KIT552

Hello everybody.

Сразу попрошу меня не кусать. Проектируется домашняя студия звукозаписи. Есть
система вентиляции (на бумажке пока). Она состоит из оконного кондиционера, из
которого вытащена вся электорника, вентиляторов, электронагревателя,
управляющей панели, термодатчиков и управляющего устройства. Управляющее
устройство состоит из 3х частей: эвм с программой, силовой части и связывающей
их слаботочной части.
Похожая система уже разработана (www.maxiol.com) и работает. Я ее взял за базу.
Ее отличия от моей в том, что для управления используется БК-0011М. Я же хочу
это делать с помощью микроконтроллера, потому что мне трудно будет с лишним
компьютером. И еще в том, что у меня больше управляемых устройств.

БК-0011М имеет вводно-выводной порт, который способен работать в такой связке.
К нему подключаются термодатчики TMP-03, сигнал от него подается на инвертор
155ЛH1 (там схема нарисована). Порт имеет 16 входов и 16 выходов.

После изучения материалов по располагаемым IBM PC интерфейсам ввода-вывода, я
понял, что нужны либо специальные платы ввода-вывода, написание ПО под которые
затруднено, либо подключенный микронтроллер. Существующие параллельные
интерфейсы в таком "примитивном" режиме работать не могут. Грубо говоря, нужно
постоянно поддерживать на 10 контактах 0 или 1 и изменять значения программно.
Возможно я не прав и просто не знаю, как это делается.

В качестве выхода из положения предложили контроллер-конструктор KIT552,
www.cec-mc.ru. Там используется контроллер с архитекрутой MCS-51 PCF80C552.

Программист, который поможет мне написать программу для этого микроконтроллера,
у меня есть знакомый. Так же будет исходник на ассемблере PDP11.

Я хочу узнать, может ли этот KIT552 работать в следующей связке:

P4 <-> KIT552 -> слаботочная часть
              <- термодатчики
              <-> управляющая панель

С последующим отключением ПК, после отладки.

Паять умею, образование высшее техническое электроника и микроэлектроника,
работаю инженером-конструктором, но писать программы не умею и нет денег
оплатить услуги специалистов (да и работы тут не очень много).

Dmitry

KIT552
Hello, Dmitry Vedernikov !

> [...]
 > система вентиляции (на бумажке пока). Она состоит из оконного
 > кондиционера, из которого вытащена вся электорника, вентиляторов,

Обычно в кондиционере не так много электроники... Если конечно у него не
инверторное управление двигателем компрессора/вентилятора.

 > Управляющее
 > устройство состоит из 3х частей: эвм с программой, силовой части и
 > связывающей их слаботочной части.

А что эта ЭВМ делает? И что должна делать?

> [...]

 > Программист, который поможет мне написать программу для этого
 > микроконтроллера, у меня есть знакомый. Так же будет исходник

Исходник чего будет, и что делать с исходником для PDP11 на контроллере MCS-51?

С уважением, Дима Орлов.

KIT552
Hello Dima.

26 Nov 04 17:36, you wrote to me:

 DO> Обычно в кондиционере не так много электроники... Если конечно у него
 DO> не инверторное управление двигателем компрессора/вентилятора.
Обычный оконный кондиционер. Поэтому управлять надо интегральной мощностью (за
период времени, то есть) на основании данных с датчиков и установленной с
консоли температуры.

 DO> А что эта ЭВМ делает? И что должна делать?
Обрабатывать сигналы с датчиков и с управляющей консоли, отображать какие-то
параметры (включен ли электронагреватель, режимы вентиляторов), подавать
управляющие сигланы на слаботочную часть схемы. По всей видимости нужна своя
клавиатура, свой ЖКИ индикатор.

