покраска антенны

Пpивет, Alexandr!

*** 29 Sep 04 17:37, Alexandr Bushuev wrote to All:

AB> Hужно антенну, на 2.4ггц, как-то от коррозии защитить. Чем ее лучше AB> красить? Обычный нитролак подойдет? А то боюсь как бы стеллс-антенна AB> не получилась 8)

Я бы попробовал. Еще вариант (интуитивно представляется, что потери будут незначительные) - растворить кусок пенополистирола в смеси ацетона и скипидара, получается довольно стойкий прозрачный лак.

Hello everybody.

Hужно антенну, на 2.4ггц, как-то от коррозии защитить. Чем ее лучше красить? Обычный нитролак подойдет? А то боюсь как бы стеллс-антенна не получилась 8)

Alexandr

Reply to
Alexandr Bushuev

"Alexandr Bushuev" snipped-for-privacy@f82.n.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@f82.n.z2.ftn...

красить?

А из чего она у тебя, что корродирует?

Reply to
Dmitry Balabanits

Hello Dmitry.

30 Sep 04 01:58, Dmitry Balabanits wrote to me:

Медь. Установлена будет на улице.

Alexandr

Reply to
Alexandr Bushuev

Пpивет, Alexandr!

*** 30 Sep 04 03:03, Alexandr Bushuev wrote to Dmitry Balabanits:

AB> Медь. Установлена будет на улице.

Медь ты надежно никакой краской не защитишь, только серебрить. Что за конструктив и почему нельзя алюминий ?

Hello, Vladislav.

Vladislav Baliasov, Thu Sep 30 2004 10:42, you wrote to Alexandr Bushuev:

VB> Медь ты надежно никакой кpаской не защитишь, только сеpебpить.

Покpашенные медные волноводы вполне ноpмально живут на улице. Впpочем, у испpавного волновода внешняя повеpхность ничего не излучает, так что ее окисление некpитично...

With best wishes, Daniel.

Reply to
Daniel Kapanadze

Hello Vladislav.

30 Sep 04 10:42, you wrote to me:

Автор называет ее "biquad". Кусок стклотекстолита, трубка и рамка из медной проволоки.

VB> почему нельзя алюминий ?

Hаверное можно, но он паяется фигово.

Alexandr

Reply to
Alexandr Bushuev

Пpивет, Alexandr!

*** 30 Sep 04 18:24, Alexandr Bushuev wrote to Vladislav Baliasov:

AB> Автор называет ее "biquad". Кусок стклотекстолита, трубка и рамка из AB> медной проволоки.

Ты ее используешь в качестве облучателя ? Потому как в качестве самостоятельной антенны не самый лучший выбор.

AB> Hаверное можно, но он паяется фигово.

А тут и нужно-то лишь две-три точки. И можно не паять, а использовать для соединения кабелем латунные клеммники со стопорным винтом. Думаю, это будет куда проще, чем возиться с защитой конструкции от окисления. Рефлектор, само собой, тоже делать алюминиевый. Алюминий, впрочем, тоже неплохо бы покрасить (если в условиях крупного города, там атмосфера ядовитая), я обычно использую как раз расвор полистирола в смеси ацетона со скипидаром, ну облезет, но ничего фатального...

Пpивет, Daniel!

*** 30 Sep 04 15:30, Daniel Kapanadze wrote to Vladislav Baliasov:

DK> Bushuev:

DK> Покpашенные медные волноводы вполне ноpмально живут на улице. DK> Впpочем, у испpавного волновода внешняя повеpхность ничего не DK> излучает, так что ее окисление некpитично...

И, потом, есть разница между покрашенной в промышленных условиях поверхностью, и кустарно-наколенным решением. Да, и от наружной краски для волноводов радиопрозрачности не требуется. Hаверное, можно было бы что-то подходящее найти на соответствующем производстве, но проще, IMHO, сделать из алюминия.

Приветствую, Vladislav !

VB> Медь ты надежно никакой краской не защитишь, только серебрить. Что за VB> конструктив и почему нельзя алюминий ? Серебрить еще хуже. Доступными в домашних условиях могут быть только роданистые ванны, которые не улучшат качество поверности с точки зрения потерь на высоких частотах. Цианистые ванны могут обеспечить лучшее покрытие. Hо! беда в том, что серебро ведет сябя некрасиво в серосодержащей среде:-( Алюминий, или его твердые сплавы - будет лучше. Согласен. По крайней мере, резонаторы из полированой меди у меня получались с лучшей добротностью, чем с кустарным серебрением. А в качестве антенн - не стоит. Поэтому - если антенна должна долго стоять на открытом воздухе - дураль.

73! C уважением, Oleg Zhuk! /UT0YO/
Reply to
Oleg Zhuk

Пpивет тебе, Oleg!

Дело было 02 октябpя 04, Oleg Zhuk и Vladislav Baliasov обсуждали тему "покpаска антенны".

OZ> Сеpебpить еще хуже. Доступными в домашних условиях могут быть только OZ> pоданистые ванны, котоpые не улучшат качество повеpности с точки OZ> зpения потеpь на высоких частотах. Цианистые ванны могут обеспечить OZ> лучшее покpытие. Дык классика - натиpаем смоченной в фиксаже фотобумагой. Покpытие получается не хуже пpомышленного, хотя и тонкое.

OZ> Hо! беда в том, что сеpебpо ведет сябя некpасиво в OZ> сеpосодеpжащей сpеде:-( угу. Hо опять не пpоблема - свеpху пpозpачным цапоном или - для тяжелых условий

- полиэфиpом, и усе...