pxa270

Привет, All !

Обложился всякими доками с интеловского сайта,
но всё равно никак не могу понять, как программно дергать выборочно одной или
несколькими ногами, предназначенными для подключения CF карт.
Или торможу, или хочу невозможного. :\

являются ли эти ноги "GPIO ногами"?
Можно ли ими дергать точно также, как и GPIO ногами? (переключать направление и
читать/писать состояние )

The PC Card interface uses the following signals:
 Data lines (MD<15:0>)
Либо я плохо/не то/не там читал, либо не нашел соответствия этих ног битам
внутри аддрессного пространства процессора.

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev

pxa270
Sat Aug 13 2005 00:53, Nickita A Startcev wrote to All:

> [...]

 NAS> но всё равно никак не могу понять, как программно дергать выборочно
 NAS> одной или несколькими ногами, предназначенными для подключения CF карт.

Какие конкретно тебя интересуют?

/Sam [samoutin(ат)hotbox.ru]

pxa270
Привет, Alex !

 13 Aug 05 , 03:51  Alex Samutin писал к Nickita A Startcev:

AS> Какие конкретно тебя интересуют?

Те, которые в даташите фигурируют под именами MA<25:0> MD<15:0>.

Точнее, есть CF слот, скорее всего разведенный по стандартной схеме, есть
PXA270, управляющий этим слотом напрямую. Хочется дергать ногами напрямую, в
обход всей логики, формирующей циклы шины для рапботы с CF карточкой.

Еще точнее, имеется три SPI-slave устройства, хотелось бы управлять ими через
имеющийся свободный CF разъём. Одно устройство умеет только принимать данные, а
два еще и передавать.

(Есть ipaq hx2110, хочется на его базе сделать бегающую игрушку; есть блок
датчиков и исполняющий блоки с интерфейсом типа SPI)

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... сфера Шварцшильда-Дайсона

pxa270
Хелло Nickita,

 Как-то pаз (13 Aug 05 16:07) Nickita A Startcev шустpо так забацал Alex
Samutin:

 NS> Те, которые в даташите фигурируют под именами MA<25:0> MD<15:0>.

У этих выводов нет альтернативных функций. Они могут быть использованы только
по прямому и единственному назначению.

> [...]
 NS> есть PXA270, управляющий этим слотом напрямую. Хочется дергать ногами
 NS> напрямую, в обход всей логики, формирующей циклы шины для рапботы с CF

Из специфических для CF сигналов там есть разве что CS0/CS1, обычно как
альтернативная функция обычных GPIO. Есть еще сигнал готовности RDY для
организации обмена с медленной внешней памятью, тоже, если не путаю, сидит
альтернативной функцией одного из GPIO.

Пpимите и пpоч.
Tim

pxa270

Привет, Tim !

 15 Aug 05 , 09:55  Tim N. Tashpulatov писал к Nickita A Startcev:

> [...]
 TT> RDY для организации обмена с медленной внешней памятью, тоже, если не
 TT> путаю, сидит альтернативной функцией одного из GPIO.

То есть, всего примерно 4 ноги можно использовать "не по назначению"?

Кстати, где можно купить пару штучек CIF сенсоров с не-USB интерфейсом?

.                                                С уважением, Hикита.
... У меня слов нет смотреть на это!

pxa270
Хелло Nickita,

 Как-то pаз (15 Aug 05 17:01) Nickita A Startcev шустpо так забацал Tim N.
Tashpulatov:

 NS> То есть, всего примерно 4 ноги можно использовать "не по назначению"?

Почему? у PXA270 больше сотни GPIO, из них более-менее универсальны штук
девяносто :)

 NS> Кстати, где можно купить пару штучек CIF сенсоров с не-USB
 NS> интерфейсом?

А что такое CIF-сенсоры?

Пpимите и пpоч.
Tim

pxa270
Привет, Tim !

 15 Aug 05 , 18:13  Tim N. Tashpulatov писал к Nickita A Startcev:

TNT> Почему? у PXA270 больше сотни GPIO, из них более-менее универсальны
TNT> штук девяносто :)

Hо в данном конкретном ХулиПакардовском поделии наружу торчат далеко не все
девяносто. :)

TNT> А что такое CIF-сенсоры?

Это то, что ставят в дешевые вёб-камеры: `цветная`светочувствительная матрица с
разрешением порядка 288 х 310.

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... У меня есть своё мнение по этому вопросу. Hо я с ним не согла...

pxa270
Хелло Nickita,

 Как-то pаз (16 Aug 05 09:04) Nickita A Startcev шустpо так забацал Tim N.
Tashpulatov:

 NS> Hо в данном конкретном ХулиПакардовском поделии наружу торчат далеко
 NS> не все девяносто. :)

Hу так необязательно брать из CF :) Можно вскрыть его, наверное :))

Пpимите и пpоч.
Tim

pxa270

Привет, Tim !

 17 Aug 05 , 13:33  Tim N. Tashpulatov писал к Nickita A Startcev:

 TT> Hу так необязательно брать из CF :) Можно вскрыть его, наверное :))

Вскрыть можно, но это не поможет: там страшное BGA и очень маленькие ножки;
крайне плотная разводка и многослойная плата.

Кроме того, в первую очередь рассматриваются техники не приводящие к потере
гарантии.

.                                                С уважением, Hикита.
... I'm going slightly mad... very slightly mad ...

pxa270
Хелло Nickita,

 Как-то pаз (17 Aug 05 19:23) Nickita A Startcev шустpо так забацал Tim N.
Tashpulatov:

> [...]
 NS> ножки; крайне плотная разводка и многослойная плата.

 NS> Кроме того, в первую очередь рассматриваются техники не приводящие к

А разъем расширения есть какой-нибудь?

Пpимите и пpоч.
Tim

pxa270

Привет, Tim !

 18 Aug 05 , 10:59  Tim N. Tashpulatov писал к Nickita A Startcev:

 TT> А разъем расширения есть какой-нибудь?

CF, SD/MMC, фирменный с usb-slave, rs-232, питанием.
SD/MMC можно, но как-то не очень хочется.

.                                                С уважением, Hикита.
... Есть много слов в русском языке. И все они разные.

Site Timeline