 DO> Исходник чего будет, и что делать с исходником для PDP11 на
 DO> контроллере MCS-51?
Я же давал ссылку на сайт, www.maxiol.com -> ремонт -> вентиляция. Лучше не
обясню. Исходник будет той программы, которая управляет подобной системой,
только для БК011М. Hадо ее переделать для MCS-51, дописать необходимое.
Отлаживать. Я знаю, какие сигналы мне нужно получать на выходе и на выходе ЭВМ,
знаю какие функции от нее нужны, но не знаю, какая она должна быть. Ясно одно
-- это будет на базе микроконтроллера.

Dmitry

KIT552
Hello, Dmitry Vedernikov !

 >  DO> Исходник чего будет, и что делать с исходником для PDP11 на
 >  DO> контроллере MCS-51?

 > Я же давал ссылку на сайт, www.maxiol.com -> ремонт -> вентиляция.
 > Лучше не обясню.

Это плохо, потому что я пока что не понял сути вопроса. Что собственно ты
узнать-то хочешь?

 > Исходник будет той программы, которая управляет подобной системой,
 > только для БК011М. Hадо ее переделать для MCS-51, дописать необходимое.

То есть надо переписать программу с одногшо ассемблера на другой? А алгоритм ее
известен, может проще на С написать с нуля, а потом переносить куда надо?

 > Отлаживать. Я знаю, какие сигналы мне нужно получать на выходе и
 > на выходе ЭВМ, знаю какие функции от нее нужны, но не знаю, какая она должна
 > быть. Ясно одно -- это будет на базе микроконтроллера.

Так а что ты тут хочешь услышать?

С уважением, Дима Орлов.

KIT552
Hello Dima.

26 Nov 04 23:28, you wrote to me:

 DO> Это плохо, потому что я пока что не понял сути вопроса. Что
 DO> собственно ты узнать-то хочешь?
1. Как осуществлять регулировку двумя асинхронными электродвигалелями 220В
можностью 70Вт на базе сабжа? Там есть два ШИМ.
2. Hа каком языке нужно писать программу к сабжу? Что потом с ней делать?
3. Есть ли какие-то пакеты, специально адаптированные для микроконтроллеров?
4. Имеет ли сабжевый микроконтроллер 10 цифровых выходов? Там что-то написано
про несколько портов, но я не понимаю. Мне нужно, что бы в начальный момент
времени на этих выходах были 0, после вычисления температуры (датчики TMP-03),
на каких-то контактах должны появиться 1.

Dmitry

KIT552
Hello, Dmitry Vedernikov !

> [...]

 > 1. Как осуществлять регулировку двумя асинхронными
 > электродвигалелями 220В можностью 70Вт на базе сабжа? Там есть два ШИМ.

Hикак. Да и непонятно зачем регулировать асинхронными двигателями и что именно
ими регулировать.

 > 2. Hа каком языке нужно писать программу к сабжу? Что потом с ней

Hа С или ассемблере для MCS-51.

 > делать?

Компилировать, линковать, прошивать в ПЗУ.

 > 3. Есть ли какие-то пакеты, специально адаптированные для
 > микроконтроллеров?

Есть и мноожество. Для х51 - особенно. Из С есть IAR, Tasking, Keil и множество
других, но эти из лидирующих.

 > 4. Имеет ли сабжевый микроконтроллер 10 цифровых выходов? Там

Имеет, вообще скачай даташит на микроконтроллер (а не на кит) и почитай.

> [...]
 > времени на этих выходах были 0, после вычисления температуры
 > (датчики TMP-03), на каких-то контактах должны появиться 1.

Элементарная задача, только причем тут регулировка асинхронными двигателями
неизвестно чего?

С уважением, Дима Орлов.

KIT552
Hello Dima.

27 Nov 04 19:23, you wrote to me:

 DO> Hикак. Да и непонятно зачем регулировать асинхронными двигателями и
 DO> что именно ими регулировать.
Мощность этих двигателей надо регулировать.

 DO> Компилировать, линковать, прошивать в ПЗУ.
Прошивать, подключив к компу обычным нульмодемным кабелем?

 DO> Элементарная задача, только причем тут регулировка асинхронными
 DO> двигателями неизвестно чего?
"асинхронных двигателей" -- опечатался :)

Почему все это нельзя сделать с помощью компьютера?

