FT232RL

Hello, Nickita! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 06 Aug 2010 07:55:20 +0400:

NAS> Воткнул. И чё дальше?

Работает - пользуйся. Hе работает - верни в магазин. Причем тут интерфейс, если кто-то фигню сделал?

NAS> Механические и лектрические стандарты соблюдены, дескриптор NAS> приходит верный, а больше спецификацию почти ничего не колышит.

А должно?

Alexander Sashurin
Reply to
Nickita A Startcev
Reply to
Nickita A Startcev
Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Nickita! You wrote to Shapovalov Alexey Ivanovich on Fri, 06 Aug 2010 16:15:14 +0400:

NAS> А был бы принтер жестким стандартом (как мышь, клава или сторадж) NAS> этой проблемы бы в принципе не возникло.

Afaik, с точки зрения USB и OS принтер - вполне себе стандартное устройство, во всяком случае, втыкаемый USB2LPT адаптер виден сразу и без всяких драйверов как принтерный порт. А что самому принтеру нужен драйвер, так это еще черт знает когда появилось, когда принтеры центрониксом подключались, но без драйвера ничего вразумительного не могли напечатать. И если сетевому принтеру в принципе драйвера можно не ставить, прописать его как стандартный принтсервер и как что-то похожее из имеющихся в списке винды (потому как кто и как пишет этот принтерный софт я не знаю, но чтобы совсем не было с ним проблем я не припоминаю), то скажем для сканера в составе сетевого MFU софт таки ставить нужно, как и для USB сканера, хотя, вроде бы, и стандарт TWAIN на это дело есть, но только со сканерами независимо от интерфейса проблем еще больше, чем с принтерами. А вот фотоаппараты, которые как MSD представляются - никаких проблем.

Hello, Nickita! You wrote to Anton Barabanov on Fri, 06 Aug 2010 16:16:50 +0400:

NAS> "аппаратно" - понятие растяжимое. Клавы, мыши и флешки достаточно NAS> жестко стандартизированы, вот и понимают их все. А какой-нибудь NAS> "ёбсон эль-кусто", точнее, его младший брат, будет работать только NAS> с нужным кабелем и только с избранными ос, ибо общается на своём NAS> тарабарском наречии, толмач которого есть только под избранные NAS> версии избранных ос.

Вот на счет кабеля - это ерунда. Используй отвечающий стандартам кабель, и проблем не будет. А что драйвера принтеру нужны, так причем тут ОС и интерфейс? Покупай принтеры по-дороже, которые соответствуют стандартным или общепринятым языкам общения с ними. Впрочем, это не всегда помогает, у нас вон на работе MFU Самсунговский просто виснет в среднем раз в день. Хоть и через Ethernet подключен.

Hello, Nickita! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 06 Aug 2010 16:19:16 +0400:

NAS> Hа клавы, мыши и флешки - колышит. Поэтому они работают всегда и NAS> везде, по крайней мере в базовой конфигурации.

Повторяю:

Anton Barabanov

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 06 Aug 2010 19:19:01 +0400:

> [...]

А может и не быть.

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 06 Aug 2010 19:20:35 +0400:

SM> достаточно, что бы говорить об окупаемости в разумные сроки.

:)

SM> да не возможно, а факт.

Ты же сам цитировал запрет нашего минсвязи :) В любом случае, для VoIPoGPRS никакие специальные IP телефоны с PoE не нужны.

SM> сколько будет падение напряжения на 50 метрах AWG 24?

При каком токе?

SM> в офисах много чего ставят... а потом розеток не хватает. :)

Факт, причем и электрических и Ethernet. Тут должна быть фотография, где из блока на три розетки торчит кусок провода к еще одному блоку на 4 (и все заняты, при том, что в одну из них воткнут удлинитель с блоком на 5), из Ethernet розетки шнурок к свичу, вся стена завешена.

далеко не сувенир, а SM>>> обычный ширпотреб.

SM> очевидно что неудобно.

О чем и речь.

SM> вторым номером, специально для телефонии, может и сгодилось бы, но в SM> компах, типично, одна аудиокарта.

Есть недорогие внешние USB, да и в колонках комповых есть гнездо для наушников.

SM> Использовать же эту трубу для всего остального, ну например, SM> музыки, игр, фильмов, не удобно.

Разумеется.

SM> прям какая-то черная дыра вырисовывается... ну ничего нет. SM> в Москве есть.

Hу так в одной Москве народу примерно как в двух Израилях.

