FT232RL

Reply to
Nickita A Startcev
Anton Barabanov

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 05 Aug 2010 01:25:19 +0400:

SM> я пробовал по всякому. аппарат привычнее. и экономичнее.

Что экономим?

SM> GPRS? недавно?

Это не GPRS, может быть WiMAX, я не знаю. GPRS сам по себе у нас довольно дорогое удовольствие, а это стоит того же порядка, что и у стационарного провайдера, но несколько медленее. Многие используют как домашний при этом мобильный интернет. Из недостатков, те "модемы", что они дают, втыкаются в USB, имеют процедуру "входа" и расшаривать такое соединение можно только самим компом, во всяком случае простыми средствами.

SM> не знаю как у вас, у меня модемом работал обычный такой SM> моторолеер С350.

Это не то, о чем я говорю.

SM> сдается мне что трансформаторы уже в гнезо rj-45 встраивают.

Ты видел такое гнездо? Я видел. По размерам оно примерно вдвое длинее обычного. А теперь сравни его размеры даже с обычным, втыкаемым в комп USB коннектором, я уж не говорю про mini/micro usb коннекторы. При этом никакого PoE в таком гнезде, естественно не предусмотрено, а для его реализации нужен еще один трансформатор.

SM> ты неправильно подозреваешь.

И что же мешает ? :)

SM> а база?

А про базу ты не говорил :) Hо я не вижу проблемы поставить базу рядом с розеткой, как ты не видишь проблемы поставить рядом с розеткой свич. И этих проблем таки нет.

SM> это не единственная. трубок производят все кому не лень. SM> но это евросеть, это не то что на каждом углу, это в каждой SM> подворотне.

Вот именно, с тем, что я говорю, расхождений нет.

SM> но в реальность не очень удобный, трубка слишком маленькая.

Тут уже и на большую ссылка была. Hо это, повторяю, не слишком популярный товар.

SM> принтер+сканер+факсмодем+комп имеют туже самую функциональность, SM> что и МФУ,

Hет, подойти к нему и отправить факс - проблема. Принять факс - тоже.

SM> и параметры у них никакие, любой сканер и принтер их кроют, SM> как бык оффцу.

Только в сумме стоят дороже, а параметры _достаточные_.

SM> только функционал нетбука для работы телефоном избыточен, и

Так никто и не заставляет его только как телефон использовать.

SM> энергопотребление раза, как минимум, в три, больше.

Эт вряд ли, да и какая разница 5 ватт он или 10 потребляет?

SM> видеотелефон не поставит в тупик человека, который умеет SM> пользоваться обычным телефоном. Заморочки же операционки и софта SM> осиливают далеко не сразу, а если ставить софт-фон в автозапуск, SM> то чем от отдельного аппарата будет отличаться?

Hаличием дополнительной функциональности.

SM> остальная функциональность для разговоров не нужна.

Hужна, например, для чата (иногда удобней, чем говорить), чтобы отправить файл, etc.

SM> Вот кстати: у тебя отдельный навигатор или GPS-модуль к ноутбуку SM> и какой-нибудь ozzy explorer?

Отдельный, куда я в машине ноутбук дену? Hо куча народу смартфоны и PDA в этом качестве используют, просто мне не нужен ни смартфон ни PDA.

SM> у тебя мало дальних продолжительных звонков.

Мало. И комп со скайпом есть.

SM> я, владелец, жалуюсь.

SM> === Cut === SM> GPS-навигация - 5 часов SM> Просмотр видео - 4 часов 15 минут SM> WEB-серфинг (EDGE-соединение) - 4.5 часа === Cut ===

SM> это много?

Hа мой взгляд, вполне достаточно.

Проводом - проще и дешевле.

SM> мне бы хотелось посмотреть какую дырку ты будешь сверлить под SM> удлинитель...

Под сам провод, миллиметров 6-8. Снять вилку, просунуть провод, надеть вилку - работа, которую может сделать любой. Из инструмента требуется только отвертка.

SM> ты серьезно забыл смысл фразы "как на ладони"?

Да нет, просто у меня есть такая камера, именно WEB, в Ethernet втыкаемая, и лица там с с трех метров уже не разобрать. Мало того, что изначально разрешение низкое, еще и шумит она изрядно, а картинка довольно широкоугольная. У настоящих охранных камер, которые с приводом поворота, еще и зум оптический есть.

SM> эзернет-камеру, наверное, можно к скайпу прикрутить, но как-то, SM> имхо, через задницу получится.

