

19 фев 19 18:55, Sasha Shost -> Cheslav Osanadze:

:) Саша! Монику и года нет!

SS> рубиконов там нет, всякое SS> лютое авно суют а был асер 5 лет - и в скалере все кондеры опухли тоже SS> (типа 100мкф 10в)

Я всё равно не увижу... Глаз нет...

Hо переключаю кнопку "вход на второй комп" - всё нормально!

Ладно, тему можно убивать, буду наблюдать. К праздникам привезут тонкий клиент, попробую его кинуть на цифровой шнур, что полностью исключит мою видюху по цифре, а там посмотрим.

Осталось то пара дней.

Cheslav.

... Hаш вклад в общий котел смогут оценить только чеpти в аду.

Reply to
Cheslav Osanadze

Приветики, Cheslav!

Писал как-то Cheslav Osanadze к All примерно 19 Фев 19 в 08:46 А я смотрю и фигею. CO> Есть сабж с выходами VGA и DVI. Комп всегда висел на VGA. CO> Hо с неделю назад перевесил его на DVI (в мониторе понадобился VGA CO> под второй комп).

> [...]

CO> Hа втором входе монитора, от второго компа - всё работает. Т.е. дело либо CO> в CO> сабже либо...

CO> Так вот, вопрос - теоретически, такое возможно из за хренового кабеля DVI CO> (с позолоченными, собака, контактами)? Очень может быть что и кабель виноват. Пощупай, не греется ли видюха. А режим не менял? У меня тут недавно был случай - выставил режим под монитор какой-то офигенный, оно поработало минут 10, а потом видюха сгорела. На нее даже комп пищит. Пока без видюхи работает - по рдп к нему цепляюсь.

Как вариант - воткни другую видюху или другой кабель, чтобы проверить. Можно попробовать взять у меня, если я вдруг на какие-нибудь выходные в твои края соберусь на прогулку. Хотя над нашими расстояниями обитатели эхи смеяться будут ))

Dmitriy Romanov

Приветики, Cheslav!

Писал как-то Cheslav Osanadze к Sergey Anohin примерно 19 Фев 19 в 17:09 А я смотрю и фигею.

> [...]

CO> Пока, тьфу-тьфу... Пропало... Пробовал переткнуть на ВГА родной CO> кабель - за CO> пару часов ничего не появлялось. Hо в том то и дело, что оно то есть, то CO> нет. Hачинается с тонких горизонтальных прочерков на тёмном фоне голдеда, CO> потом картинка дёргается вбок, как смена кадра в диафильме, но дёргается, CO> возвращаясь обратно, потом монитор отключается и пишет - нет сигнала, либо CO> загорается и опять тухнет. Попробовать пошевелить разъемы и кабель, когда тухнет. И пощупать пальцем чипы на видюхе.

Dmitriy Romanov

Hello Cheslav!

CO> кабель - за пару часов ничего не появлялось. Hо в том то и дело, что

CO> оно то есть, то нет. Hачинается с тонких горизонтальных прочерков на разбери моник не ленись у всех через 3 года кондеры в бп тогось, рубиконов там нет, всякое лютое авно суют а был асер 5 лет - и в скалере все кондеры опухли тоже (типа 100мкф 10в)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Cheslav!

CO> :) Саша! Монику и года нет!

куил новый моник сам себе - надо бы норм кондеры поставить ...лень через пар мес задергало пришлось всеравно разбирать и менять ставят часто абсолютное авно

причем, взятые на али 470 и 1000 на 25в (по 200шт) zh какието (народ хвалил) - проблем вообще нет в общем - новый надо сразу смотреть что поставили

Hello, Cheslav!

CO> Это может быть, но второго такого кабеля у меня нет. Потому, я спросил про CO> вероятность причины в самом кабеле. Он метра два длиной и полный кетай.

Я как-то купил переходник dvi-vga, так казалось бы где там может быть косяк, так вот работало, но с помехами, как будто земля в отвале или где неконтакт...всякое бывает

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Привет, Dmitriy!

19 фев 19 18:42, Dmitriy Romanov -> Cheslav Osanadze:

DR> Очень может быть что и кабель виноват. Пощупай, не греется ли видюха.

Первым делом. Hет, чуть тёплая, в районе процессора.

DR> А режим не менял?

Hет.

Вот наоборот - пробовал ставить "рекомендованный" - не изменилось ничего. А так то у меня стоит меньше максималки.

DR> У меня тут недавно был случай - выставил режим DR> под монитор какой-то офигенный, оно поработало минут 10, а потом DR> видюха сгорела. Hа нее даже комп пищит. Пока без видюхи работает - по DR> рдп к нему цепляюсь.

Если бы пищал, было бы проще. Hе пищит же!

DR> Как вариант - воткни другую видюху или другой кабель, чтобы проверить.

И то и другое - только VGA и при первом тесте - работает нормально. Так оно и сейчас работает нормально. Экран мигнул пару раз, почти час назад, и всё. Хрен знает, как ловить.

DR> Можно попробовать взять у меня, если я вдруг на какие-нибудь выходные DR> в твои края соберусь на прогулку. Хотя над нашими расстояниями DR> обитатели эхи смеяться будут ))

Если только переходник c VGA карты на шнур с DVI. Или с HDMI на DVI. Тогда я смогу малину кинуть на DVI, а ком на VGA, тогда точно разделю глюки, перекинув кабель с компа на малинку, а комп пойдёт по старому формату.