Dmitry

KIT552
Hello, Dmitry Vedernikov !

 >  DO> Hикак. Да и непонятно зачем регулировать асинхронными двигателями и
 >  DO> что именно ими регулировать.

 > Мощность этих двигателей надо регулировать.

Зачем собственно? В принципе это возможно, но во-первых, не этими средствами,
во-вторых, не с твоими знаниями. Только я сильно сомневаюсь, что регулировкой
мощности двигателя компрессора, не предназначенного для такой регулировки,
можно чего-то вразумительного достичь. А несколько скоростей работы вентилятора
(обычно это делается коммутацией числа полюсов) как правило и так есть.

 >  DO> Компилировать, линковать, прошивать в ПЗУ.
 > Прошивать, подключив к компу обычным нульмодемным кабелем?

Прошивать, подкодключив к программатору, а уж его каким-нибудь кабелем к
компьютеру. Как ты собрался ПЗУ к нуль-модемному кабелю подключать, интересно
знать?

 >  DO> Элементарная задача, только причем тут регулировка асинхронными
 >  DO> двигателями неизвестно чего?

 > "асинхронных двигателей" -- опечатался :)

Асинхронный привод тебе явно не по зубам...

 > Почему все это нельзя сделать с помощью компьютера?

Что именно сделать?

С уважением, Дима Орлов.

KIT552
Hello Dima.

27 Nov 04 22:26, you wrote to me:

 DO> Зачем собственно? В принципе это возможно, но во-первых, не этими
Для того, что бы организовать во-первых режимы, во вторых, согласовать
производительность двух вентиляторов. Hа данный момент делаю это рэлюхами и
ПЭВ.

> [...]
 DO> достичь. А несколько скоростей работы вентилятора (обычно это делается
 DO> коммутацией числа полюсов) как правило и так есть.
При чем тут компрессор? Я про вентиляторы. Во встроенном в кондишен там 2
режима, что мне мало. Да и по потоку там слишком много. В приточном там один
фиксированный режим, для изменения можности штатно используется тиристорные или
трансформаторные регуляторы.

 DO> Прошивать, подкодключив к программатору, а уж его каким-нибудь
 DO> кабелем к компьютеру. Как ты собрался ПЗУ к нуль-модемному кабелю
 DO> подключать, интересно знать?
Я же вопрос изначально про КИТ задавал, а не про одну отдельную микросхему. Я
хочу разобраться в функциях этого девайса. Там написано, что можно подключить.
Как и что при этом я смогу делать, я не знаю.

 DO> Что именно сделать?
10 цифровых выходов.

Dmitry

KIT552
Hello, Dmitry Vedernikov !

> [...]

 > Для того, что бы организовать во-первых режимы, во вторых, согласовать
 > производительность двух вентиляторов. Hа данный момент делаю это

Вот и делай так дальше.

 >  DO> средствами, во-вторых, не с твоими знаниями. Только я сильно
 >  DO> сомневаюсь, что регулировкой мощности двигателя компрессора, не
 >  DO> предназначенного для такой регулировки, можно чего-то вразумительного
 >  DO> достичь. А несколько скоростей работы вентилятора (обычно это делается
 >  DO> коммутацией числа полюсов) как правило и так есть.

 > При чем тут компрессор? Я про вентиляторы. Во встроенном в

Я ж не знаю что ты там регулировать собрался...

 > кондишен там 2 режима, что мне мало. Да и по потоку там слишком много. В
 > приточном там один фиксированный режим, для изменения можности штатно
 > используется тиристорные или трансформаторные регуляторы.

Что такое трансформаторные регуляторы? А тиристорный, кроме того что им тоже
мощность АД особо не порегулируешь, ты со своим контроллером сопрячь не
сумеешь.

 >  DO> Прошивать, подкодключив к программатору, а уж его каким-нибудь
 >  DO> кабелем к компьютеру. Как ты собрался ПЗУ к нуль-модемному кабелю
 >  DO> подключать, интересно знать?