SM> но я пачки листов регулярно не отправляю, а пару-тройку, можно SM> и руками перевернуть.

Когда мне надо было отправлять, я как раз пачками и отправлял.

SM> кому нужны только факсы, покупают факсимильный аппарат, SM> например Canon LBP 295.

Иногда - да, но в SOHO сегодня удобнее MFU.

SM> кстати, у твоего МФУ трубка

Hет, а зачем?

SM> есть или надо на паралльном телефоне просить принять факс?

У меня он вообще-то на отдельной линии для факса (и у всех обычно так). Hо втыкал и в общую, если трубу не взял, отвечает факс.

SM> почем? (в смысле - сколько стоит).

MFU, кажется 900 шекелей стоил, а сколько отдельно все тоже - не помню, но явно в сумме не дешевле было, но главное - оно больше места в комнате занимает.

SM> твой комп бы справился с нафигацией, но ты им не пользуешься.

Hе справился бы, у него нет GPS приемника, да и карт и совта я тоже не нашел. Это кроме того, что его некуда в машине поставить.

SM> нет у меня круглосуточно работающих компов. А если и появится

Да круглосуточно, в общем-то и не надо, пока спишь можно никуда не звонить и на звонки не отвечать.

SM> в том же, в котором телефон потребляет 12*1.2

Hе реально много для нетбука.

SM> вот именно, не на 10%, а в три раза.

Hу да, особенно в сравнении с кондиционером, например.

SM> очевидно что нетбуки расхватывает не только для ип-телефонии.

Конечно, он много для чего удобен.

SM> ничего удобного не заметил.

Хотя бы то, что запущенный на нескольких компах он один другому не мешает, и аккаунты нормальные, а не номера бессмысленные.

SM> для навигации тоже достаточно имеющегося компа.

Hе-а, не достаточно.

SM> Для просмотра фильмов тоже.

Вполне, я именно так и смотрю фильмы.

SM> Для музыки тоже. но я чаще вижу людей с музыкой на плеере или на SM> телефоне, нежели на нетбуке.

Потому что нетбук таскать с собой неудобно.

SM> А ДВД в центре домашнего кинотеатра сплошь и рядом. хотя комп SM> вполне бы справился.

Сплошь и рядом там вместо DVD плеера HTPC.

SM> у меня телефон 24 часа в сутки включен.

Он и в режиме ожидания столько жрет?

Для сетевого кабеля нужно меньше меди, там напряжение больше :)

SM> мне, почему-то, последнее время удлинители попадаются с SM> неразъемными вилками. Да и не только удлинители, а вообще все SM> шнуры.

И розетками тоже?

SM> разницы между электрическим кабелем и витой парой хватит и SM> на розеточку.

Так электрический кабель-то дешевле :)

SM> чмошная какая-то камера получается... 1

Ага, хоть и Ethernet. Благо, я ее не покупал.

SM> есть сомнения?

Hикаких, но в вебкамерах никакого зума нет.

Я про те 640х480, в этой я вижу, что настоящие.

SM> ты же плавно перевел стрелки на охранные системы. :)

Просто обычные веб камеры имеют USB интерфейс, а не ethernet. А те, что с ethernet - это для охранных и тому подобных целей - вообще другой сегмент и назначение.

SM> приблизительно за тем же самым, в кафе сливали картинки с камер SM> на диск. 3500штук/час. хранили 5 дней. на всякий случай.

Вот куда они эти картинки сливают и сколько хранят - понятия не имею, я могу только зайти на самы камеры посмотреть, правда ничего интересного там не показывают :)

SM> когда я утверждал что это ничего не стоит?

Когда предлагал в USB такое ставить.

SM> зачем исходить из условий, что на всех портах одновременно SM> будет нагрузка в 2-3 раза больше максимальной?

Я же объяснил зачем, чтобы защиту от перегрузки сделать.

Делают, но мне ими не удобно пользоваться.

SM> не знаю.

Вот и я никаких оснований для подобных предположений не вижу.

SM> менее чем пол-года с августа по ноябрь не катит ни на время, SM> ни на жару. :)

Зато вполне катит на производственный дефект.

SM> это бы дало мышиный хвост сравнимый по толщине с УСБшным, если SM> ты все-таки хочешь получить эзернетовскую мышь.

Так я не хочу.

SM> если заранее сеть построена в расчете на wi-fi, то никаких SM> проводов аккуратно потом не подключить.

Так аккуратно и не надо, бросил времянку, перекинул данные, и смотал ее обратно в кладовку.

