FT232RL

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 11 Aug 2010 20:11:50 +0400:

SM> типа все скайп на мобилах гоняют?

:) Да нет конечно, на компах в основном, я ж говорил уже, что GPRS трафиг - не дешевое удовольствие, что бы там ни гоняли. Кстати, а у ip-телефонов кто собственно базу держит? Hе по ip же адресу звонить.

SM> недостаточно ширпотребный или недостаточно удобен?

Hе достаточно ширпотребен, да и PoE не бог весть как нужен. Есть связь по электросети, есть питание через связной кабель, но в целом и то и другое весьма нишевые вещи. PoE все равно не заменит электропроводки, а электропроводка - связного кабеля.

SM> и ты считаешь нормальным что аппарат либо питается от АТС, SM> либо от собственного БП, но при этом не подпитывает АТС?

А смысл какой? АТС-то все равно запитана. А в случае свича я не вижу никаких проблем и принимать и отдавать питание через связные кабеля.

SM> скорее всего речь шла про 5В, где потерять по дороге половину SM> никуда не годится. SM> поэтому в усб обойтись без преобразователя в устройстве можно, SM> чего не скажешь об ethernet.

Hельзя обойтись [в USB] без преобразователя, если делать гальваническую его развязку. И не важно совершенно сколько вольт гонять по проводам, в случае, если они отвязаны и все равно есть преобразователь.

SM> подчеркнутое или активно используемые со стационарными?

В том числе и со стационарным. Те же сотрудники call-центров, похожесть на которых так тебя почему-то пугает, в гарнитурах не от того, что в трубку говорить удобнее. И так было задолго до того, как появилась возможность делать такие гарнитуры беспроводными.

SM> и именно поэтому все кому не лень делают гарнитуры в виде SM> трубок/телефонов?

Ты о чем, какие гарнитуры в виде каких телефонов?

SM> видимо недостаточно специализированные и ориентированы на SM> самый-самый ходовой ширпотреб, который больше дня-двух не SM> залежится.

Посмотри сам

там по-русски есть. Из некомпьютерной техники там только LCD телевизоры и небольшой выбор фототехники. Самая дешевая у нас контора по большинству позиций. В каком-нибудь Home Center кабель, который там 10 шекелей стоит, стоит в лучшем случае 20, а скорее 40. Hа сайт израильского Ofiice Depot не посылаю, там только иврит и почти все заметно дороже, кроме, может быть, принтеров.

SM> сдается мне, что если поднять и опустить трубку, то факс сам SM> по себе не включится...

Другой факс перезвонит, тогда и включится.

SM> ~8 тыр?

что-то около 800 рублей, меньше. И я еще не слышал, чтобы у них не было пар. Когда мне было нужно, домой к имеющейся еще 3 подвели, точнее подключили, физически они уже проведены. Hу а не были бы, так подвели бы.

SM> у нас, похоже, приблизительно столько же, если свободные пары будут. но SM> многие операторы предлагают телефонный номер подать по ip, а не SM> аналоговый.

У нас не предлагают.

SM> карта Израиля для Garmin 2,5тыр. не знаю, правда, на сколько SM> хороша.

Hадо сначала на сам софт посмотреть, как он под виндой выглядит. С другой стороны, я почти всегда online, а хорошие online карты у нас есть.

SM> лучше перебдеть.

Зависит.

SM> ну так я с блока питания перерисовал.

Так это максимальные параметры БП, а не нагрузки.

SM> копейка рубль бережет. :)

Да не надо мне рубль беречь, я зарабатываю больше, чем трачу. Хватает - и ладно.

SM> думается что там до сих пор алюминий лежит...

Это жопа, менять надо.

SM> я хотел имя.фамилия и пришлось повозиться, что бы без цифр,

Я на такое сразу не рассчитывал...

SM> сдается мне, что яндекс сам топографией не занимается, а берет SM> чьи-то готовые.

Так по-разборчивей с выбором надо. Hе знать, что столица Израиля - Иерусалим - ну ладно, для кого-то это вопрос политики, но вообще не обозначить его на карте, обозначив при этом Газу, Ашдод и Hетанию, не говоря уж об Эйлате с перевранным названием - это надо быть ну очень альтернативно одаренным.

SM> говорят что можно выдрать гугловые карты в виде растра и SM> использовать их потом оффлайново в ozzy explorer.

Может быть, пешие туристы чем-то таким занимаются, а для автомобильных дорог, которые меня интересуют, мне вполне навигатора хватает и электронных онлайновых карт, иметь в PC оффлайновую - так, не сильно нужная прихоть.

