ЛУТ без утюга

Привет Maxim!

09 Jul 04 10:22, Maxim Krasovsky -> All:

> [...]

MK> --- ifmail v.2.15dev5.3 MK> * Origin: ONAT (2:5020/400)

Alex ... Hажмите мышь. Что значит "yбежала" ?!

Reply to
Alex Noname
[√] Привет, как жизнь, Alex ? 09 Июля 2004 года ты писал(а) к Maxim:

AN> Я беру жидкость для снятия лака ( первую бутылочку для испытаний AN> утянул у жены :-) потом купил бутылочку 110 мл. за 1,5 грн. Печатаю на AN> листе с журнала "Человек и закон" ( может потому и получилось :-) они AN> тонинькие и глаткие и хорошо пропитываются . А перевожу так ( прочитал AN> в журнале " РадиоХобби " выдержку с этой эхи , кто писал не помню ) AN> ложу сразу на плату рисунком вниз , прямо поливаю жидкостью и растираю AN> тампоном , хорошенько притираю , если надо то ещё добовляю жидкости И AN> так где-то 1 минуту , потом ложу тетрадку и стопку книг , минут через AN> 20-30 всё это снима и под кран , скатал бумагу и травлю . Получилось с AN> первого раза , а вот ЛУТ , мучил в разных "позах" так ничего путного AN> не вышло , только утюг спалил ( хорошо что жена отнеслась с пониманием AN> :-) . Так что буду делать теперь только таким макаром ;-)

Hу это как кому удобно. Я пробовал ацетоном (имхо те же яйца), у меня все расплылось нафиг или не расплылось, но отваливалось вместе с бумагой. А вот с утюгом - с первого раза на 5+. Может это от тонера зависит ? Я печатал на HP laserjet 1000.

[√] Пока, Alex, счастливого тебе коннекта ! ...
Reply to
Sergey Golikov

Привет Sergey!

10 Jul 04 22:35, Sergey Golikov -> Alex Noname:

SG> Hу это как кому удобно. Я пробовал ацетоном (имхо те же яйца), у меня все SG> расплылось нафиг или не расплылось, но отваливалось вместе с бумагой. SG> А вот с утюгом - с первого раза на 5+. Может это от тонера зависит ? SG> Я печатал на HP laserjet 1000.

Может и так я не спорю , печатаю на Canon 1210 , ацетоном не пробовал , но тут у нас пробовали , то говорят полностью расплылось , а жидкость для снятия лака , у меня , если намочить тампон и сразу на тонер , то растворяет , а только несколько секун подержать на восдухе ( в смысле тампон ) , а пото на тонер , то тонер не растворяется , так что у меня тонер не расплываеться а только размягчаеться . Alex ... С пистолетом и добрым словом можно достичь гораздо большего,чем с одним только добрым словом.

Reply to
Alex Noname