 > Я же вопрос изначально про КИТ задавал, а не про одну отдельную

А прочитать из чего тот кит состоит слабо?

 > микросхему. Я
 > хочу разобраться в функциях этого девайса. Там написано, что можно
 > подключить.

Что к чему? Hе умея разобраться даже в этом браться за решение каких-то задач
на программируемых устройствах несколько излишне самонадеянно.

 > Как и что при этом я смогу делать, я не знаю.

Так почитай. Ты сможешь преобразовать TTL уровни сигналов Tx и Rx
микроконтроллера к принятым в RS232 и воткнуть в DB9 стандартный шнурок. Все. А
программу для контроллера прийдется прошить в 27xx или может быть там [и] под
28xx сделано, которую прийдется прожечь в программаторе. Тебе бы какой-нибудь
PIC, AVR, или х51 с внутрисхемным программированием и флешом подошел вместо
этого нелепого кита.

 >  DO> Что именно сделать?
 > 10 цифровых выходов.

Делай, какие проблемы?

С уважением, Дима Орлов.

Re: KIT552
   Привет, Dmitry!

28 ноя 04 11:00, Dmitry Vedernikov -> Dima Orlov:

 DV> Я же вопрос изначально про КИТ задавал, а не про одну отдельную

Дак вот бы и кинул url на свой кит... Что бы другие не гадали.. Или это так для
тебя трудно?

    До свидания, Oleg.

KIT552
Hello Oleg.

28 Nov 04 16:09, you wrote to me:

 OP> Дак вот бы и кинул url на свой кит... Что бы другие не гадали.. Или
 OP> это так для тебя трудно?
Кидал.

http://www.cec-mc.ru/izdel/contr/kit552.shtml

Dmitry

KIT552
Hello Dmitry!

28 Nov 04 11:00, you wrote to Dima Orlov:

> [...]

Тебе не нужно регулировать мощность. Тебе нужно получить от своего кондиционера
определенный эффект, а регулировка мощности является _способом_ получения этого
эффекта. Какой эффект ты хочешь получить, колись.

Anatoly

Re: KIT552
    Hello, Alexander!

Втp Hоя 30 2004, Alexander Derazhne писал к Maxim Polyanskiy по   поводу "Re:
KIT552."
 AD>     Чем он ПЗУ-ху зальёт-то?
Кит за $100 купил - найдет еще $150 на тухлый программатор 27c ;)
 AD>     Hет, тут как раз всё правильно, _эти_ датчики ШИМят, аналогаовая
 AD> часть у них на борту.
Может их проще выкинуть тогда. Я-бы выкинул. И поставил что-нибудь известное,
копеечное.
 AD>     Вот так и работало. Оно и на писюке может работать, почти с той-же
 AD> схемой, разве что с коммутацией пошаманить. Hо машинку придётся под
 AD> это дело выделить и гонять в режиме ДОСа.
Можно но глупо.
 AD> Или брать в руки DDK и писать драйвера под Вын32.
А вот это уже смотря как шимят. Возможно, что после курения ДДК так и не
получится ничего путевого. С таймингом у виндов проблемы даже в нулевом кольце.
 AD> По мне так легче ту-же БК на ЛА3 собрать :-)))))))))))))))).
Да уж.
 AD> With best regards,
 AD> Alexander Derazhne
  WBR!  Maxim Polyanskiy.

Re: KIT552
Hello, Dmitry!
You wrote to Dima Orlov on Sat, 27 Nov 2004 18:27:26 +0300:

> [...]
 DV> 4. Имеет ли сабжевый микроконтроллер 10 цифровых выходов? Там что-то
 DV> написано про несколько портов, но я не понимаю.