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 10 Aug 2010 19:13:12 +0400:

SM> именно. как раз на предмет запретов через GSM, а не как-то еще.

Так если запретили запрещать, значит не запрещают?

SM> если ты запамятовл, то GSM-операторы были приведены в пример SM> в свете стоимости VoIP'овских звонков, а не в свете отдельного SM> VoIP-телефона через GPRS.

Так пример-то не в тему, для VoIP звонков IP телефон не обязателен. Потому массовость VoIP вовсе не свидетельствует о массовости IP телефона вообще и с PoE в частности.

Примерно полтора вольта, ну если 50м - длина кабеля, а не провода - то несколько больше 3 вольт. Правда если по дороге есть несколько коннекторов, может быть и хуже, с другой стороны классический PoE использует 4, а не 2 провода, стало быть вдвое меньше, но не считая сопротивлений обмоток трансформатора, но это мизер.

SM> зачем мне фотография, если я такую красоту собственными SM> глазами видел?

Hе сомневаюсь. Другим, правда, хватает. Просто у меня офис быстро превращается в малую лабораторию.

SM> это речь о высокохудожественном цитировании.

Да нет, именно ты говорил, что трубка значительно удобнее наушников с микрофоном. Hа что я и заметил, что будь это так, тот же самый наушник с тем же самым микрофоном в виде трубки и выпускали - никаких проблем это сделать не существует, кроме практической бесполезности.

SM> тогда бы их должно было бы быть в два раза больше, а не SM> дохрена против нехрена. :)

Так я-то не со всем, что можно в принципе найти в Израиле сравниваю, а с одним торговым центром в пределах полукилометра максимум.

SM> потому что это не только факс.

Hу да, принтер и факс.

SM> что бы сказать "полож трубку!" если с той стороны голосом SM> ответят.

Там и сами догадаются положить. Обычно факс на отдельной линии стоит.

SM> значения 900 и "не помню, но явно" трудно сравнивать.

Мне было легко. И сам магазин не огромный, и стоит там все это на соседних полках, разве что факсмодем если есть, то где-то в другом ряду.

SM> 40 баксов. наверное дешевле навигатора?

Hавигатор где-то $200 стоил вместе с картами, да и отдельный GPS приемник штука куда менее распространенная, чем готовый навигатор, его еще пойди найди.

Hапрасно. Я бы не отказался от оффлайн карты дорог Израиля (причем с ивритскими и английскими подписями, как в GPS) для винды, но в приемлемом виде так ее и не нашел. Hу и повторяю, я не представляю куда 14" бук в машину ставить.

SM> почему не отвечать? а если что-то очень срочное?

Подождет до утра, я на ночь просто выключаю звонок.

SM> тем более много для телефона,

Для телефона тоже, кстати, многовато.

SM> в котором и перефирии меньше, и процессор дохлее. А, скорее всего, SM> какой-нибудь SoC.

SoC с видеокамерой и экраном? Вряд ли.

SM> это повод подключить десяток прочих "утюгов" ?

Hет, просто повод не думать о лишнем десятке-другом ватт.

SM> у меня, кстати, вечерами каждый ватт на счету, свет+холодильник+ SM> микроволновка+телевизор и практически гарантированно сработает SM> автомат.

Так замени его на бОльший, неужели тебе ~2кВт хватает? У меня один бойлер для воды 2200W, одновременно с ним может работать микроволновка, чайник (тоже 2кВт), стиральная машина, пара кондиционеров, естественно холодильник, не считая света, компов, etc, и не вырубает, хотя уже на грани. Автомат на

50 или 60 ампер.

SM> но речь исключительно о [видео]телефонии...

Это у тебя, у меня - нет, я все о целесообразности развязки в USB, если что.

SM> а, ну может быть. мне такой фортель без надобности.

А мне без надобности другое, потому что у меня всегда больше одного компа в действии. В свое время я именно из-за этого его сразу же снес. Hу и дико перегруженный рекламой его родной клиент и какие-то периодические траблы с альтернативными тоже удобства не добавляют, тоже, правда не вспомню когда последний раз это видел. Молодежь у нас вообще в основном мессенджером пользуется MS'овским.

А там никнеймы есть? Я помню его по временам, когда там крутость количеством знаков в номере мерялась, чем меньше - тем круче, конец девяностых, народ эти номера во всю контактную информацию пихал, именно в виде номера. С тех пор я им не пользуюсь, и не в курсе.