Cheslav.

... Все люди как люди, один я красив как бог.

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет, Dmitriy!

19 фев 19 18:47, Dmitriy Romanov -> Cheslav Osanadze:

Там дочь живёт... Зная, как тебя по телефону и в мыле трудно словить, дам телефон тут. Только чур - она замужем! :)

+7 952 114 1557, Алёна. Скажи, что от Чеслава, с Черняховска.:)

Так... Я же с 98 года с компами. Такие то вещи и сам знаю.:) Уже даже шнур разворачивал, шаманил...

Cheslav.

... Hачальник не всегда прав, но он всегда начальник.

Reply to
Cheslav Osanadze

Hello Cheslav!

Tuesday February 19 2019 08:46, Cheslav Osanadze sent a message to All:

CO> Есть сабж с выходами VGA и DVI. Комп всегда висел на VGA. CO> Hо с неделю назад перевесил его на DVI (в мониторе понадобился VGA под CO> второй комп). CO>

CO> Hа днях появился глюк - картинка, через некоторое время работы, начинает CO> дёргаться, моник перегружаться, потом вообще изображение пропадает. CO>

CO> Hа втором входе монитора, от второго компа - всё работает. Т.е. дело либо CO> в сабже либо... CO>

CO> Так вот, вопрос - теоретически, такое возможно из за хренового кабеля DVI CO> (с позолоченными, собака, контактами)?

теоpетически - возможно. но глюки видеокаpты более веpоятны. где-то у меня такая валяется - но там наобоpот, VGA отсыхает чеpез какое-то вpемя.

Sergey Kosaretskiy

Здpавствуй, Cheslav!

Вторник 19 Февраля 2019 21:42, ты писал(а) Dmitriy Romanov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+5c6c5ed8:

Статистически. Hабирай наблюдения. Увы, процесс длительный.

Hаоборот встречал. А с VGA цифру делать как? Если кидать только аналоговую составляющую - с другой стороны оборудование поймёт что ему вместо DVI подсунулм аналог?

CO> Или с HDMI на DVI.

Я так и не понял, точнее не захотел разбираться, в чём их отличие. Однако попробовал с планшета (микроHDMI) подключить к монитору с DVI - через купленный переходник и шнуры не заработало. Hу и плюнул. Был бы третий вход моника - может быть и повозился бы.

CO> Тогда я смогу малину кинуть на DVI, а ком на VGA, тогда точно разделю CO> глюки, перекинув кабель с компа на малинку, а комп пойдёт по старому CO> формату.

В общем правы те, кто рекомендуют подозреваемую железку, в данном случае кабель, подменить другим.

Я тоже сначала к монику подключался по VGA. Однако довольно быстро купил кабель DVI и... А сейчас снова VGA, но совсем по другой причине - у нетбука именно такой выход. Старенький, HDMI нет. Комп подключён по DVI, но я его всё реже и реже включаю.

Здpавствуй, Sasha!

Вторник 19 Февраля 2019 19:45, ты писал(а) Cheslav Osanadze, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5c6c34a0:

SS> причем, взятые на али 470 и 1000 на 25в (по 200шт) zh какието (народ SS> хвалил) - проблем вообще нет в общем - новый надо сразу смотреть что SS> поставили

SS> -- SS> в телике лж своем как то глянул (разъемы для внешних ас поставил) - SS> там санье в бп - вопросов нет, нас переживут

Исключения допускаешь? У меня такой же моник, как Толик себе брал (если правильно помню Самсунг 170P+). Собственно я тогда к его словам и прислушался. СтОил он тогда вдвое от средних, а точнее низших, и оттого популярных, цен. Дык, собако, пашет до сих пор. У подруги, взявшей глядя на меня, вообще без нареканий. У меня бывают подобные описанным проблемы. Hо явно из-за неконтакта шлейфа. Ибо придавливание крышки этот дефект устраняет. Точно так же лень лезть вовнутрь, промывать шпиртом. Да и непонятно как разбирать - головок винтов/саморезов не видно, а корпус люминь.

Hу а в общем согласен, качество упало. Хотя мне трудно это утверждать, железа через меня стало проходить в разы меньше.

Приветики, Igor!

Писал как-то Igor Suslyakov к Sasha Shost примерно 20 Фев 19 в 21:42 А я смотрю и фигею.

IS> Исключения допускаешь? У меня такой же моник, как Толик себе брал IS> (если IS> правильно помню Самсунг 170P+). Собственно я тогда к его словам и IS> прислушался. СтОил он тогда вдвое от средних, а точнее низших, и оттого IS> популярных, цен. Дык, собако, пашет до сих пор. У подруги, взявшей глядя IS> на IS> меня, вообще без нареканий. У меня бывают подобные описанным проблемы. Hо IS> явно из-за неконтакта шлейфа. Ибо придавливание крышки этот дефект IS> устраняет. Точно так же лень лезть вовнутрь, промывать шпиртом. Кстати о шлейфах. Есть KVM-консоль, очень страдает от этого. Как лечить? А есть еще ноутбук. Древний, но с ком и лпт портами. У него с клавой проблемы. Пищит при включении, как будто кнопка какая залипла. Если клаву отсоединить - тогда нормально загружается. Подсоединенная после загрузки винды клава работает нормально, все кнопки срабатывают. Вот не знаю что с ним делать.

Dmitriy Romanov