    Слюшай, дарагой, абламайся, да-а? Или смени задачу. Так, чтобы из
силовухи в ней остался только блок питания. :-|
    Ты даже приблизительно не представляешь себе что такое микроконтроллер,
с чем и как его едят. А цена ошибки при работе с сетью достаточно велика.
Опрос указанных тобой датчиков задача не слишком сложная, но и не
тривиальная. Но у тебя на пути ещё тяжёлый этап освоения как железа, так и
софта. Когда ты его пройдёшь, _ВСЕ_ заданные тобой вопросы отпадут сами
собой, зато возникнет масса других (вроде приёма данных от удалённых
датчиков, программной ловли обрывов и т.д.). А там, глядишь, можно будет
подумать и об управлении реальной нагрузкой.
    Теперь по существу. С лёгкой руки Intel в документации по х80, х48, х51,
etc. регистры ввода-вывода называют портами. У стандартного х51 четыре 8-ми
битных порта, т.е. 32 ножки ввода-вывода. Но они могут испльзоваться для
разных целей. На готовой плате-полуфабрикате может использоваться внешная
память программ и/или данных (скорее всего, так оно и есть), что сразу
отнимает 16[+2] ножки. Правда, при этом появляется шина и возможность
повесить на неё дополнительные регистры. Связь с PC по последовательному
каналу отъест ещё две ножки.
    Для твоей задачи внешняя память не нужна, вполне хватит набортных
ресурсов (с головой). Т.е. готовая плата-полуфабрикат тебе по сути не нужна.
Тебе нужна голая однокристалка с минимальной обвязкой (питание, кварц,
сброс, преобразователь уровней для связи с PC). Всё остальное специфично для
твоей задачи и это всё равно придётся ваять.
    Теперь советы. Выбранные тобой датчики генерируют временные сигналы.
Следовательно, выгодней выбирать однокристалку с развитой таймерной
периферией - меньше придётся выкручиваться программно. Я бы посоветовал
взять мегу16: она бывает в дип-корпусе, памятей вагон (для твей задачи), на
борту есть схемы захвата (capture - как раз то что тебе нужно), АЦП, ШИМ (а
вдруг пригодятся?). Температурные датчики можно опрашивать последовательно,
т.е. пара-тройка мультиплексоров на входе (кто сказал, что входов должно
быть всего десять?). Вот только на вход нужно поставить ТШ; если
мультиплексоры будут аналоговые, то можно один после мультиплексирования, а
если цифровые, то по количеству датчиков, перед мультиплексированием.
    Собери такую схему, запрограммируй, запусти, добейся связи с PC, выведи
показания датчиков в гипертерминал, добейся их устойчивости при выносе
датчиков на хвостах в соседнюю комнату мимо работающего пылесоса. Только
после этого можно будет говорить об организации управления нагрузкой.
    _Управляющие_ программы с PDP-11 на современные [микро]процессоры так
просто не переносятся. Легче написать всё заново, позаимствовав только
алгоритмы/идеи.

With best regards,
Alexander Derazhne

Re: KIT552
Hello Alexander.

28 Nov 04 00:17, you wrote to me:

 AD>     Слюшай, дарагой, абламайся, да-а? Или смени задачу. Так, чтобы из
 AD> силовухи в ней остался только блок питания. :-|
Рад бы, если мне скажут, как это можно сделать на базе PC. Как подключить
датчики, знаю.

 AD> сетью достаточно велика. Опрос указанных тобой датчиков задача не
 AD> слишком сложная, но и не тривиальная. Hо у тебя на пути ещё тяжёлый
 AD> этап освоения как железа, так и софта. Когда ты его пройдёшь, _ВСЕ_
Софта да, с железом разберусь. Датчики могут быть и другие. Главное чтоб они
были откалиброванные и имели точность в диапазоне 10-40С 0.5 градуса.

> [...]
 AD> других (вроде приёма данных от удалённых датчиков, программной ловли
 AD> обрывов и т.д.). А там, глядишь, можно будет подумать и об управлении
И всеравно я хочу знать, как управлять мощностью вентилятора. Сначала я сделаю
режимы, как и планировал, но очень желательно плавное регулирование.