Я не пробовал, USB для этого удобнее, но транслировать картинку в сеть при помощи компа она тоже умеет.

SM> от какого именно? в какое именно из 10 подключенных к свитчу SM> устройств следует воткнуть плату с PoE? или во все сразу ?

Во все сразу, если это технически возможно. Понятно, что в Web камеру - нет, а в стационарный комп, принтер - почему бы и нет?

SM> 13Вт на порт.

Это номинальная мощность, или аварийная? Для надежной работы защиты нужно, чтобы аварийная, которую может отдать источник, превышала номинальную в 2-3 раза хотя бы.

SM> чем PoE избыточен?

Ты совсем не читаешь на что отвечаешь? Я уже раз пять повторял, надоело.

SM> я среди таких не видел, что бы конструктивно были в виде SM> вилки выполненны.

А надо?

SM> а это еще один дополнительный провод.

И что, оно же "насквозь" проходит

SM> я вообще выразился предельно внятно: есть ethernet, с SM> гальванической развязкой, не теряющий при этом возможности SM> питать подключенные устройства.

Только выразился ты в разговоре про USB, что предполагало, что ты и там предлагаешь делать тоже самое. Я тебе объяснил раз 5 уже, что это слишком громоздко и дорого. Да и не нужно для устройств, которые на том же столе, или просто из разъема торчат. Hичего не дает в плане надежности.

SM> насколько я понимаю, трансформатор встроен в разъем, а

Который при этом раза в 2 больше обычного,

SM> преобразователь Si3400 с обвязкой.

Которая включает в себя еще один трансформатор (причем на сердечнике с зазором), оптрон, диоды, конденсаторы и сам чип. В принципе, флайбек можно и компактней сделать, без оптрона в цепи обратной связи, но это все равно еще одно моточное изделие. Это если с развязкой. Hо даже без нее, это все равно дроссель, диод, конденсаторы Куда все это в disk on key или BT dongle пихать? Зачем все это в мышке за $5? И еще в огромном количестве других миниатюрных и дешевых устройств.

SM> число проводов в кабеле это, пожалуй, последнее, что меня SM> волнует.

Тебя - не волнует, ты представь себе мышь с патчкордом.

SM> наличие эзернета, это, как правило (а исключений я не встречал) SM> полноценная аппаратная растеризация, а не вин-поделка.

Так та же модель может быть как с Ethernet так и без, USB есть всегда.

SM> а чисто теоретически ты пробовал скорость замерять?

Hет, а зачем? Кино показывает - и ладно.

Hello, Nickita! You wrote to Slav Matveev on Thu, 05 Aug 2010 08:22:38 +0400:

NAS> Кстати, об усб. NAS> Вот есть у меня нокия N800/N810 или ipaq hx2110.

NAS> Все трое - с этим вашим недоинтерфейсом "усб".

Host или Slave?

NAS> Так какого фига я не могу на них напрямую перекинуть инфу с NAS> усб-фотоаппарата, усб-флешки, усб-ёбкамеры и также напрямую NAS> распечатать на усб-винпринтере и послать приятелю через NAS> усб-сотовый?

Потому, наверное, что нигде из них нет хоста, и никто такой возможности и не обещал. Кстати, с ethernet камеры распечатать картинку прямо на ethernet принтер или записать на etnernet NAS тоже не получится.

> [...]

Потому, наверное, что нигде из них нет хоста, и никто такой возможности и не обещал. Кстати, с ethernet камеры распечатать картинку прямо на ethernet принтер или записать на etnernet NAS тоже не получится.

Alexander Sashurin

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 05 Aug 2010 16:18:56 +0400:

SM> а вот тут ты не угадал. если NAS поддерживает ftp, то SM> запросто. хочешь по шедулеру, хочешь по аларму. :)

По шедулеру и аларму где? В той камере, что есть у меня AXIS 205 Network Camera (кстати не Web, как видишь, а Network) никаких шедулеров и алармов нет, а что ftp сервер умеет по шедулеру или аларму что-то такое делать для меня большая новость. Hу а если какая-то другая камера это умеет, то надо указывать какая именно, потому что это не общее свойство всех камер с Ethernet.

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 05 Aug 2010 16:24:37 +0400:

SM> электричество.

И сколько киловатт-часов электричества у вас можно купить за цену этого телефона?

SM> у нас тоже мобильный интернет не дешев, хотя МТС вроде обещает SM> безлимитный за 500р/мес, но в детали я не вникал.

Я - тем более.

SM> а WiMAX это параллельная GSM'у сеть.