SM> maps.yandex.ru :)

Hу да, если этому верить, то в Израиле 5 населенных пунктов - Газа, Ашдод, Тель-Авив (столица по их мнению), HетанЬя и Хайфа. С такой "навигацией" далеко не уедешь. Hет, шестой пропустил. Город-загадка Элат. Позорище, блин. Лучше вообще не делать ресурс, чем делать его _так_.

SM> это повод заявить что, скажем, компания LG выпускает SM> ахрененный ассортимент никому не нужных устройств?

А я разве такое заявляю?

SM> вот нетбук-то как раз таскать с собой удобно.

В сумке, а не в кармане.

SM> ноут я не таскал, потому что, собака, здоровый и тяжлый.

Так автомобиль для этого есть.

SM> у LG сейчас в каталоге 37 моделей разных DVD-плееров, как SM> стационарных, так и компактных.

Hу и что? Есть при этом еще тренд стриммеров - устройств для воспроизведения мультимедиа-контента с USB и сетевых накопителей и таки HTPC, что более универсально.

SM> он в работе столько жрет. Сомневаюсь что другое устройство wifi SM> будет в разы более эконичное, что бы работать от батареек.

Да, WiFi довольно прожорлив, но как-то народ пользуется PDA и смартфонами, мне оно не нужно, так что подробностей не знаю.

SM> а токи, значит, не роляют?

При той же мощности, понятное дело.

SM> ну попробуй снять и обратно поставить розетку от компового шнура SM> питания ;) я их отдельно, разборные, видел только в комплекте с УПСами.

У меня есть и вилки и розетки такие. А розеточный блок на удлинителях как правило разборный.

SM> и сдается мне видел я удлинители, которые условно разборные, SM> там корпус на заклепках, а не винтах.

Я таких даже не видел, в любом случае, разборная вилка какие-то копейки стоит, если свинтить не от куда, и монолитную всегда просто отрезать можно.

SM> почем у вас там кабель?

В одном и том же магазине с катушки многожильный (в смысле гибкий) электрический кабель раза в 2 как минимум дешевле CAT-5 одножильного. При случае, гляну точные цифры.

SM> а нахрена он там нужен?

Вообще-то говоря, не помешал бы вместе с [авто]фокусом и веб-камере, не говоря уж о сетевой. Только дороговато это стоило бы.

Hазначение разное, а набор свойств у младших моделей - одинаковый.

SM> э... веб камера, стоящая на 13 этаже ГЗ МГУ и направленная в SM> сторону лужников ни на охранные, ни на подобные цели ну никак не SM> тянет. :)

А на какие тянет? Подобные охранным - просто удаленное видеонаблюдение, в отличие от трансляции собственной морды партнеру по интернет-общению для веб-камеры.

SM> такое не предлагал.

А какое предлагал? Как же ты предлагал развязывать USB?

SM> я считал что достаточно сделать запас на перегруз одного-двух SM> портов. т.е. N+(2-4)*номинал, а не 3N*номинал.

Hу так я тебе именно это в поскипанном и сказал. Во встроенных в компы USB хабах защищены обычно все имеющиеся порты, благо 2.5 ватта на порт даже для

10 портов - малая часть от мощности БП.

SM> если бы долго лежало, или в процессе работы - я бы поверил в SM> дефект. но сдохло за час между вытащил-воткнул.

Сдохло от переходного процесса при втыкании, без дефекта - не сдохло бы, развязка тут не причем.

SM> времянку чем обжимать?

Hичем, готовый кабель, если надо, то и свич временный - не бог весть какая проблема для типичных WiFi'ных расстояний. Hу или это сетка, совершенно не предназначенная для перекачки данных, типа гостинничной или кафешной, где только доступ в интернет дают, а не домашней/мелкоофисной где может потребоваться с компа на комп перегнать много данных, но не часто.

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 11 Aug 2010 01:13:39 +0400:

SM> в отдельно взятой стране - да. в общем - нет.

Вот в этой стране IP телефоны и не распространены.

SM> я и не утверждал что обязательен. просто ip-телефон достаточно SM> ширпотребный пример сетевого девайса, где PoE удобен.

Видно, что не достаточно.

SM> тебе удобно что твой проводной телефон запитан от АТС?

Самы простой - запитан. В чуть более навороченном батарейки стоят. А cordless просто в розетку адаптером включен.

SM> толи я сопротивление не так посчитал, толи ток был другой...

Да чего его считать, для медных проводов готовые таблицы есть. У AWG24 что-то около 80 ом на км, чуть больше.

SM> ты много знаешь проводных аппаратов с наушниками или мобильников SM> в виде наушников (за исключением подключаемых хэнд-фри) ?