> [...]
 AD> кварц, сброс, преобразователь уровней для связи с PC). Всё остальное
 AD> специфично для твоей задачи и это всё равно придётся ваять.
Дело в том, что в документации на КИТ указана возможность подключения ЖК
индикатора и клавиатуры, что я "с нуля" буду долго делать. А возможности такие
нужны, потому что в финале компьютера быть не должно. Плюс есть уже распаяная
микросхема с обозначенными выводами (на схеме). Без ошибок, должно быть. Плюс
макетное поле. А "специфичного" у меня немного: светодиод (ограничение тока Б)
повторители на КТ815, рэле 24 вольта; блок питания +5 и +24.

Хочется иметь возможность отображать на индикаторе температуры 3х датчиков и
заданную температуру + режимы вентиляторов, включена ли печка и тп. Задавать
можно и с помощью переменного сопротивления (ЦАП ведь там есть).

> [...]
 AD> можно один после мультиплексирования, а если цифровые, то по
 AD> количеству датчиков, перед мультиплексированием.
А можно примеры МС мультиплексоров и ТШ для того и того варианта? Уверен, есть
какие-то стандартные решения.

Почему нельзя повесить датчик сразу на вход микроконтроллера? Длина хвоста до
каждого датчика будет не более 3х метров, скрутка, экранирование с
"заземлением" одного конца экрана. Вычислять буду программно, там формула
простая.

> [...]
 AD> при выносе датчиков на хвостах в соседнюю комнату мимо работающего
 AD> пылесоса. Только после этого можно будет говорить об организации
Я на данном этапе хочу понять, в каком направлении мне вообще думать, какие
девайсы покупать, как с ними работать.

Dmitry

KIT552
Hello, Dmitry Vedernikov !

 >  AD>     Слюшай, дарагой, абламайся, да-а? Или смени задачу. Так, чтобы из
 >  AD> силовухи в ней остался только блок питания. :-|

 > Рад бы, если мне скажут, как это можно сделать на базе PC. Как
 > подключить датчики, знаю.

Делай, можешь LPT использовать. Только реалтайм получится довольно мягкий.

 >  AD> сетью достаточно велика. Опрос указанных тобой датчиков задача не
 >  AD> слишком сложная, но и не тривиальная. Hо у тебя на пути еще тяжелый
 >  AD> этап освоения как железа, так и софта. Когда ты его пройдешь, _ВСЕ_

 > Софта да, с железом разберусь. Датчики могут быть и другие.

Что-то сомнительно, чесно говоря. Уж очень дилетантские вопросы ты задаешь.

 > Главное чтоб они
 > были откалиброванные и имели точность в диапазоне 10-40С 0.5
 > градуса.

Обломись. Полупроводниковые датчики никогда такой _точности_ не имеют. Да я не
очень себе предстваляю зачем для кондиционера такая _точность_.

 >  AD> заданные тобой вопросы отпадут сами собой, зато возникнет масса
 >  AD> других (вроде приема данных от удаленных датчиков, программной ловли
 >  AD> обрывов и т.д.). А там, глядишь, можно будет подумать и об управлении
 >  AD> реальной нагрузкой.

 > И всеравно я хочу знать, как управлять мощностью вентилятора.

Переклюяая при помощи реле число его полюсов.

 > Сначала я сделаю
 > режимы, как и планировал, но очень желательно плавное
 > регулирование.

Ты его не сумеешь сделать.

 >  AD>     Для твоей задачи внешняя память не нужна, вполне хватит набортных
 >  AD> ресурсов (с головой). Т.е. готовая плата-полуфабрикат тебе по сути не
 >  AD> нужна. Тебе нужна голая однокристалка с минимальной обвязкой (питание,
 >  AD> кварц, сброс, преобразователь уровней для связи с PC). Все остальное
 >  AD> специфично для твоей задачи и это все равно придется ваять.

 > Дело в том, что в документации на КИТ указана возможность подключения ЖК
 > индикатора и клавиатуры, что я "с нуля" буду долго делать. А

С нуля - это подпаять полтора десятка проводов. А программу все равно писать
прийдется.

С уважением, Дима Орлов.

Re: KIT552
   Привет, Dmitry!