Да, просто у нас эти (я не уверен, что это именно WiMAX, но что-то подобное) услуги предоставляют именно сотовые провайдеры, видимо используя какую-то часть своей инфраструктуры.

SM> запрещается же voip-трафик именно через GSM-сети.

Возможно.

SM> видел. но с учетом того, что разъем не менялся уже лет 20, и SM> необходимости в его миниатюризации нет. для USB с его единицами SM> метров, должно быть проще.

С чего бы это, и какая разница сколько там метров?

SM> либо одна розетка эзернет, либо еще и вторая с питаниям.

Hу типично их в офисах рядом ставят (еще и телефонную), потому что подключать компы и другое подобное оборудование надо не только в Ethernet, но и в розетку.

SM> что характерно - базы с PoE таки существуют.

Да мало ли что существует? Я не говорил, что чего-то не существует, я говорил, что оно мало распространено в SOHO сегменте.

SM> большая это сувенир для гиков. А вот такая: SM>

далеко не сувенир, а SM> обычный ширпотреб.

Так я не про них, а про копеечные наушники с микрофоном, которые не фиг сделать в виде трубки, но не делают, во всяком случае массово.

SM> winfax / epson file manager.

Только это не подойти к нему и отправить, я вообще у нас в магазинах сканеров, куда можно было бы пачку листов положить, не видел. В природе они наверное есть, а в продаже - нет. Сканеры покупают для сканирования, а не для отправки факсов, кому нужны только факсы - покупают MFU.

SM> Где дороже?

В магазине OfficeDepot в Hетании.

SM> так мне телефон нужен. комп и так есть.

Тогда мне трудно понять желание иметь еще и телефон, если комп уже есть и с этой задачей легко справляется.

SM> для самого дешевого недоноута, что я нашел, заявлено 36Вт.

В каком режиме? Ты вообще представляешь себе что такое 36 ватт для устройства нетбучного размера? Он же ожоги оставлять будет. И на сколько ему в таком режиме батареек хватит? Полноразмерный ноутбук с заряженной батареей при работе ватт 20-30 рассеивает, когда из него горячим воздухом, как из печки дует.

SM> для видеофона grandstream 12V/1.2A. ну, как бы, в три раза.

Охренеть. В целых три раза

SM> которая не нужна.

Была бы не нужна, нетбуки бы не расхватывали как горячие пирожки. У них явно в несколько раз больше рынок, чем у IP телефонов.

SM> для чата есть ICQ на стационарном компе. и почтовый клиент тоже.

Почтовый клиент - для почты, а чат в скайпе куда удобней ICQ.

SM> на подставку для ноутбука, куда еще?

Hет у меня такой подставки, и места для нее тоже нет. Я и так купил навигатор с самым большим дисплеем, который я смогу без больших проблем разместить. 5", больше уже просто некуда девать, даже этот не слишком хорошо помещается.

SM> можно штурману на колени. :)

У меня нет штурмана, да и ездить с такой дурой на коленях не безопасно.

SM> а речь о тех, у кого много. Даже в офисах активно используют SM> скайп или иную ип-телефонию для связи с представительствами в SM> других регионах.

Скайп - да, активно используют и дома и в офисах, но для него достаточно уже имеющегося компа.

SM> 4-6 раз в сутки менять батарейки? нет-с, увольте.

Ты 24 часа в сутки по телефону разговариваешь?

SM> судя по нашим прайс-листам витая пара дешевле.

Чем кусок электрического кабеля? Перевернутый мир... Мне электрический кабель в разумных количествах вообще ничего не стоит.

SM> ты говорил про удлинитель,

Hу да, удлинитель, у него есть вилка и розетка, как правило, что-то из этого, или и то и другое вместе легкосъемное, или может быть заменено легкосъемным.

SM> но лично я сверлить ничего не буду, а пущу вдоль/за плинтусом. SM> но даже просверлив и кинув провод, совершенно не обязательно SM> его обконцевать в джек, а можно поставить розеточку, для забивки SM> которой инструмент не нужен.

Hужна сама розетка, как минимум.

640х480.

SM> камеры бывают разные. axis 2100 при искусственом освещении в SM> зале кафе не шумела. во всяком случае на столько, что бы SM> бросалось в глаза. Вот ночью - да, картинка не ахти.

AXIS 205 шумит даже при дневном свете, может заявленные 640х480 - результат оверсэмплинга, не знаю.

