Связка PIC-PC

Привет All!

Соорудил Subj через I2C. Hаблюдаю странное: если я передаю данные AD преобразования от PIC'а к РС младшим байтом вреред (т.е. сначала младший, потом старший) - все ОК. Если наоборот - сначала старший, потом младший - программа виснет намертво: нет ACK. Передача любых других данных в любом порядке проходит нормально.-PIC16F876A, OC- W98. Интересно! Кто-нибудь что-то подскажет?

Всего хорошего, Valery.

Reply to
Valery Romanenko

Приветствую Вас, Valery!

Однажды 12 Фев 08 в 17:23, Valery Romanenko писал(а) к All...

VR> Соорудил Subj через I2C. Hаблюдаю странное: если я передаю данные VR> AD преобразования от PIC'а к РС младшим байтом вреред (т.е. сначала VR> младший, потом старший) - все ОК. Если наоборот - сначала старший, VR> потом младший - программа виснет намертво: нет ACK. Передача любых VR> других данных в любом порядке проходит нормально.-PIC16F876A, OC- W98. VR> Интересно! VR> Кто-нибудь что-то подскажет?

У тебя ошибка. Попpобуй пеpедать сеpию 0x00 0x00 0xFF 0xFF 0xAA 0x55 0x55 0xAA и посмотpи, что пpимет ПК. Похоже, будет застpевать там, где "0" много. Я так понял у тебя запоминающего скопа нет? Раньше я в таких случаях пеpедавал пакеты так часто, чтобы скоп (обычный аналоговый) засинхpонизиpовался и получилась статическая каpтинка. Может поможет?...

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Привет Vitaliy!

Отвечаю на ваше письмо от 13.02.2008, тогда писал(а) Vitaliy Romaschenko к Valery Romanenko, а было тогда на часах 17:26:09.

> [...]

VR> У тебя ошибка. Попpобуй пеpедать сеpию 0x00 0x00 0xFF 0xFF 0xAA 0x55 0x55 VR> 0xAA и посмотpи, что пpимет ПК. Похоже, будет застpевать там, где "0" VR> много. Я так понял у тебя запоминающего скопа нет? Раньше я в таких VR> случаях пеpедавал пакеты так часто, чтобы скоп (обычный аналоговый) VR> засинхpонизиpовался и получилась статическая каpтинка. Может поможет?... Похоже на то, что причина не здесь. Я завел 4 аналоговых канала, и при передаче любых значений (и нулей поже) по всем каналам картина не меняется. Конечно, обеспечить нужный порядок передачи байтов - не проблема, но ведь интересно же, в чем причина! И может быть, что она где-то еще вылезет в самом неподходящем месте :-(. Hо я попробую последовать твоему совету и приглядеться повнимательнее.

Всего хорошего, Valery.

Reply to
Valery Romanenko

Ищу баги в вашем софте. Обращаться по адресу во from. Дорого.

(а вообще интересно, откуда в PC I2C. нет я вообще знаю, что он там есть, но я в своём предположении сильно сомневаюсь).

Reply to
Kirill Frolov