FSK

Reply to
Vladimir Vassilevsky
Reply to
Artem Kamburov

Wed Nov 19 2003 06:05, Yuriy K wrote to Andy Chernyshenko:

YK> Hулевая.

YK> Зависит от исходный знаний о сигнале.

YK> Hулевая - если известно, что мы собираемся восстанавливать гармоническое YK> колебание 1 кГц.

Что значит "нулевая"? Это значит - вообще ни одной выборок не надо делать, или достаточно сделать только одну выборку? В обоих случаях нельзя восстановить одновременно амлитуду этого сигнала и фазу. Тривиальная вещь, если есть две неизвестных величины, то из одного уравнения обе сразу не узнаешь.

Даже по двум выборкам _вообще_говоря_ нельзя восстановить. Например, для этого

1 кГц синусоидального сигнала я тебе подсуну выборки, взятые с интервалом точно 1 мс, и никакой новой информации по сравнению с одиночной выборкой ты оттуда не выудишь. То есть, ни амплитуды, ни фазы не восстановишь.

Если взять две выборки с интервалом не равным 1мс, то (даже при условии отсутствия постоянного смещения) все равно надо бы заранее знать амплитуду или фазу.

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov
Reply to