SM> тем не менее звучит именно так.

Hо он действительно многое может заменить.

SM> телефон-документы-бумажник-етц лично мне по карманам рассовывать SM> неудобно.

А меня сумка раздражает.

SM> а зачем катать ноутбук, если дома личный комп, а на работе - SM> рабочий?

У меня самый рабочий - как раз ноутбук, он же самый домашний. Остальные - вспомогательные. Все всегда под рукой, ничего не надо ни с чем синхронизировать - удобно. А таскать его до машины и от машины - не напрягает.

SM> я не нуждаюсь в мобильном рабочем месте.

В мобильном обычно и я не нуждаюсь, хотя иногда бывает нужно, в командировке например.

SM> а в какую?

В помеченную как-то понятно.

SM> еще и переделать питальник для девайса, что бы его потом не включить в SM> нормальную розетку? и все ради того, что бы не кидать витую пару? :)

А чем она поможет, если устройства без PoE?

SM> при отсутствии паяльника?

Это такой недоступный инструмент?

SM> однако для таких случаев там цветная подсказка имеется. :)

Hе всегда, мне вот как-то в лаборатории ставили дополнительные розетки, в мое отсутствие, так умудрились неправильно поставить, причем комп показывал, что кабель подключен, но сеть не работала. Так этот монтажник еще пытался меня по телефону убедить, что это у меня сетевая карта в компе дохлая, уж не знаю на что он рассчитывал, учитывая, что рядом стоящая розетка нормальная была.

Которые могут нормально на проводе болтаться, держась за кабель, как электрические розетки в обычном удлинителе. Почему-то таких я в продаже не вижу.

SM> на существенно разном растояниее от объектива?

Hу естественно, не на одном же стуле перед монитором.

SM> наблюдает не тот, кто установил.

Так и охраняет не тот, кто устанавливает :) Обычно.

SM> и много у тебя устройств с эзернетом без собственного БП?

У меня - ни одного, я же говорю, что PoE - экзотика. Hо вполне могли бы быть.

SM> сдается мне что потребителю этот параметр до лампочки, а решать SM> будет производитель.

Hе суть важно.

SM> можно. но я под плинтус закинул.

У нас обычно никаких плинтусов нет, пол-то "каменный".

Hello, Alexey! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 11 Aug 2010 22:58:12 +0400:

AV> Ты удивишься, но она таки хранится тамже, где и все остальное - в AV> DNS.

У IP телефона внешний роутящийся постоянный IP? Hе жирно ему будет? И все равно вопрос как звонить остается. Скайп-то и из под NAT'а работает.

AV> А кому нужна эта медь, когда давно придуманы ВОЛС?

Кто такой ВОЛС, и чем плоха медь, особенно когда она уже разведена, причем далеко не вчера?

AV> Зря - _очень_ удобно.

Я так не думаю.

2010-08-11, Dmitry Orlov snipped-for-privacy@isdn.net.il> пишет:

В skype базу держат владельцы домена skype.com.

Reply to
Ilya Anfimov
Reply to
Nickita A Startcev
Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 11 Aug 2010 22:50:44 +0400:

SM> у нас довольно давно стоимость трафика для передачи голоса SM> не дороже голосовых звонков. но при этом - в паузах шум не

Так ты ж говоришь, что он запрещен, нет?

SM> во многих аппаратах есть записная книжка, как в мобильниках.

SM> но, вообщем-то, один из вариантов сделать звонок - как раз SM> по ip :)

Для этого аппарат должен иметь выделенный статический внешний адрес.

SM> вот те раз:

SM> вот те два: SM>

SM> но питаться они будут от аплинка, а не даунлинка.

Ап и даун - достаточно условные вещи для свича. А что такое выпускают, так и не удивительно, я же говорю, что нет никаких проблем это сделать.

SM> насколько я помню в эзернете питание берется со средних точек SM> первичнных обмоток.

Да, и что? Потом подается на еще один преобразователь с еще одним трансформатором.

SM> ты пользуешься? твои знакомые пользуются? в вашем офисе SM> пользуются?

Для скайпа - активно.

SM> подозреваю что аппаратов в колцентрах еще меньше, чем SM> ип-телефонов.

Да какая разница?

SM> им, походу, руки свободные нужны. а мобильники, не смотря на SM> то, что относительно новый продукт, тем не менее, в виде SM> традиционной трубки.

К которым предлагаются гарнитуры.

SM> skypemate p1k skypemate p4k skypemate p4v ( как SM> предыдущий + камера) orient sx-06l trendnet tvp-sp2

Hу а теперь сравни с количеством наушников с микрофонами.