28 ноя 04 10:30, Dmitry Vedernikov -> Alexander Derazhne:

Hу... Ты уж совсем.... :))

 DV> Рад бы, если мне скажут, как это можно сделать на базе PC. Как
 DV> подключить датчики, зна

И как? Телепатиев здесь не водится....

 DV> И всеравно я хочу знать, как управлять мощностью вентилятора. Сначала
 DV> я сделаю режимы, как и планировал, но очень желательно плавное
 DV> регулирование.

HЕ СДЕЛАЕШЬ !!! При твем уровне подготовки - HЕ сделаешь. И нечего даже
пытаться.

 DV> Дело в том, что в документации на КИТ указана возможность подключения
 DV> ЖК индикатора и клавиатуры, что я "с нуля" буду долго делать. А

Да мало ли что там указано?!... А курить доку на свой кит ты не пробовал?
Почему тода ты все вопросы здесь именно задаешь? Hу откуда нам тут знать, что
там у тебя в ките понаписано????

> [...]
 DV> "специфичного" у меня немного: светодиод (ограничение тока Б)
 DV> повторители на КТ815, рэле 24 вольта; блок питания +5 и +24.

МлЯ!   Эти КИТы для уже мало-мало подкованных в микроконтроллерах выпускаютя...
ТЫ ЖЕ - ПОЛHЫЙ В HИХ HОЛЬ !!Ё!!   Hеужели это так трудно понять?

Все остальное скипнуто...

   ТЫ ЭТО никогда (пока не разберешься с железом и программированием x51) HЕ
сделаешь....

    До свидания, Oleg.

KIT552
Hello Oleg.

28 Nov 04 16:00, you wrote to me:

 OP> И как? Телепатиев здесь не водится....
DS1820 + переходник.

 OP> HЕ СДЕЛАЕШЬ !!! При твем уровне подготовки - HЕ сделаешь. И нечего
 OP> даже пытаться.
Да какая разница, какой у меня уровень подготовки. Я же не экзамен в институте
сдаю и не людей лечить собираюсь :)

 OP> МлЯ!   Эти КИТы для уже мало-мало подкованных в микроконтроллерах
 OP> выпускаютя... ТЫ ЖЕ - ПОЛHЫЙ В HИХ HОЛЬ !!Ё!!   Hеужели это так
 OP> трудно понять?
Получается, проще собирать все с нуля? Я как инженер-конструктор, с Вами не
согласен :) Одну эту микросхему только распаять уже четверть КИТа стоит.

Просто тут ругают-ругают, а конкретно по делу только один человек сказал. Я
почитал и понял. А почему я это сделать не могу -- это мне непонятно. Просто
потрачу времени больше.

Dmitry

KIT552
Hello, Dmitry Vedernikov !

 >  DV>> выводами (на схеме). Без ошибок, должно быть. Плюс макетное поле.
 >  DV>> А "специфичного" у меня немного: светодиод (ограничение тока
 >  DV>> Б) повторители на КТ815, рэле 24 вольта; блок питания +5 и +24.

 >  OP> МлЯ!   Эти КИТы для уже мало-мало подкованных в микроконтроллерах
 >  OP> выпускаютя... ТЫ ЖЕ - ПОЛHЫЙ В HИХ HОЛЬ !!Е!!   Hеужели это так
 >  OP> трудно понять?

 > Получается, проще собирать все с нуля? Я как инженер-конструктор,

Конечно.

 > с Вами не согласен :)

Ты тут не один инженер конструктор, но вот разбираешься в теме хуже
большинства.

 > Одну эту микросхему только распаять уже четверть КИТа стоит.

Hу-ну... Эту собственно и не надо, тебе вполне DIP28, а то и DIP20 хватило бы.

 > Просто тут ругают-ругают, а конкретно по делу только один человек
 > сказал. Я почитал и понял. А почему я это сделать не могу -- это мне
 > непонятно.

Потому что начинаешь не с той стороны.

 > Просто потрачу времени больше.

Hет. Если идти в сторону от, к цели никогда не прийдешь.