Связка PIC-PC

Привет All!

   Соорудил Subj через I2C. Hаблюдаю странное: если я передаю данные AD
преобразования от PIC'а к РС младшим байтом вреред (т.е. сначала младший,
потом старший) - все ОК. Если наоборот - сначала старший, потом младший -
программа виснет намертво: нет ACK. Передача любых других данных в
любом порядке проходит нормально.-PIC16F876A, OC- W98. Интересно!
   Кто-нибудь что-то подскажет?

Всего хорошего,
Valery.

Связка PIC-PC
Приветствую Вас, Valery!

Однажды 12 Фев 08 в 17:23, Valery Romanenko писал(а) к All...

> [...]
VR> потом младший - программа виснет намертво: нет ACK. Передача любых
VR> других данных в любом порядке проходит нормально.-PIC16F876A, OC- W98.

 У тебя ошибка. Попpобуй пеpедать сеpию 0x00 0x00 0xFF 0xFF 0xAA 0x55 0x55 0xAA
и посмотpи, что пpимет ПК. Похоже, будет застpевать там, где "0" много. Я так
понял у тебя запоминающего скопа нет? Раньше я в таких случаях пеpедавал пакеты
так часто, чтобы скоп (обычный аналоговый) засинхpонизиpовался и получилась
статическая каpтинка. Может поможет?...

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Связка PIC-PC
Привет Vitaliy!

Отвечаю на ваше письмо от 13.02.2008, тогда писал(а) Vitaliy Romaschenko
к Valery Romanenko, а было тогда на часах 17:26:09.

> [...]

 VR> случаях пеpедавал пакеты так часто, чтобы скоп (обычный аналоговый)
 VR> засинхpонизиpовался и получилась статическая каpтинка. Может поможет?...
Похоже на то, что причина не здесь. Я завел 4 аналоговых канала, и при
передаче любых значений (и нулей поже) по всем каналам картина не меняется.
    Конечно, обеспечить нужный порядок передачи байтов - не проблема, но
ведь интересно же, в чем причина! И может быть, что она где-то еще вылезет
в самом неподходящем месте :-(. Hо я попробую последовать твоему совету и
приглядеться повнимательнее.

Всего хорошего,
Valery.

Re: Связка PIC-PC

  Ищу баги в вашем софте. Обращаться по адресу во from. Дорого.

  (а вообще интересно, откуда в PC I2C. нет я вообще знаю, что он там
есть, но я в своём предположении сильно сомневаюсь).

Site Timeline