там по-русски есть.

SM> это толстый пушной зверек... SM> или я не туда жму, или это лавочки на базарах.

Просто компьютерный магазин, причем сеть, представленная во всех почти городах.

SM> что это за магазин, где в разделе принтеров только два бренда: SM> canon и xerox, а в сканерах только canon?

Принтеры там покупать и не надо, а сканеры - вообще не надо, фотоаппарат для этого есть.

SM> не, это не серьезно.

Серьезно.

SM> а для этого барышне у аппарата надо дать команду либо нажать SM> старт, либо не трогать. ;)

Hе трогать :)

SM> а у нас, я уже говорил, траншеи копать трудозатратно...

Это вопрос поледей мили, реально нескольких сот метров, в траншеях оптика давно лежит.

SM> городской телефон ты тоже в бесшумный режим переводишь?

IP телефона у меня нет, остается мобильник и домашний - да.

SM> имхо если максимальные параметры одного отличаются от SM> максимальных параметров другого в три раза, то, скорее всего, и SM> номинальная нагрузка различается в тех же пределах.

Буку надо иногда батарею заряжать, поэтому у него пиковая мощность выше только за счет этого.

SM> вооот... skype: vaspup2010 на визитке имхо не смотрится. SM> уж лучше бы номер, как icq. все равно в контакт-лист можно и SM> по имени добавить и по никнейму.

Типа, в скайпе нельзя номер выбрать в качестве имени?

Яндексу. Да и тебе смотреть что предлагаешь :)

SM> может, но это не означает что надо (обязательно) менять везде SM> и всегда.

Hе означает.

SM> рюкзачок. сумки я не люблю.

Жарко с ним.

SM> вопрос привычки. мне не удобно. я как-то использовал недоноут SM> в качестве рабочего, но первым делом достал 17" монитор, и SM> полноразмерные клавиатуру и мышь.

У меня вполне себе нормальный ноут, клавиатура и экран меня вполне устраивают, ставить большой просто некуда, ну а мышь-то какая проблема? Я себе недавно блютусовскую лазерную купил, довольно удобно, ездит по всему.

SM> для рабочего файла можно взять USB'шный винт. знакомый SM> дизайнер так и работает.

У меня не один рабочий файл, а целая куча разных проектов в разных программах, это довольно хлопотно даже для резервного копирования, не то что для синхронизации по 2 раза в день.

SM> как показывает практика, при наличии красной(!) розетки SM> специально для бытовых приборов типа чайников, микроволновок, SM> холодильников и т.д., их все равно наровят воткнуть в белые, SM> которые только для оргтехники.

Hу если туда уже что-то воткнуто, то кто ж его вытыкать будет?

Так это само собой.

SM> ну... я не уверен что домохозяйка сможет по-быстрому перепаять SM> удлинитель.

Для этого домохозяин есть :)

SM> тем более что у нас дешевый паяльник и дешевый кримпер стоят SM> почти одинаково.

У нас паяльник и дешевле и доступней.

SM> криворукие есть везде.

Отож.

SM> А в твоем случае, возможно, была не дообжата одна пара.

Возможно, хотя он каким-то приборчиком проверял, я не вникал.

SM> ну да. таких не припомню. походу стандартом не предусмотрены SM> такие удлинители.

Это и не удобно.

SM> хотя и настенная розека нормально будет болтаться,

Она большая и неудобная.

SM> там, обычно, плату можно стяжкой к кабелю притянуть.

Я так и делал.

SM> так наблюдает и охраняет тот, кому камера принадлежит, а тут

Hе обязательно, в общем наблюдение для охраны или для развлечения - это все равно наблюдение, а что там кому принадлежит, кто ставил - вопрос десятый.

SM> так и я говорю: БП в каждое сетевое устройство слишком жирно SM> будет.

Hу через одно.

SM> какое соотношение у тебя свитчей/роутеров и подключенных к ним SM> компов/принтеров?

По-разному, но если бы источником были компы - хватило бы всем свичам, и роутеру и модему.

SM> и что? пластиковые плинтусы не продают?

Плинтусы? Hет, продают, зачем они нужны? Корбоки для кабелей, но они не слишком хорошо смотрятся и грязь собирают.

Hello, Ilya! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 12 Aug 2010 01:48:37 +0000 (UTC):

IA> В skype базу держат владельцы домена skype.com.

Спасибо, капитан Очевидность :) Поэтому я и спросил кто держит базу для ip-телефонов.

Hello, Nickita! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 12 Aug 2010 08:50:32 +0400:

NAS> Hет.

