FSK

Есть FSK сигнал 1000Гц(3периода)-"1",1333Гц(4периода)-"0". Сейчас сигнал
декодируетсяпосле компаратора. Мне не очень нравиться как это работает в
шумах. В микроконтроллере есть АЦП, который запросто выдаст 10k измерений,
 аппаратный MAC и 4MIPS.Реально ли при таких параметрах сигнала использовать
цифровые полосовые фильтры для демодуляции ?
Может у кого есть ссылки на рассчет этих фильтров в зависимости от
параметров FSK.

PS
Я тут укачал доку как использовать CORDIC алгоритм для демодуляции FSK,
а он в PostScript(.ps),чем бы его теперь посмотреть?

Re: FSK
Hello Sergey,

> [...]
SK> цифровые полосовые фильтры для демодуляции ?
SK> Может у кого есть ссылки на рассчет этих фильтров в зависимости от

Посмотри, может поможет
http://www.wj.com/pdf/technotes/FSK_signals_demod.pdf

 Andy

Re: FSK
Hello, Sergey!

Воскресенье Hоябрь 02 2003 11:03, Sergey Korobkin wrote to All:
 SK> Я тут укачал доку как использовать CORDIC алгоритм для демодуляции
 SK> FSK, а он в PostScript(.ps),чем бы его теперь посмотреть?
можешь с помощью adobe distiller'а перевести в pdf, либо использовать
ghostscript(вроде так, чтоно названия не помню).

Best regards и все такое... Sergey.             [Death/Black/Power Metal]

FSK
Sun Nov 02 2003 11:03, Sergey Korobkin wrote to All:

> [...]
 SK>  аппаратный MAC и 4MIPS.Реально ли при таких параметрах сигнала
 SK> использовать цифровые полосовые фильтры для демодуляции ?

 Сделать нормальный FSK демодулятор с входом с ADC безусловно можно,
 но сперва я бы попробовал сделать просто хорошую обработку сигнала
 с компаратора. Почти уверен, что проблема именно в этом.

 SK> Я тут укачал доку как использовать CORDIC алгоритм для демодуляции FSK,
 SK> а он в PostScript(.ps),чем бы его теперь посмотреть?

 Ужас. Hе cмотри, не надо.

 VLV

"There is no business other then show business" (c)

Re: FSK
Hello Sergey!

02 Nov 03 11:03, you wrote to All:

> [...]
 SK> сигнала использовать цифровые полосовые фильтры для демодуляции
 SK> ? Может у кого есть ссылки на рассчет этих фильтров в зависимости

Hе знаю насчет полосовых фильтров и прочей теории, но у меня это декодируется
так:

За период 3 мс (приводим мои цифры к твоим, у меня период 80 мс и частоты 100 и
312.5 герц) суммируем произведение отсчетов сигнала на двухуровневый меандр с
частотой соответственно 1000 и 1333 герц - синусы и косинусы. Получаем 4 суммы
- синус и косинус 1000 и синус и косинус 1333. Затем вычисляем модуль 1000 герц
и 1333 герц. Чей модуль выше, тот сигнал и принимается. Модуль вычисляется по
принципу: module1 = max(s1, -s1, c1, -c1) - мне этого хватает.

Остается только битовая привязка. Она делается просто: если подстроить момент
начала периода так, чтобы синус 1000 был равен 0, то фаза 1333 может находиться
только в 4 положениях, которые можно перебрать и из которых правильным является
одно - синус около нуля, косинус положителен.

Anatoly

FSK
Sun Nov 02 2003 18:53, Anatoly Mashanov wrote to Sergey Korobkin:

 AM> Hе знаю насчет полосовых фильтров и прочей теории, но у меня это
 AM> декодируется так:

 [...]

 Совершенно правильно.

> [...]
 AM> может находиться только в 4 положениях, которые можно перебрать и из
 AM> которых правильным является одно - синус около нуля, косинус положителен.

 Это не очень хорошо работает в канале с искажениями AЧХ/ФЧХ.
 Обычно делаю скользящий демодулятор и ФАПЧ по моменту перехода
 выхода через ноль.

 VLV

"There is no business other then show business" (c)

Re: FSK
Hемедленно нажми на RESET, Sergey Korobkin!

 SK> Я тут укачал доку как использовать CORDIC алгоритм для демодуляции FSK,
 SK> а он в PostScript(.ps),чем бы его теперь посмотреть?

   GhostScript. Hа google.

Re: FSK

подстроить
положителен.
А как выбрать оптимальный размер скользящего окна демодулятора,исходя
из параметров сигнала ? Он равен длительности одного бита или как ?

Re: FSK
Mon Nov 03 2003 07:26, Sergey Korobkin wrote to Vladimir Vassilevsky:

 SK> А как выбрать оптимальный размер скользящего окна демодулятора,исходя
 SK> из параметров сигнала ? Он равен длительности одного бита или как ?

 Именно так. Один бит или чуть короче, чем один бит, если есть аналоговый
 полосовой фильтр на входе.