Re: к вопросу о скорости LPT!

16-Aug-03 18:04 Aleksei Pogorily wrote to Alexander Zabairatsky:

AP> At пятница, 15 авг. 2003, 10:00 Alexander Zabairatsky wrote to Марк Хоть обсуждение и давненькое, думаю, будет небезинтересно.

AP> Мы использовали хоть и не для LPT, но для высокочастотного паpаллельного AP> канала AP> (8 бит данных плюс упpавление), плоский кабель, аналогичный IDE. Чеpедуя AP> земляные и сигнальные жилы. Результат вполне удовлетвоpительный. Пpи AP> пиковом AP> темпе десятки мегабайт в секунду двухметpовый кусок без сбоев. Hасчет

Сегодня погонял немного, с пол-часика, данные с ACEX-а на ACEX. Шлейф с шагом 1.27 (аналогичный "старому" IDE, _не_ UDMA), через один земляные проводники. Последовательные резисторы 33 Ома и на приёмном, и на передающем концах.

Правда, на 120 сантиметрах. Но зато 90Mhz (выше под рукой жестянки не нашлось, пора уже ICS511 на маленькую платочку прилепить). Правда, на столе (имеется ввиду в тепличных условиях), всё от одного блока питания (а у меня оно и потом всё от одного будет).

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk

Tue Jan 27 2004 23:34, Oleksandr Redchuk wrote to Aleksei Pogorily:

OR> Сегодня погонял немного, с пол-часика, данные с ACEX-а на ACEX. OR> Шлейф с шагом 1.27 (аналогичный "старому" IDE, _не_ UDMA), через один OR> земляные проводники. Последовательные резисторы 33 Ома и на приёмном, и OR> на передающем концах.

OR> Правда, на 120 сантиметрах. OR> Hо зато 90Mhz (выше под рукой жестянки не нашлось, пора уже OR> ICS511 на маленькую платочку прилепить). OR> Правда, на столе (имеется ввиду в тепличных условиях), всё от одного OR> блока питания (а у меня оно и потом всё от одного будет).

Hа Циклоне быстрее будет. Так как ПЛИС заметно более быстрая. Кроме того, с Циклоном можно DDR организовать, наверняка еще улучшит. А можно и LVDS, который, как утверждается, дает до 640 мегабит в секунду.