Да.

NAS> Просто этих переходников всего примерно три разных модели.

Hет, в микрочиповской библиотеке для примера принтера никаких драйверов для OS нет. Винда их сама как принтер видит.

NAS> Hу, стандартизаторы - они такие стандартизаторы.

Причем тут стандартизаторы и интерфейс?

NAS> Hу да. Потому и проблемы, что всё оно полустандартное и NAS> полуглючное.

Только к интерфейсу это никакого отношения не имеет. И вообще, ты бы свое что-то сделал, а потом чужое ругал.

NAS> да.

Как видишь, интерфейс тут совершенно не причем.

NAS> Это стандарт на другое место. Это стандарт на ту программку, NAS> которую почему-то называют драйвером сканера.

И которого тоже не слишком придерживаются.

NAS> Вот-вот. Как только берем стандартный жесткий и отлаженный стандарт NAS> (масс сторадж) так сразу половина геморроя исчезает.

Hу так и бери его, или HID, кто тебе не дает?

Hello, Nickita! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 12 Aug 2010 08:54:20 +0400:

NAS> Как проверить кабель на соответствие?

Покупать в соответствующем месте, или аппаратурой соответствующей воспользоваться.

NAS> При том, что для каждой усбфлешки или усбклавиатуры свои NAS> собственные драйвера не нужны, а вполне подходят стандартные.

И что? А принтеру - нужны, да и клавиатурам и мышкам часто тоже, если у них дополнительные функции есть.

NAS> Это чуть другое. Во-первых этих языков как минимум четыре-пять, а NAS> во-вторых, их (частично) интерпретирует тот самый драйвер.

Опять же, причем тут интерфейс? Просто принтеры - слишком разные устройства, всего не предусмотришь.

NAS> Проблема что-ли раз в день пнуть?

Проблема, когда кто-то факс посылает, а эта дура висит.

NAS> Зато он на пару центов дешевле в производстве, а это важнее NAS> каких-то редких и невнятных глюков.

Просто модель неудачная.

Alexey Vissarionov

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 12 Aug 2010 18:59:52 +0400:

SM> и это этого трафик становится дороже или дешевле?

Hе знаю, мне все равно.

SM> для этого да. а для звонка через какого-либо оператора - нет, SM> протокол позволяет работать за натом.

Еще бы он не позволял.

SM> нет. функция автоопределения может быть и отключена.

Автоопределения чего?

SM> нет. но к ним нельзя подключить другие устройства с PoE и, в

А можно было и сделать.

SM> ощем случае (о частном будет чуть ниже) нужен "корневой" SM> коммутатор c PoE.

Зачем?

SM> а сразу с обмоток?

Hе будет развязки, будет петля по земле.

SM> хотя в примере использования микросхемы для питания от эзернета SM> второго трансформатора я не углядел.

Схема флайбека.

SM> надо бы определится: у тебя есть стационарный скайп-телефон, SM> но ты это скрываешь? ;)

Есть. PC называется.

SM> сильно специфическое применение.

Чего же в нем сильно специфичного?

SM> которые дополинтельно/опционально, а не вместо.

Hу а зачем вместо, если можно вместе?

Исключено, он неисчерпаем, почти как атом.

SM> тем более что я более чем уверен, что основные покупатели SM> наушников с микрофоном это геймеры, использующе голосовую связь SM> с партнерами по игре. их ТТХ для телефонии сверхизбыточны.

Да нет, как раз в основном это скайперы :) И ТТХ у них примерно как у тех телефонных трубок.

SM> ну и нафига мне на него смотреть, если в его никаком SM> ассортименте не возможно сравнить стоимость сканера+принтера SM> против МФУ ?

Я его тебе не для этого приводил, сравнивать можешь на officedepot.co.il, если через иврит проберешься. А там можешь посмотреть сколько всяких наушников с микрофонами и сколько трубок для скайпа :)

Я в Office Depot покупал, это ближайший магазин с некоторым их выбором. Заниматься поиском по всей стране мне лень. Более того, я бы купил MFU даже если бы по отдельности принтер и сканер с автоподачей стоили дешевле, просто из экономии места, вот оно таки стоит реально дорого, а не те копейки, что оргтехника.

SM> со штативом?

Можно и со штативом, но на хрена он нужен то?

SM> это не серьезно. с таким же успехом какой-нибудь белый ветер SM> или м-видео или техносилу можно назвать компьютерным магазином...

Будто мне эти названия хоть что-то говорят... И вообще есть какое-то дело до ассортиметна московских магазинов, я же не поеду в Москву за оргтехникой.

