Усилитель для кабельного ТВ

Как связь, _Sergey_ ? ;-)

SA> Подскажите схему усилителя для кабельного ТВ.А то плохо что то он SA> показывает.

Усилитель от польской антенны. Полтора бака всего.

До связи, Sergey! /Edward/ LocalDate 16 Sep 03 - LocalTime 18:50 ...

mailto: nеdеliаеv(аt)mаil.ru

Reply to
Edward Nedeliaev

Доброго здоровица, Sergey!

16 Сентября [Вторник] 2003г., в 09:09, некто, похожий на Вас писал в послании к ALL:

SA> Подскажите схему усилителя для кабельного ТВ.А то плохо что то он SA> показывает.

Hе поможет. Во-первых, они бывают разные и, соответственно, разные у них схемы. Во-вторых, если ты не можешь обойтись без схемы столь простого устройства, квалификации для его ремонта у тебя не хватит. В-третьих, в отличие от сотрудников кабельного ТВ, ты не имеешь права лезть в сабж. Выод: обломись и вызывай монтера.

За сим остаюсь - John X.Doe AKA HedgeHog. Hа календаре ныне 16 Сентября [Вторник] 2003г., а на часах 19:43.

... Распyтин... Два Пyтин... Тpи пyти на... Один хрен - ничего путного.

Reply to
Konstantin Brazhnikov

Hello, Sergey.

Sergey Afanasev, Wed Sep 17 2003 09:54, you wrote to Konstantin Brazhnikov:

SA> Я имел ввиду самому сделать сабж и поставить в кваpтиpе для усиления SA> ихнего сигнала.

"Ихний сигнал" должен идти по "ихнему кабелю" с высоким уpовнем, а на вводе в кваpтиpу _ослабляться_ pазветвителем. Если "ихний сигнал" нуждается в дополнительном усилении, то пинай "их", чтобы пофиксили.

With best wishes, Daniel.

Reply to
Daniel Kapanadze

Приветствую тебя, Konstantin

SA> Подскажите схему усилителя для кабельного ТВ.А то плохо что то он SA> показывает. KB> KB> Hе поможет. Во-первых, они бывают разные и, соответственно, разные у KB> них схемы. Во-вторых, если ты не можешь обойтись без схемы столь KB> простого устройства, квалификации для его ремонта у тебя не хватит. KB> В-третьих, в отличие от сотрудников кабельного ТВ, ты не имеешь права KB> лезть в сабж. Выод: обломись и вызывай монтера.

Я имел ввиду самому сделать сабж и поставить в квартире для усиления ихнего сигнала. Диапазон ОВЧ низкий и ОВЧ высокий.

С уважением, Сергей.

Reply to
Sergey Afanasev

Ave, Sergey!

17 Сентября [Среда] 2003г., в 09:54, некто, похожий на Вас писал в послании к Вашему покорному:

SA> Я имел ввиду самому сделать сабж и поставить в квартире для усиления SA> ихнего сигнала. Диапазон ОВЧ низкий и ОВЧ высокий.

Если ты считаешь ТАКОЕ возможным, остается порекомендовать:

1) вызвать монтеров для устранения неисправности; 2) почитать книжки по теории радио- и телеприема, чтобы понять, какую глупость ты затеял и почему это невозможно. Хинт: обратить внимание на понятие "отношение сигнал/шум" и также на то, зачем приемные антенны стараются поднять повыше, улучшить их усиление и направленные св-ва, вместо того, чтобы просто добавить супер-пупер усилитель.

Странно, чем тебя не устраивает п.1? Может быть, ты подключился к сети КТВ нелегально, "тоненькими незаметными проводочками"? Тады - ой, придется смотреть "снежащую" и "полосатую" картинку и далее - такова цена халявы.

Удачи. Konstantin Brazhnikov. 17 Сентября [Среда] 2003г. 20:03.

... А может вам еще и password от root сказать?

Reply to
Konstantin Brazhnikov

Как связь, _Konstantin_ ? ;-)

До связи, Konstantin! /Edward/ LocalDate 18 Sep 03 - LocalTime 18:26 ...

mailto: nеdеliаеv(аt)mаil.ru

Reply to
Edward Nedeliaev

Thu Sep 18 2003 18:26, Edward Nedeliaev wrote to Konstantin Brazhnikov:

EN> Мне помог. Пока жил в кирпичном доме - на кусок провода все каналы EN> эфирного ТВ ловились на 5 баллов. С кабелем - снежок. Поставил SVA-777 EN> Помогло.

Бывает. У вас, видимо, просто коллективная антенна на крыше, с которой через простейшие ответвиели (и без усилителя) сигнал раздается на туеву хучу телевизоров. Естественно, каждому достается малая часть. Тут малошумящий усилитель поможет, т.к. у обычных селекторов каналов фактор шума довольно высокий.

А у нас на микрорайон единая кабельная система. Сколько милливольт в кабеле, идущем на телевизор, не знаю, но наверняка немало - попытка подключить к антенному усилителю МВ-ДМВ одновременно и сигнал с кабеля, и ДМВ антенну привела к тому, что сигнал с кабеля забил усилитель до полной неспособности приема ДМВ. Тут включение усилителя между кабелем и ТВ ничего, кроме вреда, не принесет.

Как связь, _Aleksei_ ? ;-)

До связи, Aleksei! /Edward/ LocalDate 20 Sep 03 - LocalTime 11:03 ...

mailto: nеdеliаеv(аt)mаil.ru

Reply to
Edward Nedeliaev