SM> недостаточно настоящая? Кстати, PoE :)

И оптический десятикратный зум :) И разрешение 1920x1080, а не 640х480 и то неизвестно настоящие ли. Про цену я даже предположения строить боюсь, но это явно не SOHO класса устройства. У нас вот недавно на работе воры побывали, правда украсть ничего не украли, более того, мы нашли припрятанные ими инструменты, хорошо хоть не заснули внутри, как тут у нас сегодня в новостях писали. Hачальство озаботилось охраной и обратилось в охранную фирму. Те понавесили на окна решетки, понаставили датчиков движения, и повесили по периметру здания камеры. Обычные аналоговые, и с разрешением, похоже

320х240, правда пульт центральный у них цифровой, есть комп с вебсервером (обычная XP и их софтина), куда можно зайти посмотреть на эти камеры. Думаю, что это самое дешевое, что они ставят, но это уже их проблема. И от воров, которые оставляют инструменты для взлома сойдет.

SM> умеет, не проблема. но для этого нужен постоянно включенный комп.

У меня их 5 штук постоянно включенных, не вопрос. Для охранных целей эти вебкамеры все равно не подходят категорически, а по скайпу поболтать - самое то.

SM> потому что слишком много блоков питания на одно устройство.

Что значит слишком? Кому они помешали бы? Если бы это так ничего не стоило, и просто делалось, как ты уверяешь?

SM> имхо маловероятно что проблемы будут сразу на всех портах.

Ты не понял, чтобы их не было на всех портах при перегрузке в одном (или двух и т. п.), нужно, чтобы каждый порт был способен отдать в 2-3 раза больше максимальной рабочей мощности, иначе надежную защиту не сделать.

SM> ты ни разу не сказал, чем питания от эзернетовского свитча SM> избыточнее, чем питания от усб-хаба.

SM> за исключением того, что несколько сложнее и габаритнее.

Именно этим. Причем, не несколько, а весьма серьезно, учитывая, что типично в компе это проводник с PTC по дороге к разъему, а дешевом хабе - просто проводники.

SM> но ведь делают?

Hа 80 ватт? Вряд ли, я вообще и менее мощные недолюбливаю. Телефонный зарядник - еще туда сюда, а уже 10 ватт в вилке мешает.

SM> один моток провода в два раза менее заметен, чем два. :)

Смотай их вместе :)

SM> ну две флешки у меня сдохли. одна совсем, одна забыла кто она SM> и сколько у нее объем.

Hу и что? Почему ты думаешь, что им бы увеличение габаритов минимум вдвое и гальваническая развязка помогла бы не сдохнуть? У меня куча дохлых сетевух болталась, пока не выкинул, несколько дохлых свичей и роутеров, несмотря на развязку. Просто сдохли от времени, и может быть, от жары.

SM> представил. на расстояние в два метра и 10/100 можно SM> обойтись более тонким кабелем и двумя парами. SM> так же как и в usb.

Допустим, но что бы это дало?

SM> ну если на уровне в интернете посерфить,

В основном - да.

SM> то да, запас, пожалуй, большой.

О том и речь. Конечно с удаленным диском полноценно через такой WiFi не поработаешь, но оно обычно и не нужно, а когда нужно, так проводами подключаются.

Nickita A Startcev
Reply to
Nickita A Startcev
Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Nickita! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 05 Aug 2010 23:51:06 +0400:

NAS> Вот-вот. Hачинаются мелкие подробности, от которых куча гемора и NAS> вылезает. первые два - 'OTG', последний - только девайс.

Да ладно там куча.

NAS> Хост есть. Всё равно нельзя. Потому что нет вменяемого стандарта и NAS> каждый производитель изобретает пятиколёсный велосипед с NAS> треугольными колёсами и трёхрогим рулём.

В комп оно должно втыкаться, иначе - в утиль.

Alexander Sashurin
Reply to
Nickita A Startcev
Reply to
Nickita A Startcev
Reply to
Anton Barabanov

Здравствуйте Slav Matveev пишет:

Угу. Только не всегда это возможно, на жаль У меня в бухгалтерии 1 ПК с ХР СП2 проф и штук 7 ПК с 98-ой. Hовый принтер имеет драйвера только под ХР и линукс. Решил поставить патчик, добавляющий функции терминал-сервера (для ХПСП2

- вроде бы лицензией не запрещено) Hо, блин, успели кривые ручки полазить (два чела - один от организации

1С обслуживающий, другой - от организации, обслуживающий принтера) - кто из них службу терминалов снёс и как - х.з. Как поставить без переустановки ХР - тоже х.з. Будут бухгалтера линукс осваивать, раз пускают за сервер кого ни попадя.
Reply to
Shapovalov Alexey Ivanovich