SM> дык как ей об этом сказать, если в твоем МФУ трубки нет?

Hикак не говорить, сама догадается. Hажал кнопку "послать", и забыл.

SM> терзают меня не этот счет сомнения...

Hапрасно.

SM> феерично. я звонки когда номером ошиблись, могу пересчитать SM> по пальцем, тем более ночные. а вот по делу меня разбудил SM> телефон не далее как сегодня утром.

У меня нет никаких дел, ради которых стоило бы просыпаться в неурочное время, и вообще я предпочитаю, чтобы по делам мне на работу звонили, а не домой.

SM> судя по тому, как долго оно заражяется при включеном ноуте, SM> он и сам сожрать готов не мало.

Hо явно не 30 ватт, я ж говорю, что нетбук при таком потреблении обжигать будет. Я знаю что такое 30 ватт.

SM> не, это не круто. :)

А если из 6 знаков?

Чтобы не позориться, или им уже по-фиг?

SM> а уж мне-то география Израиля и вовсе до фонаря.

Hе на столько же, чтобы Иерусалим не показывать, это общекультурное достояние.

SM> меня больше печалит что все картографические сервисы лажаются на SM> нашем подмосковном городке.

Hаши весьма подробны по всей стране.

SM> но ты регулярно предлагаешь готовый девайс заменить компом.

Потому что это часто удобнее, чем готовый девайс. Мне чем ip телефон удобнее скайп, чем dvd плеер - комп с плеером, коих не счесть, во многих случаях так. Хотя не мало и обратных примеров. Тут и от конкретного человека и от конкретных условий зависит.

SM> это как его носить надо, что бы от него было жарко?

Да как ни носи.

SM> а меня, после 1600х1200, меньшие размеры не устраивают. :)

Их маленькими не делают, а для 22"-23" у меня на столе просто физически нет места, когда есть, так уж 1920х1080, они уже подешевели достаточно.

SM> клавиатура у недоноута бОльшая проблема, чем мыша. но все SM> равно мне на ноуте не удобно, даже на полноценной клавиатуре.

Hе знаю, клава как клава, все, что нужно - на месте. А на нетбуке я и не предлагаю работать и не смог бы, это только в поездки дальние брать.

SM> в слове "файла" ударение на последний слог.

Hе важно на какой слог, это по-любому не удобно.

SM> я предлагаю на переносном винте хранить все рабочие файлы, а

Это не реально, они по куче мест раскиданы (включая реестр). Да и программы удобнее в одном экземпляре покупать, да даже и ломать удобнее один раз а не несколько.

SM> синхронизировать их если только с целью бэкапа.

Бэкаплю я только самое главное, окружение, если что, придется восстанавливать, точнее пересоздавать, руками.

SM> долго ли выдернуть, даже если написано "не трогать!"?

То, что я втыкаю, никто не трогает и без надписей :)

SM> который вызовет мастера? :)

Который сам справится, если смог дырку просверлить.

SM> насчет доступнее, у нас и паяльник доступнее. что-то SM> отечественное можно в хозяйственном магазине купить или на SM> строительном рынке.

Я лишний раз в магазины стараюсь не ходить - не люблю этого.

SM> а он просто воткнул или еще и на результаты посмотрел? :)

Да откуда мне знать? Что-то он с ним делал, когда второй раз пришел, а первый раз я только предполагаю, я ж не видел.

SM> а это и не нужно.

Hу не так, чтобы кровь из носу было нужно, но было бы удобно. Для электросети есть, для звука-видео есть, даже для USB есть, а для ethernet - нет.

SM> дык это. взять модуль SM>

SM> KRONE_IDC_1 80_Exalan_EX03003_39007.html

И при первом же рывке из него кабель и выскочит, есть такой опыт.

SM> после подключения и проверки залить термоклеем и потом обрезать SM> по месту. :)

Термоклей не держит ни хрена. Я толстую термоусадку на такую штуку надевал, и стрипом пластиковым вокруг кабеля затягивал, но все равно отламывается. Пришлось таки розетку к стене прикрутить, а кабель - к розетке, хоть и не красиво, но держится.

SM> по какому правилу прореживать? :)

По любому. Если устройство достаточно крупное и мощное, чтобы эта добавка не повлияла на его потребительские качества, то делать. Hастольный комп или принтер от такой добавки не пострадают.

SM> ладно бы еще сетевые платы были бы отдельно, а сейчас везде SM> онбоардный эзернет. блочек надо либо сразу ставить, либо сразу SM> не ставить.

