ARM7TDMI

Здравствуй, All!

Какие доступные инстpументы есть для сабж?
Поиски пpивели лишь к WinARM... Есть ли где ассемблеp? Я не нашел. Уже готов
его сам писать.

Alex

Re: ARM7TDMI
Hello Alex,

AG> Какие доступные инстpументы есть для сабж?
AG> Поиски пpивели лишь к WinARM... Есть ли где ассемблеp? Я не нашел. Уже готов
AG> его сам писать.

http://sourceforge.net/projects/gnude/   - там есть собранный пакет,
работающий под Win32 (правда, требует огрызки от Cygwin)

--
Best regards,
 Vyacheslav                            mailto: snipped-for-privacy@helpco.kiev.ua

ARM7TDMI
Привет Alex!

31 Oct 03 23:44, Alex Gavrikov писал All:

 AG> Какие доступные инстpументы есть для сабж?
 AG> Поиски пpивели лишь к WinARM... Есть ли где ассемблеp? Я не нашел. Уже
 AG> готов его сам писать.

    Существует еще как минимум бесплатный ассемблер в составе GNU binutils
(www.gnu.org) и (AFAIK) платный ассемблер в составе ARM SDT (www.arm.com).
    Какие еще нужны инструменты, спрашивай. Хотя ИМХО на вышеприведенных сайтах
нетрудно найти все что нужно.

Алексей М.
... Северо-Кавказская межрегиональная ассоциация анонимных соискателей.

Site Timeline