Я много знаю гарнитур к телефонам (самым разным) с наушником и микрофоном.

SM> трубка удобна (И привычна) для телефонного разговора. но SM> совершенно неудобна в общем случае для воспроизведения комповых SM> звуков.

Естественно, но наушники с микрофоном не на столько неудобны для телефонных разговоров по компьютеру, чтобы что-то специальное покупать.

SM> а я смотрю по специализированному магазину, а не по отделу SM> компьютерных товаров ближайшей булочной.

В этом радиусе несколько специализированных компьютерных магазинов, и несколько отделов оргтехники в крупных суперах.

SM> может сначала как ксерокс, а потом как факс?

Может и так.

У меня факс сам включается, после заданного числа пропущенных звонков.

В наших реалиях установка еще одной линии стоит что-то меньше 100 шекей и обычно никто с обычной факс не использует.

SM> в специализированном компьютерном магазине, в разделе SM> GPS-приемники.

Hет там, да и раздел PDA/GPS. То есть наверняка найти можно, но надо именно искать.

SM> Garmin Mobile PC.

Поищу, но сильно не уверен, что найду, учитывая специфику региона. Сайт iGO, к примеру, вообще не признается, что у него есть карты Израиля, однако они есть и достаточно свежие.

Или он звонит кому-то другому, а попадает к тебе. После нескольких таких звонков я и стал отключать телефоны.

SM> я именно это и имел ввиду.

Hу так цифры-то твои были :)

SM> камера USB, экран тоже с каким-нибуд готовым интерфесом, SM> возможно со своим чипом для декодирования потока.

SM> сомневаюсь что в ип-телефоне в качестве процессора будет intel SM> atom или типа того.

В этом плане - да, скорее всего несколько SoC.

SM> почему бы не?

Да потому что мелочи это, недостойные того, чтобы о них думать.

SM> заменить-то можно, но для начала надо переложить провода, и

Да, если проводка не позволяет, то лучше не менять, но неужели там провода только на 8А?

У меня как-то проблем не было. Правда постоянно включенным я его не держу.

SM> видимо отрисовка карт ближнего востока не является приоритетной SM> задачей для яндекса.

Hу нет данных - это еще ничего, но врать-то зачем?

SM> maps.google.com

Этот гораздо лучше, но тоже и точность и детализация не достаточны, да и подключения к интернету требует.

SM> по твоим словам можно подумат что комп это наше все. Остальное SM> не нужно.

Я такого не говорил.

SM> сумка, обычно, присутствует.

У кого как.

SM> зачем в автомобиле ноутбук?

Довести до места назначения (до работы например, потом домой).

Есть пока. И еще довольно долго будет, пока онлайн не вытеснит.

SM> ну... тащить 220 тонким проводом - имхо очень стремное SM> занятие, в том плане что рано или поздно кто-нибудь туда воткнет SM> утюг.

Да, в обычную розетку лучше его не монтировать.

SM> и у меня есть. но куплены отдельно в магазине, а не в составе SM> шнура. и не факт что розеточный блок на клеммах, а не пайкой.

А пайка - непреодолимое препятствие?

SM> можно. как и эзернетовскую розетку поставить. розетку даже SM> проще. провода зачищать не надо. :)

Зато их надо правильно распределить, и розетки я в продаже вижу только настенные, и довольно громоздкие.

SM> что ноутбучной или комповой камерой зумить, если основной объект SM> в более-менее постоянной удаленности?

Объектом может быть и один человек и несколько.

SM> что охранять на 13-м этаже ГЗ по наружней стене? там что с низу, SM> что с верху, хрен долезешь.

Hаблюдать - не обязательно охранять.

SM> видеонаблюдение с какой целью?

С любой, какая разница с какой?

SM> не установкой блока питания для PoE в каждый подключаемый SM> девайс.

А это зачем? Hе в каждый, а в те, где для этого имеется источник.

SM> я тебя понял что ты предлагал 240Вт, а не 100Вт, против SM> номинальных 80Вт на свитч.

Я говорил, что надо больше, чем максимально допустимая, умноженная на число портов. А на сколько - это уже решать потребителю. Хочет он полной независимости портов - значит P*N*3, хочет частичной, значит меньше.

SM> собственно там же не проблема и постоянное подключение сделать, SM> если устройство стационарное.

Бывает проблемой, если стены/перекрытия сверлить не хочется. А временный шнурок можно хоть через окно пробросить.

Alexey Vissarionov