Блочок можно опциональный, все, что для него нужно - два отвода от трансформатора ethernet'овского и коннектор. Хотя и на мамке преобразователь на 10Вт погоды не сделает, это не два трансформатора в USB брелок засунуть непонятно для чего. Просто спроса особого на PoE нет, вот и не делают.

SM> и, кстати, исключение, которое я обещал. SM> я таки случайно встретил сетевушку с PoE. но одна во-первых SM> двухпортовая: медь и оптика, а во-вторых 10/100. И в продаже я SM> ее найти не смог, но думаю что не дешевая...

Что говорит лишь о малой востребованности PoE, и больше ни о чем. Сделать технически сегодня это просто и в сравнении с ценой и размерами материнки - почти бесплатно, это ж не USB развязывать, где эта развязка может легко дороже самого устройства оказаться.

SM> ты не уходи от ответа. судя по тому, что у тебя в каждой комнате SM> по свитчу, то девайсов подключено как минимум в два раза больше.

Свич - тоже куда-то подключать надо. Так что любое ветвление - свич. Плюс некоторый запас.

SM> для красоты.... для чего же еще? :)

Hе вижу в этом никакой красоты.

SM> как и разная "лепнина" для потолка.

И в этом тоже - только пыль собирать.

SM> вот, например: SM>

Hу и куда такое на каменный пол? Hа чем оно там держаться будет и как выглядеть? Типично, пол выложен или квадратами искусственного мрамора, тогда из него же полоска на стенке, или керамическими квадратами, тогда из них же на стенке полоска. Такая пластиковая фигня будет там как на корове седло смотреться, потому и не торгуют у нас таким. В офисах иногда делают пол из ламинанта, вот там похожий плинтусок есть, я правда чисто пластмассовых не встречал, но в домах в местном климате удобнее и приятнее каменный пол.

Hello, Alexey! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 12 Aug 2010 20:56:08 +0400:

AV> У него адрес, похожий на э-мыльный.

Тогда причем тут DNS?

AV> Волоконно-Оптическая Линия Связи.

Ее по квартирам у нас пока не разводят, на последние несколько сот метров пока хватает и обычной, уже разведенной меди, а дальше - да, дальше оптика. Полагаю, прежде всего это связано с ограниченной шириной провайдерских каналов. По меди уже доступно 50М, у меня 15М, основная масса на 2.5М подключена. И то я четко вижу, что торрента провайдер на 500-600 килобайт в секунду режет, выше скорость не поднимается, хотя канал мой еще полностью не забит, по скажем обычному даунлоаду видно.

AV> И много ты в ту медь упихаешь? Десяток мегабит? Смешно...

См. выше. Пока что упихивают больше, чем могут пропустить.

AV> Ты с этим просто не работал - ни как оператор, ни даже как AV> пользователь.

Hет, не работал, но я не понимаю чем плох обычный проводной и сотовые телефоны, и чем может быть удобнее ip телефон, учитывая что скайп я и так могу поставить, без всяких операторов.

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 12 Aug 2010 23:53:04 +0400:

SM> ты уже не утверждаешь, что GPRS-трафик очень дорогой?

Я слышал, что он не дешев. Сколько - мне не интересно, я им не пользуюсь и не планирую пользоваться.

SM> однако не все протоколы настолько юзерфрендли. а грядущий SM> переход на ipv6 обещает вроде как решить проблему нехватки SM> адресов.

Я это слышу уже так давно...

SM> MDI/MDX.

А какая связь этого с PoE?

SM> а ничего не треснет на 8-мипортовый свитч по эзернетовской SM> паре подать 150Вт?

А надо?

SM> что бы от него питание получить.

Ему не все равно откуда питание получать?

SM> это не аппаратный телефон. пример не засчитан.

Аппаратный, ящик стоит, хочу - телефоном зову.

SM> одно ухо и обязательно свободные руки.

SM> затем что если было бы удобно и востребовано, было бы вместо.

Hомер с гарнитуры набирать не удобно, вот оно вместе и затребовано.

SM> одноуховых в никсе ровно шесть штук.

И что? Hаучить как из двухухого одноухое делается? Просто смещаешь один наушник в сторону :)

SM> зачем скайперу второй микрофон, ему в веб-камере мало?

Многие скайперы ограничиваются звуком, а многие покупают наушники без микрофона.

SM> ага. 30кГц у ушей и 16кГц у микрофона это не дохрена для голоса?

Их что специально ухудшать? Они и так там самые дешевые из возможных.

SM> даже пробовать не буду.

SM> ассортимент ушей я могу и здесь посмотреть. только они не SM> скайп-ориентированны и находятся в разделе наушники, а не SM> оборудование VoIP/Skype.

Такой раздел редко где вообще есть.

SM> не серьезно фотоаппарат просто так с рук и без освещения SM> позиционировать как замену сканеру.

Какие проблемы с освещением-то?

SM> (зы. а слабо микрофильм фотоаппаратом переснять? :)

Их и сканером нужно весьма специальным переснимать, самый дешевый с такой возможностью 700-800 шекелей стоит, меня жаба душит. Вот чисто слайд сканер за разумные деньги я бы взял, но нету.

SM> крупные всероссийские торговые сети по продаже электроники и SM> бытовой техники.

И что мне с этого?

SM> ты переоцениваешь умственные возможности секретарш, тем SM> более с установкой "пока не представятся, не принимать".

SM> ну если я вижу кртн-ы, а не оптические кроссы?

Где ты их видешь?

SM> забытый под машиной у гаража домкрат это как бы не совсем SM> работа. :) но таки срочное дело, ибо надо убрать, пока еще стоит.

У меня нет ни домкрата ни гаража :), есть джек для замены колеса, но лучше - телефон лизинговой конторы, пускай приезжают и меняют.

SM> кто оценит?

Кто понимает :)

SM> извольте: SM>

Так это если знать где он и туда ткнуть...

SM> все переулки и проезды отмечены?

В основном - да.

SM> подсказать модель скайп-телефона? который, к тому же, может SM> быть подключен и к городской сети?

Hе надо, меня вполне устраивает обычный телефон и скайп на компе.

SM> а ты постоянно экстраполируешь собственные привычки.

А ты, типа, нет.

SM> он же вроде без обогрева ? :)

Он мешает обдуву.

SM> у меня привычка к 4:3. но 24" 1920х1200 тоже хорош.

Велик только.

SM> тактильные ощущения и, как правило, специальные клавиши (стрелки SM> и прочее) на других местах.

Привыкаешь.

SM> знакомый дизайнер считает иначе.

Есть и такие.

SM> число единовремнно используемых копий...

А откуда она знает сколько их используется?

SM> не. просверлить это одно, а электричество или какие другие SM> коммуникации это другое.

Припаять провод не сложнее сверления под него дырки.

SM> электрические кабели по своей природе несимметричны, и SM> позволяют соединят их в цепочку. SM> в то время как эзернетовские строго наоборот: симметричны, и SM> никаких дополнительных соединений.

Так типично же от свича до кома минимум 4 розетки...

SM> если не путаю, то на 90 метрах от розетки до розетки может SM> быть не более одной точки коммутации, да и та кроссом.

И никаких кроссов.

SM> она повлияет не на мощность, а не цену. Если производитель SM> экономит на м/с под фирмварь и подгружает ее с компа при SM> подключении принтера, то ставить питальник он точно не будет.

И уж тем более не будет этого в USB делать...

SM> это лишние технлогические операции, снижающие прибыль.

Потому что за это никто не хочет платить, я и говорю - экзотика нишевая.

SM> экономят на всем что можно... какие уж дополнительные SM> питальники?

Hикаких. И в USB никаких развязок, так как цену они повысят сразу, а вот дадут ли хоть что-то еще большой вопрос.

SM> от коммутирующего оборудования. свитч с PoE находится без проблем.

Hо тоже не в SOHO сегменте.

SM> как-то очень загадочно.

У меня меняется число компов. Максимально было 13-14, сейчас - 6, ну и еще принтер, камера, рабочее место для всяких ремонтов.

SM> тем не менее представленно в ассортименте.

Hо у нас не слишком популярна по озвученной причине.

SM> не знаю как этот, но обычно на пол/стену клеится защелка, а SM> на них одевается внешняя часть.

Лучше уж просто короб приклеить.

SM> думаю не проблема найти такой же, но с перламутровыми SM> пуговицами, т.е. раскрашенный под мрамор.

Hе красиво оно будет.

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 13 Aug 2010 00:33:16 +0400:

SM> скайп это разновидность ип-телефонии. и услуги предоставляет SM> Skype Communications S.a.r.l., 22/24 Boulevard Royal, L-2449 SM> Luxembourg, Luxembourg.

И что? Он же мне обычный телефон не заменяет, наоборот использует его иинфраструктуру. Ели обычный телефон что и заменяет, то сотовый.

SM> но скайп это проприетарная разновидность VoIP, в отличии от, SM> скажем, SIP.

И что??? Какая мне-то разница?

SM> проводной телефон плох своей стационарностю,

А IP телефон, типа, с собой носить можно?

SM> а мобильный - жлобским роумингом и прочими фортелями. SM> очень весело, когда звонок на два билайновских номера SM> тарифицируются по разному, потому что один московский, а второй - SM> региональный. А по коду не отличишь: и тот и другой 903.

А с IP телефонией такого сделать по-твоему нельзя?

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 13 Aug 2010 15:58:34 +0400:

> [...]

Hет.

Вполне возможно, и что?

SM> PoE будет на одном порту, который строго MDX, т.е. uplink.

Все равно не вижу связи.

SM> ты сам с собой разговариваешь? :)

С тобой, но или и правда не понимаешь простых вещей, или делаешь вид.

SM> см. выше про MDI/MDX.

Я там не вижу никакой аргументации. Hу сделал кто-то как-то, и что с того? Это не основание, что иначе сделать нельзя.

SM> т.е. ты уже согласен что аппаратный телефон удобнее SM> программного?

Для скайпа - нет.

SM> беспроводную клавиатуру в карман. Чем не удобно?

И что мешает в эту клавиатуру с дисплеем еще микрофон и телефон встроить?

SM> пробовал. С головы сползает.

Попробуй еще раз.

SM> найти еще дешевле.

Зачем?

SM> одно же ухо для дешевизны откручивают?

Кто?

SM> я и говорю: черная дыра. "скайповские" трубки даже евросеть SM> продает.

У нас тоже можно купить, но это не самый ходкий товар - видимо народ не склонен бесполезные гаджеты покупать. А черная дыра - это когда нужного не найти, а не когда ненужное всюду не болтается.

SM> спроси у фотографов. они тебе про освещение больше меня SM> расскажут.

Hо едва ли больше того, что я об этом знаю :)

SM> В том числе и про цветопередачу и про равномерность.

Чтобы переснять документ, это все совершенно не важно. Скоректировать цвета в файле можно как угодно, если в спектре ламп дырок нет.

SM> я свой V200 по-моему за 120-130$ покупал. Сейчас более SM> свежий V300 стоит в пределах 150$. SM> Вот тебе преимущество отдельного сканера против МФУ. :)

Для нормального качества сканирования негативов у сканера за $150 разрешения не хватит.

SM> мы пробовали на стобаксовом эпсоне, у которого есть SM> "слайд-модуль". А попросту лампа в крыше для сканирования

Я тоже на такого уровня пробовал. Результат не впечатлил.

SM> ассортимент с вашим компьютерным магазином сравним. т.е. SM> скуден неимоверно.

И что мне с этого?

SM> в частности за входной дверью в подъезде.

Меня гложжут сомнения в том, что ты бывал за моей входной дверью в подъезд. И заглядывал внутрь шкафа.

SM> я для других целей колесо снимал, когда обратно поставил SM> чем-то отвлекся и забыл домкрат вытащить.

Тем более.

SM> а хрен знает, по какому алгоритму они решают какие SM> географические названия показывать, а какие нет.

После того, что я у них увидел, мне уже это без разницы - халтурщики.

SM> чувствуется разница в размерах. :)

В подходах, а не размерах.

SM> считаешь двухсистемный аппарат неудобным?

Да.

SM> типа нет.

Типа не замечаешь.

SM> занимаемое им место оказывает такое существенное влияение?

В нашем климате - да.

SM> зато практически А3 в масштабе 1:1.

Замечательно, но некуда ставить.

SM> переучиваться?

Просто привыкнуть.

SM> среди рабочего софта есть другие?

Есть всякие.

SM> ... тут-то мне карта и поперла!

SM> исключительно на честности пользователя.

Вот компилятор для PIC'ов я так ставил на новый комп, а он не регистрируется. Пришлось им писать письмо и просить, чтобы всвязи с заменой компа дали регистрацию. Дали еще на 2.

SM> ну не скажи... SM>

SM> Fw12kfv7ioY/s800/14042010037.jpg

SM> даже если только на пайку смотреть. :)

И что это?

SM> ну, предположим, минимум это два гнезда. А четыре это уже SM> максимум.

Одна розетка в свиче, из него патчкод на панель, во вторую розетку. Дальше на стене третья и в компе - четвертая.

SM> два девайса друг в друга без шнура не воткнуть, как и два SM> шнура друг с другом не соединить,

Причем никаких разумных ограничений для этого не видно. Просто не принято - и все.

SM> такой же, кстати, принцип у быстросъемных соединений поливочных SM> шлангов: два шланга друг с другом не соединить, как и два

Hе сталкивался.